Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Муки выбора! Pajero/Airtrek или...

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме

    Муки выбора! Pajero/Airtrek или...

    Бюджет желательный 400 тыс. руб. Максимум 500 тыс. руб. Последние 6 лет отъездила на Аккорде (98 г.в., 2л, АКП). Полностью устраивает машина соотношением динамика/аппетит, нравится подвеска (кому то кажется жестковатой), точный с регулировкой жесткости руль, приятная, мягкая перед. панель, качество салона... основной минус (из-за чего и задумалась о смене авто) - низкая посадка при длинном кузове (губа ремонтировалась не раз, поддон тоже "рихтовали"). Также напрягает "корова на льду" - на заледенело-заснеженной дороге машина не едет... нифига... (ни смотря на совсем новые шины "Бриджстоун"). Хочу машину выше посадкой, с объемом двигателя от 2л (я не люблю гонять, но на трассе привыкла к комфорту, в т.ч. и на обгонах), желательно постоянный 4ВД (не автоматически подключаемый), в крайнем случае передний. На автомате (не вариатор) или на механике (для МКП желательно дизель).
    Выбор стал - Паджеро 2 (или 3?), Аиртрек или... Форестер, Эскудо/Витара, Рав4, ЦРВ...
    1. Паджеро 2. С двигателем 2.4, коротыш, АКП. Нравится простота и высочайшая надежность подвески (ездим на таком, правда дизеле - в подвеску "заглядываем" раз в 50 тыс.км), хороший обзор, ПОЛНЫЙ привод (включается РЫЧАЖКОМ)...
    Или дизель на АКП/МКП? Два дизеля в одной семье - не много ли???
    2. Паджеро 3. С "чем это едят", не знаю... однако он уже безрамный, и с эл. питанием (я про дизеля)...
    3. Аиртрек. Близко с сим зверем не знакома (ни у кого из знакомых нет и не было такого). Судя по отзывам, должен напоминать мою Хонду, только выше и короче. Какой двигатель 2.0 или 2.4? Какой у них полный привод - постоянный??? Какие ещё есть особенности?
    Рав4 и Форестер - ездила пассажиром только на первом поколении, т.е. старых. Из впечатлений - дубовый салон, Равчик ловкий такой был, с упругой подвеской. Форик - очень шумный, с жесткой подвеской (мне кажется, подвеска там была убитая)...
    Была бы рада услышать отзывы владельцев, сухие, четкие - я понимаю, что у каждого авто свои плюсы и минусы...

  2. #2
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,348
    Больше 15 лет на форуме
    У меня был паджеро-3, бензин, 5-дверка, 3 литра. Куплен был на аукционе с пробегом 40 т.км. Запомнилась жесткая, некомфортная подвеска и то что пришлось заменить 3 ступичных подшипника на 3 колесах (но больше техническим проблем не было).

  3. #3
    Аватар для McLumen
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    339
    Больше 5 лет на форуме
    За эти деньги однозначно Airtrek! Однозначно 2 литра, однозначно 4wd, однозначно с турбиной.
    У вас в Сибири можно даже поновее взять, от 2003 и свежее. И может даже хватить на леворукий Аутлендер.
    Доводы: 2 литра и с турбиной, бывают только с постоянный полным приводом - двигатель будет 4G63t - не GDI, а это значит некапризный, надежный, неприхотливый к топливу (лично я лью 92 и норм), очень резвый (240 лошадок дают о себе знать, по трассе при скорости 120 км/ч у меня в районе 2300 оборотов всего лишь).
    2 литровые бывают без турбины, чуть больше 140 лошадок, но это уже овощ. Едет в принципе, но не летает. Есть как передний привод, так и полный.
    2.4 двигатель будет 4g64, это GDI, там другой впрыск идет и он покапризней будет. Лучше не брать.
    Сам счастливый обладатель турбового Аиртрека 02 г.в. Первая машина, езжу с апреля. Спасибо форумам, изучил ее как надо. Болячки стараюсь лечить сразу. Лечатся как правило легко и быстро. Запчасти не особо дорогие, главное чтобы были в наличии, у нас в Магадане с ними вообще проблема, приходится заказывать. Сейчас жду задний бампер (как оказался этот столб там - ума не приложу!!), весной буду менять вместе с ремонтом переднего бампера (гремучие сугробы!!). Стойки тоже уже менять надо, тоже по весне. И настоятельно рекомендуется диагностика и дефектовка АКПП после 100 тыс. км. На турбах это слабое место.
    Из сильных минусов, пожалуй расход - сейчас зимой до 22-24 литров на сотню по городу доходит. Но у меня частые прогревы и непродолжительные поездки по городу. Ночью не грею, так как утром нормально заводится с сигналки. Ну и жестковаты турботреки. И на пару см ниже, чем нетурбовые.
    А так, масло 5W40 синтетика каждые 5-6 тыс км, уход и своевременное обслуживание и будет счастье :)
    Если что, обращайтесь ;)
    Последний раз редактировалось McLumen; 31.01.2014 в 03:54.
    MMC Airtrek, турбо

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,316
    Больше 10 лет на форуме
    Паджеро если брать - до покупки сразу гнать на диагностику и проверять все тщательно .

