Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 96

Правый руль проверен временем

  1. #61

    Адрес: Нск
    Сообщений
    1,851
    Больше 5 лет на форуме
    А в чем проблема взять ПР сейчас??...
    Причем тут богатство и фанатство...
    Есть целый ряд отличных авто - с приемлемыми ценниками (в основном за счет таможни на Юрика)...

  2. #62

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Правый руль неплох, особенно в году 2005-2007 было, а сейчас чтоб его взять, это надо быть фаном из прошлого или богатым..
    Я не жалею что поездил и на правом и на левых аналогах..
    ОК.

    Найдите ЛР полноприводный автобус, электромобиль и гибрид дешевле ПР аналогов при прочих равных.

  3. #63
    Аватар для camper_93
    Адрес: Новороссийск-Геленджик
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    У ПР намного больше выбор.
    электромонтаж.

  4. #64

    Сообщений
    377
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    ОК.

    Найдите ЛР полноприводный автобус, электромобиль и гибрид дешевле ПР аналогов при прочих равных.
    Мож не авто, но тем не менее : найдите "левый" трактор для подсобного хозяйства

    Если бы не японский автопром - не посадил бы народ картошку в этот ДООООЖДЛИВЫЙ вёсен тчк

  5. #65
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    ОК.

    Найдите ЛР полноприводный автобус, электромобиль и гибрид дешевле ПР аналогов при прочих равных.
    Вот из-за этого и стоит только правый смотреть если нужен..
    Остальные королки\цивики\паркеты и подобные - полно выбора в левом..
    GERA7 на youtube

  6. #66

    Сообщений
    377
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Вот из-за этого и стоит только правый смотреть если нужен..
    Остальные королки\цивики\паркеты и подобные - полно выбора в левом..
    Да вот хрен там ночевал

    Какой в космос выбор? "паалноо "... ахаа где пално то? в отстое ??

    твой леворукий и рядом с королкой не стоит, а с цивиком и подавно ляжет без перспективы

    а чё делать, если не судьба ? Многа вас тут леваруких на словах, а сами пруль ищите

    Да вон у представленного спроси. Без штаноФ пади остался со своим кредитом к леворукой

  7. #67

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Вот из-за этого и стоит только правый смотреть если нужен..
    Остальные королки\цивики\паркеты и подобные - полно выбора в левом..
    Этого мало ?

    Дописывай всю спецтехнику от манипулятора до рефрижератора.

    Вилочники и фронтальники расположением руля не отличаются, но таки в японском исполнении тоже надежней.

    И фиксируем нюанс - везде, где требуется безотказная работа (все технически сложное, все грузовое, все грузопассажирское) техника японской сборки почему-то выруливает по качеству.

    Да и по остальным моделям перед разводом срача учим матчасть.

    Т.е., например, SGV и эскудо шли к нам с одного завода и срач неуместен.
    А, например, кашкай и жук в английском исполнении доставляют приколов, каковых за японскими контроль качества не опустит. И срач снова неуместен, ПР лучше, т.к. сборка кал у ЛР.

  8. #68

    Сообщений
    377
    Если бы у StotS а небыло звёзд и медалей ; яб его один хрен расЦаловал. Как Брежнев

    Умеет ведь! МогЁт! Ёшкин кот ))

  9. #69
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Этого мало ?

    Дописывай всю спецтехнику от манипулятора до рефрижератора.

    Вилочники и фронтальники расположением руля не отличаются, но таки в японском исполнении тоже надежней.

    И фиксируем нюанс - везде, где требуется безотказная работа (все технически сложное, все грузовое, все грузопассажирское) техника японской сборки почему-то выруливает по качеству.
    Нюанс характерный скорее для Дальневосточного региона России, возможно Сибири еще.
    Где я например раньше жил в России, Европейская её часть, там работала/работает спецтехника как Японского, так Европейского и Американского происхождения.

    И Европейская/Американская техника, работала/работает ничуть не хуже Японской по безотказности.
    Ну и например у Японцев, нету некоторых прямых аналогов Американской/Европейской спецтехники.

  10. #70

    Сообщений
    377
    Ну откуда ска в палестине знатоки пиндосской техники??

    Их жеж семиты учат-учат, учат- учат .., а они один Х туда же : "Американская техника, работала/работает"

    работает. Отрабатывает на отсечку

    И всё пальцы веером; мол один раз не считается. Это ска на твоей совести, а не на пруле )) Палястина

    Примеры давай, а так то Чё

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Нюанс характерный скорее для Дальневосточного региона России, возможно Сибири еще.
    Где я например раньше жил в России, Европейская её часть, там работала/работает спецтехника как Японского, так Европейского и Американского происхождения.

