Джидай не джидай, полный привод не полный, двушка или 1.8 столько споров и противоречивых мнений не встречал ни у одного автомобиля на форуме. Помогите решится и стоит ли???
Джидай не джидай, полный привод не полный, двушка или 1.8 столько споров и противоречивых мнений не встречал ни у одного автомобиля на форуме. Помогите решится и стоит ли???
от покупки аппарата
Ломучее гоуно
Владею таким , только 2.4 -4 вд, за пол года кроме ремня гидро-кондиционера,лампочки ничего не менял.А про джидай всё это извините пиз**болия , главное не купить старше 98 года, ибо там насосы 1го поколения не ремонтопригодные .Бери лучше 2.4 , там стоит 5 ступый автомат , жрет столько же , едет веселее.
Внешность у него безспорно харизматичная, это особенность японцев 90-х годов, т.н. биодизайн (и сейчас эти автомобили смотрятся хорошо) у меня у самого Самурай V-ка, очень нравится внешний вид да и салон мне по душе. У Галанта внешний вид зачётный но салон как по мне не очень, напоминает салоны от Зубар (Импреза, Легаси). И я конечно же за правый руль в салоне, НО не вздумай брать GDI это в нашей стране уже не благо (экономия, КПД и т.д.) тут становятся злом и головной болью. Если очень нравится машинка то конечно нужно брать, желательно сразу бери полный привод в комплектации VR-4 type V не пожалееш (и лей в него 98-й бензин), но не бери ни в коем случае GDI !!!
Найдешь живой не гнилой Галант - бери,к тому же цены на них не высокие.На диагностику загонишь,дальше уже сам решишь.Ничего плохого в машине нет,просто старенькая...
Доброго времени суток всем. Автор советую взять ! машина хорошая . но 1 но двигателя GDI капризные у самого был галат ea1a с 93 двиглом 1.8 типтроник 99 год с нашем качеством топлива он ехать не хочет и убиваеться тнвд если всётаки хочеш брать именно галант посоветую найти на двигателе 60 серии тоесть 4g63 и 4g64 они без GDI либо брать венто 2.4 . если же у вас ещё и с деньгами всё хорошо и затраты на бенз не страшни то можно 2.5 vr-4 дует на ура . По запчастям тебе придёться долго блудить в поисках нужного в Омске , хотя значительно не такие дорогие как у остольных . Вообщем думай сам.
А с болячками GDI бороться можно при помощи доп фильтров
большое спасибо всем отписавшимся.
можно подробнее? цена вопроса приблизительно? чем жертвуем взамен? (производительностью?)
веер создавали для гонщиков и любителей быстрой езды и бездорожья, таковым не являюсь, поэтому решил выбирать из двигателей обьёмом 1.8 л передний привод2.5 vr-4 дует на ура
будет дороже и труднее с запчастями на митсу в отличие от тех же тойот?По запчастям тебе придёться долго блудить в поисках нужного в Омске
нужен он ли в городе? полезная штука? и как ведёт себя эта коробка INVECS-II? надёжная ли?типтроник
советуют 92 от лукойл....и лей в него 98-й бензин
1.8 не брать ни в коем случае.
Смело можно брать 2.0 и 2.4, это рестайловые машины, на этих двигателях GDI нового поколения, не такой ломучий и поддается ремонту. У МЕКа об этом почитать можете.
VR4 2.5 уже, наверное, живых нет, да и сложная и дорогая в обслуге эта машина.
Я один раз купил ММС Галант VR-M, 2 литра V6 MIVEC 200 л.с., руль МОМО, доработанные тормоза, кожа, электроприводы, TRC и много других плюшек. Очень редкий зверь.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Цена вопроса устоновки доп фильтров не токая дорогая мне обошлась примерно 3.5 , другой вопрос что руки пямые надо .
92 бенз не всегда лутшего качества поэтому лутше 95-98 проблем меньше будет так как мотор принимает до 91 октанового числа , на сколько помню там какой-то катализатор стоит который это контролирует
На счёт типтроника , каждому своё , но кодна надаедает скучный автомат сама то переключает быстро, но без рывков если сам проморгал переключение в низ то он сам скидывает дабы не навредить коробке . INVECS-II в обслуживание не прехотлив мне нравиться
запчасти допустим я искал стартер у нас в томске нашёл за 3400 контракт в отличном состоянии только пол города пришлось обзванивать так как цену лупят от 5 и выше
ГРМ брал аналог японский вообщем всё полностью обошлось в 1800 это ремень и два ролика гранаты тоже не особо дорогие дороже конечно чем на автоваз но не страшно от 1100 до 2 можно найти
да и двигатель не такой дорогой контрактный около 23 выходит
знакомый на камри грацию заказывал 34 выходил с доставкой
можно ссылку?У МЕКа об этом почитать можете
кроме старой системы GDI есть у этого двигла недостаки? что там может усттареть? топливный насос 3-его поколения устанавливался с 98 года, существует ли новее?. 4G93 лучше ли 4G63? ну такие машинки бегают по 300000 км.. ну не верю я что плохой мотор столько пробежит..1.8 не брать ни в коем случае
сколько кушал зверёк?ММС Галант VR-M, 2 литра V6 MIVEC 200 л.с
пал взгляд на него ...
https://omsk.drom.ru/mitsubishi/galant/13202564.html
Последний раз редактировалось john25; 14.01.2014 в 15:59.
GDI меньше кушает и мощи больше так как система впрыска прямо в камеру сгорания , на 63 обычные форсунки которые пшыкают во впускной колектор