Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Первый авто до 150 тыс.р. (Екатеринбург)

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме

    Первый авто до 150 тыс.р. (Екатеринбург)

    Всем привет!
    Хочу приобрести авто в ближайшее время. В принципе не важно правый или левый руль. ВАЗ брать не собираюсь. Просьба подкинуть идеи по маркам и моделям, или может быть есть уже конкретные предложения. Бюджет на авто 150 тысяч, плюс есть немного на случай, если придется сразу же что-то менять/ремонтировать))
    Сам немного поискал и вижу, что все таки реально купить авто за эти деньги (Акцент, Санни, Демио и т.д.).

  2. #2
    Аватар для a.takhvatulin
    Сообщений
    611
    Больше 3 лет на форуме
    Готовься, щас налетят, скажут что ты ничего не купишь, только гемора хапанешь, и вообще покупай 2106 и копи деньги...
    А по теме, я себе взял висту 92г, в достаточно хорошем состоянии(движок ровно работает, ходовка не гремит, автомат немного дергает с первой на вторую, по кузову косяков нету) ценник был 140, сторговал за 120, но искал два месяца, потом она появилась в объяве, я посмотрел и через два дня договорился о покупке.
    А вообще ищи просто живой автомобиль, желательно популярную модель, чтобы с запчастями проблем не было.
    Вот эта виста: https://spb.drom.ru/toyota/vista/16072365.html

  3. #3
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,659
    Больше 10 лет на форуме
    Корса,терцель,карина 190,королла 110.Спринтер.Это все из семейства ТАЙОТА!остальное ф топку!
    Пенсионер ФСИН

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от a.takhvatulin Посмотреть сообщение
    Готовься, щас налетят, скажут что ты ничего не купишь, только гемора хапанешь, и вообще покупай 2106 и копи деньги...
    Готов)

    Сообщение от a.takhvatulin Посмотреть сообщение
    я себе взял висту 92г
    Честно говоря, таких бородатых годов машинку не особо хочется.
    Вчера нашел неплохой Акцент, сегодня хотел звонить, дак уже продали. Вот типа таких вариантов сейчас смотрю:
    http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/accent/6834599

    Еще отметил для себя Ниссан Пульсар:
    https://ekaterinburg.drom.ru/nissan/pulsar/16267092.html
    Но машинка вроде не очень распространенная, не знаю, что с обслуживанием там будет.

    Немного любопытства. Я особо машинами никогда не интересовался, поэтому вопрос к знатокам рыночных отношений: когда цены ниже (мое подозрение, что зимой)? И еще: курс рубля сейчас низкий, соответственно иномарки дорожают; а продавцы вторички тоже цены подняли?

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
    Корса,терцель,карина 190,королла 110.Спринтер.Это все из семейства ТАЙОТА!остальное ф топку!
    Ок, гляну эти модели.

  6. #6
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Severn101 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, таких бородатых годов машинку не особо хочется.

    Немного любопытства. Я особо машинами никогда не интересовался, поэтому вопрос к знатокам рыночных отношений: когда цены ниже (мое подозрение, что зимой)? И еще: курс рубля сейчас низкий, соответственно иномарки дорожают; а продавцы вторички тоже цены подняли?
    Мой юный друг сразу два совета:
    1. Год не главное. Это дурацкий стереотип. Виста по ссылке просто ляля, видно что ухаживали и следили. Лучше взять такую 1992, чем умотанное ведро 2002 .
    2. Ценам на ведра пофиг на зиму, лето и баррели нефти. На них влияет ситуация в семейном бюджете продавана, степень усталости авто и магические способности к торгу у покупателя. Конфетки отлетают быстро. Прошли времена неспешных хождений по авторынку с блокнотиком и последующие совещания на семейном совете по итогам просмотров. Сейчас интернет, все мгновенно. Выложили, нравится, хороший вариант - решай, забирай на месте, а не катай вату.
    Теплая мойка самообслуживания
    Ищем регионалов
    автомойка-гейзер.рф

  7. #7
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,659
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Severn101 Посмотреть сообщение
    Ок, гляну эти модели.
    но вкидывать после покупки придется однозначно!
    Пенсионер ФСИН