    И Европейская/Американская техника, работала/работает ничуть не хуже Японской по безотказности.
    Ну и например у Японцев, нету некоторых прямых аналогов Американской/Европейской спецтехники
    .
    Прошу в студию бескапотные грузовики для городского развоза. Желательно все-таки с нормальным манипулятором, а не тем калом, что ивека ставит.

    P.S.: И хватит уже прятаться за общими фразами. То, что RAM или F-series неплохо годятся для буксировки прицепов, известно и так. То, что большие тягачи вообще как конструктор лего (агрегаты по вкусу) и это спасает от откровенного хлама, тоже неплохо. Но это доминирование далеко не повсеместное.
    Амеры не умеют компактные машины. Капот - идея фикс. Начиная с определенной массы также полагается с собой возить квартиру.

    А европейцы с момента отказа мерсов от машин на OM617 и подобных вообще стали делиться на тяжелых/дорогих/приемлемой надежности (большую агрегатчину нельзя делать совсем плохой, иначе клиент пересядет на МАЗ))) и мелких/не таких дорогих/ненадежных вовсе.

    Все что легче 5 тонн, Европа делает чуть ли не на легковой агрегатчине и отправляет в хлам по истечению гарантии (наши скопировали этот подход в Газелях). Редкие исключения происходят от езды по автобану без заездов по месту.

  12. #72

    Сообщений
    377
    Определённо )) Уж кому - кому , но Александру в выдержке не откажешь...

    Защитник Правильного руля, уровень 80 lvl))

    скромно восхищаюсь на паперти ....

  13. #73
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Прошу в студию бескапотные грузовики для городского развоза. Желательно все-таки с нормальным манипулятором, а не тем калом, что ивека ставит.
    .
    А разве речь шла конкретно о бескапотных грузовиках для городского развоза? нет, в твоём сообщении выше которые я процитировал, об этом ни слова. Иначе подобно твоему я тоже могу много что попросить в студию. Ты замечу писал обобщенно, не акцентируя внимания на чем то конкретном, так же обобщенно ответил и я тебе.

    P.S.: И хватит уже прятаться за общими фразами. То, что RAM или F-series неплохо годятся для буксировки прицепов, известно и так. То, что большие тягачи вообще как конструктор лего (агрегаты по вкусу) и это спасает от откровенного хлама, тоже неплохо. Но это доминирование далеко не повсеместное.
    Амеры не умеют компактные машины. Капот - идея фикс. Начиная с определенной массы также полагается с собой возить квартиру.
    Те же наши Американские тягачи, которые как конструктор, используют агрегаты Американского производства, двигатели/коробки, мосты итд.
    И они, эти агрегаты, более чем надежны, которые ходят миллион и более миль, а это 1.6 млн км +.


    Все что легче 5 тонн, Европа делает чуть ли не на легковой агрегатчине и отправляет в хлам по истечению гарантии.
    И тем не менее, эти развозные форгоны, ходят нормально даже в Российских условиях, по 400-500- тысяч км, типа Фордов Транзитов, и прочих одноклассников. Типичные пример там где я жил в РФ, маршрутчики их использующие, различные компании использующие их для перевозки грузов итд. Где такие пробеги у них далеко не редкость.

  14. #74

    Сообщений
    377
    Бред. Вот просто бред без аргументов.

    Если к примеру StotS последователен и рассудителен, то об его аппонентах этого сказать нельзя

    Замечания в адрес StotS а рассматриваются как критические, и предвзятые

  15. #75
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    59,211
    Больше 7 лет на форуме
    Да полно подобного уже и у нас
    Собака лает - караван идёт

  16. #76

    Сообщений
    377
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Да полно подобного уже и у нас
    Грасп в Приморье купил подобную ху№№у

    16 тонн.

    Будка развалилась, мост лопнул . Остался левый руль. Как новый

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Да полно подобного уже и у нас
    Отличные источники ржавого металла.

  18. #78

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    .
    А разве речь шла конкретно о бескапотных грузовиках для городского развоза? нет, в твоём сообщении выше которые я процитировал, об этом ни слова. Иначе подобно твоему я тоже могу много что попросить в студию. Ты замечу писал обобщенно, не акцентируя внимания на чем то конкретном, так же обобщенно ответил и я тебе.
    Можно было и допетрить, сегмент я обозначил приблизительно, про тягачи и автобусы речи не было (соббсно, автобусы и фургоны a-la спринтер и газель спецтехникой именовать не совсем верно). Такшта все что пойдет дальше, не спор ни разу.

    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    .
    Те же наши Американские тягачи, которые как конструктор, используют агрегаты Американского производства, двигатели/коробки, мосты итд.
    И они, эти агрегаты, более чем надежны, которые ходят миллион и более миль, а это 1.6 млн км +.
    К ним именно по агрегатам нет вопросов, вся ветка исполняет капитанов очевидность.

