Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Что лучше выбрать Ipsum до 2001 или Ipsum после 2001

  1. #1

    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме

    Что лучше выбрать Ipsum до 2001 или Ipsum после 2001

    Здравствуйте задумался над сменой авто. Сейчас прикидываю что взять Ipsum до 2001 или Ipsum после 2001.
    Достоинства 1-го
    1 Намного дешевле
    2 Надежный и не сложный в ремонте 3s-fe, очень надежная АККП
    3 Дешевле в ремонте ходовой. Есть оригинальный вертикальный сайлентблок
    Достоинства 2-го
    1 Более мощный и экономичный 1AZ
    2 Меньше пробег и износ всего

    Кто что думает?

  2. #2
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлексейГ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте задумался над сменой авто. Сейчас прикидываю что взять Ipsum до 2001 или Ipsum после 2001.
    Достоинства 1-го
    1 Намного дешевле
    2 Надежный и не сложный в ремонте 3s-fe, очень надежная АККП
    3 Дешевле в ремонте ходовой. Есть оригинальный вертикальный сайлентблок
    Достоинства 2-го
    1 Более мощный и экономичный 1AZ
    2 Меньше пробег и износ всего

    Кто что думает?
    Вот это слово порадовало
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  3. #3
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,191
    Больше 7 лет на форуме
    Если 15-18 л/100 в городе для вас экономично, то второй
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,622
    Больше 10 лет на форуме
    Преимущества старого автомобиля в том , что он дешевле в ремонте будет обходится . А так к чему душа больше ложится !

  5. #5

    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    Если 15-18 л/100 в городе для вас экономично, то второй
    А на 3S ипсум сколько потребляет?

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлексейГ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте задумался над сменой авто. Сейчас прикидываю что взять Ipsum до 2001 или Ipsum после 2001.
    Достоинства 1-го
    1 Намного дешевле
    2 Надежный и не сложный в ремонте 3s-fe, очень надежная АККП
    3 Дешевле в ремонте ходовой. Есть оригинальный вертикальный сайлентблок
    Достоинства 2-го
    1 Более мощный и экономичный 1AZ
    2 Меньше пробег и износ всего

    Кто что думает?
    что будет меньше пробег и износ у ипсума от 1 года, это еще не аксиома

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлексейГ Посмотреть сообщение
    А на 3S ипсум сколько потребляет?
    читай отзывы

  8. #8

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Разница огромная.21й ипс отличный аппарат,минус в расходе,10трасса,12–15 город .
    Но,в эти деньги можно взять бп виша от 2003г,лучше старого ипса,но уступает 21му.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлексейГ Посмотреть сообщение
    А на 3S ипсум сколько потребляет?
    конечный расход=множество критериев, ну зимой на прогревах и 30 л+ может быть, по трассе и 9 л и то относительно, надо учитывать общую "живость" агрегатов, загрузку, качество топлива, давления в шинах и тп:)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Разница огромная.21й ипс отличный аппарат,минус в расходе,10трасса,12–15 город .
    Но,в эти деньги можно взять бп виша от 2003г,лучше старого ипса,но уступает 21му.
    имхо люминевые новоделы az так же как zz, явно не ресурсные относительно S серии, да еще страдаюшие масложором до каких то там годов, собственный опыт zz нулевого года, потребление масла 2-3 канистры на 7-10 т.км., включая замену, на "стрекозе" знакомого az тоже жрал, но там не вникал в подробности, хотя так то и не недостаток, постоянно шуп проверять и початые канистры в багажнике:)

  11. #11

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    Да,ладно виши пошли с 2003,никакого масложера не замечено.Первые ипсумы уже давно устарели и ходовка у них тоже не ахти.Когда есть бабло на 21й нет никакого смысла брать уставший 10й.Виш экономичнее ипса,если это важный фактор.Так то я после одиссея и на 21й ипсум то не смотрю.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CARSLON Посмотреть сообщение
    Да,ладно виши пошли с 2003,никакого масложера не замечено.Первые ипсумы уже давно устарели и ходовка у них тоже не ахти.Когда есть бабло на 21й нет никакого смысла брать уставший 10й.Виш экономичнее ипса,если это важный фактор.Так то я после одиссея и на 21й ипсум то не смотрю.
    ну в общем логично "Когда есть бабло на 21й нет никакого смысла брать уставший 10й" бюджет же автор не указал

  13. #13

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    А это больше всего и удивляет,когда разница в цене в сто тысяч и более,то какие советы можно дать человеку?

