Вот над этим ведутся бурные дискуссии :) Я говорю, что за гибридами будущее и надо поощрять желание людей ездить на экологичной и экономичной машине, ну и раскрывать суть гибридов в статьях и обзорах, тем более, что многие не знают даже насколько хорош тот же 20-й Приус в сравнении скажем с филдером. И надо делать хорошие скидки, дарить в подарок комплект фильтров и помогать с обслуживанием авто во Владивостоке (особенно если отправляется в регионы где нет гибридных сервисов). Мне говорят, что пока не все могут позволить себе гибрида (и по цене, и по отдалению от нормальных сервисов), да и не все хотят и многие просто не поймут почему на гибридов скидка, а на другие машины нет.
Очень, кстати, хотелось бы услышать мнение форумчан по этому вопросу.
Не совсем понятно Хонда Фит гибридный или обычный надо сравнить с Инсайтом?
Стоит ли переплачивать за комплектацию - а тут каждый для себя решает нужны ли опции, которые дает богатая комплектация. 20-го Приуса я принципиально брал в самой простой комплектации, в нем все есть для счастья :) лично мне не хватает только круиза (колхозится за небольшие деньги) и качественной акустики JBL (которая и в топовых комплектациях большая редкость). Система курсовой устойчивости не нужна, не люблю я электронику эту, кожаный руль тоже, автопарковка это вообще лишняя опция, отделка салона алькантарой тем более, дети уже велюр захрюкали. А так у Приуса и в базе достаточно приятное оснащение, скажет в отличие от Филдера есть регулировка сидушки по высоте, подсветка дверей и зеркал в козырьках, всеядный магнитофон с экраном, читающий русские теги, кнопки управления климатом и музыкой на руле.
У гибридного Фита в штатное оснащение уже есть то за что многие переплачивали при покупке обычного Фита - а именно климат-контроль, а также круиз-контроль. Да, нет ксенона, литья, подогревов сидушек, туманок, запуск у нее ключом, редко встречаются кнопки на руле (только при наличии штатной нави). Стоит ли за это переплачивать? Не уверен. ESP же это опция для всех комплектаций.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
Бюджет - в среднем 1.350-1.4 млн. руб. за авто в средней комплектации Z с пробегом 55-75 тыс. км. и оценкой 4-4,5. Базовые Х встречаются редко http://www.carwin.ru/japanstats/see/2FKqVWIatcXrhT, должны стоить на 50-70 тыс. руб. дешевле, топовые V тоже редки http://www.carwin.ru/japanstats/see/31Vi2GQcNXF8Rmt, стоят на те же 50-70 т.р. дороже, чем Z.
Полноприводные Веллфае сложно купить быстро, их всегда немного торгуется. Думаю минимум 1-2 недели на поиск + месяц до Владивостока.
Как ускорить поиск - рассматривать оценки 3.5-R и пробег до сотни, может смотреть одновременно и Альфарда.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
Да, конечно же гибрид. Хочу именно гибрид, именно из-за идеи поддержания матушки-природы) И естественно я считаю что желание приобрести гибрида или электрокар надо поощрять))))) Вместе сохраним планету:)
Насколько расход разнИтся? И насколько цена фита прыгает в зависимости от комплектации?
Добрый день! Интересует Honda Stream, проходных годов, 4wd, цвет значения не имеет, пробег в пределах 100, двигатель R18A. Доставка Уфа или Е-бург. Бюджет до 700.
Без подписи
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, интересует TOYOTA RACTIS, Honda Fit или Nissan Note проходных годов с доставкой в Красноярск? бюджет до 400. Больше нравится рактис, на эти деньги реально купить?
icq 273-651-989
Ничего не понимаю.Сайт не открывается второй день?
если ты про http://www.carwin.ru/, то там нет проблем, каждый день вечером захожу и сейчас там
icq 273-651-989
Расход у Инсайта и гибридного Фита одинаковый, ведь стоят одинаковые моторы и гибридная система, да и вес почти такой же у обоих машин.
