Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 195

марка стоит брать?))) я серьезно

  1. #121

    Адрес: Noname
    Сообщений
    954
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy|55 Посмотреть сообщение
    там где на бмв можно было спокойно ехать 100, марковник бы уже в кустах лежал, так что сноровка тут сильно не поможет если автомобиль рулится как утюг
    В свое время с торсеном на 81-ой кресте спокойно заезжала в заснеженные владивостокские сопки и рулилось все замечательно на штатной ходовке. Так что все относительно.
    VIVERE MILITARE EST!

  2. #122
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Бимс починить 15-20 килорублей и день делов, с пивом два дня :)
    А как можно починить БИМС если у него эллипс на цилиндрах?
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  3. #123
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    А как можно починить БИМС если у него эллипс на цилиндрах?
    не встречал такого. А элипс из допусков выходит? Хотя если пишите то да скорее всего. Точить блок только, но тут проще контракт взять
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  4. #124
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marduk616 Посмотреть сообщение
    не встречал такого. А элипс из допусков выходит? Хотя если пишите то да скорее всего. Точить блок только, но тут проще контракт взять
    Так это и главная проблема БИМСа. Как и 1ZZ до 2005г.
    Многие у кого начинается расход, примерно 1л на 5000км, просто забивают, спустя время, когда расход достигает 1л на 1000км, просто спихивают авто. Таких случаев просто море
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  5. #125
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,112
    Больше 10 лет на форуме
    хм, 2 бимса ремонтили, меняли кольца, мск, все прокладки сальники, жор масла уходил, обе машины после ремонтов прошли уже больше 25К километров. Проблем нет, расход масла до литра на 10К.
    Цилиндры мерили, всё в пределах допуска.
    Знаю бимс с пробегом 550К, чувак ездит и только масло меняет. Под ним авто уже 10 лет, накатал 400К сам. Брал безпробежную.
    Имхо вся проблема бимсов на Марках в том что:
    1. Их брали модные пацанчики, которым не хватало на 2,5 и они крутили мотор постоянно не обслуживая его. Потом ушатаный скидывали.
    2. Слабоват он для 110 Марка, и опятть таки крутить приходиться, если 4 чела в салоне, багаж + кондюшник+ на обгон в горку
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  6. #126
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marduk616 Посмотреть сообщение
    хм, 2 бимса ремонтили, меняли кольца, мск, все прокладки сальники, жор масла уходил, обе машины после ремонтов прошли уже больше 25К километров. Проблем нет, расход масла до литра на 10К.
    Цилиндры мерили, всё в пределах допуска.
    Знаю бимс с пробегом 550К, чувак ездит и только масло меняет. Под ним авто уже 10 лет, накатал 400К сам. Брал безпробежную.
    Имхо вся проблема бимсов на Марках в том что:
    1. Их брали модные пацанчики, которым не хватало на 2,5 и они крутили мотор постоянно не обслуживая его. Потом ушатаный скидывали.
    2. Слабоват он для 110 Марка, и опятть таки крутить приходиться, если 4 чела в салоне, багаж + кондюшник+ на обгон в горку
    Менять мск и кольца нужно на стадии расхода 1л на 5000км. Я же написал- на это забивают люди.
    В 2005г году я перегонял б\п Чайзера БИМС, расход за 1500км был 1л. Это по трассе.
    Само собой далеко не каждый БИМС имеет проблемы с износом цилиндров, но главное, что при покупке ты это не поймешь. Никак
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  7. #127

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от marduk616 Посмотреть сообщение
    Странно, жена с 2010 года за рулём, сначала на Чайзере, потом на Блите, ни разу даж не шлифанула нигде, и ездит не напрягаясь и не заморачиваясь
    так там 2 литра даже зимой шлифануть не могут )))))))))) Я не читаю между строк, печально смотреть на машины как у тебя и не писти про идеальное состояние, по фото все видно

  8. #128

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    А как можно починить БИМС если у него эллипс на цилиндрах?
    расточить цилиндры, поставить поршня от хрен пойми чего и на базар ))))))

  9. #129

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Julie Vlad Посмотреть сообщение
    В свое время с торсеном на 81-ой кресте спокойно заезжала в заснеженные владивостокские сопки и рулилось все замечательно на штатной ходовке. Так что все относительно.
    че мне сопки, я живу на западно-сибирской равнине. Там где на бнв соточку можно не напрягаясь ехать, на марковнике в сугробе торчать будешь.