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Смарт Посмотреть сообщение
    Год не главное. Это дурацкий стереотип. Виста по ссылке просто ляля, видно что ухаживали и следили. Лучше взять такую 1992, чем умотанное ведро 2002 .
    Мнение учту.
    Но у этой Висты пробег заявлен 170 тыс.км (если это конечно правда), что для 92 года вроде бы очень неплохо. А так посмотришь, у машин таких годов пробег далеко за 200 в основном.
    Пока покупка не горит, буду искать оптимальный вариант. Единственно, уже устал бороться с бабушками в трамвае за кусок свободного пространства, поэтому чем быстрее найду, тем лучше))

  9. #9
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Severn101 Посмотреть сообщение
    Мнение учту.
    Но у этой Висты пробег заявлен 170 тыс.км (если это конечно правда), что для 92 года вроде бы очень неплохо. А так посмотришь, у машин таких годов пробег далеко за 200 в основном.
    Пока покупка не горит, буду искать оптимальный вариант. Единственно, уже устал бороться с бабушками в трамвае за кусок свободного пространства, поэтому чем быстрее найду, тем лучше))
    Господи, еще один стереотип - смотреть на одометр 20-летних авто и ужасаться если там 200-300 тыщ. Да слава богу, если так и по-честному. Родной пробег 150-170 в таком возрасте это подарок. Смотреть состояние кузов (без фанатизма), двиг/акпп/ходовка онли.
    Теплая мойка самообслуживания
    Ищем регионалов
    автомойка-гейзер.рф

  10. #10
    Аватар для taZыVаLяt
    Сообщений
    4,501
    Больше 7 лет на форуме
    возьми двенашку и будет тебе счастье

  11. #11
    Аватар для a.takhvatulin
    Сообщений
    611
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Severn101 Посмотреть сообщение
    Мнение учту.
    Но у этой Висты пробег заявлен 170 тыс.км (если это конечно правда), что для 92 года вроде бы очень неплохо. А так посмотришь, у машин таких годов пробег далеко за 200 в основном.
    Пока покупка не горит, буду искать оптимальный вариант. Единственно, уже устал бороться с бабушками в трамвае за кусок свободного пространства, поэтому чем быстрее найду, тем лучше))
    Да даже если он 340 там а не 170, двигатель работает ровно, не стучит. Масло у меня жрет в пределах разумного для двадцати двух летнего 4S-FE(на 1000км - 200г хавает) Расход бенза у меня 12-13л. Недавно гонялся с доджом калиберов 2011г 2.0л - до 100 нос к носу шли... А эти ведра корейские я смотрел, да год свежий, но если так посмотреть 120к можно четырку или нексию 02-06г взять, и че? Хороший японец, повторюсь хороший(ухоженный) 100% меньше хлопот доставит! А то что у меня на машине 92! года у сиденья 4 регулировки, зеркала регулируются и складываются кнопочкой, все четыре стекла с электроподъемниками, приятный велюровый салон, и добротный материал торпеды(а не этот дубовый скрипучий пластик) не приятные мелочи, которые в этой совокупности и мелочью уже не назовешь? Тут уже решать надо, либо ездить на дровах свежего года, либо запариться и потратить месяц другой, а то и больше и ездить на хорошем автомобиле... Да я всего 1000км проехал, но за это время ничего не приключилось, а люди в СПб, которые про правый руль слышали только что обгонять не удобно просто офигевают от тишины в салоне, плавности хода и вообще от отделки в целом.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Смарт Посмотреть сообщение
    Господи, еще один стереотип - смотреть на одометр 20-летних авто и ужасаться если там 200-300 тыщ. Да слава богу, если так и по-честному. Родной пробег 150-170 в таком возрасте это подарок. Смотреть состояние кузов (без фанатизма), двиг/акпп/ходовка онли.
    Да не ужасаюсь я)) Понимаю, что от того, как авто эксплуатировалось и обслуживалось зависит больше, чем от цифр. То, что стереотипов придерживаюсь верно, а как же еще думать неопытному покупателю. Буду смотреть япошек и прошлого века.