  14. #14

    Адрес: СОСНОВОБОРСК
    Сообщений
    3,208
    Больше 3 лет на форуме
    а может другую посмотреть?серена на пример?бюджет вообще то какой?

  15. #15

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Исходя из хотелок,самый дорогой дровеник ипс до 01г –350тр,а самый дешевый дровеник ипс от 01г –400тр
    Вот и бюджет от 350 до 420 иначе тема не актуальна.
    При наличии большей суммы,старого ипса вобще рассматривать нет смысла.
    Последний раз редактировалось Igor 28rus; 31.10.2013 в 12:36.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,622
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы тоже глянул Виш все таки

  17. #17
    iCr
    iCr вне форума

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    399
    Больше 5 лет на форуме
    + за Виш, движки ZZ от 2003 года масло почти не жрут, у самого Виш 2004 с пробегом под 150 тысяч, жрёт максимум литр на 4-5 тыс. км., и это при том что иногда его бешено крутят.
    [Уже не праворульщик] без флуда.
    Subaru Tribeca 2009.

  18. #18

    Адрес: Алтай-С-Пб-Орел
    Сообщений
    3,326
    Больше 10 лет на форуме
    были в пользовании обе машины, у обоих отличный салон, у первого ипса лучше геометрическая проходимость за счет более высокой подвески. Правда вместо первого ипса у меня была гайя в 16 кузове с шестиместным салоном, но суть также. Второй ипс в 21 кузове комплектация S. Если кратко описать недостатки обоих авто, то это их возраст. Поэтому какую бы машину не выбрали, это будет машина с конским пробегом со всеми вытекающими недостатками в виде необходимости приведения подвески в порядок, надвигающейся капиталки движков.
    Поэтому, если все таки есть желание взять старую машину, то лучше ее взять с аукциона, без пробега по РФ. Пусть это будет дороже, зато меньше гемора с ремонтом.
    .... в топку корейцев, опять на японце ....

  19. #19

    Адрес: Алтай-С-Пб-Орел
    Сообщений
    3,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iCr Посмотреть сообщение
    + за Виш, движки ZZ от 2003 года масло почти не жрут, у самого Виш 2004 с пробегом под 150 тысяч, жрёт максимум литр на 4-5 тыс. км., и это при том что иногда его бешено крутят.
    при таком пробеге двигатель вообще не должен потреблять лишнего масла. Скорее всего пробег не 150, а далеко за 250.
    .... в топку корейцев, опять на японце ....

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iCr Посмотреть сообщение
    + за Виш, движки ZZ от 2003 года масло почти не жрут, у самого Виш 2004 с пробегом под 150 тысяч, жрёт максимум литр на 4-5 тыс. км., и это при том что иногда его бешено крутят.
    у друга эскудо с 250 тысячи пробега , кушает 400 грамм масла на 5 тысяч км .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2000 год
275000 руб.
Mazda Demio
2002 год
239000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
205000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Что лучше выбрать новичку до 325т.р.
    от Doctor-UD в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 02:07
  2. Ml 320.2001.глохнет мотор после нагрева((((
    от Елена74 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 00:05
  3. Краун 2001 г или марк 2001 г
    от Айрат606 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 07:57
  4. Что выбрать Honda Edix или Toyota Ipsum?
    от eugeniusss в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:59
  5. Toyota Spacio (2001) против Nissan Tino (2001)
    от VitasSun в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 06:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189