Результаты опроса: что ?

Голосовавшие
34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • альто

    6 17.65%
  • мира

    17 50.00%
  • марк 2 ))

    7 20.59%
  • иное

    4 11.76%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

выбор кей кара

  1. #1

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме

    выбор кей кара

    собственно выбор между cузуки альто VS дайхатсу мира ?
    для города, поездка всегда в одного. иногда лёгкий груз возить.
    требования 2 вд, коробка.
    основные требования - экономичное, неприхотливое и ремонтопригодное.
    ну и впоследствии ликвидное (берется на 1-3 года)
    ну или мож я другие варианты пропустил которые стоит посмотреть ? бюджет до 150 тр
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  2. #2

    Адрес: СОСНОВОБОРСК
    Сообщений
    3,208
    Больше 3 лет на форуме
    вот как пример http://auc.pakdv.ru/aj_3-8cBTddidCrda1k.htm

  3. #3

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    дорогой
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    собственно выбор между cузуки альто VS дайхатсу мира ?
    для города, поездка всегда в одного. иногда лёгкий груз возить.
    требования 2 вд, коробка.
    основные требования - экономичное, неприхотливое и ремонтопригодное.
    ну и впоследствии ликвидное (берется на 1-3 года)
    ну или мож я другие варианты пропустил которые стоит посмотреть ? бюджет до 150 тр
    Альто бывает за сто :-) Ну, за 125-130 будет совсем бодрый. Одобряю. Ну и вэдовых можно смотреть при бюджете в 150.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от джони5 Посмотреть сообщение
    Непроходной ваш пример. И на мехе. А вообще да, за пару недель на торгах ек может получиться. С пробегом 130-170 :-)

  6. #6

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Альто бывает за сто :-) Ну, за 125-130 будет совсем бодрый. Одобряю. Ну и вэдовых можно смотреть при бюджете в 150.
    ну чем дешевле тем лучше , вэдовый не нужен. как вторая машина нужен. вэдовый трактор уже есть.

    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Непроходной ваш пример. И на мехе. А вообще да, за пару недель на торгах ек может получиться. С пробегом 130-170 :-)
    а на мехе и надо кстати. но пробег до 70 хотелось бы )))

    а что из этих двух лучше то ? надёжней и т.д. ? трёхдверка не парит если дешевле будет ))
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  7. #7
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,421
    Больше 5 лет на форуме
    Почему выбор ограничен только Альто и Мирой.
    Хотелось бы для начала понять требования к авто. Хотя раз груз небольшой возить, то грузопассажирские модификации. Такие есть у Дайхатсу Мира, Митсубиси Миника. Сузуки в г/п исполнении не видел. Продавать будет сложно - Стереотипы.
    Простые кей-кары имеют г/п 200кг. Микровэны и минитраки по 350кг, у них и трансмиссия парт-тайм, хош на 2вд, хош на 4вд.
    Машины лучше смотреть в живую, что грянется то и купить.
    Сам себе взял почти под такие же требования Миникаб с термобудкой на аукционе. Езжу один, а термобудка - большой багажник :-))
    В городе аэродинамика неважна.
    Есть у механики один косяк, чтобы проехать перекресток энергично надо два-три раза переключится.
    Посмотри как с наличием контрактных запчастей в городе на них, на новые запчасти может Жаба задавить.
    Чтобы ездить на кей-каре его надо или сильно любить за его плюсы и "не замечать" минусы или сильно заблуждаться на счёт него, и потом разочароваться, охаить и продать.

    Если выбор все-таки ограничен этими двумя моделями, то бери Миру. Дайхатсу и Сузуки главенствуют на рынке кейкаров, но Дайхатсу это Тойота, а Сузуки это Сузуки. Читай отзывы и принимай решение. Чем проще тем лучше.
    На Миру можно ништяки в Япии прикупить и выделится из толпы даже на такой машине.
    Вот выбирай, мазда, она же сузуки, митсубиси и дайхатсу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мазда кейкары.jpg 
Просмотров:	764 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	3344696
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	митсубиси кейкары.jpg 
Просмотров:	742 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	3344698
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дайхатсу кейкары.jpg 
Просмотров:	1195 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	3344699
    И еще, купить нормальную машину с небольшим пробегом, за недорого не получиться - японцы их сами на аукционах с удовольствием берут.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    ну чем дешевле тем лучше , вэдовый не нужен. как вторая машина нужен. вэдовый трактор уже есть.


    а на мехе и надо кстати. но пробег до 70 хотелось бы )))

    а что из этих двух лучше то ? надёжней и т.д. ? трёхдверка не парит если дешевле будет ))
    Ек вообще сильно дороже альто, он примерно как вагон р стоит. При этом агрегаты у альто попроще в плане обслуживания.