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от a.takhvatulin Посмотреть сообщение
    Да даже если он 340 там а не 170, двигатель работает ровно, не стучит.
    Ок, буду смотреть более старые модели. Мне гонять не важно, главное чтобы авто надежно возило из точки А точку Б с небольшим расходом)

  14. #14
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы на самом деле тоже советовал ТАЗ купить. Когда было 18 тоже рассуждал типа "никогда не сяду на эти ведра", правого руля у нас нет, так что покупал немцев укатанных и проводил дни и часы в гараже, гонял по магазинам запчастей, лежал под машиной, а в это время вчерашние одноклассники катались с девочками на зубилах и двенашках и радовались жизни. Потом жизнь повернулась так, что срочно понадобилась дешевая машина, чтобы поездить пару месяцев. Через знакомых нашел семерку 88го (!) года за 10 (десять) тысяч рублей. Десять тысяч рублей, господи, велосипед нормальный стоит тысяч 35 (а сейчас поди еще больше из-за курса рубля). И проездил я на этой машине вместо пары месяцев 2 года и проехал больше 100 тысяч километров за это время (48 тысяч в первый год, а потом у меня сломался спидометр, я не стал его ремонтировать и ездил так, но каждый месяц тратил 10-12 тысяч рублей на бензин при расходе в 7,8 литра, так что точно во второй год проехал не меньше. Да, тряская, шумная, гулкая, тугой руль, максимально неудобная посадка, но она ехала и ехала. Я всё ждал - когда же она встанет, ведь так не бывает, все говорят, что жигули ломаются. А она ехала и ехала. Финляндия, Эстония, куда я только не ездил на ней. Ни разу за два года я не встал на трассе сломанный и не было такого, чтобы я вышел утром и не завелся. За два года поменял раза три колодки, пару раз наконечники, один раз шаровые, пару раз крестовину заднюю в кардане, да и всё наверное. Конечно были досадные мелочи - пару раз ломался стеклоподъемник водительский, прохудился один раз шланг в бензопроводе, тот же спидометр сломался, но и всё. В общем, я бы в таком бюджете советовал именно таз. У меня например сейчас есть теплый гараж с инструментом, компрессором и полуавтоматом. Я могу себе позволить купить ведро любое, и за пару месяцев по вечерам после работы приводить его в божеский вид как хобби. Но тебе-то ездить надо и стаж накатывать, в институт гонять и девушку катать по вечерам.
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    tmyany_lihtar, я думаю тут споров устраивать насчет того, что лучше (пруль или таз) не будем. Я знаю, что есть люди, которые ездят на стареньких вазах и радуются, есть же владельцы иномарок прошлого века, и они тоже бед не знают. Все таки тут выбор каждого, мое желание - все же иномарка) Главное выбрать достойный агрегат.
    С универом я уже покончил, если что. Теперь надо на работу добираться))

  16. #16
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Severn101 Посмотреть сообщение
    tmyany_lihtar, я думаю тут споров устраивать насчет того, что лучше (пруль или таз) не будем. Я знаю, что есть люди, которые ездят на стареньких вазах и радуются, есть же владельцы иномарок прошлого века, и они тоже бед не знают. Все таки тут выбор каждого, мое желание - все же иномарка) Главное выбрать достойный агрегат.
    С универом я уже покончил, если что. Теперь надо на работу добираться))
    Разумеется спорить не надо) Я просто высказал своё мнение.
    По хорошему - бери что нравится самому. Не отталкивайся от какой-то конкретной модели и набора опций. Просто смотри:
    1) Кузов (самый дорогой ремонт - кузовной)
    2) Двигатель с коробкой (важно, но уже меньше, потому что в наше время не проблема поменять на контракт)
    3) Ходовая (проще всего ремонтировать и в любой машине придется что-то делать по ходовой, но всё же лучше, чтобы изначально ничего не стучало)
    4) Ну а потом уже состояние салона, опции и прочие мелочи
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    tmyany_lihtar, спасибо за инфу)

    Сейчас остановился на двух вариантах. Буду смотреть оба в выходные. Просьба высказать ваше мнение:
    https://ekaterinburg.drom.ru/nissan/sunny/16703001.html
    http://auto.e1.ru/car/used/toyota/sprinter/6809418

