Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Необычный выбор

  1. #1

    Адрес: Владик
    Сообщений
    13

    Необычный выбор

    Есть желание в одиночку прокатиться по России (может еще где) на машине, но есть один момент - авто нужно максимально непонтовое, чтобы народ даже в автотазовых регионах не относился предвзято (ууу, москалина-ворина... :) ).

    Дело осложняется тем, что она должна обладать неплохой проходимостью (не по лесам гонять, но чтоб в деревни смело можно было заезжать) и не ломаться через каждые 100 метров, да и какой-никакой комфорт лишним не будет. И обязательно автомат. Отсутствие интереса у угоньщиков крайне важно. Возможность более-менее нормально спать с ростом 178.

    Наши марки не подходят. Большие джипы и микрики слишком крутые. У минивенов проходимость вызывает подозрение.

    Микрик 0,7л (у Самбара рама и просвет с колесиками побольше может быть неплох) - как-то чересчур экстремально. :) Хотя как вариант... На движок мне плевать, так как ехать все-равно буду медленно.

    Паджеро Ио - прикольный и крутого ничего нет, но подумают ли так же люди, привыкшие к жигулям и уазикам?

    Чем дешевле, тем лучше. После путешествия машина будет практически стоять - может пару часов в неделю ездить буду.

    Можно и ЛР, но у корейцев дизайн невзрачностью не отличается. А сильно старые наверное надежностью не отличаются.

  2. #2
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,862
    Больше 10 лет на форуме
    премик\карина 200кузов, калдина\бочка 190кузов, 4вд, 3S, непонтовая, надежная, недорогая, не джип но без фанатизма проедет почти везде. взаимозаменяемость большая, запчасти найдешь на всем пути.
    а на нольсемах у тебя есть шанс встрять на пол пути по России.
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krazer Посмотреть сообщение
    Есть желание в одиночку прокатиться по России (может еще где) на машине, но есть один момент - авто нужно максимально непонтовое, чтобы народ даже в автотазовых регионах не относился предвзято (ууу, москалина-ворина... :) ).

    Дело осложняется тем, что она должна обладать неплохой проходимостью (не по лесам гонять, но чтоб в деревни смело можно было заезжать) и не ломаться через каждые 100 метров, да и какой-никакой комфорт лишним не будет. И обязательно автомат. Отсутствие интереса у угоньщиков крайне важно. Возможность более-менее нормально спать с ростом 178.

    Наши марки не подходят. Большие джипы и микрики слишком крутые. У минивенов проходимость вызывает подозрение.

    Микрик 0,7л (у Самбара рама и просвет с колесиками побольше может быть неплох) - как-то чересчур экстремально. :) Хотя как вариант... На движок мне плевать, так как ехать все-равно буду медленно.
    Из Б/П:

    Микробы сейчас менее актуальны, на дровяные утильсбор как на фургон (132.000 против 3.000 ранее) их фактически перечеркнул для ввоза.

    Можно свежего Wagon R в 23ем кузове притащить. Свесов нет, пару сантиметров к просвету колесами добавите, и на трассе он немного комфортней микробов. Это если за 180-200.

    Спать придется немного враскоряку - задние падают в ровный пол, но по длине места недостает. Но в своем классе wagon r самый надежный и не последний по простору.

    А второй путь - суперовый микроб типа таун бокса/ эври вэгона / атрая / самбара диаса. До 250 свежий реален.

    Это из смешных и 660-кубовых.

    Все остальное дороже. Хотя на дальняк едет быстрее. Тот же ноут на 1,5 за свои 300 очень неплох и места для сна там уже существенно больше. Лафеста на 2,0 за 350 позволяет спать на ровной площадке вытянувшись и не трогая передние сиденья.
    Последний раз редактировалось StotS; 25.11.2013 в 13:23.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    а на нольсемах у тебя есть шанс встрять на пол пути по России.
    Это от фонаря придумано, или на основе опыта ?
    На моей памяти даже хайджеты с 200 пробега на 3-ступках не встрявали посредь трассы. Хотя гнали их совершенно дикие индейцы.

