Здравствуйте, уважаемые форумчане. Читаю и пользуюсь толковыми и не очень советами еще со времен авто.вл, (было дело даже отзыв на ниссан писал https://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/12973/)но все как-то без непосредственного активного участия (мол сам- с усам, в подсказках не нуждаюсь). Прошло время а ниссанчик все наматывал километры по дорогам Красноярска. На нем, кстати двигается супруга. На сегодняшний день пробег 230 тыс. Глобальных поломок тьфу-тьфу не было. Остальное все и всегда делаю сам. В личном пользовании были и УАЗЫ и ВАЗЫ, калдина, сейчас ипсум в схм15 будке. Делал и капиталки и рейки-подвески и сварки-приварки - короче много чего. И вот назрел ВОПРОС? Меняем ниссан виноград 4 вд, но на что? Требования - расположение руля - не важно. Обязательно 4вд, двигатель не более 1,8 литра, простая АКПП, доступные запчасти и технологии ремонта. Цена вопроса - 350...400 тыр. Что на рынке (год смотрим посвежее). Короллы - отпадают ну не хочу я двигатель ZZ. Ниссаны - больше нет бронебойных GA, SR и QG и плюсом - куча вариаторов. У родителей сузуки сх4, все вроде самое оно, но дороговата и свес передний большой. Присмотрелся с субару импрезе 1,5 литра 4 везде. Автомат вроде простой, ДВС - древний как мамонт, подвеска без наворотов. Да неедет, ну а куда гонять-то? Вопрос в другом справлюсь ли с ремонтом и ТО (руки конкретно из плеч растут), как она с ломучестью и капризностью? Да еще как там со светом (доделки, переделки, лампочкокрутилки)? Если например, купить с аукциона года 2006 (нет сил общаться с 90% торговцев с "красными лицами"), взять из под хозяина - наверное маловероятно. Сколько встанет по деньгам? с полной то пошлиной. Или левый руль уже смотреть? Если такую же субу, а из другого что - да их нет просто, чтобы 4 вд и двигатель 1,5-1,8, АКПП и не дастер с францией. Кто чего присоветует. Заранее спасибо.