Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Subaru или Toyota ? Что выбрать, турбо авто.

  1. #1

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме

    Subaru или Toyota ? Что выбрать, турбо авто.

    Приветствую.
    Собственно подскажите что выбрать, бюджет 300-350к ру.
    Место приобретения : Владивосток.

    Были разные япошки, но сейчас хочу именно турбо, обязательно 4wd, поэтому, к сожалению, всякие турики и т.д отпадают
    Рассматриваю такие варианты как:
    - Subaru B4 (BE5 кузов) EJ20
    - Caldina GT-T (ST215W кузов) 3S-GTE
    - Subaru Forester (SF5 кузов) EJ20

    Склоняюсь к бечику, но пугает четвёртый цилиндр на этих двигателях

    Чтобы взяли вы из предложенных вариантов, и почему ?
    Может стоит рассмотреть какие-то другие ?
    Стоимость обслуживания не особо играет роли..

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,601
    Больше 10 лет на форуме
    Калдина или целику поискать..
    Авто не новое, на них куча тюнинга..
    GERA7 на youtube

  3. #3
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,153
    Больше 7 лет на форуме
    из вариантов выше едет и рулится в стоке BE

    По доступности зч и надёжности бытует мнение о тойоте, но это все ерунда. Турбо авто требует повышенного внимания всегда.
    У Субары ходовая часть более надёжна (линки исключение))))

    Владел и субарой ТТ и тойотой 3SGTE. Себе бы из перечисленных вариантов взял BE ТТ

    ПС Ну и состояние конечно нужно смотреть. Все авто не молоды. Может любой подвернуться с приятным соотношением цены-качества.

    ПС2 При любом турбо-варианте, каким бы идеальным состояние не было, заранее закладывай контрактный мотор в бюджет или начинай откладывать =)
    http://JDMsale.ru
    Новые запчасти, доступные цены.
    KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.

  4. #4

    Адрес: Noname
    Сообщений
    954
    Больше 5 лет на форуме
    Сразу готовьте 2-3 сотни сверх бюджета для покупки донора из Японии, ибо все эти престарелые турбо катафалки свое уже отжили.
    VIVERE MILITARE EST!

  5. #5
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    куда на них ездить щас,на турбах этих.
    куплю контрольный пакет акций ммм

  6. #6

    Адрес: Noname
    Сообщений
    954
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дзайбоцу Посмотреть сообщение
    куда на них ездить щас,на турбах этих.
    На АЗС и в автосервис.
    VIVERE MILITARE EST!

  7. #7
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    ну разве што,да и то,субару не везде возьмут
    куплю контрольный пакет акций ммм

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,123
    Больше 7 лет на форуме
    Если на камчатке - бери Форя. Клиренс решает. Ну и багажник норм.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bluntcath Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Собственно подскажите что выбрать, бюджет 300-350к ру.
    Место приобретения : Владивосток.

    Были разные япошки, но сейчас хочу именно турбо, обязательно 4wd, поэтому, к сожалению, всякие турики и т.д отпадают
    Рассматриваю такие варианты как:
    - Subaru B4 (BE5 кузов) EJ20
    - Caldina GT-T (ST215W кузов) 3S-GTE
    - Subaru Forester (SF5 кузов) EJ20

    Склоняюсь к бечику, но пугает четвёртый цилиндр на этих двигателях

    Чтобы взяли вы из предложенных вариантов, и почему ?
    Может стоит рассмотреть какие-то другие ?
    Стоимость обслуживания не особо играет роли..
    Копи ещё сотку, на твой бюджет дрова будут, с турбиной)) с ускорением будешь в сервис бабки возить))

  10. #10
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bluntcath Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Собственно подскажите что выбрать, бюджет 300-350к ру.
    Место приобретения : Владивосток.

    Были разные япошки, но сейчас хочу именно турбо, обязательно 4wd, поэтому, к сожалению, всякие турики и т.д отпадают
    Рассматриваю такие варианты как:
    - Subaru B4 (BE5 кузов) EJ20
    - Caldina GT-T (ST215W кузов) 3S-GTE
    - Subaru Forester (SF5 кузов) EJ20

    Склоняюсь к бечику, но пугает четвёртый цилиндр на этих двигателях

    Чтобы взяли вы из предложенных вариантов, и почему ?
    Может стоит рассмотреть какие-то другие ?
    Стоимость обслуживания не особо играет роли..
    Добавь Эвика 4го сюда, и покатайся на всех, посмотри... Кладовка это холодильник с турбомотором... если засматривался на Турика, то добавь ещё Вр4...