    Но, есс-но, не все йогуты одинаково полезны.

    Просто нужен нетурбовый К6А в паре с 4-ступым автоматом или вариатором (вагон р FX Ltd или Stingray с вариатором - вообще для трассы неплохая очень машина). Ну, будет 3000 оборотов на 90 км/ч - так на дровяной калдине 1,5-1,8 с 3-ступкой те же обороты. На варике будет 2500 оборотов на 90 км/ ч, это уже сравнимо с 4-ступым автоматом на больших машинах.

    А старая машина сыпаться будет постоянно, в путешествии это неприятно.

  5. #5
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,862
    Больше 10 лет на форуме
    StotS, скажи честно, ты бы сам поехал по России путешествовать на смешных и 660-кубовых? )
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  6. #6
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,665
    Больше 10 лет на форуме
    Форестер На палке!
    Пенсионер ФСИН

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    StotS, скажи честно, ты бы сам поехал по России путешествовать на смешных и 660-кубовых? )
    Почему бы ?

    Я ездил до Новосиба на вагон Р, вторая машина в колонне была куб Z11. Пробег по Японии у вагон Р был 150. У обоих расход по 6, скорость колонны 100-110. Доехали за 5 дней, как обычно. Очень доволен.

    На микрачах 0,6 многие знакомые перегонщики тоже ездили в Новосиб. Причем пробег у микробов и за 200 порой был.

  8. #8
    Аватар для MarKKras
    Адрес: 27 rus/Краснодар
    Сообщений
    1,565
    Больше 5 лет на форуме
    На днях прочитал отзыв о автопутешествии, что на главной странице Дром, переезд Владивосток - Краснодар на Тойота Витц 1.3 л, 2006 г.в. Так водитель на Новосибирске доливал 3 литр масла... при том, что двигался со скоростью 100-110 км в час. Настораживает!? Под итожу: 1.3 л греется та по трассе, а как же себя поведет авто с объёмом 0.6 или 0.7 л?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MarKKras Посмотреть сообщение
    На днях прочитал отзыв о автопутешествии, что на главной странице Дром, переезд Владивосток - Краснодар на Тойота Витц 1.3 л, 2006 г.в. Так водитель на Новосибирске доливал 3 литр масла... при том, что двигался со скоростью 100-110 км в час. Настораживает!? Под итожу: 1.3 л греется та по трассе, а как же себя поведет авто с объёмом 0.6 или 0.7 л?
    Пробег витца и его происхождение под большим вопросом. Если витц куплен на Зеленке и откатал свой ресурс в 250.000 км - я не удивлен, он еще и вклинить мог.
    Под вопросом манера вождения (частая тапка в пол или дохлый автомат дают в итоге иные обороты при той же скорости), не заклинил ли там термостат, не залили ли они масло 40-овку вместо 20-ки и многое другое.


    Давайте оставим догадки. Не имеющие опыта перегона/эксплуатации машины А или Б могут конкретно о машинах А или Б не судить. Им нечего в общем-то сообщить по сути.
    Последний раз редактировалось StotS; 25.11.2013 в 14:38.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Почему бы ?

    Я ездил до Новосиба на вагон Р, вторая машина в колонне была куб Z11. Пробег по Японии у вагон Р был 150. У обоих расход по 6, скорость колонны 100-110. Доехали за 5 дней, как обычно. Очень доволен.

    На микрачах 0,6 многие знакомые перегонщики тоже ездили в Новосиб. Причем пробег у микробов и за 200 порой был.

    рисковый парень однако ))) Здесь на полноценном тягаче , боишься ехать на такое расстояния .

