Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 202

Электромобиль Ниссан-Лиф

  1. #101
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    37,110
    Больше 10 лет на форуме
    важен конечно гараж, даже неотапливаемый
    потому что зимой там теплее улицы на 10-20С
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  2. #102

    Адрес: Благовещенск-Москва
    Сообщений
    545
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    наполняешь бутылки - полторашки дома кипятком, штук 60 и раскладываешь по салону, на долго должно хватить...
    да лушче маленькую "буржуйку" в салоне поставить...

  3. #103

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,311
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    В учебниках по психологии есть про это тема, если человек по каким то причинам не может себе что то позволить то он найдет 1000 недостатков... вот это наглядно подтверждает
    Какие-то дилерские сканеры, ГТ Марины, контроллеры, бррр. как раз к какие то гт марины и "страдают" с вечно разваливающимися ввб приусов и палеными инверторами, и проблема сканеров итд все тоже самое у приусов например... однако ты их хвалишь.
    Я шесть лет проездил на приусах, и когда купил лиф приус оставил так на всякий случай, ТРИ месяца он в гараже простоял один раз только сьездил в Уссурийск, в итоге продал...
    Читаешь вроде взрослый человек ну откуда столько ненавити к электричкам которые сам то и пробовал..
    Я тебе и без учебника по психологии скажу - да, завидую лифоводам, ездят тут все в больших и в больших количествах, да еще и бесшумно :)) а я себе именно, что не могу позволить взять эту машину.

    Ездил бы я на Лифе - ДА! Он мне понравился сразу как только на нем прокатился, реально на ступеньку выше Приусов. И потеря стоимости с возможными сложностями в обслуживании меня бы вряд ли напугала, я и так все машины в минус продаю :). Поэтому из всех 1000 виртуальных недостатков Лифа для меня есть всего один, но весомый - запас хода. Когда он будет хотя бы 250+ и зимой и летом и на нормальной скорости, тогда я первый в очереди на электричку.
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  4. #104
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,632
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Когда он будет хотя бы 250+ и зимой и летом и на нормальной скорости, тогда я первый в очереди на электричку.
    ты будешь не первым и даже не вторым:)

    p.s. а вот занятно, когда девушка спросит,
    а на каком автомобиле ты, мил человек передвигаешься.
    а ты ей городо так - "ЛИФ".
    интересно она сразу со смеху помрет или через минуту:))
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  5. #105

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,311
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    Дмитрий высказался с точки зрения простого "деревенского" обывателя (не важно российского, японского или зимбабвийского) - зачем ему разбираться с инверторами, батарейками, сканерами - ведь это далеко не каждому мозгу доступно.
    Да, именно так, причем высказался в ключе "Почему Лифы будут сложнее продаваться и больше терять в цене, чем обычные машины". Кто-то видимо идею не понял моих высказываний :)

    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    ПыСы ГТ Марины - а почему Марины-то? Его же Алик зовут ). А ник, скорее всего, связан со словом "морской"
    "ГТ Марины" это скорее нарицательное обобщающие название специалистов по Лифам и сложным гаджетам, без которых нормальное обслуживание (замена батарейки или элементов) того же Лифа не будет возможным. К форумчанину Алику ака gtmarino прямого отношения не имеет, надеюсь он не обиделся :)
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  6. #106
    Аватар для krasab
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Как таможится электромобиль? По каталожной цене?

  7. #107

    Сообщений
    740
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SAVE YOURSELF Посмотреть сообщение
    видишь ли,для меня любая покупка должна иметь смысл необходимости.
    я себе думаю - бенз в расее будет только дорожать,на фоне падения курса упля и мировых цен на нефть.
    так устроена экономика расеи.
    вот и возникло желание заиметь себе электрокар )
    Ну во-первых не расея, а Россия.
    Во-вторых бенз дорожает меньше инфляции, что не нравится?
    В-третьих электричество то же подвержено росту цен.
    В-четвертых нужно иметь свой дом с собственной выработкой э\э, например ветряк, или солнечные батареи, на крайняк газовый генератор, тогда толк владения электричкой будет просто офигенный.

  8. #108
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Я тебе и без учебника по психологии скажу - да, завидую лифоводам, ездят тут все в больших и в больших количествах, да еще и бесшумно :)) а я себе именно, что не могу позволить взять эту машину.

