Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Forester или C-RV 97-98г. что выбрать?

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме

    Forester или C-RV 97-98г. что выбрать?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Знаю что тема уже не раз звучала, но обсуждение было либо несколько лет назад, либо обсуждали "свежие" машины после 2000г.
    Воспрос такой: есть 300т.р. что взять Forester или C-RV.
    Денег в хватает только на машины 97-98 г.в.
    Вообще, мечта Форик атмо 2 л.
    Все друзья отсоветывают, типа Субару в Новокузнецке никто делать не умеет, подвеска замороченная, термостат на оппозите стоит в неудачном месте, так что пререгрев подкрадывается незаметно.
    Советуют C-RV, по обслуживанию копейки по сравнению, простой двигатель и прочее.
    Хочу услышать советы по машинам этих годов, , на что обратить внимание, с какими проблемами можно столкнуться.
    Может кто подскажет грамотные сервисы в Новокузнецке.
    Машину буду брать обязательно заранее свозив на диагностику, поможет ли она выявить все возможные проблемы?
    Subaru Forester SF5, EJ20, атмо, 1997
    Subaru Forester SG5, EJ204, атмо, 2006

  2. #2
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,398
    Больше 7 лет на форуме
    Я за Форик.
    Друзья тебе ерунду моросят просто. Делают его везде. Подвеска очень крепкая у Субар.
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  3. #3
    Аватар для ageless
    Адрес: Banned
    Сообщений
    15,569
    Больше 7 лет на форуме
    Проблемы серьезные покажет только инструментальная диагностика. Но я сомневаюсь, что продавец разрешит тебе башку вскрывать или еще что-то подобное. А так да диагностика покажет проблемы с кузовом, по ходовке и т.п. В целом по мелочи - выявит как раз то, что лечится))) А вот более серьезные проблемсы с коробкой или движком - здесь нужно грамотного специалиста искать, и то не факт. Они могут и потом вылезти в процессе эксплуатации.
    В любом случае будь готов к вложениям и надейся на удачу, при этом тщательно выбирая экземпляр для себя.
    Помните я говорил в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик... (с)

  4. #4
    Аватар для ageless
    Адрес: Banned
    Сообщений
    15,569
    Больше 7 лет на форуме
    Да еще. Ты берешь авто в возрасте 15 лет. У него просто физически не может не быть проблем. Поэтому если сумма в 300 потолок и для последующих вложений ничего нет - это плохо. В эти деньги и этих лет субара отжатая будет скорее всего уже.
    Честно говоря я бы вообще РАВ4 посмотрел. Вот он действительно подешевле в обслуге будет.
    Или посмотри чего попроще на 4 везде. Может да же какой-нибудь универсал типа кариба или ваще пусть недопривод будет, но посвежее. ИМХО в твоих вариантах проблем может быть больше чем удовольствия.
    Помните я говорил в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик... (с)

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Денег небольшой запас будет, иначе страхово брать. Все равно в начале вкидывать придется, как минимум в ходовку.
    Вопрос возник по диагностике, понятное дело что ходовку и геометрию кузова смотреть нужно, а вот нужна ли компьютерная диагностика двигателя? Говорят если чек не горит то и комп ничего не покажет, деньги на ветер...

    Еще к Новокузнечанам вопрос, в какой грамотный сервис обратиться, я хочу в Фит-автомастер, а знакомый субаровод советует в Шкоду ехать, есть вроде там спец по Субарам.
    Subaru Forester SF5, EJ20, атмо, 1997
    Subaru Forester SG5, EJ204, атмо, 2006

  6. #6
    Аватар для edw1n
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    8,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от О.Бендер Посмотреть сообщение
    подвеска замороченная
    Враньё
    Сообщение от О.Бендер Посмотреть сообщение
    термостат на оппозите стоит в неудачном месте, так что пререгрев подкрадывается незаметно.
    Враньё, стоит внизу радиатора, при наличии ямы меняется за несколько минут. У самого была ситуация, когда температура поползла вверх, заменил пробку радиатора - прошло.
    Сообщение от О.Бендер Посмотреть сообщение
    на что обратить внимание, с какими проблемами можно столкнуться.
    Как и в любом авто, кузов-мотор-коробка-подвеска. Возможен стук мотора на холодную (знаменитый 4-й цилиндр), если пропадает при прогреве - можно не заморачиваться, считай это конструктивной особенностью. Если АКПП - проверяй на пинки, с 1 на 2 лёгкий пинок может присутствовать. Проверь работу полного привода, многие отключают зад из-за поломок. Проверь кардан на предмет люфтов. Линки/втулки - это расходники, можно не заморачиваться. По обслуживанию - да там 99% можно самому делать, SF5 простой, как 3 копейки.
    Mitsubishi L200 '11 MT
    EniSat.Ru - Спутниковый Интернет

  7. #7
    Аватар для edw1n
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    8,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от О.Бендер Посмотреть сообщение
    нужна ли компьютерная диагностика двигателя? Говорят если чек не горит то и комп ничего не покажет, деньги на ветер...
    Большинство сканеров не видят ECU от дорестайлингового SF5, сам с этим столкнулся. Если чек не горит - можно не заморачиваться особо, если горит - тоже, в принципе, ничего страшного (но в этом случае причину надо смотреть), он там по любому поводу гореть может, MAF/свечи/бензин и т.п., у меня при покупке горел, ошибка катушки зажигания, сбросили, с тех пор, т-т-т, всё отлично.
    Mitsubishi L200 '11 MT
    EniSat.Ru - Спутниковый Интернет

  8. #8
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    7,315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от О.Бендер Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Знаю что тема уже не раз звучала, но обсуждение было либо несколько лет назад, либо обсуждали "свежие" машины после 2000г.
    Воспрос такой: есть 300т.р. что взять Forester или C-RV.
    Денег в хватает только на машины 97-98 г.в.
    Вообще, мечта Форик атмо 2 л.
    Все друзья отсоветывают, типа Субару в Новокузнецке никто делать не умеет, подвеска замороченная, термостат на оппозите стоит в неудачном месте, так что пререгрев подкрадывается незаметно.
    Советуют C-RV, по обслуживанию копейки по сравнению, простой двигатель и прочее.
    Хочу услышать советы по машинам этих годов, , на что обратить внимание, с какими проблемами можно столкнуться.
    Может кто подскажет грамотные сервисы в Новокузнецке.
    Машину буду брать обязательно заранее свозив на диагностику, поможет ли она выявить все возможные проблемы?
    cвечки знаешь как на субаре менять ?
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

  9. #9
    Аватар для edw1n
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    8,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    cвечки знаешь как на субаре менять ?
    Ключ с карданчиком и 10 минут делов, не вижу никаких проблем, и даже снимать ничего не надо, как в байках про "Субару" написано.
    Mitsubishi L200 '11 MT
    EniSat.Ru - Спутниковый Интернет

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо всем за ответы
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    cвечки знаешь как на субаре менять ?
    про свечки это наверное главная страшилка про Субару
    про них я узнал первым делом, если стану субароводом буду проверять СТОхи этим вопросом, если услышу что нужно будет двигатель снимать - подальше буду держаться от этих мастеров
    Subaru Forester SF5, EJ20, атмо, 1997
    Subaru Forester SG5, EJ204, атмо, 2006

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,297
    Больше 10 лет на форуме
    за срв... хорошая просторная надежная машина... но денег хватит только на отжатую. про субару почитай их конфу, там каждый 2 ремонтом двс озабочен
    Последний раз редактировалось mozes; 10.03.2013 в 19:10.
    CR-V 97 LPG
    Sunny 02 LPG

  12. #12

    Сообщений
    8,508
    Больше года на форуме
    Может все же Короллу, а потом, когда будет 700-800 как минимум можно и о паркетнике Б/У начинать разговаривать.

  13. #13

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dima(22RUS) Посмотреть сообщение
    Может все же Короллу, а потом, когда будет 700-800 как минимум можно и о паркетнике Б/У начинать разговаривать.
    Человек машину купить хочет , пусть и старенькую , а ты ему Кароллу предлогаешь.