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    рисковый парень однако ))) Здесь на полноценном тягаче , боишься ехать на такое расстояния .
    У тягача свои милые прелести. Механика о 10 ступенях, мерзнущая соляра, аццкий габарит и совершенно невыносимая управляемость на льду.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    У тягача свои милые прелести. Механика о 10 ступенях, мерзнущая соляра, аццкий габарит и совершенно невыносимая управляемость на льду.
    у меня к счастью стоит автомат ))) Про соляру , стоит 3 подогревателя , один из них автономный . Но все равно когда уходишь за пределы Приморья , настроения меняется .

  13. #13

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    ТС возьми ипса старого,и не понтовый и 4вд и места спать в норме и двига двушка 3s.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  14. #14

    Адрес: Владик
    Сообщений
    13
    Спасибо всем за советы.

    Малый просвет меня пугает, потому что на том же ипсуме можно не доехать до многих достопримечательностей, к которым нормальных дорог нет. Поднять его конечно можно, но он же все-равно останется длинным и тяжелым.

    Как у мелких микриков (в частности у Самбара) с комфортом, если проезжать км по 300 в день на его крейсерской скорости?

    В 250 тыщ Диас влезет (и когда лучше заказывать)? Если так, то я без жабы смогу из него сделать простенький домик на колесиках. :)

    В более мелких придется слишком часто останавливаться в отелях/мотелях - тыщ 100-200 разницы получится и огромный минус к романтике.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krazer Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы.

    Малый просвет меня пугает, потому что на том же ипсуме можно не доехать до многих достопримечательностей, к которым нормальных дорог нет. Поднять его конечно можно, но он же все-равно останется длинным и тяжелым.

    Как у мелких микриков (в частности у Самбара) с комфортом, если проезжать км по 300 в день на его крейсерской скорости?

    В 250 тыщ Диас влезет (и когда лучше заказывать)? Если так, то я без жабы смогу из него сделать простенький домик на колесиках. :)

    В более мелких придется слишком часто останавливаться в отелях/мотелях - тыщ 100-200 разницы получится и огромный минус к романтике.
    300 км в день нормально, вообще 100 км/ч для самбара не проблема. Для трассы я бы все же остановил выбор на механике, она 5-ступая (а 4-ступых автоматов на самбарах нет), нагрузка будет небольшой.

    Проходные (2009-2010) диасы за 250 попадаются. Непроходные - укладываются почти все, но могут попасть под раздачу после ввода ЕВРО5.

    ИМХО:
    1) Строго фильтровать варианты. Нужен TW2 (полный супер), у них пластиковая обшивка внутри и полная масса, как у легкового. TV2 запросто признают фургоном и взыщут утильсбор в 132.000 р., что нежелательно.
    2) Торговаться можно начинать прямо сейчас, попадаются порой весьма интересные варианты
    3) Листы переводить на предмет ржавчины и замечаний, пробег чем меньше - тем лучше
    4) Но при этом, разумеется, забить на царапки А1-В1-А2-В2, вмятинки U1-U2, хорошую покраску W1-W2
    5) Речь идет о проходных полноприводных машинах, заднеприводные и/или непроходные стоят порой вообще копейки

    P.S.: Необязательно зацикливаться на самбаре. У меня недавно здорово выигрался вамос 2009 года. Нетурбовый и на 4-ступом автомате. Довольно интересная вещица. Тем более - дешевле 250 и значительно.

  16. #16

    Адрес: Владик
    Сообщений
    13
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Для трассы я бы все же остановил выбор на механике
    По трассе буду ездить меньше, чем не по ней. Да и не люблю я механику.

    P.S.: Необязательно зацикливаться на самбаре. У меня недавно здорово выигрался вамос 2009 года. Нетурбовый и на 4-ступом автомате. Довольно интересная вещица. Тем более - дешевле 250 и значительно.
    А как у них разница в проходимости?

