Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Чего посоветуете?

Голосовавшие
13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Toyota Dyna Route Van

    10 76.92%
  • Isuzu Elf Route Van

    0 0%
  • Nissan Caravan

    2 15.38%
  • Nissan Jumbo

    1 7.69%
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите выбрать микроавтобус на грузовой раме.

  1. #1
    Аватар для Бабапет
    Адрес: iVaNoVo
    Сообщений
    165
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите выбрать микроавтобус на грузовой раме.

    Рассматриваю преобретение JDM микроавтобуса на раме от грузовика. Почему именно от него - запас прочности! Хочется менять амортизаторы не раз в 5 лет, а раз в 15, при этом нагружать по самое нехочу.
    Это как таксишные машины Теккер или Лондн Кэб, которые легковушки, а сделаны на базе грузовиков - надёжность коллосальная!

    Поэтому, просьба. Не надо мне тут советовать "Хайс на раме", "Фарга полноприводный" итп. Нужна машина с грузовыми агрегатами и грузовой надёжностью.
    Раз уж беру из Японии, хотелось бы машину с полным приводом и на автомате и с дверью справа. Но найти всё сразу не бывает, приходится выбирать. Не хочется занимастья кастомайзингом и менять моторы, коробки, итп. Лучше сразу купить с нужным мотором, это по поводу выкриков "купи и прикрути другой мотор".

    По поводу выкриков из серии "он же 4.9л, как ты его повезёшь?" отвечаю: везу конструктором. Т.к. машина рамная, номера кузова там нету, пилить кузов не надо. Раму оставлю старую, можно даже с учёта не снимать.

    Выбираю из 4 машин:

    1.Toyota Dyna Route Van
    Преимущества:
    - очень распространённая машина, могу открыть объявления и посмотреть какие бывают, повыбирать
    - бывают с автоматом, бывают 4вд, выбор моторов на любой вкус от 2.5л до 4.9л, селектор есть около сиденья, а есть и на руле
    - разные кузова: с высокой крышей, с двумя задними дверьми, с дверью справа
    - есть кузовные запчасти: на кабину от Дины есть всё на разборках, на кузов хайса - тоже купить например, заднюю дверь - не проблема
    - в грузовой салон без проблем засовывается салон от грандхайса (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус
    - документы - не проблема. У меня на работе катается бортовая дина, всё жду когда её спишут. Найти разлодбанные Дины задешево на ДВ - не проблема

    Недостатки:
    информации по ним мало:
    - в какие годы выпускались? Какие при этом ставились моторы? Мне то без разницы какого года везти, хоть 84г.
    - Было 2 платформы: U и Y, отличаются мостами (внешне - гайки на колёсах), на какие из них какие моторы и коробки ставили? Находил U 3.0 с мотором 1KD и того же года Y 3.0 с мотором 3L
    - моторы: т.к. у нас вся страна - барыги-перекупщики, человек 10 мне готовы продать S05c, при этом никто не может сказать сколько там лошадей. Тем более никто не скажет что лучше: 14B или 1KD?
    - машины: есть Дина РутВан, Тойоэйс РутВан и Хино Дутро РутВан. Чем отличаются кроме названия? Можно ли на документы от одной посадить другую? Из грузовиков есть ещё Дайхатсу Дельта, он бывает РутВан?
    остальное:
    - комплектация: на автомате они бывают только с мотором S05 и тогда прощай полный привод, на полном приводе только с KD, но тогда только на механике и без правой двери. Про расположение рычага непонятно, это опция чтоли?
    - салон: пасажиров возить всё-таки трудновато, воздуховоды туда не проведёшь, своей кондишки там нет, даже стёкла придётся переставлять с хайса.
    - дизайн. Как будто распил сварили из двух машин. Мне нарвится, а вот кому-то и не очень. Хотя, с высокой крышей не так заметно.







    2. Isuzu Elf Route Van
    Преимущества:
    - надёжность моторов и агрегатов Isuzu
    - прикольный внешний дизайн
    - документы не проблема, эти рамы вместе с документами выпускают у нас в Ульяновске
    Недостатки:
    Нет информации, не могу я взять и открыть раздел об их продаже, потому-что нет такого раздела.:
    - Какие моторы? Какие коробки? Есть ли полный привод?
    - В какие годы и в какой комплетации выпускались.
    - салон: будка своя, не от Фарго. Салон ни от чего не подойдёт, не факт даже что лавочки влезут
    - нет кузовни. На кабину я если и найду чего, то на будку - непонятно где брать. Стёкла от чего? Вроде свои, фонари свои.
    - с дверью справа не видел ни разу







    3. Nissan Caravan (Homy) до 86г.
    Чего он тут делает? Так ведь он на базе Атласа!
    Вот атлас:

    А вот Караван на его базе:


    Преимущества:
    - дизайн! По дизайну Караван сделает все остальные машины вместе взятые. Внешне отличный, внутри - всё в порядке
    - салон. Тут ничего вообще переделывать не надо. Нормальный пассажирский салон, сиденья складываются, ко всем пассажирам воздуховоды
    - по машине есть информация: моторы Z18/20, SD20/22, J16, LD20
    - нет проблем с запчастями: кабина Атлас, на мотор-коробку тоже всё есть
    недостатки:
    - мало информации: мост задний от Атласа или свой? Рама своя?
    - моторы откровенно слабые, объём 2.2 - максимум
    - нет с дверью справа
    - ненадёжность, это всётаки не исузу и не тойота
    - с автоматом нет, 4вд нет
    - непонятно как искать документы, кузов с номером?





    4. Nissan Jumbo
    Преимущества:
    - самое главное преимущество: он на базе Эльгранда, т.е. по сути Террано, джип. Т.е. я вожу микроавтобус, катаю какие-нитьзапчасти, или даже стройматериалы, только при этом не работаю водителем грузовика, а сижу в крутом джипе! Мягкое кресло, автомат, кондиционер, хороший тягучий мотор, полноценный полный привод - сидишь кайфуешь!
    - Двигатель смещён вперёд, в результате между передними сиденьями пространство не используется. Есть проход в салон. Можно прямо с кресла встать и пройти в будку
    - в любой машине есть автомат и кондиционер, ручка переключения на руле. Полный привод - не проблема, их столько же сколько моноприводных
    - по агрегатам известно всё: либо 3.3 дизель QD23 - мотор с нормлаьной мощностью для такого объёма 170л.с., либо бениновый VG33E, куплю ГБЦ от VG30DETT и прикручу на него, получу 350л.с., а чтобы топливо сильно не жрал - поставлю ГБО
    - второй кондиционер на грузовую будку, родной от эльгранда
    - в грузовой салон засовывается салон от Караван/Хоми (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус. Есть и не комфортабельные, с завода куча лавочек, как маршрутка.
    недостатки:
    - рама не грузовая
    - с дверью справа их нет
    - с документами непонятки, можно ли его ввезти под доки эльгранда? а где их взять?
    - длина, он длиннее обычного микрика







    Народ, вопросы которые я выше задал, они не риторические. Я очен хочу получить на них ответы, поэтмоу создал тему. Помогайте.
    Без интересов нет цели, без цели нет деятельности, а без деятельности нет жизни!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,951
    Больше 10 лет на форуме
    Если везти под полную пошлину - то долго (до 2008 года точно и, вероятно, позже) делалась Dyna route van, ее целесообразно везти на моторе 2KD, т.к. попадает под утильсбор до 3500 кг и категорию В. На 1KD тоже иногда попадает, но это надо по каждой конкретной машине смотреть. Раскладка цен по ней сильно уточнится 9 декабря.

    Все, что массой более 3500, обычно и в Японии стоит недешево (свше 1500000 иен за свежий порой), но зато дешевеет с годами. Целесообразен ввоз конструктором (а учитывая года выпуска, порой только им и возможен). В этом случае стоит исходить из того, под какую машину имеется донор и ПТС. Желательно полное совпадение серии рамы, это сделает оформление законным.

    За ветку отдельное спасибо, глубоко к вопросу подошли.
    Последний раз редактировалось StotS; 30.11.2013 в 07:09.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    - документы - не проблема. У меня на работе катается бортовая дина, всё жду когда её спишут. Найти разлодбанные Дины задешево на ДВ - не проблема
    При таких раскладах стоит исходить из той серии, которая значится на раме Дины. И везти конструктор с аналогичной серией.

    Все-таки из заданного круга Дина - самый распространенный аппарат.

    Эльфу я бы отвел второе место, были б документы для его ввоза.

    Фарго и Хомяк староваты, по трудоемкости обслуживания - раритеты фактически. Многое придется изобретать, либо готовить донора.

