Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Автомобиль на все случаи жизни до 400тр

  1. #1
    Аватар для Submachine gun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме

    Автомобиль на все случаи жизни до 400тр

    В общим нужна свежая кровь. Ищу просто классный авто во всём, ибо надоело каждый раз чего то искать/выбирать/продавать и покупать. Автомобиль для семьи, потому важно чтобы был надёжный, комфортный и желательно просторный (для высоких). На долгосрочное владение, думаю, будет лучше взять что-нибудь поновее, хотя варианты рассматриваю разные, но не старше десяти лет. Хочется всего и сразу: и на реку, и по трассе, и в город по магазинам, в общим получается золотая середина. Подскажите, на какой авто стоит обратить внимание?
    Нравится тойота волз, но движок у него не пойдёт на долгосрочный период, да и масло поедание не приветствуется. Вот такая вот проблема.
    MAZDA VERISA 2007

  2. #2
    Аватар для Водитель НЛО
    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    2,964
    Больше 10 лет на форуме
    ... ...... !?

  3. #3
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,387
    Больше 7 лет на форуме
    Lite/Town Ace Noah
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Submachine gun Посмотреть сообщение
    В общим нужна свежая кровь. Ищу просто классный авто во всём, ибо надоело каждый раз чего то искать/выбирать/продавать и покупать. Автомобиль для семьи, потому важно чтобы был надёжный, комфортный и желательно просторный (для высоких). На долгосрочное владение, думаю, будет лучше взять что-нибудь поновее, хотя варианты рассматриваю разные, но не старше десяти лет. Хочется всего и сразу: и на реку, и по трассе, и в город по магазинам, в общим получается золотая середина. Подскажите, на какой авто стоит обратить внимание?
    Нравится тойота волз, но движок у него не пойдёт на долгосрочный период, да и масло поедание не приветствуется. Вот такая вот проблема.
    Во Владик за 400 вполне реален безпробежный вэдовый Suzuki SX4. Переднеприводные сейчас вообще копейки стоят, 2009 год за 350-360 не фантастика.

    Из более распространенных вариантов - Nissan tiida. Бюджет около 350 за передний привод и 2009-2010 год.

    Это при условии свежести крови.

    Микрачей за 400... мало. Конечно, можно порекламировать серену 2007 года с 150 пробега, но клиренс не для Якутии (машина шкрябает там, где всякая мелочь типа тииды/куба спокойно едет).
    Ванетт или бонго в комплектации VX не низок и очень надежен... но такая комплектация удачно выигрывается раз в полгода. А на дровяном семья ездить откажется.
    Honda Freed пока еще не подешевел до означенного бюджета.
    Мобилька и куб кубик не свежие ни разу.

    Пробежки 10 лет от роду советовать не буду, это трупы в основном. В такой бюджет брать трупа глупо.
    Последний раз редактировалось StotS; 08.11.2013 в 02:20.

  5. #5
    Аватар для PAKDV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,664
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Во Владик за 400 вполне реален безпробежный вэдовый Suzuki SX4. Переднеприводные сейчас вообще копейки стоят, 2009 год за 350-360 не фантастика.

    Из более распространенных вариантов - Nissan tiida. Бюджет около 350 за передний привод и 2009-2010 год.

    Это при условии свежести крови.

    Микрачей за 400... мало. Конечно, можно порекламировать серену 2007 года с 150 пробега, но клиренс не для Якутии (машина шкрябает там, где всякая мелочь типа тииды/куба спокойно едет).
    Ванетт или бонго в комплектации VX не низок и очень надежен... но такая комплектация удачно выигрывается раз в полгода. А на дровяном семья ездить откажется.
    Honda Freed пока еще не подешевел до означенного бюджета.
    Мобилька и куб кубик не свежие ни разу.

    Пробежки 10 лет от роду советовать не буду, это трупы в основном. В такой бюджет брать трупа глупо.
    Кстати, клиренс у tiida всего на 5 миллиметров меньше чем у sx4
    PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
    Клиентам с форума комиссия пополам!