    Из коробчатых однозначно стоит посмотреть минику, они недорогие, поэтому за 70-100 т. иен (до 130 т.р.) получается очень бодрая.

    Если хочется еще больше расширить круг выбора - частенько попадаются субару плео на коробке.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sapserpet Посмотреть сообщение
    Дайхатсу это Тойота
    Только не надо забывать, что при этом дайхацу ржавеет почище, чем судзуки и движки меняет слишком часто. От тойоты, какой ее у нас любят, там только фирменная концепция и относительное (в случае с кей-карами - хуже чем у судзуки) удобство в обслуживании.

    Так просто вышло, что мотор К6А судзуки делает 15 лет (причем не только для себя - на этих моторах и других агрегатах от судзук ездят 660-кубовые мазды и ниссаны - копии судзуковских моделей), EN07 субару делает 25 лет, митсу делает 3G83 20 лет, а KF-VE идет на дайхатсу с 2007 года. И это, например, очень сильно влияет на простоту/сложность в обслуживании и ремонте.

    Из это и стоит исходить при выборе именно марки, т.к. для всех кей-каров одной марки обычно есть общая черта - двигатель. Подвеска и трансмиссия все же отличаются от модели к модели.
    Исключения - митсу, которая делает 3-горшковый 3G83 и 4-горшковый 4а30 параллельно, и ниссан, который часть моделей содрал у митсу, часть у судзуки.


    Я бы сделал так.
    каждый день на торгах:
    100 или чуть меньше тысяч иен за все миники с пробегом до 70 и без кузовных дефектов,
    100 с небольшим тысяч за все альто с пробегом до 70 и без кузовных дефектов,
    100 с небольшим тысяч за все плео с пробегом до 70 и без кузовных дефектов

    За вэдовые бы чуть-чуть прибавил, в бюджет влезут. Ну и учитывать 5 дверей/3 двери и комплектацию: на дрова ставить на 20 т. иен меньше, на G - на 30 т. иен больше стандарта.


    И в течении недели выстрелит отличная машина за скромный прайс, т.к. торгуется этих 3 вариантов много и порой попадаются классные миры/плео/альто и за 80 тысяч иен.
    Переплачивают японцы обычно за минивэнистые (вагон р и аналоги имеют среднюю цену около 250-300 тысяч иен), внедорожнички и микроавтобусики. А альто, мира и плео имеют вполне гуманный ценник на торгах.
    Последний раз редактировалось StotS; 22.03.2013 в 11:58.

  10. #10
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,421
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы взял Миру (навешал бы тюнинг) или Минику (простая), обе просторные, обе идут с механикой и простым и надежным движком. Сузуки не делает простых грузопассажирских модификаций, нежнее и потому категоричное НЕТ.

    Минику сняли с производсва, а Мира еще выпускается.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sapserpet Посмотреть сообщение
    Я бы взял Миру (навешал бы тюнинг) или Минику (простая), обе просторные, обе идут с механикой и простым и надежным движком. Сузуки не делает простых грузопассажирских модификаций, нежнее и потому категоричное НЕТ.

    Минику сняли с производсва, а Мира еще выпускается.
    1) смотрите каталог, а именно комплектацию alto vs
    2) ресурс у К6А не меньше, чем у KF-VE и 4а30, те же эврики на этом моторе ходят очень много, дольше хайджетов, ресурс подвески у миники и миры то на то с альто
    3) куда ты дел плео, халамидник ? классическая модель в этом классе, сложно не заметить


    Мыслить надо шире. Выпускается 4 вполне надёжных модели, 2 откидываете, а в подтверждение тычете своим незнанием вопроса. Я, конечно, понимаю, что кто-то тут например катал одну минику и видел полторы миры в своем Иркутске, но ведь это не повод судить о большем.
    Последний раз редактировалось StotS; 22.03.2013 в 12:28.

  12. #12

    Сообщений
    248
    Больше года на форуме
    деньжат маловато будет

  13. #13

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sapserpet Посмотреть сообщение
    Почему выбор ограничен только Альто и Мирой.
    Хотелось бы для начала понять требования к авто. Хотя раз груз небольшой возить, то грузопассажирские модификации. Такие есть у Дайхатсу Мира, Митсубиси Миника. Сузуки в г/п исполнении не видел. Продавать будет сложно - Стереотипы.
    Простые кей-кары имеют г/п 200кг. Микровэны и минитраки по 350кг, у них и трансмиссия парт-тайм, хош на 2вд, хош на 4вд.
    Машины лучше смотреть в живую, что грянется то и купить.
    Сам себе взял почти под такие же требования Миникаб с термобудкой на аукционе. Езжу один, а термобудка - большой багажник :-))
    В городе аэродинамика неважна.
    Есть у механики один косяк, чтобы проехать перекресток энергично надо два-три раза переключится.
    Посмотри как с наличием контрактных запчастей в городе на них, на новые запчасти может Жаба задавить.
    Чтобы ездить на кей-каре его надо или сильно любить за его плюсы и "не замечать" минусы или сильно заблуждаться на счёт него, и потом разочароваться, охаить и продать.

