Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Какой Hiace h200 выбрать, бензин или дизель?

  1. #1
    Аватар для [PORSHEN]
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,749
    Больше 10 лет на форуме

    Какой Hiace h200 выбрать, бензин или дизель?

    Всем доброго времени суток!
    Хочу приобрести Toyota HIACE h200 в комплектации super GL, обязательно 4wd, 2010-2012г.в.(рестайлинг), с низкой или средней крышей.
    стою перед выбором 3.0л турбо-дизель(144л.с. 300Нм) или 2,7л бензин(151л.с. 260Нм) оби машины идут с АКПП
    Сразу напишу, что в год проезжаю более 100т.км и заправляю, обслуживаю все за свой счет!

    Опыт владения дизелем есть. Плюсы мощный, экономичный и так же плюс для меня много солярки по 25руб(на заправках сейчас 35р. зимняя), самого лучшего для нашей местности качества.
    минусы: частая смена топливного фильтра(раз в 15 тысяч 1200рублей) и замена масла раз в 7500км.
    Форсунки при хорошей солярке ходят и по 200+т.км, есть наши местные примеры!
    Расход от 9л и до 12л груженый!
    В морозы заводится хорошо.

    Бензинка менее прихотлива, но если буду брать бензин, то обязательно буду устанавливать газовую установку, т.к. газ у нас по 18-19рублей.
    Как говорят на бензине на низах мотор слабоватый(в сравнении с 1KD), но на верхах оживает.
    Плюсы, как у всех бензинок)

    минусы: в сравнении с дизелем прожорлив, от 13литров. груженым и все 16л скорее всего!

    В обеих машинах тепло, на хайсе дизель температуры держит, а для быстрого прогрева есть опция power heat.

    И еще в дизельном варианте (KDH) хайс идет узенький с низкой крышей, бензиновый(TRH) уже широкий и со средней крышей, последний немного симпатичней!

    Вот и думаю, что взять, по ценам примерно одинаковы 1400т.руб-1900т.руб.
    BMW 320D E90
    Prado 150 2,8

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,079
    Больше 7 лет на форуме
    свежий дизель , я бы принципиально не рискнул брать . Его отремонтировать своими руками , большой геморрой , везде электроника . Под нашу соляру , тоже не подгадаешь .

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,485
    Больше 10 лет на форуме
    Если будешь брать с аукциона с подлинным низким пробегом,то можно и дизель.
    Но всё равно,как по мне, шансов получить проблем с дизелем,больше чем с бензинкой.
    Да и потом при продаже,бензика уйдет быстрее.
    Но есть фанаты дизеля,у них своих аргументов куча будет:)
    JZS

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,754
    Больше 3 лет на форуме
    Топливный фильтр на дизеле раз в 15.000км? И масло через 7.500км? Дизель не твой выбор.

  5. #5
    Аватар для [PORSHEN]
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    свежий дизель , я бы принципиально не рискнул брать . Его отремонтировать своими руками , большой геморрой , везде электроника . Под нашу соляру , тоже не подгадаешь .
    чинить их очень даже не сложно, но цены это пипец!
    BMW 320D E90
    Prado 150 2,8

  6. #6
    Аватар для [PORSHEN]
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Если будешь брать с аукциона с подлинным низким пробегом,то можно и дизель.
    Но всё равно,как по мне, шансов получить проблем с дизелем,больше чем с бензинкой.
    Да и потом при продаже,бензика уйдет быстрее.
    Но есть фанаты дизеля,у них своих аргументов куча будет:)
    я тоже стал фанатом)

    Сообщение от Diver 1971 Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр на дизеле раз в 15.000км? И масло через 7.500км? Дизель не твой выбор.
    Просто если не ставить на бензинку ГБО, то она будет обходиться гораздо дороже чем дизель, с учетом частой смены фильтров и масла, да даже с заменой форсунок раз в 150т.км, дизель выгоднее!
    BMW 320D E90
    Prado 150 2,8

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,754
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от [PORSHEN] Посмотреть сообщение
    я тоже стал фанатом)


    Просто если не ставить на бензинку ГБО, то она будет обходиться гораздо дороже чем дизель, с учетом частой смены фильтров и масла, да даже с заменой форсунок раз в 150т.км, дизель выгоднее!
    Есть и дизель и бензинка. На бензинке ездить приятнее, а на дизеле дешевле. Хайс для работы и больших пробегов лучше дизель, но его обслуживать надо раз в 5.000км. Посчитай выгоду)

  8. #8
    Аватар для [PORSHEN]
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diver 1971 Посмотреть сообщение
    Есть и дизель и бензинка. На бензинке ездить приятнее, а на дизеле дешевле. Хайс для работы и больших пробегов лучше дизель, но его обслуживать надо раз в 5.000км. Посчитай выгоду)
    вот именно ездить приятней на дизеле(именно про хайса говорю), т.к. момента больше и везет с низов гораздо лучше, так же в горки минимум переключений! Т.к. евро 5, от машины ни запаха, ни дыма!
    BMW 320D E90
    Prado 150 2,8

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,754
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от [PORSHEN] Посмотреть сообщение
    вот именно ездить приятней на дизеле(именно про хайса говорю), т.к. момента больше и везет с низов гораздо лучше, так же в горки минимум переключений! Т.к. евро 5, от машины ни запаха, ни дыма!
    Тракторное рычание и звон Коммон рейла добовляют приятных ощущений?)

