Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Ка

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Subaru Outback 3.0 2004-2006 (дорейстайл)

    9 37.50%
  • Subaru Outback 3.0 2007-2008 (рейстайл; лишние 200к)

    8 33.33%
  • Subaru Forester 2005-2007 (SG5 рейстайл; цена равна ауту 2004-2006)

    7 29.17%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Выбор Subaru Outback: рейстайл или дорейстал - вопрос рациональности

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме

    Выбор Subaru Outback: рейстайл или дорейстал - вопрос рациональности

    Доброго времени суток всем.

    Выбрал уже из всех возможных вариантов для покупки Subaru Outback 3.0. Годов: 2004-2006, но мучают сомнения: больно уж красиво выглядит рейсталинговый кузов годо 2007-2009. Да и с левым рулём таких больше, плюс всякие там мелочи типа S-драйв. НО: 2007 год по сравнению с 2006 стоит в среднем на 200-250к дороже! о_О Это с учётом, что движок, АКПП (почти) и система полного привода одинаковые (или же нет?). Собственно, за что?!

    В общем-то в том и вопрос: стоит ли переплачивать 200к (минимум) за рейсталинг почти тех же лет или нет? Почему такой резкий скачок цен?
    И ещё, кто в курсе, объясните, пожалуйста, разницу в моделях: до/после рейстайлинга. Что там существенно нового добавилось?

    Ещё есть вариант форика 2006-2007 годов SG5 рейстал взять, но пока склоняюсь к ауту (комфорт, движок, мощность (турбо-версии из-за "надёжности" не рассматриваю) - у аута всё лучше, исключая проходимость). Цели: путешествия по природе (больше одному; по Алтаю в т.ч.), город.
    Последний раз редактировалось Accemt; 27.04.2013 в 22:33.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Товарищи, кто имеет/имел субару, отзовитесь. :)

  3. #3

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,991
    Больше 10 лет на форуме
    Бери то что нравится , иначе потом будешь оглядываться на проезжающий мимо рестайлинговый кузов и жалеть что не купил .

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Оно-то разумно.. Но лишние 200к рублей - о них тоже можно потом долго сожалеть)
    Кроме кузова в рейсталинговой модели что-то новое есть? (знаю про кнопку зажигания и подрулевые лепестки)

  5. #5
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    38,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.

    Выбрал уже из всех возможных вариантов для покупки Subaru Outback 3.0. Годов: 2004-2006, но мучают сомнения: больно уж красиво выглядит рейсталинговый кузов годо 2007-2009. Да и с левым рулём таких больше, плюс всякие там мелочи типа S-драйв. НО: 2007 год по сравнению с 2006 стоит в среднем на 200-250к дороже! о_О Это с учётом, что движок, АКПП (почти) и система полного привода одинаковые (или же нет?). Собственно, за что?!

    В общем-то в том и вопрос: стоит ли переплачивать 200к (минимум) за рейсталинг почти тех же лет или нет? Почему такой резкий скачок цен?
    И ещё, кто в курсе, объясните, пожалуйста, разницу в моделях: до/после рейстайлинга. Что там существенно нового добавилось?

    Ещё есть вариант форика 2006-2007 годов SG5 рейстал взять, но пока склоняюсь к ауту (комфорт, движок, мощность (турбо-версии из-за "надёжности" не рассматриваю) - у аута всё лучше, исключая проходимость). Цели: путешествия по природе (больше одному; по Алтаю в т.ч.), город.
    владею дорестайлом 3.0

    скажу так - рестайл мне тоже больше нравится, но не за 200 тыщщ ))


    кузов - одинаков
    коробка - одинакова
    подвеска - у ДОрестайла даже лучше (у рестайла "козлят" родные задние самовыравняйки, их меняют на родные дорестайловые)
    салон - у рестайла удобнее, но размер такой же.
    двигло - у европы почти одинаковое, у японии - было всегда одинаковое, про америку не скажу.

    кнопка запуска, подрулевые лепестки - это в целом фигня.
    омыватели фар - вообще зло.

    СИ-драйв - это интереснее (зашитый именно в мозгах режим работы коробки)

    на рестайле магнитола (Кенвуд 204) читает мп3 - это плюс.
    но не настолько ))) - если хочется супер-пупер музыки, штатную голову вообще выкидывают и имплантируют нормальный 2-дин аппарат с заменой акустики и шумкой авто

    кароче,
    мой личный вывод:
    в идеале бы - форик СГ9 с двиглом 3.0 )))
    но таких нет в природе )

    а рестайловые изменения в Ауте - в +200 тыщщ не оцениваю.