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,439
    Больше 10 лет на форуме
    Паджеро 3 за 400 совсем дохлый будет.
    Кстати, он рамный все же. Только к кузову приварена она. То есть нельзя сделать бодилифт.
    От Паджеро 2 высочайшей надежности тоже вряд ли стоит ожидать, потому, что уже оченно много бегает в РФ. Ну и вообще, джип есть джип. Он и много кушает и в ремонтах дороже. Большая , тяжелая машина. Надо ли Вам оно?
    Наверное, лучше все-таки, паркетник. И отталкиваться от личных предпочтений и состояния. А так они все примерно одинаково надежны, если не убиты. Плюсы и минусы в техническом плане у каждого найдутся.
    Последний раз редактировалось Road261; 31.01.2014 в 12:37.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mishalka Посмотреть сообщение
    Паджеро 3 за 400 совсем дохлый будет
    Да - это верно . У меня подруга продала за 470 в неисправном состояний 99 года . Сейчас пацаны поставят новый дизель , и спихнут в районе 600 .

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Людмила К Посмотреть сообщение
    Была бы рада услышать отзывы владельцев, сухие, четкие - я понимаю, что у каждого авто свои плюсы и минусы...
    Как владелец Форя, сухо и четко излагаю:
    + простота и надежность подвески. Ее ремонтопригодность
    + отлично реализованный полный привод
    + топливная экономичность атмодвушки. Если авто не убито
    + надежный автомат. Хотя исходное состояние, опять же рулит.
    - оппозит требует более внимательного отношения. Хотя при должном уходе служит не менее обычных моторов.
    - не очень удобный салон. Мало места в ногах задним пассажирам. посредственная трансформация салона

    Ну вот, наверное, и все в принципе. Главное, чтоб состояние машины хорошее было, какую бы марку вы не предпочли. Не забывайте, что прошлый владелец способен ушатать в вашем будущем авто даже такую штуку, которая в принципе сломаться не может, и будте готовы выложить n-ную сумму на завтрашний ремонт того, что сегодня при покупке еще работало )

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,316
    Больше 10 лет на форуме
    советую еще глянуть Эскудо в 52 кузове . Может и покажется жестковатый и не удобный , но со временем оно привыкнете .
    - есть рама
    - полноценный полный привод
    - в меру надежен
    У меня коллега недавно , повелся на понты и сменил свой 52 эскудо на Премию , теперь жалеет .

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,439
    Больше 10 лет на форуме
    У Эскудо 4вд другое. Не женское )

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mishalka Посмотреть сообщение
    У Эскудо 4вд другое. Не женское )
    не надо страдать ерундой ))) Я понимаю что у Зубары правильный полный привод и все такое , но стоит отменить что везде есть плюсы и минусы - не надо все сваливать в одну кучу все . Мне допустим нравится вд такое как на 52 кузове .

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за участие! Большая просьба - опишите подробно какой привод у 52-ой Эскуды? И каких она годов?

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    У Форестера есть ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод на АКП? Или он все же подключаемый автоматической вязкомуфтой?

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    А про Паджеро 2 можете не говорить зазря. Читайте первый мой пост - ездим на таком (только дизель) 4-ый год. А он у нас 92-го года! А я говорю за 97-98 год (для Паджеро). Не знакомы только с ДВС и АКП (т.к. у нас дизель и МКП).

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Контрактный двигатель поставить - не проблема! Главное, чтобы он был в продаже и стоил адекватно...
    Главное, я считаю, в машине (в тех. состоянии) соотношение цена-состояние и чтобы геометрия была нормальной. Для этого очень полезно перед покупкой загнать на сход-развал, где также показывается геометрия всех 4-ых колес. Для безрамных машин очень желателен целый кузов - в плане, конечно же, серьезных повреждений. Для рамников - целая, не гнилая и не лопнувшая (не вареная) рама...
    Последний раз редактировалось Людмила К; 31.01.2014 в 18:51.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    не надо страдать ерундой ))) Я понимаю что у Зубары правильный полный привод и все такое , но стоит отменить что везде есть плюсы и минусы - не надо все сваливать в одну кучу все . Мне допустим нравится вд такое как на 52 кузове .
    Немного не в том смысле. Имелось ввиду, что у Эскудо2 Парт Тайм, а у паркетников, хоть Субару, хоть не Субару, Фулл Тайм. То есть на Эскуде при движении по асфальту только задний привод. Трасса тоже не его стихия . Полный привод подключается только в гомнах или тяжелых условиях на малых скоростях. Я не говорю, что это плохо, просто ВД другое. Для города хуже, для гомен лучше. Наверное, лучше было бы сказать "негородское ВД", потому, что женщины на Эскудах тоже ездиют и балдеют. Это кому что больше нравится, и что больше подходит для конкретных условий эксплуатации. У того же Паджеро, в отличие от Эскудо, хоть он , вроде как, и джип, раздатка Супер селект, и 4 его вд хорошо подходит и для города тоже. Я не говорю, что эскудо плохая машина, он тоже в своем роде уникален и неповторим, ну просто по ВД он отличен от всего перечисленного автором ветки.
    Последний раз редактировалось Road261; 01.02.2014 в 04:16.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Людмила К Посмотреть сообщение
    У Форестера есть ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод на АКП? Или он все же подключаемый автоматической вязкомуфтой?
    У форестера, крутящий момент на колеса передается постоянно, а не подключается автоматически в момент пробуксовки. Этим он и отличается от большинства паркетов.

