Осталось недели три в запасе на выбор, все кто мог быть замучен вопросами - уже замучен. Отважусь открыть тему. Что брать?
Живем в частном секторе, чтобы выехать на асфальт, приходится преодолевать отрезок очень плохой дороги - колея, кочки, бугорочки.. машины с клиренсом 150 ползут на пузе. Весной грязь, которая засыхает периодически в самых немыслимых формах. Зимой - обледенелая колея.
Машина в семье вторая, для мамы с детьми.
Необходимо:
1. коробка автомат
2. 4WD, пусть даже е-wd с кнопки, лишь бы был для подстраховки, хотя постоянный полный - идеальный вариант
3. Двигатель очень хочется не меньше 1,5. Желательно, чтобы авто было хоть с каким-то намеком на резвость, иногда приходится ездить по трассе.
4. хотя бы теоретическая возможность посадить сзади трех человек средних размеров, а в багажник запихнуть сложенную коляску
5. год от 2006-2007, в идеале еще свежее, чтобы оставалась хоть какая-то надежда не вбухивать в ремонт б\у авто круглые суммы, сюда же доступность и стоимость запчастей/расходников
6. жизнеспособность авто в условиях холодной зимы (до -40)
Чем-то из перечисленного готова жертвовать в той или иной мере, единственное, что в жертву принести невозможно - клиренс
7. клиренс не менее 175. И вот здесь возникает большой вопрос. Облазила разные каталоги, по одной и той же модели (одного года, одинаковой модификации) - указан разный клиренс. Например, смотрели ист 2008г. 4wd, в одном 150, в другом - 165. Сузуки сх4 - в одном 175, в другом 190. На некоторых форумах пишут, что зачастую заявленный просвет не соответствует действительности.
Поэтому может найдутся владельцы, расскажут реальные факты.
Пока мысли остановились на Сузуки сх4 4wd 07-10 г.в., тойота ист 4 wd 07-08г.в. - с ним по клиренсу непонятно вообще, говорят, что клиренс как у сх4 175, это под вопросом.
Предлагался вариант тойота Rush 6-7 года, но по ней больше всего сомнений, модель нераспространенная, инфы не так много.
Равчики, эскудики, форики и прочие замечательные варианты откинули, год вырисовывается не выше третьего(
Ломали голову над сандеро степвей - новый, готовы были пожертвовать полным приводом, но знакомые владельцы мягко говоря не посоветовали..Да и есть риск со всякими допами, каско и прочим завысить ценовую планку очень существенно.
Планируем брать через аукцион.
Информацию смотрю, отзывы читаю, для полноты ощущений надеюсь на советы в теме.
Может мы упустили какой-то вариант.
Заранее всем спасибо)