Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Chaser 4s-fe 1993г. Есть ли смысл?

  1. #1

    Сообщений
    1

    Chaser 4s-fe 1993г. Есть ли смысл?

    Здравствуйте товарищи! Хотелось бы спросить совета. Живу на Южном Урале. Праворуких машин мало, но всегда уважал именно Японские авто. Наткнулся недавно на объявление Чайзера с тем самым мотором да еще и на газу (4-е поколение). Состояние самого авто вроде не плохое, но смущает сам двиг. Я честно говоря не гонщик, но жизнь у меня такая, что кататься приходится довольно немало (иногда и больше 40к в год). Хозяин давит на экономичность но лично у меня есть опасения по поводу ресурсности данного двигателя именно на данном авто. И еще интересует насколько легко будет заменить в случае чего 4s-fe на тот же JZ (подойдет ли коробка, кардан и т.д)? Ну и если есть кто с близлежащих районов подскажите как дорого, к примеру двигло, пригнать? За ответы огромное человеческое спасибо)

  2. #2

    Адрес: NSK
    Сообщений
    3,242
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем тебе такие дрова?

  3. #3
    Аватар для Племянник депутата
    Адрес: Великие Луки
    Сообщений
    4,582
    Больше 5 лет на форуме

  4. #4

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrImE Посмотреть сообщение
    Зачем тебе такие дрова?
    ну видать не заработал еще на новый солярис..
    MARK II GX-110 2004г

  5. #5
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    18,682
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос про ресурсность 23 летнего таза насколько серьезен? Что есть полная информация о пробеге, плановых заменах, стиле езды пяти предыдущих хозяев?

  6. #6
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    конеш есть смысл,ага. тому кто продаёт,правда...
    куплю контрольный пакет акций ммм

  7. #7

    Адрес: Noname
    Сообщений
    954
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PanGuslick Посмотреть сообщение
    И еще интересует насколько легко будет заменить в случае чего 4s-fe на тот же JZ (подойдет ли коробка, кардан и т.д)?
    Здесь помимо технической стороны есть еще один немаловажный нюанс...Вы после подобного "свапа" каким образом собираетесь по дорогам общего пользования передвигаться и в ГИБДД перерегистрацию проходить?

    Маркообразные с 4s такие же памятники на вторичке, как и с 2LT.
    VIVERE MILITARE EST!

  8. #8

    Адрес: NSK
    Сообщений
    3,242
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Julie Vlad Посмотреть сообщение
    Здесь помимо технической стороны есть еще один немаловажный нюанс...Вы после подобного "свапа" каким образом собираетесь по дорогам общего пользования передвигаться и в ГИБДД перерегистрацию проходить?

    Маркообразные с 4s такие же памятники на вторичке, как и с 2LT.
    А что мешает сначала переоформить на себя, а потом свап сделать? Проблем не будет, ну только при продаже. Странный конечно автор, хочет поэкономичнее и в то же время про jz спрашивает))

  9. #9

    Адрес: Noname
    Сообщений
    954
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GrImE Посмотреть сообщение
    А что мешает сначала переоформить на себя, а потом свап сделать? Проблем не будет, ну только при продаже. Странный конечно автор, хочет поэкономичнее и в то же время про jz спрашивает))
    Я к тому, что установленный двигатель не будет соответствовать маркировке номера кузова. У нас попадаются дотошные гайцы на дорогах, могут к подобному придраться...Тем более к маркообразным блюстители правопорядка проявляют особое внимание в плане распила, планок и тд, во всяком случае в Приморье.
    VIVERE MILITARE EST!

  10. #10

    Сообщений
    1,747
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо этого делать :)

  11. #11
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,548
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PanGuslick Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи! Хотелось бы спросить совета. Живу на Южном Урале. Праворуких машин мало, но всегда уважал именно Японские авто. Наткнулся недавно на объявление Чайзера с тем самым мотором да еще и на газу (4-е поколение). Состояние самого авто вроде не плохое, но смущает сам двиг. Я честно говоря не гонщик, но жизнь у меня такая, что кататься приходится довольно немало (иногда и больше 40к в год). Хозяин давит на экономичность но лично у меня есть опасения по поводу ресурсности данного двигателя именно на данном авто. И еще интересует насколько легко будет заменить в случае чего 4s-fe на тот же JZ (подойдет ли коробка, кардан и т.д)? Ну и если есть кто с близлежащих районов подскажите как дорого, к примеру двигло, пригнать? За ответы огромное человеческое спасибо)
    тебе ездить или только для свапа.
    если ездит то мало и вяло... на обгон особенно..
    4S относительно еще передвигается на карине ЕД, Короне , а на заднеприводном Чайзере - не то. Авто тяжелее + задний привод..
    + комплектация raffine самая пустая. штатно на 14 колесах шла.