Разница в цене в зависимости от комплектации - а ее почти нет и не заметно. Топовые Фиты в комплектации PREMIUM SELECTION стоят от 420 до 460 т.р., причем в эти же деньги продаются и средние SMART SELECTION и самые простые BASE GRADE. Такое чувство, что если поставить на продажу 2 одинаковых гибридных фита в простой и топовой комплектации они продадутся с разницей не больше, чем в 30 т.р.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
В принципе в 400 т.р. укладываются все 3 машины. Ноуты стоят от 330 до 350 т.р. во Владивосток, можно просто отличного подобрать http://www.carwin.ru/japanstats/see/2oCqQXflYzoUB1s, Фиты чуть дороже, но около 360-365 т.р. можно взять http://www.carwin.ru/japanstats/see/5GA8GRoavITaVU и примерно столько же стоят и Рактисы в простой комплектации http://www.carwin.ru/japanstats/see/2V0DijFcRisi7D.
+ доставка до Красноярска около 35 т.р.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
понял. а какие лучше всего рассматривать? 50+ и оценка 4? Или гибрида всё же есть смысл в пробегах до 20 с оценкой 4,5 - 5 ? Брать буду через Вас, доставка в Москву. Договор в любой момент можно заключить или надо понедельника ждать? в понедельник вроде аукнет, там говорят хорошие авто, хотелось бы попробовать поставить уже...
Всем добра. хочу гибрида)
Хотелось бы уточнить
Хонда инсайт 2009-2010года в комплектации LS или L пробег не важен (чем меньше тем лучше) цвет белый pearl-white, состояние 3.5-4.5
Возможно ли уложится в 400т.руб с доставкой в новосибирск??(400т.р уже с доставкой)
Последний раз редактировалось KeMep; 29.03.2014 в 22:09.
Пробег 20-30 тыс. км. - это примерно переплата на 50 т.р. Если оценка 5 с пробегом до 20 тыс. км. - еще тысяч 50-70 рублей сверху. Стоит ли оно того - я думаю нет, на качестве машины и ее дальнейшей эксплуатации это никак не отразится, а при дальнейшей продаже никто изначально маленький пробег не оценит.
Оптимальный вариант соотношения цены и качества - это пробег 50-70 тыс. км., оценка 4-4,5.
Вашу заявку вижу, скажу менеджерам, чтобы сегодня все отправили. Если оплатите сегодня же через онлайн банк и скинете принтскрин - мы сможем уже на понедельник принять ставку.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
Инсайты даже в базовой комплектации G и с пробегом около 80-90 тыс. км. выходят не меньше 390-400 т.р. во Владивосток в нормальном состоянии + 35 т.р. доставка до Новосибирска. В 400 т.р. "под ключ" не уложиться никак, только если что-то грустное подобрать. Вот последняя статистика по Инсайтам.
А если брать L или LS - то скорее уже от 420-430 т.р. во Владивосток + доставка.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
Здравствуйте, Дмитрий. Очень заинтересовала тема гибридов. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Инсайта в сравнении с Приусом 20. Не нашел отзывов о Фите гибридном, интересно тоже про него в плане динамики от Фита 1.5, а также в общем сравнении с Инсайтом. По цене: намного-ли дороже выйдет Приус. Да и как ваше мнение в общем по поводу данных автомобилей или других альтернативных бюджетных гибридов. Заранее спасибо за обьемный и немного запутанный вопрос.
Добрый день!
Интересует ISIS 1.8 4WD сколько примерно он будет стоить во Владивостоке? Можно уложиться в 600000 руб? и есть ли у него варианты салона с сиденьями не песочного цвета (серый или черный)?
И так же интересует PASSO SETTE 4WD колько примерно он будет стоить во Владивостоке? И насколько они редки на аукционах?