  18. #18
    Аватар для a.takhvatulin
    Сообщений
    611
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Severn101 Посмотреть сообщение
    Ок, буду смотреть более старые модели. Мне гонять не важно, главное чтобы авто надежно возило из точки А точку Б с небольшим расходом)
    А про гонять я и не говорил, 4S априори быстро не едет)) А вот для резких перестроений\ускорений в условиях городского цикла достаточно, хотя мне уже нет, иногда нужно быстрее...
    Тут уже говорили, так что я повторюсь, важна не цифра на одометре(видел в продаже марковника с пробегом по одометру 403 000км!, и ниче ездит, правда неизвестно как, но он смог дойти до этой отметки))), а то в каком он состоянии. Можно 1ZJ укатать за 150к км, а можно жигулевский движок 200к км без проблем эксплуатировать. Еще есть кое-какие мелочи - указывающие на пробег авто: насколько затерта обшивка водительского сиденья(но надо учесть что она могла быть всегда в чехле), насколько затерт руль(но опять же он мог быть в чехле), в каком состоянии резиновые накладки на педалях(но опять же на них могли наклеить "типа спортивные накладки под алюминий"). Про двиг: из самого простого можно открутить крышку куда масло в двигатель заливается и заглянуть туда, на ушатаных будет отчетливо виден грязный нагар чтоли(не знаю как правильно назвать), можно подойти к глушаку и внутри пальцем провести, если на нем масло останется, то соответсвенно двиг кушает масло. По кузовщине: можно взять маленькое шильце и незаметно(вряд ли продавану это понравится), делая вид что заглядываешь под днище, попробовать проткнуть пороги шильцем - гнилой проткнется очень легко

  19. #19
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tmyany_lihtar Посмотреть сообщение
    Я бы на самом деле тоже советовал ТАЗ купить. Когда было 18 тоже рассуждал типа "никогда не сяду на эти ведра", правого руля у нас нет, так что покупал немцев укатанных и проводил дни и часы в гараже, гонял по магазинам запчастей, лежал под машиной, а в это время вчерашние одноклассники катались с девочками на зубилах и двенашках и радовались жизни. Потом жизнь повернулась так, что срочно понадобилась дешевая машина, чтобы поездить пару месяцев. Через знакомых нашел семерку 88го (!) года за 10 (десять) тысяч рублей. Десять тысяч рублей, господи, велосипед нормальный стоит тысяч 35 (а сейчас поди еще больше из-за курса рубля). И проездил я на этой машине вместо пары месяцев 2 года и проехал больше 100 тысяч километров за это время (48 тысяч в первый год, а потом у меня сломался спидометр, я не стал его ремонтировать и ездил так, но каждый месяц тратил 10-12 тысяч рублей на бензин при расходе в 7,8 литра, так что точно во второй год проехал не меньше. Да, тряская, шумная, гулкая, тугой руль, максимально неудобная посадка, но она ехала и ехала. Я всё ждал - когда же она встанет, ведь так не бывает, все говорят, что жигули ломаются. А она ехала и ехала. Финляндия, Эстония, куда я только не ездил на ней. Ни разу за два года я не встал на трассе сломанный и не было такого, чтобы я вышел утром и не завелся. За два года поменял раза три колодки, пару раз наконечники, один раз шаровые, пару раз крестовину заднюю в кардане, да и всё наверное. Конечно были досадные мелочи - пару раз ломался стеклоподъемник водительский, прохудился один раз шланг в бензопроводе, тот же спидометр сломался, но и всё. В общем, я бы в таком бюджете советовал именно таз. У меня например сейчас есть теплый гараж с инструментом, компрессором и полуавтоматом. Я могу себе позволить купить ведро любое, и за пару месяцев по вечерам после работы приводить его в божеский вид как хобби. Но тебе-то ездить надо и стаж накатывать, в институт гонять и девушку катать по вечерам.
    какой качественный вброс )
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  20. #20
    Аватар для Племянник депутата
    Адрес: Великие Луки
    Сообщений
    4,582
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Severn101 Посмотреть сообщение
    tmyany_lihtar, спасибо за инфу)

    Сейчас остановился на двух вариантах. Буду смотреть оба в выходные. Просьба высказать ваше мнение:
    https://ekaterinburg.drom.ru/nissan/sunny/16703001.html
    http://auto.e1.ru/car/used/toyota/sprinter/6809418
    Затягивать не стоит с осмотром,таких как ты десятки+перекупы,можешь упустить.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda RX-7
1995 год
950000 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
90000 руб.
Subaru Forester
2005 год
635000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Первый авто за 150-300 тыс.р.
    от Tomjkee в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 07:51
  2. Покупка в Москве вместительного авто за 150 т.р. на 1 год эксплуатации. Реально?
    от gayvorus в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 02:37
  3. Японское авто до 150 тыс руб?
    от BYRYNDYK в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:36
  4. Выбор первого авто (до 250 тыс.р)
    от Great24 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 15:27
  5. Выбор авто за 150 т.р.
    от EVGENY S в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 10:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189