    Ездил бы я на Лифе - ДА! Он мне понравился сразу как только на нем прокатился, реально на ступеньку выше Приусов. И потеря стоимости с возможными сложностями в обслуживании меня бы вряд ли напугала, я и так все машины в минус продаю :). Поэтому из всех 1000 виртуальных недостатков Лифа для меня есть всего один, но весомый - запас хода. Когда он будет хотя бы 250+ и зимой и летом и на нормальной скорости, тогда я первый в очереди на электричку.
    пару лет подождать надо )
    Keep an eye on 2017
    Though Nissan refused to offer any details on future higher-capacity battery packs, we are free to speculate. It is widely expected that the next-generation LEAF, likely to debut as a 2017 model year, will come with the option of a larger battery for more range. Specifically, current LEAF owners were asked in a detailed survey how much extra they would be willing to pay for 150 miles of range instead of 85
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  9. #109

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DDEEXX Посмотреть сообщение
    При цене в 450 за трехлетку купил бы.
    Когда встал вопрос о 2-ой машине один из вариантов был Лиф. Выбор на электричку пал по 3 причинам:
    1. Есть место для зарядки (достраиваю дом, розетка будет всегда рядом);
    2. Небольшой пробег (у меня в среднем 20 км: дом-работа-обед, детей в школу, садик, секции);
    3. Есть еще машина для трассы, на природу и т.д. (есть паркетник).
    https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/18203739.html - не благодари!

  10. #110
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Да, именно так, причем высказался в ключе "Почему Лифы будут сложнее продаваться и больше терять в цене, чем обычные машины". Кто-то видимо идею не понял моих высказываний :)



    "ГТ Марины" это скорее нарицательное обобщающие название специалистов по Лифам и сложным гаджетам, без которых нормальное обслуживание (замена батарейки или элементов) того же Лифа не будет возможным. К форумчанину Алику ака gtmarino прямого отношения не имеет, надеюсь он не обиделся :)
    то-то у нас по простым ДВС спецы на каждом шагу ))
    ходовку-то многие не знают как делать, электрика грамотного найти проблема...
    а заменить батарею на лифе может даже далёкий от авто чел - отсоединил коннекторы, открутил батарею, подключил новую (тока с компом остаётся загвозка, но это ненадолго - хакеры не дремлют )) )

    А всё-таки по гарантии меняют, правда не у нас, а на Украине... 11 делений и 25т.км пробега и всё равно по гарантии меняют... Значит есть регламент, по которому при 25 т.км. должны быть все деления. И как-то резко владелец прочувствовал малый запас хода (такое ощущение, что запас хода резко стал в полтора-два раза меньше):
    "В Харькове был проведен гарантийный ремонт по замене MAIN BATTARY PACK 24Kwh.
    В сервисный центр Ниссан обратился владелец электромобиля NISSAN LEAF 2011 года выпуска с пробегом 25000 км с жалобой на малый запас хода. При визуальном осмотре было выявлено, что на индикаторе заряда батареи из положенных 12 отображается 11 делений, был проведен тест на специальном оборудовании, который выявил понижения емкости силовой батареи.
    Выполняя свои гарантийные обязательства, компания АВТОЭНТЕРПРАЙЗ организовала полную замену батареии. Все работы были произведены на официальном сервесе Ниссан и заняли не более 30 минут."
    https://youtu.be/TZSX7XlsnNo
    При этом состояние контрактной батареи точно можно проверить, в отличие от состоянии контрактного двига. А капиталить современный двиг вообще мало кто умеет грамотно...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  11. #111
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    37,110
    Больше 10 лет на форуме
    судя по тенденциям автомобилестроения и в связи с развитием солнечной энергетики, электромобили победят
    потом человечество разработает недорогую систему телепортации и решит транспортную проблему в корне
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  12. #112
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    37,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    ты будешь не первым и даже не вторым:)

    p.s. а вот занятно, когда девушка спросит,
    а на каком автомобиле ты, мил человек передвигаешься.
    а ты ей городо так - "ЛИФ".
    интересно она сразу со смеху помрет или через минуту:))
    говори - ниссан, все равно большинство нихрена не разбираются в деталях
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  13. #113
    Аватар для Честный сибиряк
    Адрес: Лесоперевалка
    Сообщений
    1,553
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Storm777 Посмотреть сообщение
    да лушче маленькую "буржуйку" в салоне поставить...
    или как индусы , тазик с углями
    Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !

  14. #114
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,632
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    говори - ниссан, все равно большинство нихрена не разбираются в деталях
    ты не женатый что ли?
    ЛИФ - лифчик, бюзгалтер:))
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  15. #115

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    634
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    ты не женатый что ли?
    ЛИФ - лифчик, бюзгалтер:))
    Купил жене новый лифчик )))
    пхев

  16. #116

    Адрес: Неосибирск
    Сообщений
    1,728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    ты не женатый что ли?
    ЛИФ - лифчик, бюзгалтер:))
    А Я думал, что бюстгальтер, от слова бюст происходит, а тут воно че!
    Продам дачу (ТЦ Мегаполис)

  17. #117

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    компания АВТОЭНТЕРПРАЙЗ организовала полную замену батареии.
    Не смотри эти бредни, ниссан меняе батарею ТОЛЬКО когда 4 палки убудет, это все корявые понты этой "компании"
    Ремонт лифов, приусов в г Артем, диагностика, ремонт, запчасти, сигналки, секретки. 89940024640

  18. #118
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    37,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой Дух Посмотреть сообщение
    А Я думал, что бюстгальтер, от слова бюст происходит, а тут воно че!
    кстати lift и leaf тоже совсем разные слова даже по произношению
    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
    Время побеждать (с)

  19. #119
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Не смотри эти бредни, ниссан меняе батарею ТОЛЬКО когда 4 палки убудет, это все корявые понты этой "компании"
    я и подверг сомнению замену батареи после потери одной палки ) какие щедрые ниссановцы ))
    минус 4 палки это скока км хода остаётся (палки линейно от оставшейся емкости зависят, т.е. 24квтч/12палок=2квтч-палка, значит 4 палки это 8 квт или треть запаса хода - примерно 100км)? в России меняют по гарантии проблемную батарею?
    меняется легко как в видео (кроме прошивки компа)?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  20. #120

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    18,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    судя по тенденциям автомобилестроения и в связи с развитием солнечной энергетики, электромобили победят
    потом человечество разработает недорогую систему телепортации и решит транспортную проблему в корне
    О чём вы говорите? Ничего дешевле центрального электричества нет.
    И солнечные батареи не "дешёвые" и аккумуляторы (даже не LiFePo4, а свинцово-кислотные гелевый и и АГМ). Даже если брать с алиэкспрессов. Автономка ооочень не бюджетная и никогда не окупается. Уж поверьте живущему в ДНТ с долгами у товарищества перед Энергосбытом :)

    Заряжать электромобиль скорее от сети по ночному тарифу (и/или лучше что бы дома официально газа не было).
    Ну или если уж авто днём стоит или можешь переставлять аккумы - напрямую от солнечных.

    Хотя инвертор я себе заказал с чистым синусом. Может быть потом и батареи закажу, а пока с обычным аккумом стартерным для резерва (ну и автомобилем с ГБО).

    По этом вопросам лучше курить форумы типа Электротранспорт и ФорумХауз, а не ДРОМ.

    По мне даже электрическая рекуперация не самое эффективное. Многие даже в электровелоспипедах с мотор колёсами (директ драйв которые) любят говорить о рекуперации и ругают редкторники и "мидл драйв" типа Bafang BBS-2. А по факту "ловля блох" с большими потерями и не конденсатор заряжается, а аккум тем более заряженный, весь заряд не возмёт легко и быстро.

    Моё мнене что общественный транспорт ДОЛЖЕН быть электрическим, причём линии высоковольтные (троллейбусы, трамваи и т. п.), но подключён к центральным сетям. Личный транспорт МОЖЕТ быть электрическим для тех кто готов за это платить и может "свободно относится к деньгам", но там где линии нецелесообразно вести и т. п. всё ещё используем ДВС поэффективнее и развиваем ГБО метан/пропан и т. п. причём ещё двигатели можно оптимизировать на более высокое октановое число и эффективнее газ жечь.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Alto
2010 год
270000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2015 год
799000 руб.
Toyota Voxy
2016 год
1355000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт детского электромобиля
    от maxim_42 в разделе Кемерово
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 13:15
  2. Электромобиль Apple
    от Агашка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 23:20
  3. У кого электромобиль
    от Уставший тренер в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 18:38
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 08:29
  5. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 06:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189