    для свапа же - главное чтоб доки были безпроблемные.
    купиш мотор с АКПП + проводка и мозги + тормозилки... от TourerS/ V . а в придачу и салончик турировский.. =)

    + только в лошадях вписанных в ПТС их на 4s кажется 115.

    _________________

    в чистом виде это неликвид для рынка.. как и 2.4 дизель

  12. #12
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alester Посмотреть сообщение
    тебе ездить или только для свапа.
    если ездит то мало и вяло... на обгон особенно..
    4S относительно еще передвигается на карине ЕД, Короне , а на заднеприводном Чайзере - не то. Авто тяжелее + задний привод..
    + комплектация raffine самая пустая. штатно на 14 колесах шла.

    для свапа же - главное чтоб доки были безпроблемные.
    купиш мотор с АКПП + проводка и мозги + тормозилки... от TourerS/ V . а в придачу и салончик турировский.. =)

    + только в лошадях вписанных в ПТС их на 4s кажется 115.

    _________________

    в чистом виде это неликвид для рынка.. как и 2.4 дизель
    Марка кузова будет SX90, а под капотом 1jZ.
    За те бабки которые он потратит на распил и свап, можно будет уже 2,5 110 кузов взять. )
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  13. #13
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,463
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Марка кузова будет SX90, а под капотом 1jZ.
    За те бабки которые он потратит на распил и свап, можно будет уже 2,5 110 кузов взять. )
    зачем ему распил!? Пишет же что состояние неплохое, лучше найти любого маркообразного 90-ка или 100-го к примеру битого (перевертыш) без доков с живым движком 2,5 (3,0) и КПП, можно даже в пределах 20-30 тыр.
    Токо менять придется:
    движок в сборе с АКПП + ЭБУ, карданами, редуктор, привода, ступицы (желательно передние тоже), впуск + выпуск...

  14. #14

    Сообщений
    11,846
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PanGuslick Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи! Хотелось бы спросить совета. Живу на Южном Урале. Праворуких машин мало, но всегда уважал именно Японские авто. Наткнулся недавно на объявление Чайзера с тем самым мотором да еще и на газу (4-е поколение). Состояние самого авто вроде не плохое, но смущает сам двиг. Я честно говоря не гонщик, но жизнь у меня такая, что кататься приходится довольно немало (иногда и больше 40к в год). Хозяин давит на экономичность но лично у меня есть опасения по поводу ресурсности данного двигателя именно на данном авто. И еще интересует насколько легко будет заменить в случае чего 4s-fe на тот же JZ (подойдет ли коробка, кардан и т.д)? Ну и если есть кто с близлежащих районов подскажите как дорого, к примеру двигло, пригнать? За ответы огромное человеческое спасибо)
    Не стоит оно того. даже в плане экономичности не выгадать. 4s будет лопать нормально на чайнике.

  15. #15
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    зачем ему распил!? Пишет же что состояние неплохое, лучше найти любого маркообразного 90-ка или 100-го к примеру битого (перевертыш) без доков с живым движком 2,5 (3,0) и КПП, можно даже в пределах 20-30 тыр.
    Токо менять придется:
    движок в сборе с АКПП + ЭБУ, карданами, редуктор, привода, ступицы (желательно передние тоже), впуск + выпуск...
    Найди на юге Урала битый Марк с живыми агрегатами за 20-30тыс. Такое даже на ДВ не реально найти.
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  16. #16
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,463
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Найди на юге Урала битый Марк с живыми агрегатами за 20-30тыс. Такое даже на ДВ не реально найти.
    в деревнях бывает битыш стоит и гниет как неликвид...

  17. #17
    Аватар для Племянник депутата
    Адрес: Великие Луки
    Сообщений
    4,582
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    в деревнях бывает битыш стоит и гниет как неликвид...
    ну,где нить в Анабарском улусе .
    Откуда хрен вывезешь/выедешь.
    Кто нить бухой в гости зимой пробрался и сломался,ещё в 90х :)

  18. #18
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Племянник депутата Посмотреть сообщение
    ну,где нить в Анабарском улусе .
    Откуда хрен вывезешь/выедешь.
    Кто нить бухой в гости зимой пробрался и сломался,ещё в 90х :)
    :)))
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1993 год
450000 руб.
Toyota Starlet
1998 год
150000 руб.
Honda Fit
2002 год
190000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. СВАП))) 4s-fi на 4s-fe
    от bekk555 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 31.07.2017, 20:31
  2. 100-е кузова Chaser - Mark 2 Есть ли смысл брать?
    от Spinnaker в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 07:39
  3. Не могу завести Тойота Виста SV 30, 4S-FE 1993г после морозов
    от Дмитрий Будяев в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 16:10
  4. Замена 4S-FE Toyota chaser sx80 на 2JZ-GE
    от Алексей2507 в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 17:00
  5. Менять ли ровную 2108 на chaser 4s-fe 1995 года
    от ПавелХМ86 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 16:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189