    ЕССНО, надо смотреть СОСТОЯНИЕ !!!
    чем моложе машина - тем меньше износ узлов, дубение резиновых частей и прочее старение.
    и меньше соответствующего ремонта ))
    Последний раз редактировалось КотДаВинчи; 02.05.2013 в 04:51.
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  6. #6
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    38,313
    Больше 10 лет на форуме
    и еще - сколько ты планируешь владеть машиной?

    тут какой момент:
    когда машина сильно старая - цена почти одинаковая почти у любых комплектаций.
    то есть 12-летний дорестайл или 10-летний рестайл в 2016 году будут стоить почти одинаково, ну с разницей 50 тыщщ (оба будут стоить ~350-450 тыщщ)

    то есть рестайл на длительном сроке упадет в цене больше.
    Последний раз редактировалось КотДаВинчи; 02.05.2013 в 05:13.
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  7. #7
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    38,313
    Больше 10 лет на форуме
    ну и че выбрал ТС?

    а то я тут старался, заливался соловьем (хотя вроде кот), расписывая плюсы и минусы ))))
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  8. #8

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Оно-то разумно.. Но лишние 200к рублей - о них тоже можно потом долго сожалеть)
    Кроме кузова в рейсталинговой модели что-то новое есть? (знаю про кнопку зажигания и подрулевые лепестки)
    Бери простой потом 200 вкинешь в него! будет как новый

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КотДаВинчи Посмотреть сообщение
    ну и че выбрал ТС?

    а то я тут старался, заливался соловьем (хотя вроде кот), расписывая плюсы и минусы ))))
    Оо, не видел темы. Извиняюсь.
    Спасибо большое за такую длинную речь. :) Очень было интересно и полезно почитать.
    Пока что не выбрал - ещё думаю. Вообще, буду искать изначально дорейстайл (его уже можно на 120-150к всего дороже отыскать) с левым рулём. Вообще, вся цель в том, чтобы найти леворукую. А леворульный 3-литровых дорейстайлинговых аутов, да ещё и в гудном состоянии, очень мало. Потому тут уж, что называется, как попадётся. Искать буду в августе.
    Брать думаю на 3-5 лет оценочно.
    А вообще, есть ещё тема: Практичность Subaru Outback 3.0 рейстайл vs красота Lexus GS 3.0 AWD 2005 - но тут в принципе уже всё понятно. :)

    Да, а Вы, случаем, не поможете если вдруг что, оценить конкретный экземпляр (в районе августа)? А то выбираю первую машинку - многое могу не заметить..
    Последний раз редактировалось Accemt; 12.06.2013 в 19:09.

  10. #10
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    6,272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КотДаВинчи Посмотреть сообщение
    владею дорестайлом 3.0

    скажу так - рестайл мне тоже больше нравится, но не за 200 тыщщ ))


    кузов - одинаков
    коробка - одинакова
    подвеска - у ДОрестайла даже лучше (у рестайла "козлят" родные задние самовыравняйки, их меняют на родные дорестайловые)
    салон - у рестайла удобнее, но размер такой же.
    двигло - у европы почти одинаковое, у японии - было всегда одинаковое, про америку не скажу.

    кнопка запуска, подрулевые лепестки - это в целом фигня.
    омыватели фар - вообще зло.

    СИ-драйв - это интереснее (зашитый именно в мозгах режим работы коробки)

    на рестайле магнитола (Кенвуд 204) читает мп3 - это плюс.
    но не настолько ))) - если хочется супер-пупер музыки, штатную голову вообще выкидывают и имплантируют нормальный 2-дин аппарат с заменой акустики и шумкой авто

    кароче,
    мой личный вывод:
    в идеале бы - форик СГ9 с двиглом 3.0 )))
    но таких нет в природе )

    а рестайловые изменения в Ауте - в +200 тыщщ не оцениваю.

    ЕССНО, надо смотреть СОСТОЯНИЕ !!!
    чем моложе машина - тем меньше износ узлов, дубение резиновых частей и прочее старение.
    и меньше соответствующего ремонта ))
    "Всё правильно написал!" (с) У самого больше полугода был леворукий 3-хлитровый Аут, выпущенный в августе 2004 года. Классная машина! И его "дорестайловость" меня абсолютно не парила, ехал он от этого, ИМХО, ничуть не хуже! Особенно с учётом разницы в цене! Так что, ТС, не заморачивайся всеми этими "рестайлами", смотри состояние конкретной машины, много "убитых" (Субару откровенно провоцирует ездить "жёстко"!).