  6. #6

    Сообщений
    386
    Больше 7 лет на форуме
    Как насчет Короллы Румион? В твой бюджет как раз! И свежая, и салон огромный, для высоких людей комфортно. Единственно если не приподнят надо будет клиренс приподнять! Очень практичный салон (вплоть до того что под задними сидениями специальные ниши сделаны), сидения складываются в ровный пол. Простая надежная ходовка.
    Например вот:
    https://vladivostok.drom.ru/toyota/co.../11139086.html

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MyHappyDay Посмотреть сообщение
    1) Хороший румион отнюдь не дешевле хорошей серены и примерно наравне с хорошим степвагоном.
    Это, так сказать, аналоги для маленького просвета и длинной базы. Только румион сливает обоим по всем пунктам.

    2) По ссылке тупо черная машина. В худшем смысле. Ни листа, ни фото номера кузова, ни когда пришла/как обслуживалась, одни сопли про 8 динамиков. Очень вероятен развод на дурака по части крученого пробега и левой оценки.

  8. #8

    Адрес: 125Рус
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    одни сопли про 8 динамиков.
    про восемь аир бэгов :)

  9. #9
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Эндрюс Посмотреть сообщение
    про восемь аир бэгов :)
    Один хрен. От перестановки слагаемых..;))
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  10. #10
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,552
    Больше 10 лет на форуме
    как вариант Toyota wish 1.8 для семьи, как раз не старше 10 лет во Владивосток.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alester Посмотреть сообщение
    как вариант Toyota wish 1.8 для семьи, как раз не старше 10 лет во Владивосток.
    Скажем прямо - непроходняк и усталый. Слишком ентот виш переоценен.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,575
    Больше 15 лет на форуме
    Вот он автомобиль моей мечты на все случаи жизни. Жаль, что не в бюджет топикстартера.

    Единственная машина о которой до сих пор жалею, что продал когда-то :(
    Принимаем ставки до конца апреля..

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Вот он автомобиль моей мечты на все случаи жизни.
    Но бюджет !

    В бюджет, например, 450 (при доле везения 400) реален прямой аналог на 6 лет моложе, например. В который еще и влазит в полтора раза больше.

    Мой же любимец вовсе остался в прошлом. И его не ввезти.

    Все же капот, ИМХО, не идет автобусу на пользу.
    Последний раз редактировалось StotS; 09.11.2013 в 03:22.

  14. #14
    Аватар для Submachine gun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    В бюджет, например, 450 (при доле везения 400) реален прямой аналог на 6 лет моложе, например. В который еще и влазит в полтора раза больше.
    Вы мне голову сломали - Toyota Lite Ace Van/Town Ace Van что ли?
    Последний раз редактировалось Submachine gun; 09.11.2013 в 04:36.
    MAZDA VERISA 2007

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Submachine gun Посмотреть сообщение
    Вы мне голову сломали - Toyota Lite Ace Van/Town Ace Van что ли?
    Да нет, vanette VX.

    Машина еще более кондовой конструкции. Типичный вагон.

    Ной капотный, вместимость от этого сильно пострадала.

  16. #16
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Да нет, vanette VX.

    Машина еще более кондовой конструкции. Типичный вагон.

    Ной капотный, вместимость от этого сильно пострадала.
    Ну комфортность зато повыше. Сидишь то не на колесе. А вместимость разве что на каких то 20 сантимов, по длине. Трубу возить если только;)
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от N-Dominion Посмотреть сообщение
    Ну комфортность зато повыше. Сидишь то не на колесе. А вместимость разве что на каких то 20 сантимов, по длине. Трубу возить если только;)
    По длине - смотря как мерить. От спинок передних до двери багажника разница более полуметра. (2,7 против 2,05-2,15)

    В объеме - до 2 кубометров разницы.

    У ноя 3 кубометра. У бонги с высокой крышей - около 5.

    У бонги с салоном от френди - 4 кубометра остаются над сиденьями (а под сиденьями еще грубо полкуба под длинномеры).

    В пассажирском аспекте - в ное задние сидухи падают в одно положение, для ног места как в легковой у всех рядов.
    VX в правильном исполнении (с колхозом 3 рядов от френди) позволяет дать второму ряду сантиметров 70 до тоннеля (и больше метра до спинок первого ряда, т.е. пассажиры норовят положить вытянутые ноги на тоннель), при этом у третьего ряда еще будет места как в ное. Ну и багажник на полметра сзади.

    Хотя салазками можно задать и приоритет третьему ряду.

    Басни про езду на колесе остаются вопросом предпочтений и холивара. Как и вопрос короткой/длинной базы в принципе.
    Это вопрос желания ездить на автобусе или на минивэне.
    Последний раз редактировалось StotS; 09.11.2013 в 07:35.

  18. #18
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    По длине - смотря как мерить. От спинок передних до двери багажника разница более полуметра. (2,7 против 2,05-2,15)

    В объеме - до 2 кубометров разницы.

    У ноя 3 кубометра. У бонги с высокой крышей - около 5.

    У бонги с салоном от френди - 4 кубометра остаются над сиденьями (а под сиденьями еще грубо полкуба под длинномеры).

    В пассажирском аспекте - в ное задние сидухи падают в одно положение, для ног места как в легковой у всех рядов.
    VX в правильном исполнении (с колхозом 3 рядов от френди) позволяет дать второму ряду сантиметров 70 до тоннеля (и больше метра до спинок первого ряда, т.е. пассажиры норовят положить вытянутые ноги на тоннель), при этом у третьего ряда еще будет места как в ное. Ну и багажник на полметра сзади.

    Хотя салазками можно задать и приоритет третьему ряду.

    Басни про езду на колесе остаются вопросом предпочтений и холивара. Как и вопрос короткой/длинной базы в принципе.
    Это вопрос желания ездить на автобусе или на минивэне.
    Подожди Сань, не кубами в данный момент меряемся. Если кубатура на первом месте, автору целесообразнее брать что-то вроде Дюны уже.
    Про езду на колесе не басня вовсе. Сам Эльф мучаю, грузовая посадка емаё. В Ной садишься и отдыхаешь просто. Ну да, радиус разворота больше правда, чем с 4 метровым бортом;)
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от N-Dominion Посмотреть сообщение
    Сам Эльф мучаю, грузовая посадка емаё. В Ной садишься и отдыхаешь просто. Ну да, радиус разворота больше правда, чем с 4 метровым бортом;)
    Ну, эльф еще посуровее в плане подвески.

    И резина играет. Когда бонго на узких LT и там по 3 атмосферы - это почти грузовик. Когда на широких (215) и в них по 2 атмосферы - это легковая с точки зрения мягкости.

    Так что, полагаю, дело не только в посадке на колесе.

  20. #20
    Аватар для Submachine gun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Да нет, vanette VX.
    Кажись я представил эту модель, по моему ближе к Санг Ёнг Истане нежели Ноах.
    Вагон огромный, выходит за пределы моих потребностей =) Семья в шоке! Но в принципе за 400 то рублей! А что там конкретнее располагает к комфорту (меня этот вопрос более интересует чем грузоподъёмность и кубатура), кроме мягких сидушек? Крыша, кузов чем обшиты? Чем от деревянного отличается?
    Кстати передвигаться в основном будем максимум в троём. Как движок? Даже ума не прилажу, а почему сил так мало при таком объёме?
    Последний раз редактировалось Submachine gun; 09.11.2013 в 11:27.
    MAZDA VERISA 2007

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2003 год
475000 руб.
Mazda Capella
1999 год
170000 руб.
Toyota Caldina
2007 год
515000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 14:48
  2. За 700 на все случаи жизни
    от mad_schultz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:29
  3. Афоризмы на все случаи жизни!!!
    от Lassie в разделе Благовещенск
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 15:31
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 05:52
  5. Инструкции на все случаи жизни...
    от gagarin74 в разделе Гараж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 15:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189