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    Вы чё все?? какой турбо за 350рээ??? это будет хлам!!! который постоянно будет просить денег, итог будет таков! купит за 350 вложит в неё ещё 200 и будет продавать за 500))
    Не сходите с ума своими вариантами, за эти деньги овоща бы найти в хорошем состоянии!
    турбо ёпть.....

  12. #12

    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergey 72 Посмотреть сообщение
    Вы чё все?? какой турбо за 350рээ??? это будет хлам!!! который постоянно будет просить денег, итог будет таков! купит за 350 вложит в неё ещё 200 и будет продавать за 500))
    Не сходите с ума своими вариантами, за эти деньги овоща бы найти в хорошем состоянии!
    турбо ёпть.....
    Нуу ты предложи-ка какое-нибудь турбо до 2 мульёнов включительно в которое НЕ надо будет вкладывать хотя бы 200. Я вот например уверен что другие варианты сравнимо едущие - будут не только в разы дороже в покупке, но и в разы дороже по расходам на владение. И кстати, в разы дороже по тюнингу.
    В общем, тот кто выбирает из перечисленного списка - наверно знает что хочет, и всякие овощевозки ему неинтересны. Из сравнимых же машин это самые экономически выгодные варианты. Да, в обслуживании в разы дороже фита или там короллы. И что?

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chrom10 Посмотреть сообщение
    Нуу ты предложи-ка какое-нибудь турбо до 2 мульёнов включительно в которое НЕ надо будет вкладывать хотя бы 200. Я вот например уверен что другие варианты сравнимо едущие - будут не только в разы дороже в покупке, но и в разы дороже по расходам на владение. И кстати, в разы дороже по тюнингу.
    В общем, тот кто выбирает из перечисленного списка - наверно знает что хочет, и всякие овощевозки ему неинтересны. Из сравнимых же машин это самые экономически выгодные варианты. Да, в обслуживании в разы дороже фита или там короллы. И что?
    Да причём тут это?? на живой турбовый пепелац надо минимум! повторяю! для особых! минимум 450-500 и мооожет быть повезёт! и причём тут обслуга? турбовые машины это не овощ! они эксплуатируются (в РФ) под не хилой нагрузкой, затем контракт пихла.. первый второй + турбины с люфтами и прогонам масла по трубам. Турбо надо брать с контрактом (пихло+турбина) это я ещё про коробку молчу... подвеска хрен с ней... ни кто не отдаст достойную турбовую машину за 300-350р. СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    И вы не смотрите что вам там пишут в объяве по машине, по факту осмотра 70% это дрова!

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    https://irkutsk.drom.ru/subaru/legacy_b4/20712608.html
    На следующий кузов за эту сумму даже смотреть не стоит! 158%

  16. #16

    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergey 72 Посмотреть сообщение
    Да причём тут это?? на живой турбовый пепелац надо минимум! повторяю! для особых! минимум 450-500 и мооожет быть повезёт! и причём тут обслуга? турбовые машины это не овощ! они эксплуатируются (в РФ) под не хилой нагрузкой, затем контракт пихла.. первый второй + турбины с люфтами и прогонам масла по трубам. Турбо надо брать с контрактом (пихло+турбина) это я ещё про коробку молчу... подвеска хрен с ней... ни кто не отдаст достойную турбовую машину за 300-350р. СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ
    Достойно-не достойно... Всякое бывает. И за 300 продают когда ждать не хотят. И за 450 шанс купить и через месяц получить дохлую турбину или стуканувший движок не намного меньше чем купив за 350. Так что тут одно правило - купил тубо-корч имей в кармане сотку на случай поломки.
    Но громадный плюс в субах и других старых турбах - тебе нужно ВСЕГО ЛИШЬ сотку. Ну максимум 150. В более современных турбах там и 200 и 300 будет.