    Но если бы была возможность выбирать между Outback B13 3.0R и Lexus GS300 AWD, скажем - года 2005-го, взял бы Лексус. Да, Тойота делает откровенно "скучные" машины, Субару "вкуснее" (это неоспоримо!), на на конкурсе "самых безгеморройных" машин Тойота будет как минимум в тройке лидеров. Лично для меня это перевесило всё! Старый уже стал, наверное. Но "Субарика" вспоминаю с теплом!..

    Как-то так... :)
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

    Odyssey RA1, 1996

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Feltvogn Посмотреть сообщение
    "Всё правильно написал!" (с) У самого больше полугода был леворукий 3-хлитровый Аут, выпущенный в августе 2004 года. Классная машина! И его "дорестайловость" меня абсолютно не парила, ехал он от этого, ИМХО, ничуть не хуже! Особенно с учётом разницы в цене! Так что, ТС, не заморачивайся всеми этими "рестайлами", смотри состояние конкретной машины, много "убитых" (Субару откровенно провоцирует ездить "жёстко"!).

    Но если бы была возможность выбирать между Outback B13 3.0R и Lexus GS300 AWD, скажем - года 2005-го, взял бы Лексус. Да, Тойота делает откровенно "скучные" машины, Субару "вкуснее" (это неоспоримо!), на на конкурсе "самых безгеморройных" машин Тойота будет как минимум в тройке лидеров. Лично для меня это перевесило всё! Старый уже стал, наверное. Но "Субарика" вспоминаю с теплом!..

    Как-то так... :)
    Да, я так и думаю, спасибо. Беда в том, что леворуких дорейстайлинговых очень мало у нас ездит. Особенно 3-литровых. А рейсталинговые - все леворукие. А я хочу именно с левым рулём. Потому буду смотреть конкретное ТС, да, в первую очередь дорейстайл, а там уж как удастся найти..

  12. #12
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    38,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    ...Да, а Вы, случаем, не поможете если вдруг что, оценить конкретный экземпляр (в районе августа)? А то выбираю первую машинку - многое могу не заметить..
    я бы не взял на себя такую смелость.
    видите ли, такая оценка - ответственность (хотя бы моральная) как минимум.

    и если внешность еще как-то можно оценить более-менее корректно,
    то состояние крупных узлов - двигло, коробка - оценить на глаз НЕВОЗМОЖНО.

    Например, жор масла вы увидите только через 1000 км (как правило),
    при этом есть нормальный жор - он есть!!
    например, для моего двигла с пробегом 160тк уход масла до 0.5 литра на 1000 - считается нормальным.
    по сравнению с новыми БМВ, для которых (новых!!) норма - до 1л на 1000 км, вроде бы и пустяк :)))
    при этом он у меня зависит от бензина:
    катаюсь на 98м - есть уход (~300 гр /1000 км при частых высоких оборотах),
    вернулся на 95й - уход пропал.

    пара разумных советов:
    1) не ограничивайтесь Новосибирском - здесь действительно выбор ЛЕВОрульных невелик (хотя вполне возможен).
    смотрите Европу - они в основном там тусуются, особенно неплохой шанс НЕ в столицах найти приличный экземпляр.
    2) ищите машину с историей - например у меня есть все наряды на ремонт/ТО с момента ее приобретения в 2004 году (я понимаю, что продавцы могли что-то утаить, но все-таки это НЕКОТОРЫЙ показатель прозрачности)

    но встретиться, показать на своем авто, рассказать - это не вопрос :)))
    Последний раз редактировалось КотДаВинчи; 13.06.2013 в 05:54.
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КотДаВинчи Посмотреть сообщение
    я бы не взял на себя такую смелость.
    видите ли, такая оценка - ответственность (хотя бы моральная) как минимум.

    и если внешность еще как-то можно оценить более-менее корректно,
    то состояние крупных узлов - двигло, коробка - оценить на глаз НЕВОЗМОЖНО.

    Например, жор масла вы увидите только через 1000 км (как правило),
    при этом есть нормальный жор - он есть!!
    например, для моего двигла с пробегом 160тк уход масла до 0.5 литра на 1000 - считается нормальным.
    по сравнению с новыми БМВ, для которых (новых!!) норма - до 1л на 1000 км, вроде бы и пустяк :)))
    при этом он у меня зависит от бензина:
    катаюсь на 98м - есть уход (~300 гр /1000 км при частых высоких оборотах),
    вернулся на 95й - уход пропал.

