Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

2011 год 1,2-1,3 двигатель: SWIFT или MARCH или DEMIO или PASSO

  1. #1

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме

    2011 год 1,2-1,3 двигатель: SWIFT или MARCH или DEMIO или PASSO

    Здравствуйте!

    Что из предложенных свежих (2011 год) малолитражек (1,2-1,3 двигатель) вы бы выбрали и почему?

    Да, есть ещё COLT, VITZ, PASSO, PORTE, BELTA, FIT, но их не привожу ибо меньше шансов взять в бюджет.

    Спасибо!
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  2. #2

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Какой бюджет и критерии состояния?

  3. #3

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Я спрашиваю не о выборе за конкретный бюджет.
    Пробег до 60 т.км. с нормальной оценкой. Короче, авто для себя, а не убитая для скрутки, марафета и продажи.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  4. #4

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KRDauto Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю не о выборе за конкретный бюджет.
    Пробег до 60 т.км. с нормальной оценкой. Короче, авто для себя, а не убитая для скрутки, марафета и продажи.
    Авто для себя http://www.pravto.ru/MAZDA-DEMIO-USS...0%BE%D0%B9;CM=

  5. #5

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, вы можете просто ответить, какая из озвученных авто лучше и почему?

    Ссылку на Demio в топовой комплектации с минимальным пробегом и максимальной оценкой за 900 т. йен мне не надо, статистику и сам смотрю.

    Я же не спрашивал, какое авто смогу купить за ХХХ т.р. из перечисленных, а задал другой конкретный вопрос.

    Спасибо за понимание!
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  6. #6

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Вот пример того, что планируется провернуть.

    Скажем, этот Марч куплен в ноябре 2013 года всего за 332 000 йен. Дата выпуска у него март 2011 года, то есть сейчас он ещё не проходной. Но это не проблема, пару месяцев он постоял в Японии и в декабре-январе уже можно отправлять в Новороссийск - к приходу будет уже проходной.

    Вот такой вариант просчитывается, посему ставка на кнопке максимум 400-450 т. йен.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  7. #7

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KRDauto Посмотреть сообщение
    Блин, вы можете просто ответить, какая из озвученных авто лучше и почему?

    Ссылку на Demio в топовой комплектации с минимальным пробегом и максимальной оценкой за 900 т. йен мне не надо, статистику и сам смотрю.

    Я же не спрашивал, какое авто смогу купить за ХХХ т.р. из перечисленных, а задал другой конкретный вопрос.

    Спасибо за понимание!
    Лучше всего Honda Fit 1.3 на механике , понятие лучше у каждого свое ,если не понимаешь что тебе надо комфорт/ликвидность в продаже/внешний вид/динамика , нужно много читать , смотреть в живую что бы понять что тебе лучше а перечислить десяток ходовых моделей и спросить что лучше ,это конечно много времени не занимает только результат будет не о чем

  8. #8

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Знаешь, с жестким лимитом выбирается не то что хочется, а то что можется.

    Поэтому можно поставить вопрос иначе: что из перечисленного брать не стоит по причине неудачного двигателя/трансмиссии/подвески?

    Ликвидность при продаже интересует меньше всего, нужен обычный надежный городской авто с кондиционером и автоматом. Всё. Литровые и прочие 0,7 не рассматриваются.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  9. #9

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KRDauto Посмотреть сообщение
    Вот пример того, что планируется провернуть.

    Скажем, этот Марч куплен в ноябре 2013 года всего за 332 000 йен. Дата выпуска у него март 2011 года, то есть сейчас он ещё не проходной. Но это не проблема, пару месяцев он постоял в Японии и в декабре-январе уже можно отправлять в Новороссийск - к приходу будет уже проходной.

    Вот такой вариант просчитывается, посему ставка на кнопке максимум 400-450 т. йен.
    Лучше не смотреть машины выставляемые на открытых площадках , там много подводных камней и специфичная оценка состояния , за таким марчем можно месяцами биться

  10. #10

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Это просто пример. Таких Марчей десятки, а то и сотни за последние 3 месяца доступной мне статистики.

    Вот тебе Марч с оценкой 4А выпущенный в марте 2011 года. Продан всего за 396000 йен.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  11. #11

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KRDauto Посмотреть сообщение
    Знаешь, с жестким лимитом выбирается не то что хочется, а то что можется.