  17. #17

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chrom10 Посмотреть сообщение
    Достойно-не достойно... Всякое бывает. И за 300 продают когда ждать не хотят. И за 450 шанс купить и через месяц получить дохлую турбину или стуканувший движок не намного меньше чем купив за 350. Так что тут одно правило - купил тубо-корч имей в кармане сотку на случай поломки.
    Но громадный плюс в субах и других старых турбах - тебе нужно ВСЕГО ЛИШЬ сотку. Ну максимум 150. В более современных турбах там и 200 и 300 будет.
    В самом начале почитай что я писал про сотку) за 350 будут дрова!

  18. #18

    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergey 72 Посмотреть сообщение
    В самом начале почитай что я писал про сотку) за 350 будут дрова!
    За 450 тоже будут дрова. И что? И за 550 будут дрова - только чуть новее. И что?
    В общем, вполне реально найти тот же BE субарь или турбофорик за 300-350. Да, будет не в идеале - но вполне находу. Если же есть время искать - то можно и в совсем хорошем состоянии найти.

    П.С. Конечно, за 400-450 можно легко и быстро выбрать напомаженный турбо-форик или б4. За 350 просто придётся поискать - тем кто продаёт за 450 иногда надоедает ждать годами продажи :)
    Более того, можно даже за 250 купить живой и на ходу - но конечно будут косяки. Ободранные бампера, мертвая резина, или ещё чего там. Но опять же дровами я бы не стал это называть - просто специфика турбо-корчей которых не жалко.
    Последний раз редактировалось Chrom10; 16.02.2017 в 14:21.

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chrom10 Посмотреть сообщение
    За 450 тоже будут дрова. И что? И за 550 будут дрова - только чуть новее. И что?
    В общем, вполне реально найти тот же BE субарь или турбофорик за 300-350. Да, будет не в идеале - но вполне находу. Если же есть время искать - то можно и в совсем хорошем состоянии найти.

    П.С. Конечно, за 400-450 можно легко и быстро выбрать напомаженный турбо-форик или б4. За 350 просто придётся поискать - тем кто продаёт за 450 иногда надоедает ждать годами продажи :)
    Более того, можно даже за 250 купить живой и на ходу - но конечно будут косяки. Ободранные бампера, мертвая резина, или ещё чего там. Но опять же дровами я бы не стал это называть - просто специфика турбо-корчей которых не жалко.
    Бесполезно я смотрю) его право! только потом пусть перечитает. Ездить и нагибаться ему, не нам.
    я сам владею легаси В4 6.5 лет знаю что такое атмо и что такое турбо, против турбы разум победил, но и пихло не двушка.

  20. #20

    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergey 72 Посмотреть сообщение
    Бесполезно я смотрю) его право! только потом пусть перечитает. Ездить и нагибаться ему, не нам.
    я сам владею легаси В4 6.5 лет знаю что такое атмо и что такое турбо, против турбы разум победил, но и пихло не двушка.
    Ну что вы в самом деле :) Я сам был в его ситуации - купил 3 литровый СТАРЫЙ субарь (ланкастер) . Да, 2.5 был бы дешевле. В том числе - в обслуживании. Но не пожалел потраченных денег. Я был готов (и сейчас готов) платить дополнительные деньги за дополнительное удовольствие. Может лет через 15 у меня приоритеты изменятся - например захочется комфортную подвеску, экономичность, или там непропуканные сиденья пусть даже попроще всё остальное. Но сейчас - таков каков есть. Каждому периоду жизни своё удовольствие.
    Если хочется быструю гонку, а есть только 200-300-500-1000-2000 подставить любую сумму - не вопрос. Всегда можно выбрать в бюджет - и по сравнению с более дорогими альтернативами более дешевые будут казаться дровами. Хоть за 300, хоть за 1300. Смотря с чем сравнивать.
    Последний раз редактировалось Chrom10; 16.02.2017 в 19:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
209000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Harrier
2015 год
1790000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Toyota Camry, Subaru Forester, Toyota Land Cruiser. Где дешевле, у них или у нас?
    от naibuki в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 16:54
  2. Subaru Forester c атмо на турбо
    от 123Александр в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 11:03
  3. [Без флуда] Не могу выбрать турбо авто.
    от Manifiko в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 15:51
  4. Не могу выбрать турбо авто.
    от Manifiko в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 12:44
  5. Toyota Caldina 4wd турбо или Subaru Legacy турбо, что надежнее?
    от narcis-08 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 09:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189