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,965
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от krazer Посмотреть сообщение
    Есть желание в одиночку прокатиться по России (может еще где) на машине, но есть один момент - авто нужно максимально непонтовое, чтобы народ даже в автотазовых регионах не относился предвзято (ууу, москалина-ворина... :) ).

    Дело осложняется тем, что она должна обладать неплохой проходимостью (не по лесам гонять, но чтоб в деревни смело можно было заезжать) и не ломаться через каждые 100 метров, да и какой-никакой комфорт лишним не будет. И обязательно автомат. Отсутствие интереса у угоньщиков крайне важно. Возможность более-менее нормально спать с ростом 178.

    Наши марки не подходят. Большие джипы и микрики слишком крутые. У минивенов проходимость вызывает подозрение.

    Микрик 0,7л (у Самбара рама и просвет с колесиками побольше может быть неплох) - как-то чересчур экстремально. :) Хотя как вариант... На движок мне плевать, так как ехать все-равно буду медленно.

    Паджеро Ио - прикольный и крутого ничего нет, но подумают ли так же люди, привыкшие к жигулям и уазикам?

    Чем дешевле, тем лучше. После путешествия машина будет практически стоять - может пару часов в неделю ездить буду.

    Можно и ЛР, но у корейцев дизайн невзрачностью не отличается. А сильно старые наверное надежностью не отличаются.
    чёй-та кроме 124 филдера ничо в ум не идет...
    расходники на него в любом очкуре сыщутся...
    А!
    еще фанкарго нормально.
    ежели будет с задним рядом сидений, прячущимся в пол-вообще красота.
    Спать можно лучше чем дома в кровати...
    а они есть 1.5 и полный привод...тоже вещь..
    ОСАГО ABCDE выгодно.Пушкина 152.т.89242351250.Хобби-авто/мото с аукционов Японии+автоподбор в РФ.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krazer Посмотреть сообщение
    По трассе буду ездить меньше, чем не по ней. Да и не люблю я механику.


    А как у них разница в проходимости?
    Самбар ловчее объезжает кочки, т.к. у него самая короткая база. Просвет в стандарте примерно один, по каталогу у вамоса на сантиметр больше, это связано с особенностями компоновки самбара - там довольно низко висит защитная балка под двигателем.

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,965
    Больше 15 лет на форуме
    ну и это.
    Граждане.
    Пощадите ТСа..
    накой ему под путешествие 660сс?
    случись чо, он где на него чего искать будет?
    ОСАГО ABCDE выгодно.Пушкина 152.т.89242351250.Хобби-авто/мото с аукционов Японии+автоподбор в РФ.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик Посмотреть сообщение
    ну и это.
    Граждане.
    Пощадите ТСа..
    накой ему под путешествие 660сс?
    случись чо, он где на него чего искать будет?
    ОК, какова более надежная и менее жручая альтернатива в бюджет, например, 200 ?

    То что в 350 у нас появляются неедущий, но тойотистый фунт и едущая, но ниссанистая лафеста, это понятно. Ясное дело, на дальняк они лучше.

    Но критерий задан жестко - в машине надо спать. Т.е. площадка 180 в длину минимум. А даже в фунте меньше 180. В рактисе и кубе еще меньше. В лафесте и филдере - чуть больше.

    Мимо кассы не то что пассо - ноут и фит мимо кассы тоже.
    Последний раз редактировалось StotS; 26.11.2013 в 07:14.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2000 год
230000 руб.
Nissan Serena
2015 год
970000 руб.
Toyota Passo
2004 год
280000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2989
    Последнее сообщение: 30.07.2019, 15:57
  2. необычный выбор для новичка
    от ЭльДмитрий в разделе Мото-форум
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 07:14
  3. Необычный, чтоб его, выбор
    от rus_art83 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 23:53
  4. Необычный, чтоб его, выбор
    от rus_art83 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:37
  5. Необычный, чтоб его, выбор
    от rus_art83 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 19:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189