    Надежность фургона с мордой от элгранда однозначно будет ниже, чем в рамках заданной концепции грузового фургона с рамой.
    Последний раз редактировалось StotS; 30.11.2013 в 07:15.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4,571
    Больше 7 лет на форуме
    по мне так либо хайс либо эльгранд-с запчастями точно проблем не будет да и внешне современны достаточно.
    только на базе хино-хайса слыхал очень жестко-рессоры как у камаза-пассажирам будет не клево.
    так что только эльгранд остается.
    таких вообще думал не выпускают.
    у нас один только такой-скорая помощь.
    услуги микроавтобуса в находке и не только.
    пишите в личку.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,790
    Больше 15 лет на форуме
    По мне так автор по заданному вопросу сам знает гораздо больше, чем мы все вместе взятые :)
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  6. #6
    Аватар для ВладМэн
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,234
    Больше 7 лет на форуме
    4. Nissan Jumbo
    Преимущества:
    - самое главное преимущество: он на базе Эльгранда, т.е. по сути Террано, джип. Т.е. я вожу микроавтобус, катаю какие-нитьзапчасти, или даже стройматериалы, только при этом не работаю водителем грузовика, а сижу в крутом джипе! Мягкое кресло, автомат, кондиционер, хороший тягучий мотор, полноценный полный привод - сидишь кайфуешь!
    А при чем там Террано, когда Эльгранд - минивэн с дохлой подвеской и, например, с Хайсом г/п он и рядом не стоял?! И брюхо у него по земле идет, клиренс низкий. Да и в наличии их пол-штуки, я, например, ни разу такого не видел!
    У всех других - да, грузовая база. Но очень они жесткие, вместимость фургона маленькая.
    Имхо лучше взять обычный грузовик-фургон с требуемым объемом и грузоподъемностью, возможно категории "С", 2-х тонник. А эти (которые ты описал) машины очень редкие, специфичные.
    И зачем мне грузовая база под фургоном Хайс, когда у моего Хайса RZH-112 и так грузоподъемность 1250 кг (его кузов и применен в Раут Вэн), а амортизатор "Каяба" стоит всего 800-1000 руб!
    Причем мой Хайс идет мягко, а Раут Вэн - костотряс...
    Последний раз редактировалось ВладМэн; 30.11.2013 в 19:09.

  7. #7
    Аватар для ВладМэн
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,234
    Больше 7 лет на форуме
    ТС блеснул своими обширно-сумбурными познаниями и покрылся мраком...А-у!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,004
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы выбрал Эльфа или Фарго . Имхо Караван , хороший автобус , но гниет быстро , да и Ниссановская база слабоватая немного .

  9. #9

    Адрес: Лесное
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тебе решение твоих страданий- и в рамках тех. задания и головы посворачивает народ
    https://www.youtube.com/watch?v=GmGIKDnAzas

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4,571
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drivemotor Посмотреть сообщение
    Вот тебе решение твоих страданий- и в рамках тех. задания и головы посворачивает народ
    https://www.youtube.com/watch?v=GmGIKDnAzas
    отличная ссылка.
    услуги микроавтобуса в находке и не только.
    пишите в личку.

  11. #11
    Аватар для Zekasunn
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Рассматриваю преобретение JDM микроавтобуса на раме от грузовика. Почему именно от него - запас прочности! Хочется менять амортизаторы не раз в 5 лет, а раз в 15, при этом нагружать по самое нехочу.
    Это как таксишные машины Теккер или Лондн Кэб, которые легковушки, а сделаны на базе грузовиков - надёжность коллосальная!

    Поэтому, просьба. Не надо мне тут советовать "Хайс на раме", "Фарга полноприводный" итп. Нужна машина с грузовыми агрегатами и грузовой надёжностью.
    Раз уж беру из Японии, хотелось бы машину с полным приводом и на автомате и с дверью справа. Но найти всё сразу не бывает, приходится выбирать. Не хочется занимастья кастомайзингом и менять моторы, коробки, итп. Лучше сразу купить с нужным мотором, это по поводу выкриков "купи и прикрути другой мотор".

    По поводу выкриков из серии "он же 4.9л, как ты его повезёшь?" отвечаю: везу конструктором. Т.к. машина рамная, номера кузова там нету, пилить кузов не надо. Раму оставлю старую, можно даже с учёта не снимать.

    Выбираю из 4 машин:

    1.Toyota Dyna Route Van
    Преимущества:
    - очень распространённая машина, могу открыть объявления и посмотреть какие бывают, повыбирать
    - бывают с автоматом, бывают 4вд, выбор моторов на любой вкус от 2.5л до 4.9л, селектор есть около сиденья, а есть и на руле
    - разные кузова: с высокой крышей, с двумя задними дверьми, с дверью справа
    - есть кузовные запчасти: на кабину от Дины есть всё на разборках, на кузов хайса - тоже купить например, заднюю дверь - не проблема
    - в грузовой салон без проблем засовывается салон от грандхайса (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус
    - документы - не проблема. У меня на работе катается бортовая дина, всё жду когда её спишут. Найти разлодбанные Дины задешево на ДВ - не проблема