    P.S. Не фанат Субару. Что есть, то и есть )
    Последний раз редактировалось Road261; 01.02.2014 в 04:21.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Людмила К Посмотреть сообщение
    Контрактный двигатель поставить - не проблема! Главное, чтобы он был в продаже и стоил адекватно...
    Главное, я считаю, в машине (в тех. состоянии) соотношение цена-состояние и чтобы геометрия была нормальной. Для этого очень полезно перед покупкой загнать на сход-развал, где также показывается геометрия всех 4-ых колес. Для безрамных машин очень желателен целый кузов - в плане, конечно же, серьезных повреждений. Для рамников - целая, не гнилая и не лопнувшая (не вареная) рама...
    Ну, в принципе да, все так. Потому, что все остальное лечится, или можно заменить. Только все эти замены/ремонты требуют дополнительных вложений. Причем порой настолько существенных, что дешевле купить авто без пробега сразу в нормальном состоянии.
    Например, рама целая, кузов гнилой. Ну можно, конечно, и с дырками ездить. Или геометрия нормальная, а машина дергается, тупит и жрет. И начинается поиск хорошего сервиса.

    Если не пугает ремонт, то можно любое из перечисленных Вами авто брать. Какое больше нравится. Потому, что отремонтированные в исправном состоянии все японские авто хороши и надежны. А цена ремонта зависит от состояния на момент покупки
    Последний раз редактировалось Road261; 01.02.2014 в 04:20.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Людмила К Посмотреть сообщение
    А про Паджеро 2 можете не говорить зазря. Читайте первый мой пост - ездим на таком (только дизель) 4-ый год. А он у нас 92-го года! А я говорю за 97-98 год (для Паджеро). Не знакомы только с ДВС и АКП (т.к. у нас дизель и МКП).
    Паджеро если брать , то я бы посоветовал дизельный 2,8 литра .

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mishalka Посмотреть сообщение
    Немного не в том смысле. Имелось ввиду, что у Эскудо2 Парт Тайм, а у паркетников, хоть Субару, хоть не Субару, Фулл Тайм. То есть на Эскуде при движении по асфальту только задний привод. Трасса тоже не его стихия . Полный привод подключается только в гомнах или тяжелых условиях на малых скоростях. Я не говорю, что это плохо, просто ВД другое. Для города хуже, для гомен лучше. Наверное, лучше было бы сказать "негородское ВД", потому, что женщины на Эскудах тоже ездиют и балдеют. Это кому что больше нравится, и что больше подходит для конкретных условий эксплуатации. У того же Паджеро, в отличие от Эскудо, хоть он , вроде как, и джип, раздатка Супер селект, и 4 его вд хорошо подходит и для города тоже. Я не говорю, что эскудо плохая машина, он тоже в своем роде уникален и неповторим, ну просто по ВД он отличен от всего перечисленного автором ветки.
    да и к партайму можно привыкнуть )) тем более зачем - чтоб крутились всегда все 4 колеса на асфальте . По трассе я думаю , он будет идти нормально , по сравнению с эскудо -1 , думаю он адаптирован к трассам . Я на своем 54 эскудо , ездил по разным дорогам , по асфальту он едет не хуже моего марка .

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за интересную дискуссию. Меня задний привод не устраивает ни в каком исполнении! Я не говорю, что задний привод - это плохо или нельзя ездить, просто этот привод не для меня. Отсюда и система Парт Тайм - не для меня. Знаю, что не у всех паркетников Фулл Тайм - та же ЦРВ 1-го поколения точно на автоматической вязкомуфте.
    Mantos. Если дизельный Паджеро коротыш - то однозначно 4D56, т.к. он значительно меньше доставляет своим владельцам геморроя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota C-HR
2016 год
1550000 руб.
Toyota Mark II
1995 год
260000 руб.
Toyota Crown
1997 год
300000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Муки выбора
    от Александр0999 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 18:09
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 19:06
  3. Помогите с выбором: Pajero III 2006 или Pajero IV 2007 г.в. или VW Touareg 2006
    от welltester в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 11:52
  4. муки выбора - Pajero(Montero)III vs Suzuki GV XL7
    от neesenin в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 21:41
  5. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189