    Поэтому можно поставить вопрос иначе: что из перечисленного брать не стоит по причине неудачного двигателя/трансмиссии/подвески?
    я бы брал Кольт/фит в твой бюджет 10-11 года , по поводу пробега до 60 разницы ты не почувствуешь до 160 , а при хорошем подходе и до 200 т.км:)

  12. #12

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Фиты дороже и по ним не могу определять месяц выпуска (а это принципиально при покупке). Они мне, конечно, больше всего по душе. Но их до 450 000 йен попадаются единицы нормальные.
    Кольтов попадается больше, но тоже что-то месяц выпуска не определяется.

    10 год регистрации смотреть смысла нет - там народ из России бьётся за 100% проходной год. поэтому дешево не взять. :-( А на грани проходного 11-го что-то можно выхватить. Владик такое авто не возьмёт, ибо выдерживать в Японии долго, а в Новороссийск можно замутить с учётом времени доставки.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  13. #13

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KRDauto Посмотреть сообщение
    Фиты дороже и по ним не могу определять месяц выпуска (а это принципиально при покупке). Они мне, конечно, больше всего по душе. Но их до 450 000 йен попадаются единицы нормальные.
    Кольтов попадается больше, но тоже что-то месяц выпуска не определяется.

    10 год регистрации смотреть смысла нет - там народ из России бьётся за 100% проходной год. поэтому дешево не взять. :-( А на грани проходного 11-го что-то можно выхватить. Владик такое авто не возьмёт, ибо выдерживать в Японии долго, а в Новороссийск можно замутить с учётом времени доставки.
    Там с этим не парятся , берут любую а год ресуют , у них таможня другая:)

  14. #14

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Тебе виднее, конечно, но что-то в рисовании любого года выпуска сомневаюсь, ибо разница в пошлине приличная.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  15. #15

    Адрес: В пути
    Сообщений
    1,850
    Больше года на форуме
    Сообщение от KRDauto Посмотреть сообщение
    Фиты дороже и по ним не могу определять месяц выпуска (а это принципиально при покупке). Они мне, конечно, больше всего по душе. Но их до 450 000 йен попадаются единицы нормальные.
    Кольтов попадается больше, но тоже что-то месяц выпуска не определяется.

    10 год регистрации смотреть смысла нет - там народ из России бьётся за 100% проходной год. поэтому дешево не взять. :-( А на грани проходного 11-го что-то можно выхватить. Владик такое авто не возьмёт, ибо выдерживать в Японии долго, а в Новороссийск можно замутить с учётом времени доставки.
    Ещё как берёт, только пока он у Вас в контейнере едет, у них на стоянке в Японии отстаиваются.

    и вдогонку авто младше трёх лет по цене до 8500 евро Сиф порт доставки, считается по 2,5 евро за куб, многое чего можно и до трёх лет брать.

  16. #16

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    3200 Евро или 2176 Евро пошлина за 1280 кубиков. Разница есть как-бы. Её на повышение ставки лучше пустить.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  17. #17

    Адрес: Киров
    Сообщений
    341
    Больше 3 лет на форуме
    По мне дк у ФИТА видон поприличнее, другие представители на вид "скукоженые" какие-то

  18. #18

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Да, Фит и Кольт на первом месте, потом, видимо, Свифт и Демио. А всякие Марчи и Пассо уже поменьше авто.

    Но Марч, *****, самый доступный по цене в статистике. :-(
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

  19. #19

    Адрес: В пути
    Сообщений
    1,850
    Больше года на форуме
    Сообщение от KRDauto Посмотреть сообщение
    3200 Евро или 2176 Евро пошлина за 1280 кубиков. Разница есть как-бы. Её на повышение ставки лучше пустить.
    до трёх лет актуально для авто с объёмом от 1501 до 2300. Это просто пример.

    а близкие к проходным машинам до 3-х лет, берёт достаточно россиян, эту фишку уже давно просекли, поэтому владельцами недорогих авто 2011 года окажутся именно россияне, и последнее время такие недорогие варианты отлавливаются всё реже.

  20. #20

    Адрес: 41->23->77
    Сообщений
    1,597
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно, что чем моложе авто, тем его труднее взять недорого. Есть ещё граничные в возрасте 5 лет. Там, наоборот, Владику выгоднее, ибо фрахт короткий и частый.
    В настоящем на метро
    В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1190000 руб.
Honda Fit
2004 год
329000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 08:16
  2. Выбор седана за 1.2-1.3 млн руб.
    от PontiyPy в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 00:26
  3. Покупка и переоборудование нового Хайса 2011 года
    от manonthecorner в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:32
  4. Colt, Fit, Demio, Ractis, Passo, Ist, Note
    от catm в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 14:18
  5. Nissan March 1985 года 1,3 turbo нужна информация!
    от Jokingly в разделе GT - форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 02:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189