    Недостатки:
    информации по ним мало:
    - в какие годы выпускались? Какие при этом ставились моторы? Мне то без разницы какого года везти, хоть 84г.
    - Было 2 платформы: U и Y, отличаются мостами (внешне - гайки на колёсах), на какие из них какие моторы и коробки ставили? Находил U 3.0 с мотором 1KD и того же года Y 3.0 с мотором 3L
    - моторы: т.к. у нас вся страна - барыги-перекупщики, человек 10 мне готовы продать S05c, при этом никто не может сказать сколько там лошадей. Тем более никто не скажет что лучше: 14B или 1KD?
    - машины: есть Дина РутВан, Тойоэйс РутВан и Хино Дутро РутВан. Чем отличаются кроме названия? Можно ли на документы от одной посадить другую? Из грузовиков есть ещё Дайхатсу Дельта, он бывает РутВан?
    остальное:
    - комплектация: на автомате они бывают только с мотором S05 и тогда прощай полный привод, на полном приводе только с KD, но тогда только на механике и без правой двери. Про расположение рычага непонятно, это опция чтоли?
    - салон: пасажиров возить всё-таки трудновато, воздуховоды туда не проведёшь, своей кондишки там нет, даже стёкла придётся переставлять с хайса.
    - дизайн. Как будто распил сварили из двух машин. Мне нарвится, а вот кому-то и не очень. Хотя, с высокой крышей не так заметно.







    2. Isuzu Elf Route Van
    Преимущества:
    - надёжность моторов и агрегатов Isuzu
    - прикольный внешний дизайн
    - документы не проблема, эти рамы вместе с документами выпускают у нас в Ульяновске
    Недостатки:
    Нет информации, не могу я взять и открыть раздел об их продаже, потому-что нет такого раздела.:
    - Какие моторы? Какие коробки? Есть ли полный привод?
    - В какие годы и в какой комплетации выпускались.
    - салон: будка своя, не от Фарго. Салон ни от чего не подойдёт, не факт даже что лавочки влезут
    - нет кузовни. На кабину я если и найду чего, то на будку - непонятно где брать. Стёкла от чего? Вроде свои, фонари свои.
    - с дверью справа не видел ни разу







    3. Nissan Caravan (Homy) до 86г.
    Чего он тут делает? Так ведь он на базе Атласа!
    Вот атлас:

    А вот Караван на его базе:


    Преимущества:
    - дизайн! По дизайну Караван сделает все остальные машины вместе взятые. Внешне отличный, внутри - всё в порядке
    - салон. Тут ничего вообще переделывать не надо. Нормальный пассажирский салон, сиденья складываются, ко всем пассажирам воздуховоды
    - по машине есть информация: моторы Z18/20, SD20/22, J16, LD20
    - нет проблем с запчастями: кабина Атлас, на мотор-коробку тоже всё есть
    недостатки:
    - мало информации: мост задний от Атласа или свой? Рама своя?
    - моторы откровенно слабые, объём 2.2 - максимум
    - нет с дверью справа
    - ненадёжность, это всётаки не исузу и не тойота
    - с автоматом нет, 4вд нет
    - непонятно как искать документы, кузов с номером?





    4. Nissan Jumbo
    Преимущества:
    - самое главное преимущество: он на базе Эльгранда, т.е. по сути Террано, джип. Т.е. я вожу микроавтобус, катаю какие-нитьзапчасти, или даже стройматериалы, только при этом не работаю водителем грузовика, а сижу в крутом джипе! Мягкое кресло, автомат, кондиционер, хороший тягучий мотор, полноценный полный привод - сидишь кайфуешь!
    - Двигатель смещён вперёд, в результате между передними сиденьями пространство не используется. Есть проход в салон. Можно прямо с кресла встать и пройти в будку
    - в любой машине есть автомат и кондиционер, ручка переключения на руле. Полный привод - не проблема, их столько же сколько моноприводных
    - по агрегатам известно всё: либо 3.3 дизель QD23 - мотор с нормлаьной мощностью для такого объёма 170л.с., либо бениновый VG33E, куплю ГБЦ от VG30DETT и прикручу на него, получу 350л.с., а чтобы топливо сильно не жрал - поставлю ГБО
    - второй кондиционер на грузовую будку, родной от эльгранда
    - в грузовой салон засовывается салон от Караван/Хоми (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус. Есть и не комфортабельные, с завода куча лавочек, как маршрутка.
    недостатки:
    - рама не грузовая
    - с дверью справа их нет
    - с документами непонятки, можно ли его ввезти под доки эльгранда? а где их взять?
    - длина, он длиннее обычного микрика







    Народ, вопросы которые я выше задал, они не риторические. Я очен хочу получить на них ответы, поэтмоу создал тему. Помогайте.
    Автор так на чем остановился?

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1997 год
310000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
180000 руб.
Honda Freed Spike
2011 год
617000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. помогите выбрать микроавтобус
    от globus39 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 14:53
  2. Помогите выбрать микроавтобус.
    от Макс174 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 03:42
  3. Профи,помогите выбрать грузовичок-полуторатонник.
    от Dromnikov в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 13:23
  4. Помогите выбрать микроавтобус
    от EFO в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 07:09
  5. помогите выбрать микроавтобус
    от lue в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 17:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189