    Если выбор все-таки ограничен этими двумя моделями, то бери Миру. Дайхатсу и Сузуки главенствуют на рынке кейкаров, но Дайхатсу это Тойота, а Сузуки это Сузуки. Читай отзывы и принимай решение. Чем проще тем лучше.
    На Миру можно ништяки в Япии прикупить и выделится из толпы даже на такой машине.
    Вот выбирай, мазда, она же сузуки, митсубиси и дайхатсу.
    И еще, купить нормальную машину с небольшим пробегом, за недорого не получиться - японцы их сами на аукционах с удовольствием берут.
    выбор ограничен бюджетом - это раз.
    а два - эксклюзивностью авто. (и поэтому сразу отпадает миника, во владе продаётся ОДНА из свежих годов). а вот мира и альто как минимум десяток на продаже стоит...

    плео не хочется...субару щас катаю )))
    Последний раз редактировалось Skyden; 22.03.2013 в 15:00.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  14. #14

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    вообщем всё таки остаётся мира и альто -)))
    причём с точки зрения дизайна нравится больше мира. свежей как то выглядит...и жк дисплей в салоне -)))
    с точки зрения надёжности - в отзывах на данные авто нет негатива.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  15. #15

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос закрыт, куплена дайхатсу мира.
    п.с. ещё раз убедился в том, что на зелёнке продают непонятно что...
    ну не продатся на аукционах ничего за такие цены и с такими пробегами как стоят на зелёнке.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Ек вообще сильно дороже альто, он примерно как вагон р стоит. При этом агрегаты у альто попроще в плане обслуживания.

    Из коробчатых однозначно стоит посмотреть минику, они недорогие, поэтому за 70-100 т. иен (до 130 т.р.) получается очень бодрая.

    Если хочется еще больше расширить круг выбора - частенько попадаются субару плео на коробке.
    я или не там смотрю статистику, но в пределах 130 рублей особо бодрых альт, мир, плео не вижу...
    Последний раз редактировалось M_A_R_S; 19.06.2013 в 14:08.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от M_A_R_S Посмотреть сообщение
    я или не там смотрю статистику, но в пределах 130 рублей особо бодрых альт, мир, плео не вижу...
    В пределах 100 т. иен есть. А то, что за месяц из 130 они стали 137 тыщщами - ну, такие курсы.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    В пределах 100 т. иен есть. А то, что за месяц из 130 они стали 137 тыщщами - ну, такие курсы.
    "под ключ" у меня получается примерный бюджет 150р., без доставки, оценка 3+, пробег до 80. Тогда что у вас на рынке стоит, мира 9года мкп за 112г, пробег под 200ти и RAкета...?

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от M_A_R_S Посмотреть сообщение
    "под ключ" у меня получается бюджет 150р., оценка 3+, пробег до 80. Тогда что у вас на рынке стоит, мира 9года мкп за 112г, пробег под 200ти и RAкета...?
    Около того. особенной популярностью для рынка пользуются машины с ORIX и SMAP без оценок вовсе. Около трети таких машин вообще из статистики выпадают, порой вкусных торговавшихся вариантов в статистике уже не видно.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Около того. особенной популярностью для рынка пользуются машины с ORIX и SMAP без оценок вовсе. Около трети таких машин вообще из статистики выпадают, порой вкусных торговавшихся вариантов в статистике уже не видно.
    на рынке для себя не вариант стояшее найти, только как говорят на "перекид", но на перекид машина слишком на любителя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Freed
2010 год
645000 руб.
Suzuki Escudo
1998 год
315000 руб.
Toyota Ractis
2006 год
448000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Кей кар 658сс, пробег - 150 000, что думаете?!?
    от koddm в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 08:12
  2. Помогите с выбором авто (Кей кары)
    от MichaelleRomano в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 05:42
  3. Помогите с выбором спорт кара
    от ReBurn в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 09:24
  4. JCT: консультация по выбору и приобретению авто с правым рулем.
    от JCT в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 05:26
  5. JCT: консультация по выбору и приобретению авто с левым рулем.
    от JCT в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189