Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Mitsubishi Galant 8 поколения, пожалуста отговорите меня!!

  1. #1

    Адрес: омск
    Сообщений
    12

    Mitsubishi Galant 8 поколения, пожалуста отговорите меня!!

    Джидай не джидай, полный привод не полный, двушка или 1.8 столько споров и противоречивых мнений не встречал ни у одного автомобиля на форуме. Помогите решится и стоит ли???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mitsubishi-galant-viii-616x462.jpg 
Просмотров:	1087 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	4082365   

  2. #2
    Аватар для [iddqd]
    Адрес: Abakan
    Сообщений
    241
    Больше 3 лет на форуме
    Отговорить от чего?
    [iddqd]

  3. #3

    Адрес: омск
    Сообщений
    12
    от покупки аппарата

  4. #4

    Адрес: ХАБАРОВСК
    Сообщений
    695
    Больше 10 лет на форуме
    Ломучее гоуно

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    285
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от john25 Посмотреть сообщение
    Джидай не джидай, полный привод не полный, двушка или 1.8 столько споров и противоречивых мнений не встречал ни у одного автомобиля на форуме. Помогите решится и стоит ли???
    Владею таким , только 2.4 -4 вд, за пол года кроме ремня гидро-кондиционера,лампочки ничего не менял.А про джидай всё это извините пиз**болия , главное не купить старше 98 года, ибо там насосы 1го поколения не ремонтопригодные .Бери лучше 2.4 , там стоит 5 ступый автомат , жрет столько же , едет веселее.

  6. #6

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от john25 Посмотреть сообщение
    Джидай не джидай, полный привод не полный, двушка или 1.8 столько споров и противоречивых мнений не встречал ни у одного автомобиля на форуме. Помогите решится и стоит ли???
    Внешность у него безспорно харизматичная, это особенность японцев 90-х годов, т.н. биодизайн (и сейчас эти автомобили смотрятся хорошо) у меня у самого Самурай V-ка, очень нравится внешний вид да и салон мне по душе. У Галанта внешний вид зачётный но салон как по мне не очень, напоминает салоны от Зубар (Импреза, Легаси). И я конечно же за правый руль в салоне, НО не вздумай брать GDI это в нашей стране уже не благо (экономия, КПД и т.д.) тут становятся злом и головной болью. Если очень нравится машинка то конечно нужно брать, желательно сразу бери полный привод в комплектации VR-4 type V не пожалееш (и лей в него 98-й бензин), но не бери ни в коем случае GDI !!!

  7. #7

    Адрес: Третий Рим
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lugansk Посмотреть сообщение
    Внешность у него безспорно харизматичная, это особенность японцев 90-х годов, т.н. биодизайн (и сейчас эти автомобили смотрятся хорошо) у меня у самого Самурай V-ка, очень нравится внешний вид да и салон мне по душе. У Галанта внешний вид зачётный но салон как по мне не очень, напоминает салоны от Зубар (Импреза, Легаси). И я конечно же за правый руль в салоне, НО не вздумай брать GDI это в нашей стране уже не благо (экономия, КПД и т.д.) тут становятся злом и головной болью. Если очень нравится машинка то конечно нужно брать, желательно сразу бери полный привод в комплектации VR-4 type V не пожалееш (и лей в него 98-й бензин), но не бери ни в коем случае GDI !!!
    Всякую муйню советуешь....

  8. #8

    Адрес: Третий Рим
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Найдешь живой не гнилой Галант - бери,к тому же цены на них не высокие.На диагностику загонишь,дальше уже сам решишь.Ничего плохого в машине нет,просто старенькая...

  9. #9

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго времени суток всем. Автор советую взять ! машина хорошая . но 1 но двигателя GDI капризные у самого был галат ea1a с 93 двиглом 1.8 типтроник 99 год с нашем качеством топлива он ехать не хочет и убиваеться тнвд если всётаки хочеш брать именно галант посоветую найти на двигателе 60 серии тоесть 4g63 и 4g64 они без GDI либо брать венто 2.4 . если же у вас ещё и с деньгами всё хорошо и затраты на бенз не страшни то можно 2.5 vr-4 дует на ура . По запчастям тебе придёться долго блудить в поисках нужного в Омске , хотя значительно не такие дорогие как у остольных . Вообщем думай сам.

