Я спрашиваю не о выборе за конкретный бюджет.
Пробег до 60 т.км. с нормальной оценкой. Короче, авто для себя, а не убитая для скрутки, марафета и продажи.
В настоящем на метро
В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift
Я спрашиваю не о выборе за конкретный бюджет.
Пробег до 60 т.км. с нормальной оценкой. Короче, авто для себя, а не убитая для скрутки, марафета и продажи.
Скажем, этот Марч куплен в ноябре 2013 года всего за 332 000 йен. Дата выпуска у него март 2011 года, то есть сейчас он ещё не проходной. Но это не проблема, пару месяцев он постоял в Японии и в декабре-январе уже можно отправлять в Новороссийск - к приходу будет уже проходной.
Вот такой вариант просчитывается, посему ставка на кнопке максимум 400-450 т. йен.
В настоящем на метро
В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift
Блин, вы можете просто ответить, какая из озвученных авто лучше и почему?
Ссылку на Demio в топовой комплектации с минимальным пробегом и максимальной оценкой за 900 т. йен мне не надо, статистику и сам смотрю.
Я же не спрашивал, какое авто смогу купить за ХХХ т.р. из перечисленных, а задал другой конкретный вопрос.
Спасибо за понимание!
Лучше всего Honda Fit 1.3 на механике , понятие лучше у каждого свое ,если не понимаешь что тебе надо комфорт/ликвидность в продаже/внешний вид/динамика , нужно много читать , смотреть в живую что бы понять что тебе лучше а перечислить десяток ходовых моделей и спросить что лучше ,это конечно много времени не занимает только результат будет не о чем
Знаешь, с жестким лимитом выбирается не то что хочется, а то что можется.
Поэтому можно поставить вопрос иначе: что из перечисленного брать не стоит по причине неудачного двигателя/трансмиссии/подвески?
Ликвидность при продаже интересует меньше всего, нужен обычный надежный городской авто с кондиционером и автоматом. Всё. Литровые и прочие 0,7 не рассматриваются.
В настоящем на метро
В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift
Скажем, этот Марч куплен в ноябре 2013 года всего за 332 000 йен. Дата выпуска у него март 2011 года, то есть сейчас он ещё не проходной. Но это не проблема, пару месяцев он постоял в Японии и в декабре-январе уже можно отправлять в Новороссийск - к приходу будет уже проходной.
Вот такой вариант просчитывается, посему ставка на кнопке максимум 400-450 т. йен.
Лучше не смотреть машины выставляемые на открытых площадках , там много подводных камней и специфичная оценка состояния , за таким марчем можно месяцами биться
Фиты дороже и по ним не могу определять месяц выпуска (а это принципиально при покупке). Они мне, конечно, больше всего по душе. Но их до 450 000 йен попадаются единицы нормальные.
Кольтов попадается больше, но тоже что-то месяц выпуска не определяется.
10 год регистрации смотреть смысла нет - там народ из России бьётся за 100% проходной год. поэтому дешево не взять. :-( А на грани проходного 11-го что-то можно выхватить. Владик такое авто не возьмёт, ибо выдерживать в Японии долго, а в Новороссийск можно замутить с учётом времени доставки.
В настоящем на метро
В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift
Фиты дороже и по ним не могу определять месяц выпуска (а это принципиально при покупке). Они мне, конечно, больше всего по душе. Но их до 450 000 йен попадаются единицы нормальные.
Кольтов попадается больше, но тоже что-то месяц выпуска не определяется.
10 год регистрации смотреть смысла нет - там народ из России бьётся за 100% проходной год. поэтому дешево не взять. :-( А на грани проходного 11-го что-то можно выхватить. Владик такое авто не возьмёт, ибо выдерживать в Японии долго, а в Новороссийск можно замутить с учётом времени доставки.
Там с этим не парятся , берут любую а год ресуют , у них таможня другая:)
Фиты дороже и по ним не могу определять месяц выпуска (а это принципиально при покупке). Они мне, конечно, больше всего по душе. Но их до 450 000 йен попадаются единицы нормальные.
Кольтов попадается больше, но тоже что-то месяц выпуска не определяется.
10 год регистрации смотреть смысла нет - там народ из России бьётся за 100% проходной год. поэтому дешево не взять. :-( А на грани проходного 11-го что-то можно выхватить. Владик такое авто не возьмёт, ибо выдерживать в Японии долго, а в Новороссийск можно замутить с учётом времени доставки.
Ещё как берёт, только пока он у Вас в контейнере едет, у них на стоянке в Японии отстаиваются.
и вдогонку авто младше трёх лет по цене до 8500 евро Сиф порт доставки, считается по 2,5 евро за куб, многое чего можно и до трёх лет брать.
3200 Евро или 2176 Евро пошлина за 1280 кубиков. Разница есть как-бы. Её на повышение ставки лучше пустить.
до трёх лет актуально для авто с объёмом от 1501 до 2300. Это просто пример.
а близкие к проходным машинам до 3-х лет, берёт достаточно россиян, эту фишку уже давно просекли, поэтому владельцами недорогих авто 2011 года окажутся именно россияне, и последнее время такие недорогие варианты отлавливаются всё реже.
Понятно, что чем моложе авто, тем его труднее взять недорого. Есть ещё граничные в возрасте 5 лет. Там, наоборот, Владику выгоднее, ибо фрахт короткий и частый.
В настоящем на метро
В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift