Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

IST от 2007г. - а нужно ли ему эти 1.8

  1. #1

    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме

    IST от 2007г. - а нужно ли ему эти 1.8

    В общем назрел вопрос приобритения личного авто.
    Смотрю в сторону ISTа 07-08г. в новом кузове и т.к. в бюджете ограничен то назрел вопрос а так ли сильно ему нужна эта двига 1.8л?
    И насколько выйгрышнее взять 1.5 4WD по сравнению с просто 1.5. --- В планах ездить по городу и пару раз в год выбираться зимой на горнолыжки через заснеженные перевалы, а летом конечно же на море дикарями.

  2. #2
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    От объема прямая зависимость ресурса двигателя. Полный привод для пузотерок, вообще не имеет смысла. Это же не джип, в конце концов. Переднего привода на дорогах общего пользования, всегда хватит за глаза. Тем более, на полном приводе, еще нужно уметь ездить. А передний всегда предсказуем, да и чем меньше лишних деталей в машине, тем дешевле её эксплуатация.
    Инженер-авто-механик

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Много объема не бывает! Кашу маслом не испортишь!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  4. #4
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    В общем назрел вопрос приобритения личного авто.
    Смотрю в сторону ISTа 07-08г. в новом кузове и т.к. в бюджете ограничен то назрел вопрос а так ли сильно ему нужна эта двига 1.8л?
    И насколько выйгрышнее взять 1.5 4WD по сравнению с просто 1.5. --- В планах ездить по городу и пару раз в год выбираться зимой на горнолыжки через заснеженные перевалы, а летом конечно же на море дикарями.
    Бюджет ограничен? Значит брать 1.5... 4WD на таких машинах, практически необходим только во Владивостоке. Опять же - полный привод дороже при покупке и эксплуатации.
    Ресурсной разницы между 1.5 и 1.8 практически нет, и зависеть эта разница будет больше от условий эксплуатации авто, чем от этих мега-гоночно-ресурсных 300 сс.
    Последний раз редактировалось as70; 30.01.2014 в 04:21.
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  5. #5

    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    1.8 идет на автомате, а 1.5 на вариаторе. Что лучше?
    Или может еще что нибудь по типу Иста посмотреть можно? Хотя наверно его прямой конкурент только Suzuki SX4 как по цене так и по "высоте посадки"

  6. #6
    Аватар для as70
    Сообщений
    41,633
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше то, на что хватает денег.
    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

  7. #7

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,447
    Больше 10 лет на форуме
    Если деньги позволяют,конечно 1,8 бери,а так полторашка норма,ну и в Хабаровске 4вд не помешает.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  8. #8

    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    C 4WD 1.8 оказалось найти невероятно трудно.. как и 1.8 по приемлемой для меня цене.
    Большое спасибо за советы. Таки взял беганого Иста с 1.8. Аппарат сразу чувствуется очень бодрый.
    Также есть простор для "самоделкина". После предыдущих хозяев надо все доводить до ума.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    В общем назрел вопрос приобритения личного авто.
    Смотрю в сторону ISTа 07-08г. в новом кузове и т.к. в бюджете ограничен то назрел вопрос а так ли сильно ему нужна эта двига 1.8л?
    И насколько выйгрышнее взять 1.5 4WD по сравнению с просто 1.5. --- В планах ездить по городу и пару раз в год выбираться зимой на горнолыжки через заснеженные перевалы, а летом конечно же на море дикарями.
    В этом классе и бюджете SX4 2,0 рульнее. Еще быстрее, еще ресурсней.

    А так сложившийся выбор 1,8 поддержу.

  10. #10
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    В этом классе и бюджете SX4 2,0 рульнее. Еще быстрее, еще ресурсней.
    Очень сомнительно!
    Марка не очень популярная в сравнении с Тойотой
    Удельный мощность кг\ л.с. не в пользу SX
    Ресурсность двигателей Сузуки и Тойоты?????
    Расход топлива в пользу Тойоты
    Сузуки с вечно текущими сальниками раздаток, мостов, моторов и прочая.
    Ничего личного, только личный опыт ремонта и обслуживания японок.
    Инженер-авто-механик

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Ничего личного, только личный опыт ремонта и обслуживания японок.
    Сомневаюсь, что это опыт владения SX4 YB41S.
    Равно как и истом в новом кузове.

    А так - это трёп и басни про сферического коня в вакууме, если не ездили именно на этих моделях.