  10. #10

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    А с болячками GDI бороться можно при помощи доп фильтров

  11. #11

    Адрес: омск
    Сообщений
    12
    большое спасибо всем отписавшимся.
    Сообщение от Phanthomm Посмотреть сообщение
    А с болячками GDI бороться можно при помощи доп фильтров
    можно подробнее? цена вопроса приблизительно? чем жертвуем взамен? (производительностью?)
    2.5 vr-4 дует на ура
    веер создавали для гонщиков и любителей быстрой езды и бездорожья, таковым не являюсь, поэтому решил выбирать из двигателей обьёмом 1.8 л передний привод
    По запчастям тебе придёться долго блудить в поисках нужного в Омске
    будет дороже и труднее с запчастями на митсу в отличие от тех же тойот?
    типтроник
    нужен он ли в городе? полезная штука? и как ведёт себя эта коробка INVECS-II? надёжная ли?
    и лей в него 98-й бензин
    советуют 92 от лукойл....

  12. #12

    Адрес: омск
    Сообщений
    12
    Сообщение от sky35 Посмотреть сообщение
    Ломучее гоуно
    конструктивная критика есть? можно услышать?

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    1.8 не брать ни в коем случае.

    Смело можно брать 2.0 и 2.4, это рестайловые машины, на этих двигателях GDI нового поколения, не такой ломучий и поддается ремонту. У МЕКа об этом почитать можете.

    VR4 2.5 уже, наверное, живых нет, да и сложная и дорогая в обслуге эта машина.

    Я один раз купил ММС Галант VR-M, 2 литра V6 MIVEC 200 л.с., руль МОМО, доработанные тормоза, кожа, электроприводы, TRC и много других плюшек. Очень редкий зверь.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #14

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    Цена вопроса устоновки доп фильтров не токая дорогая мне обошлась примерно 3.5 , другой вопрос что руки пямые надо .
    92 бенз не всегда лутшего качества поэтому лутше 95-98 проблем меньше будет так как мотор принимает до 91 октанового числа , на сколько помню там какой-то катализатор стоит который это контролирует
    На счёт типтроника , каждому своё , но кодна надаедает скучный автомат сама то переключает быстро, но без рывков если сам проморгал переключение в низ то он сам скидывает дабы не навредить коробке . INVECS-II в обслуживание не прехотлив мне нравиться

  15. #15

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    запчасти допустим я искал стартер у нас в томске нашёл за 3400 контракт в отличном состоянии только пол города пришлось обзванивать так как цену лупят от 5 и выше

  16. #16

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    ГРМ брал аналог японский вообщем всё полностью обошлось в 1800 это ремень и два ролика гранаты тоже не особо дорогие дороже конечно чем на автоваз но не страшно от 1100 до 2 можно найти

  17. #17

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    да и двигатель не такой дорогой контрактный около 23 выходит

  18. #18

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    знакомый на камри грацию заказывал 34 выходил с доставкой

  19. #19

    Адрес: омск
    Сообщений
    12
    У МЕКа об этом почитать можете
    можно ссылку?
    1.8 не брать ни в коем случае
    кроме старой системы GDI есть у этого двигла недостаки? что там может усттареть? топливный насос 3-его поколения устанавливался с 98 года, существует ли новее?. 4G93 лучше ли 4G63? ну такие машинки бегают по 300000 км.. ну не верю я что плохой мотор столько пробежит..
    ММС Галант VR-M, 2 литра V6 MIVEC 200 л.с
    сколько кушал зверёк?

    пал взгляд на него ...
    https://omsk.drom.ru/mitsubishi/galant/13202564.html
    Последний раз редактировалось john25; 14.01.2014 в 15:59.

  20. #20

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    GDI меньше кушает и мощи больше так как система впрыска прямо в камеру сгорания , на 63 обычные форсунки которые пшыкают во впускной колектор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Passo
2014 год
465000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
615000 руб.
Toyota Allion
2010 год
785000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 16:50
  2. Galant 8 поколения
    от The builder в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 21:55
  3. MMC Galant 8 поколения или "что нужно выдержать ради любви"
    от Mauckuu в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 13:24
  4. Mitsubishi Galant, 1996г. 1.8 GDI
    от попов дмитрий в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:28
  5. Стоит ли покупать Mitsubishi Galant
    от Andi_SPAWN в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 23:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189