    В пятнадцатый раз хочу заострить внимание на том, что не все страны 80 лет назад построили себе дороги под габариты и маневры типичного амеровского грузовика.

    Т.е. построила только одна. Причем как себе, так и канадцам с их молчаливого согласия.
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    .
    И тем не менее, эти развозные форгоны, ходят нормально даже в Российских условиях, по 400-500- тысяч км, типа Фордов Транзитов, и прочих одноклассников. Типичные пример там где я жил в РФ, маршрутчики их использующие, различные компании использующие их для перевозки грузов итд. Где такие пробеги у них далеко не редкость.
    Очень интересно прочитать именно про Транзит и 500 тысяч без капремонта)))

    Daily и старый Sprinter - да. Гниют, но едут. Как и истаны... но у истаны как раз есть древний мерсовский мотор, а его в Европе нет уже давно.
    Последний раз редактировалось StotS; 24.05.2016 в 14:02.

  19. #79
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Очень интересно прочитать именно про Транзит и 500 тысяч без капремонта)))
    Можно и без чтения, достаточно поинтересоваться у тех, кто много и долго эксплуатирует Транзиты, и не один два авто, а десяток или несколько десятков, как например в транспортных компаниях. Про то что без капремонта они ходят эти 500 тысяч, не скажу, но пробеги такие они точно имеют, и при таких пробегах их эксплуатируют :)

    Если уж Газели ходят такие пробеги(естественно не без ремонтов), то что говорить про Форды.
    Последний раз редактировалось Палестинец; 24.05.2016 в 16:02.

  20. #80

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Можно и без чтения, достаточно поинтересоваться у тех, кто много и долго эксплуатирует Транзиты, и не один два авто, а десяток или несколько десятков, как например в транспортных компаниях. Про то что без капремонта они ходят эти 500 тысяч, не скажу, но пробеги такие они точно имеют, и при таких пробегах их эксплуатируют :)
    Опять общие фразы и посылы. Т.е. сам не знает, не поинтересовался, но аппелирует к этому в изложении какого-то абстрактного пользователя транзита. Мнение которого как раз было бы интересно понять без испорченного палестинского телефона.

    Я точно так же могу аппелировать к мифической надежности, например, крафтеров, исходя лишь из того, что они на маршруте стоят... а то, что у них на 70 тысячах киснут тормоза, вылезает чек на мудрёном дизеле (для понимания масштаба юмора - 2-литровом, а машина до 29 паксов везёт) TDI и рассыпается яуропейский салон родом из Нижнего Новгорода... это, наверняка признаки надежной машины. Из каковых надежных машин примерно половина на маршруте, а остальные по стоянкам ВПОПАТ и дилера обслуживаются. Чисто регламентно, гарантия пока в игре. До 150 тысяч-то)))


    Вернемся к вашим баранам транзитам. Даже без капремонта (а поршневая на транзите таки может отходить 400, почему бы и нет, просто практика и то не всегда даёт) стоимость форсунок и головки (голимый фордовский мотор 2,2, напомню, тащит машину полной массой 5 тонн, обороты и температура делают свое дело) на транзите перекрывает всю возможную экономию сравнительно с древнючими 100ми мерсами и аналогичными истанами. И даже с ивекой. И даже с фиатом. И даже с Газелью. Ну, это если про европейскую школу.

    А coaster с дизелем B-серии или civilian c TD/FD имеет межремонтный интервал тупо впятеро выше. Чинится не каждые 100-150 тысяч, а строго после полумиллиона. Благодаря большему запасу по объему, сбалансированности , КПП от грузовика (а не солянки от пикапа и дефендера) и более просторному расположению всего этого хозяйства (оно нормально охлаждается и обслуживается, а не запихано в капот a-la легковой минивэн с радиатором от легкового же минивэна).

    Короче, иногда лучше пить свое димидрольное пиво у себя в квартале, чем грозить Южному централу пытаться общими безграмотными намеками нащупать, чем кондовая машина может быть хуже одноразовой.

    Это и так известно. Она хуже себестоимостью и объемами продаж, потому что медленнее изнашивается.
    Последний раз редактировалось StotS; 24.05.2016 в 16:16.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
610000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
715000 руб.
Toyota Lite Ace
2013 год
720000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. переделка правого руля на левый, краткий перечень работ и заморочек.
    от lexus300rx в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 16:13
  2. Тяжелые грузовики FAW - надежность, проверенная временем!
    от butorov1985 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 13:31
  3. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 16:49
  4. о запрете на правый руль
    от 999dvl в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 20:44
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 04:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189