  10. #10
    Аватар для [PORSHEN]
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diver 1971 Посмотреть сообщение
    Тракторное рычание и звон Коммон рейла добовляют приятных ощущений?)
    рестайлинговый 1kd потише предшественников, а вот звона не слышал! )
    Еще у себя сделал шумоизоляцию передней части салона. Звук правда нравится!
    У нас в семье два дизеля и бензиновый цивик)
    BMW 320D E90
    Prado 150 2,8

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,754
    Больше 3 лет на форуме
    1 KD не тише, чем предшественник его 5L. У самого есть Хайс такой)

  12. #12
    Аватар для [PORSHEN]
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diver 1971 Посмотреть сообщение
    1 KD не тише, чем предшественник его 5L. У самого есть Хайс такой)
    именно рестайлинг! сравниваю с 1kd дорестайлинга и 1kz .
    BMW 320D E90
    Prado 150 2,8

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,754
    Больше 3 лет на форуме
    1 KD не тише, чем предшественник его 5L. У самого есть Хайс такой)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,754
    Больше 3 лет на форуме
    Второй раз отправил случайно))))))))

  15. #15
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,566
    Больше 15 лет на форуме
    а зачем ТС тему создал если сам уже выбрал? :)

    ps бензин лучче, trh216 форева, жалею что продал...
    в карбюраторе конденсат
    водка отдыха не портит...

  16. #16

    Адрес: Влад-Калуга
    Сообщений
    37
    Сообщение от [PORSHEN] Посмотреть сообщение
    я тоже стал фанатом)


    Просто если не ставить на бензинку ГБО, то она будет обходиться гораздо дороже чем дизель, с учетом частой смены фильтров и масла, да даже с заменой форсунок раз в 150т.км, дизель выгоднее!
    У меня товарищ продал Крузак дизельный и купил такой же бензиновый. Говорит: устал как тракторист вонять:)) А вообще он его очень хвалил и продал дорого! Говорил, что одного года дизель и бензин при пробегах на дизеле большем - дизель продать можно дороже! Так что дизеля это плюс!:))

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,754
    Больше 3 лет на форуме
    И у дизеля и у бензина есть плюсы и минусы. Ремонт дизеля может очень расстроить по деньгам)

  18. #18
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    3,628
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    свежий дизель , я бы принципиально не рискнул брать . Его отремонтировать своими руками , большой геморрой , везде электроника . Под нашу соляру , тоже не подгадаешь .
    Плюсану, пожалуй. Была бы голосилка, проголосовал бы за бензин. Даже без ГБО.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,804
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от [PORSHEN] Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, что взять, по ценам примерно одинаковы 1400т.руб-1900т.руб.
    Ну, во-первых, то, что выиграется с меньшим пробегом. В среднем-то TRH дороже, но и пробеги приятнее в среднем. А ресурс-то больше.

    По KDH больше выбор вообще, но SuperGL-овских примерно поровну.

    TRH манит средней крышей (216|219). И ресурсом.

    Я бы брал TRH и ставил газ, у вас много заправок, а в остальном сплошные плюсы. Возможно даже метан, в Японии были машины со специальным TR под метан, но не хайсы. И настраивал газ поточнее, должны быть наработки по прадо на том же моторе 2TR.

  20. #20
    Аватар для [PORSHEN]
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, то, что выиграется с меньшим пробегом. В среднем-то TRH дороже, но и пробеги приятнее в среднем. А ресурс-то больше.

    По KDH больше выбор вообще, но SuperGL-овских примерно поровну.

    TRH манит средней крышей (216|219). И ресурсом.

    Я бы брал TRH и ставил газ, у вас много заправок, а в остальном сплошные плюсы. Возможно даже метан, в Японии были машины со специальным TR под метан, но не хайсы. И настраивал газ поточнее, должны быть наработки по прадо на том же моторе 2TR.
    меня он манит шириной )
    буду стараться взять trh и установить газ...
    BMW 320D E90
    Prado 150 2,8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2000 год
259000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
70000 руб.
Toyota Sprinter Marino
1993 год
125000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Новый Паджеро Спорт бензин или дизель?
    от kostipon в разделе Курилка джипера
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 23:34
  2. Залил бензина в дизель
    от Flynot в разделе Владивосток
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 03:28
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 03:38
  4. Выбор Мицубиси RVR Space Gear: Бензин или Дизель с практической точки зрения?
    от delicafan в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:57
  5. Налог - бензин или дизель?
    от Сын Дракона в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 07:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189