Сообщение от
Олег Камчатка
Имеем Паджеро 96 год 2.4 бенз авт., разумеется короткий! И Ниссан Мистраль длинный ТД27т авт. Цена одинакова.
По Паджеро - мотор: заводится бодро, тянет нормально, но замаслен, сальники и ремень явно давно ни кто не менял. Рама: целая, номер читаем, но немного рыжиков уже есть! Подвеска: живая, не стучит, но сбит развал, вроде как недавно шаровые типа меняли,колёса ровно стоят, но тянет в право! Резина: 235 на 75 какая то русская дубовая! Кузов: целый, краска и оптика родный, но под пластиком в районе заднего правого колеса явно ржавый уже! Коробка: работает, не пинает, раздатка тоже во всех режимах тихо себя ведёт! Салон: всё работает, прибраться и нормуль будет!
По Мистралю - мотор тарахтит ровно, не сапунит,сухой, сигналки нет, и турбо таймера тоже(переживаю на сколько турбина живая!)Явно иногда сразу глушили!( Коробка: работает и переключает нормально, но показалось что как то очень рано на 4 переключает! при 80км на тахометре 2500 не меньше!Рама: живая, в антикоре почти вся, номер читаем! Подвеска: нормуль, явных стуков нет,но нет хабов(хозяин говорит украли) сняты передние привода(что б не гремели), они в наличии, хабы покупать! Раздатка: работает ровно,тихо. Передний редуктор под вопросом!!! На месте конечно, но что с ним не известно! Кузов: крепкий, целый, одна передняя фара треснута! Пластиковое расширение не давно покрашено целиком по кругу! Подножки почему то не прикручены, а приваренны!!! По салону: всё работает! Люк не течёт.
Мучаюсь что выбрать! Помогайте!