    пара разумных советов:
    1) не ограничивайтесь Новосибирском - здесь действительно выбор ЛЕВОрульных невелик (хотя вполне возможен).
    смотрите Европу - они в основном там тусуются, особенно неплохой шанс НЕ в столицах найти приличный экземпляр.
    2) ищите машину с историей - например у меня есть все наряды на ремонт/ТО с момента ее приобретения в 2004 году (я понимаю, что продавцы могли что-то утаить, но все-таки это НЕКОТОРЫЙ показатель прозрачности)

    но встретиться, показать на своем авто, рассказать - это не вопрос :)))
    Понятно, спасибо. Да, я бы с радостью прокатился за пределы области; может, и покатаюсь, но с работой это сделать непросто..
    Стало быть, так или иначе надо будет везти каждый кажущийся приличным экземпляр на СТО и ждать выводов оттуда. Ну, я примерно так и предполагал.
    А посмотреть и хотя бы посидеть внутри авто, которое хочу приобрести уже с полгода, было бы интересно. :)

  14. #14
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    6,272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КотДаВинчи Посмотреть сообщение
    пара разумных советов:
    1) не ограничивайтесь Новосибирском - здесь действительно выбор ЛЕВОрульных невелик (хотя вполне возможен).
    смотрите Европу - они в основном там тусуются, особенно неплохой шанс НЕ в столицах найти приличный экземпляр.
    2) ищите машину с историей - например у меня есть все наряды на ремонт/ТО с момента ее приобретения в 2004 году (я понимаю, что продавцы могли что-то утаить, но все-таки это НЕКОТОРЫЙ показатель прозрачности)

    но встретиться, показать на своем авто, рассказать - это не вопрос :)))
    Категорично плюсану про "нестолицу", не скажу за Питер, а в Москве полно откровенного "хлама". Я своего из Казани в Москву пригнал. В полдевятого вечера из Казани выехал, откушав от щедрот местной татарской кухни, в шесть утра уже рядом с домом парковался. Километров, помнится, 800 отмахал, а то и больше. И без всякого напряга. Субару хорошо едет! Как приличный асфальт пошёл, начиная с нижегородской области ("дороги" в Чувашии - это неописуемо, истинный "Мордор"!), я вообще стрелку спидометра до упора загонял, благо ночью дороги пустые и гаишники спят, видя приятные сны о дорожных поборах... Ещё бы EZ30 был бы таким же неприхотливым и беспроблемным, как "скучные" тойотовские движки (5VZ-FE, например) и Ауту вообще цены бы не было! Но какой у него "подхват" после 3000 оборотов - сказка!.. :)
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

    Odyssey RA1, 1996

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Feltvogn Посмотреть сообщение
    Категорично плюсану про "нестолицу", не скажу за Питер, а в Москве полно откровенного "хлама". Я своего из Казани в Москву пригнал. В полдевятого вечера из Казани выехал, откушав от щедрот местной татарской кухни, в шесть утра уже рядом с домом парковался. Километров, помнится, 800 отмахал, а то и больше. И без всякого напряга. Субару хорошо едет! Как приличный асфальт пошёл, начиная с нижегородской области ("дороги" в Чувашии - это неописуемо, истинный "Мордор"!), я вообще стрелку спидометра до упора загонял, благо ночью дороги пустые и гаишники спят, видя приятные сны о дорожных поборах... Ещё бы EZ30 был бы таким же неприхотливым и беспроблемным, как "скучные" тойотовские движки (5VZ-FE, например) и Ауту вообще цены бы не было! Но какой у него "подхват" после 3000 оборотов - сказка!.. :)
    Ну, я, благо, не в Москве живу. :) Мне чуть проще в этом отношении)
    А в других городах тоже ж надо: ехать на СТО (поди ещё пойми, где оно там и какое нормальное), ждать результатов. Если хлам, идти к другим экземплярам и т.д. и т.п. Времени может уйти непредвиденно много.

    А что, EZ30 проблемный? Всегда наоборот только плюсы о нём слышал (вот о 2/2.5 слышал много всякого..). Какие у него болезни и как часто бывают, если не секрет?

  16. #16
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    38,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    ...
    А в других городах тоже ж надо: ехать на СТО (поди ещё пойми, где оно там и какое нормальное), ждать результатов. Если хлам, идти к другим экземплярам и т.д. и т.п. Времени может уйти непредвиденно много....
    а дром тебе на что? :)

    я тоже своего гнал из Казани.
    в Субару-ветке есть отдельная тема субаристов Республики Татарстан.
    я там написал с просьбой помочь посмотреть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
    500 рублей на телефон или карту Сбера за просмотр - надеюсь, сможешь кинуть людям за работу.
    Мне очень помогли - посмотрели целостность КУЗОВА.