  14. #14
    Аватар для edw1n
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    8,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mozes Посмотреть сообщение
    про субару почитай их конфу, там каждый 2 ремонтом двс озабочен
    На "Субару" - ремонт ДВС? :))))))) Открою секрет, у "Субару" есть два режима открывания капота: 1 — замена масла, 2 — замена двигателя. Там двигатель - расходник, при цене контрактного мотора в 30 т.р., а капиталки в 100 т.р., ни один нормальный владелец ремонтом мотора заморачиваться не станет. Но сами двигателя, если их не отжимать, ходят долго. У меня турбовый заменили на 280 т.км., и то только по той причине, что пред.владелец не заметил утечку ОЖ и перегрел мотор, повело бошки. Если б не этот инцидент - мотор бы еще ездил и ездил.
    Mitsubishi L200 '11 MT
    EniSat.Ru - Спутниковый Интернет

  15. #15

    Сообщений
    8,508
    Больше года на форуме
    Сообщение от mik100 Посмотреть сообщение
    Человек машину купить хочет , пусть и старенькую , а ты ему Кароллу предлогаешь.
    За 300 он скорее купит геморрой на колесах. На CR-V средний ценник 340 97 года. На Форик не знаю, но тоже думаю стремится к 350.

  16. #16
    Аватар для edw1n
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    8,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dima(22RUS) Посмотреть сообщение
    За 300 он скорее купит геморрой на колесах. На CR-V средний ценник 340 97 года. На Форик не знаю, но тоже думаю стремится к 350.
    Так и есть. Выбирая CR-V/Forester за 300, надо сразу прикидывать, что вложений еще на 50-100 т.р. будет.
    Последний раз редактировалось edw1n; 11.03.2013 в 10:42.
    Mitsubishi L200 '11 MT
    EniSat.Ru - Спутниковый Интернет

  17. #17

    Сообщений
    8,508
    Больше года на форуме
    Сообщение от edw1n Посмотреть сообщение
    Так и есть. Выбирая CR-V/Forester за 300, надо сразу прикидывать, что вложений еще на 50-100 т.р. будет.
    Сколько живой атмо форь? так же 350?

  18. #18
    Аватар для edw1n
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    8,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dima(22RUS) Посмотреть сообщение
    Сколько живой атмо форь? так же 350?
    Да, примерно так. За ИТС 400 просят, с мелкими косячками - 340-350, более дешёвые - чем дешевле, тем крупней косяки. В прошлом году, выбирая свой, начинал как раз смотреть варианты по нарастающей, после десятка вариантов понял, что смотреть надо не на состояние авто, как таковое, а на перспективу вложений. В итоге взял с ровным кузовом (хотя, бампера, капот и стёкла под замену), живыми двигателем и коробкой, но с убитой по мелочи ходовкой (сайленты, линки, пыльники), это наиболее приличный вариант был из того, что можно было взять в бюджет 320 т.р. (столько денег было).
    Mitsubishi L200 '11 MT
    EniSat.Ru - Спутниковый Интернет

  19. #19
    Аватар для SERGKIROV
    Адрес: Киров
    Сообщений
    37,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dima(22RUS) Посмотреть сообщение
    За 300 он скорее купит геморрой на колесах. На CR-V средний ценник 340 97 года. На Форик не знаю, но тоже думаю стремится к 350.
    у СРВ как раз неоправданно завышен ценник с его вискомуфтой и псевдополным приводом
    а форик в 300 можно и рестайл поискать года 200-2001
    GG2 =>BP5 2,0=>BHE 2,5=>GDB STI=>SF5 STI=>BL5 2,0=>SF5 S/Tb=>GH2=>Prius=>SF5=>Prius=>SH9

  20. #20
    Аватар для edw1n
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    8,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGKIROV Посмотреть сообщение
    а форик в 300 можно и рестайл поискать года 200-2001
    Живой - нереально, даже дорестайл. Ради интереса можно прогуляться до авторынка и посмотреть. В объявах все поголовно пишут ОТС, даже на машины за 250 т.р., в реальности, увы, картина не такая радостная.
    Mitsubishi L200 '11 MT
    EniSat.Ru - Спутниковый Интернет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2017 год
559000 руб.
Toyota Auris
2016 год
729000 руб.
Toyota Aqua
2015 год
395000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Forester или CR-V
    от Плаха в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 920
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 08:31
  2. Второй авто в семью за 350-400 т.р.: CR-V или Rav4?
    от Admit в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 14:34
  3. Помощь в выборе: Forester & Legacy B4
    от Kulibin03 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 06:58
  4. Предстоит сложный выбор (Forester, X-Trail, Cr-v)
    от Night_cat в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 11:17
  5. Авто за 250 -300 тыс. Прошу помощи в выборе. HRV? Forester? Fielder?
    от set610 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 20:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189