    Шильдик сейчас уже перестал иметь какое-либо значение.
    Уже половина моделей тойоты гниёт, чего раньше не было, например.
    А ресурс этого иста сильно меньше ресурса кариба середины 90х на моторах серии А. Сильно.
    Короче, обоим машинам отведено жизни в районе 300 тысяч пробега. Движок SX проживет больше, но все остальное попросит ревизии на 300 тысячах реального пробега.

    Про расход и ресурс гон дичайший.
    7-8 литров по трассе у обоих. Только ист по трассе со скоростями 80-110 идет на 2200-3000 об/мин, SX на 1700-2300.

    Про популярность обратно гон. Если брать удельно (на объем выпуска), то окажется, что сузук на нашем рынке больший кусок от общей численности.
    Просто тойота выпускает машины от патрона до ***дона, у сузуки в принципе более узкая линейка.

    Конкретно SX на 2,0 вообще тысяч 20 выпустили всего. Про его непопулярность писать - все равно что писать про непопулярность Vehicross.
    Половина выпущенных машин бороздит просторы России (что в отношении иста неверно), куда уж популярнее ?

  12. #12
    Аватар для psih-perepsih
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,301
    Больше 5 лет на форуме
    Сузука всё таки специфичечная машина.
    Популярность? Вряд ли в Японии непопулярна (потому и малый выпуск), а в России супер спрос, и бешеные ставки на аукционах.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psih-perepsih Посмотреть сообщение
    специфичечная машина
    В цитаты.

    На самом деле, специфичечные машины намного интереснее. Нишевые модели делают марку, нишевые.

    Судзуки строит в основном компактные и проходимые машины. И жива марка теми моделями, которые построены вокруг раздатки.
    Зубара тоже непроста, все сделано ради управляемости - и это многим нравится.
    Хонда свои машины вокруг салона уж лет 15 строит. Тоже популярная тема.

    У тойоты есть 76-ой, и он годен для экспедиций, есть хайлюкс - одна из лучших машин для деревни, есть, наконец, хайс - его очень любят японцы.
    Даже 150й прадо при всей попсовости - лицо тойоты. Продолжатель одной из её удачнейших линеек.

    НО:

    У тойоты были бескапотные литэйсы аквариумы (дико популярные в свое время) - их сменил клон ниссана серены ной. И тойота попала на одно поле с ниссаном.

    У тойоты были хорошие полноприводные универсалы кариб и калдина - им на замену пришли новые короллообразные с просветом 15 см и гниющим дном. Вот на этом фоне и популярна зузука.

    А клон короллы может нравится только человеку, полностью лишенному фантазии и интересов.
    Последний раз редактировалось StotS; 12.02.2014 в 03:28.

  14. #14
    Аватар для psih-perepsih
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,301
    Больше 5 лет на форуме
    Т и Н - слоны.
    Лицо японского автопрома. Остальное на любителя. Ну в самой Японии по крайней мере.
    Та же Хонда, создаётся впечатление, имеет в Америки и больше оборотов и больше разнообразия.

    Люди стали разбираться в японках, да и времена похуже стали, можно сказать. Лучше иметь массовую модель.
    Я после Грации рестайлинг, хоть и тойоты, тоже больше склоняюсь к ширпотребу.

    Ещё, общее японское качество просело в последние годы, поэтому выбирают понадежней и попроверенней.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psih-perepsih Посмотреть сообщение
    понадежней и попроверенней.
    Из шильдика проверенность сейчас уже не следует.

    И со свежими тойотами и эффектом ожиданий уже очень многие налипли.

    До того налипли, что пересаживаются чуть не на форд (тойота при разработке одного популярного пикапа не учла езду по гравийке и сделала раму открытого профиля - машине рвет радиаторы и она расшатывается при использовании по назначению), судзуку (потому что у тойоты нет удачных компактных моделей с полным приводом) и ниссан (т.к. дешевле при равном на сегодня качестве).

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psih-perepsih Посмотреть сообщение
    Т и Н - слоны.
    Лицо японского автопрома. Остальное на любителя. Ну в самой Японии по крайней мере.
    Та же Хонда, создаётся впечатление, имеет в Америки и больше оборотов и больше разнообразия.

    Люди стали разбираться в японках, да и времена похуже стали, можно сказать. Лучше иметь массовую модель.
    Я после Грации рестайлинг, хоть и тойоты, тоже больше склоняюсь к ширпотребу.

    Ещё, общее японское качество просело в последние годы, поэтому выбирают понадежней и попроверенней.
    И еще.

    У нас тут не философский форум.

    И не Владмама.

    Давай факты !

  17. #17
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что это опыт владения SX4 YB41S.
    Равно как и истом в новом кузове.

    А так - это трёп и басни про сферического коня в вакууме, если не ездили именно на этих моделях.