    понятно, что двигло так не посмотреть, смотрели уже потом по приезду у ОД.
    при этом есть четкое понимание, что даже осмотр на СТО двигла - выявит только явные косяки.
    скрытые не выявит.

    коробка - вообще черный ящик.
    будет заметно, если только явно пинается, иначе ничего в ней не определить.
    и СТО тут мало поможет.

    ПС:
    необходимо еще определиться - что есть "откровенный хлам", а что таковым не является.
    машина 8 лет отроду совершенно естественно НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОВОЙ.
    Последний раз редактировалось КотДаВинчи; 13.06.2013 в 09:20.
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  17. #17
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    6,272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Ну, я, благо, не в Москве живу. :) Мне чуть проще в этом отношении)
    А в других городах тоже ж надо: ехать на СТО (поди ещё пойми, где оно там и какое нормальное), ждать результатов. Если хлам, идти к другим экземплярам и т.д. и т.п. Времени может уйти непредвиденно много.

    А что, EZ30 проблемный? Всегда наоборот только плюсы о нём слышал (вот о 2/2.5 слышал много всякого..). Какие у него болезни и как часто бывают, если не секрет?
    Выяснить, где можно глянуть машину, если сам ты не их этого города, не проблема. Здесь на Дроме есть подфорум "Subaru" (возможно ты уже натыкался на него! :) ), есть "профильные" ресурсы, типа www.subarulegacy.ru и т.д. Вся штука в том, что пока ты будешь выяснять, где проверить машину, её успеют купить! Сам понимаешь, приличные варианты по адекватной цене на рынке не задерживаются, даже если "не сезон"! Вот в Москве, например, один из традиционно рекомендуемых сервисов - Плеяда, думаю - небезосновательно.

    А что касаемо EZ30: мне, развращённому "тойотопофигизмом", всё, что хоть немного более проблемное, чем любимые 5VZ-FE, 1UZ-FE и 2JZ-GE(FE) (которым, похоже, вообще никогда и нечего не надо, кроме периодической смены масла и фильтров) - уже страшный "напряг"! Так что не обращай на меня внимание, общайся с реальными "Субаруфанами" если эта марка "зацепила", а я оказался слабаком. Субару продал и снова стал "прадоводом" (а сейчас вообще невесть кто). И вздохнул спокойно. Но Субарика запомнил на всю жизнь, классный аппарат!..
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

    Odyssey RA1, 1996

  18. #18
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    38,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    ...А что, EZ30 проблемный? Всегда наоборот только плюсы о нём слышал (вот о 2/2.5 слышал много всякого..). Какие у него болезни и как часто бывают, если не секрет?
    нормальный двигатель,
    только радиатор охлаждения должен быть исправным.

    вот если он не штатно работает (забит пухом, или ты жестко отжигаешь на светофорных гонках),
    то возможен перегрев и искажение геометрии (с дорогостоящим ремонтом).
    ну дак это у всех машин так.

    а так читай профильные форумы, там много про это написано.

    в целом - вполне неплохой дрЫгатель, если за ним СЛЕДИТЬ и он не был ушатан до тебя.
    Последний раз редактировалось КотДаВинчи; 13.06.2013 в 09:31.
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  19. #19
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    6,272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Accemt Посмотреть сообщение
    Ну, я, благо, не в Москве живу. :)
    Вот и умничка! И дальше так поступай! А то в Москве и так уже не протолкнуться, как тут не стать оголтелым мизантропом? В гости приезжай, а жить тут не фига! :) (сварливо ворчит) Понаехали, понимаешь! Не город стал, а чёрти-что! Шлындрают, шлындрают, хоть из дома не выходи!..

    (на всякий случай) Это шутка, если что!
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

    Odyssey RA1, 1996

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо большое за полезные советы, товарищи Feltvogn и КотДаВинчи (странно обращаться вместо традиционных имён по таким оригинальным словам). :)

    До Казани мне далековато, а вот Омск, Томск, Алтай прошерстить ещё могу)
    Да, товарищи из Новосибирска, может, кто сможет помочь хотя бы с просмотром геометрии кузова? Был бы рад и благодарен. :)

    Надеюсь, не пожалею потом, что вместо лексуса взял субару... (полной определённости пока что нет)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2016 год
670000 руб.
Toyota Carina
1999 год
270000 руб.
Nissan Primera
2001 год
315000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189