Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Что выбрать?

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Caildina

    25 54.35%
  • Stream

    21 45.65%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Honda Stream VS Тoyota Caldina

  1. #1
    Аватар для Андрей 13
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    1,267
    Больше 7 лет на форуме

    Honda Stream VS Тoyota Caldina

    Всем доброго дня! Кто бы что купил? Калдина 240 кузов или Стрим? обе машины 2006-2007 г.в???

  2. #2

    Сообщений
    47
    калдина

  3. #3
    Аватар для Шишкин54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    883
    Больше 7 лет на форуме
    стрим. владел 5 лет. машина деревянная, но надежная. в общем, настоящая рабочая лошадь. Не ломается, использовал каждый день, на морозе заводится плохо.
    Калдиной не владел, из тойот было только Ардео. Про нее скажу- очень комфортая, удобная, но ломучая и ненадежная.
    В итоге: если нужна неубиваемая рабоча лошадь - СТРИМ. Если нужна комфортная ***овозка, типа с работы и обратно, тогда КАЛДИНА.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    573
    Больше года на форуме
    стрим-однозначно...

  5. #5
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    Калдина круче смотрится. Да и Тойота опять же. Еще если турбовую, то и едет неплохо!

  6. #6
    Аватар для Андрей 13
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    1,267
    Больше 7 лет на форуме
    Блин,была такая тема недавно:((

  7. #7
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 13 Посмотреть сообщение
    Блин,была такая тема недавно:((
    Что решили по итогу?

  8. #8
    Аватар для in the sunshine
    Адрес: Київ
    Сообщений
    13,314
    Больше 7 лет на форуме
    добавить немного - и взять нормальный руль!
    Отправлено с iPhone 6s+

  9. #9
    Аватар для list7
    Адрес: 78-14-27
    Сообщений
    3,991
    Больше 10 лет на форуме
    Вы по темам то не разбредайтесь, флудите уж хоть в одной что ли

  10. #10
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от in the sunshine Посмотреть сообщение
    добавить немного - и взять нормальный руль!
    Это какой?

  11. #11
    Аватар для in the sunshine
    Адрес: Київ
    Сообщений
    13,314
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Michael_jpn Посмотреть сообщение
    Это какой?
    LHD!
    Отправлено с iPhone 6s+

  12. #12
    Аватар для пофигист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    175
    Сообщение от in the sunshine Посмотреть сообщение
    добавить немного - и взять нормальный руль!
    киевчанину бы не советовать то...

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Stream однозначно. Надежный двигатель без всяких Д4 который любой бенз переварит и не капли масла не сьест.
    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)

  14. #14
    Аватар для Michael_jpn
    Адрес: Moscow
    Сообщений
    9,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sakh_BrAVo Посмотреть сообщение
    Stream однозначно. Надежный двигатель без всяких Д4 который любой бенз переварит и не капли масла не сьест.
    А что калдина только с D4?)

  15. #15

    Адрес: Каинск
    Сообщений
    1,234
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шишкин54 Посмотреть сообщение
    стрим. владел 5 лет. машина деревянная, но надежная. в общем, настоящая рабочая лошадь. Не ломается, использовал каждый день, на морозе заводится плохо.
    Калдиной не владел, из тойот было только Ардео. Про нее скажу- очень комфортая, удобная, но ломучая и ненадежная.
    В итоге: если нужна неубиваемая рабоча лошадь - СТРИМ. Если нужна комфортная ***овозка, типа с работы и обратно, тогда КАЛДИНА.
    + 1000,владел 6 лет,пост повторять не буду,1 в 1 мнение,только подчеркну что ниже -15 не заводится,но там есть вроде кой какие обманки.

  16. #16

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,991
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от in the sunshine Посмотреть сообщение
    добавить немного - и взять нормальный руль!
    А поподробнее , ваши предложения ?

  17. #17
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    31,122
    Больше 10 лет на форуме
    калдину логичней сравнивать с аирвэйвом, стрим другой класс.
    автор, тебе нужен минивэн или просто универсал. ответь на этот вопрос и получишь ответ на выбор между калдой и стримом.
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  18. #18

    Адрес: Каинск
    Сообщений
    1,234
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    калдину логичней сравнивать с аирвэйвом, стрим другой класс.
    автор, тебе нужен минивэн или просто универсал. ответь на этот вопрос и получишь ответ на выбор между калдой и стримом.
    или филдером. ......... хотя афтар уже спекся ...вроде)))

  19. #19
    Аватар для Друид
    Адрес: Республика Хакасия
    Сообщений
    58,609
    Больше 10 лет на форуме
    Стрим отличная машина, но калда будет экономически выгодна в плане обслуживания.
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла...
    Я все сказал.
    Таков путь.

  20. #20
    Аватар для Андрей 13
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    1,267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от in the sunshine Посмотреть сообщение
    добавить немного - и взять нормальный руль!
    у меня и щас нормальный!!!
    И какую машину мне порекомендуешь за 500 тыс с полным приводом не старше 2004 г.в.,с полным эл.пакетом,симпатичную и надежную? Ну?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Trueno
1996 год
165000 руб.
Mazda Demio
2009 год
355000 руб.
Toyota Corsa
1998 год
185000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Honda Stream vs Toyota corolla fielder
    от fromDNS в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 18:09
  2. Toyota Caldina vs Honda Stream
    от Alexusky в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 09:20
  3. Honda Stream vs Toyona Caldina
    от Willis в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:11
  4. Honda Stream vs Caldina vs Fielder
    от 724101 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 21:24
  5. Свап Honda Stream.
    от Антоха2006 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 14:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189