    Шильдик сейчас уже перестал иметь какое-либо значение.
    Уже половина моделей тойоты гниёт, чего раньше не было, например.
    А ресурс этого иста сильно меньше ресурса кариба середины 90х на моторах серии А. Сильно.
    Короче, обоим машинам отведено жизни в районе 300 тысяч пробега. Движок SX проживет больше, но все остальное попросит ревизии на 300 тысячах реального пробега.

    Про расход и ресурс гон дичайший.
    7-8 литров по трассе у обоих. Только ист по трассе со скоростями 80-110 идет на 2200-3000 об/мин, SX на 1700-2300.

    Про популярность обратно гон. Если брать удельно (на объем выпуска), то окажется, что сузук на нашем рынке больший кусок от общей численности.
    Просто тойота выпускает машины от патрона до ***дона, у сузуки в принципе более узкая линейка.

    Конкретно SX на 2,0 вообще тысяч 20 выпустили всего. Про его непопулярность писать - все равно что писать про непопулярность Vehicross.
    Половина выпущенных машин бороздит просторы России (что в отношении иста неверно), куда уж популярнее ?
    Я бы не стал так категорично заявлять о превосходстве марки Сузуки в сравнении с Тойотой. Хоть я и не являюсь фанатом Тойоты, но нужно быть объективным и не пузыриться в своих суждениях. Для того, чтобы сравнивать машины с точки зрения их эксплуатационных качеств, кроме езды на них, нужно еще иметь опыт их ремонта и обслуживания. Новый, старый кузов, что так сильно выросло качество Сузуки? Шильдик, как имел, так и остается значимым и это подтверждается различными опросами о надежности и популярности в буржуйских странах. Сузука, на мой взгляд, это не только специфичная марка, она больше экзотическая, в связи с их малым спросом и соответственно малым тиражем. И про удельные объемы выпуска не нужно опираться только на наш рынок, есть более значимые рынки, где картинка совсем не в пользу Сузуки.
    P.S. Не претендую на истину в последней инстанции, это мое личное мнение.
    Последний раз редактировалось HonTor; 12.02.2014 в 16:36.
    Инженер-авто-механик

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    есть более значимые рынки, где картинка совсем не в пользу Сузуки.
    Обратно же, факты в студию.

    А по теме - когда (якобы) механики придают значению шильду, пропадает желание вообще доверять им обслуживание машины. Дураки они. Об этом мои посты.

    Вообще, в ветке полтора человека, которые ездили на означенных машинах, зато желающих напечатать какой-нибудь гон про то, на чем ни разу не ездил - толпа.
    Последний раз редактировалось StotS; 12.02.2014 в 16:42.

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,143
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    В общем назрел вопрос приобритения личного авто.
    Смотрю в сторону ISTа 07-08г. в новом кузове и т.к. в бюджете ограничен то назрел вопрос а так ли сильно ему нужна эта двига 1.8л?
    И насколько выйгрышнее взять 1.5 4WD по сравнению с просто 1.5. --- В планах ездить по городу и пару раз в год выбираться зимой на горнолыжки через заснеженные перевалы, а летом конечно же на море дикарями.
    Хороший выбор. если бюджет позволит 1.8л. то конечно бери. плюсы есть. и он совсем не пузотерка. А на посты StotSa забей. Человека кто-то обидел наверно))))))))))

  20. #20

    Сообщений
    1,015
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DELIZ Посмотреть сообщение
    Хороший выбор. если бюджет позволит 1.8л. то конечно бери. плюсы есть. и он совсем не пузотерка. А на посты StotSa забей. Человека кто-то обидел наверно))))))))))
    ТС ещё 1 февраля купил себе авто)), вообще то...

    А забивать нужно гвозди а к советам прислушиваться, больше толку будет)
    И маленький принц прибавил не без грусти: "Если идти всё время прямо да прямо, далеко не уйдёшь"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
370000 руб.
Mitsubishi Lancer Cedia
2000 год
180000 руб.
Suzuki Alto
2016 год
399000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Что лучше Toyota Avensis (2007г.) механик 1.8 или Toyota Camry(2003-2006) автомат 2.4
    от Noggano(22rus) в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:42
  2. Toyta IST 2008 1.5, 1nz или 1.8, 2zr
    от SerK85 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 04:46
  3. Mitsubishi Lancer 9... 1.6 2007Г мт ИЛИ Chevrolet Lacetti СЕДАН 1.6 2007г мт
    от yuganski' в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 08:47
  4. Нужна мазда капелла седан 1,8 б/п. Во Владе!
    от Andruxa_54 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 05:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189