  10. #130
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy|55 Посмотреть сообщение
    расточить цилиндры, поставить поршня от хрен пойми чего и на базар ))))))
    Это по цене будет как контракт. мотор, если учитывать потраченное время и нервы на затею поиска поршней и колец, то вообще бред
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  11. #131
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy|55 Посмотреть сообщение
    че мне сопки, я живу на западно-сибирской равнине. Там где на бнв соточку можно не напрягаясь ехать, на марковнике в сугробе торчать будешь.
    У меня на Марке LSD(не торсен) редуктор, хорошая спорт подвеска. БМВ сток, будет просто пыль глотать.
    Другое дело, что БМВ изначально собрано лучше, но несколько доработок в Марке и до свидания Бавария.
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  12. #132

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    У меня на Марке LSD(не торсен) редуктор, хорошая спорт подвеска. БМВ сток, будет просто пыль глотать.
    Другое дело, что БМВ изначально собрано лучше, но несколько доработок в Марке и до свидания Бавария.
    я смиюся вам в лицо! Ладно, начнем с простого - какими бмв и сколько ты владел?

  13. #133

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Это по цене будет как контракт. мотор, если учитывать потраченное время и нервы на затею поиска поршней и колец, то вообще бред
    сарказм же

  14. #134
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    У меня на Марке LSD(не торсен) редуктор, хорошая спорт подвеска. БМВ сток, будет просто пыль глотать.
    И каким же о образом ты это проверил, что бы так однозначно утверждать?
    Если ты это в реале не проверял, то это просто слова ничем не подтвержденные. Да и BMW бывают разные, с разными подвесками(стоковыми), на всех на них ты определенно не ездил, что бы подобное утверждать. Посему твоё утверждение,


    но несколько доработок в Марке и до свидания Бавария
    А вот это твое утверждение, просто говорит о том, что ты представление не имеешь о чем пишешь и что утверждаешь, явно не имея опыта в BMW.

    Мне доводилось ездить на доработанном по подвеске Марке форумчаннина из регионалки при жизни в РФ, как BMW(пузотерка) Марк все равно не рулится. Так как в рулежке, помимо настроек подвески, очень важна развесовка, что есмь факт, а у Марка с этим проблемы. Могу попросить этого форумчанина тут отписаться, для подтверждения моих слов. И того что моя стоковая BMW на тот момент, рулилась куда приятнее и интереснее чем его доработанный Марк, что он тоже подтвердит.

    Так что твоё утверждение "до свидания Бавария" определенно несостоятельно.
    Последний раз редактировалось Палестинец; 24.07.2016 в 22:42.

  15. #135
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    И каким же о образом ты это проверил, что бы так однозначно утверждать?
    Если ты это в реале не проверял, то есть прохождение одного и того же поворота в одних и тех же условиях, то это просто слова ничем не подтвержденные.


    но несколько доработок в Марке и до свидания Бавария
    А вот это твое утверждение, просто говорит о том, что ты представление не имеешь о чем пишешь и что утверждаешь, и не имеешь опыта в BMW.
    Читать умеем? Что так задело то?
    А ты сравнивал Е39 и Марк 90? Чтобы оспаривать? Или ты думаешь на ДВ нет БМВ?
    Если я написал, значит имею, значит есть опыт.
    БМВ 5 стоковый уделает любой Марк(кроме V) Что по динамике, что по треку. Спору нет. Я очень уважаю эту марку. Но Турбо Марку с доработанной подвеской делать им не чего с ним. Кроме конечно М версий.
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  16. #136
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Читать умеем? Что так задело то?
    А ты сравнивал Е39 и Марк 90? Чтобы оспаривать? Или ты думаешь на ДВ нет БМВ?
    Если я написал, значит имею, значит есть опыт.
    БМВ 5 стоковый уделает любой Марк(кроме V) Что по динамике, что по треку. Спору нет. Я очень уважаю эту марку. Но Турбо Марку с доработанной подвеской делать им не чего с ним. Кроме конечно М версий.
    а ты в курсе, что у Е39 есть 540-я версия? которую турбовый Марк при прочих равных не уделывает, что проверено наверное уже десятки раз, в том числе и мною(только в заезде с Чайником турбовым)

    А ты сравнивал Е39 и Марк 90? Чтобы оспаривать?
    Да, не единожды, и не с одним маркообразным.
    Было в своё время две Е39, насравнивался с маркообразными достоточно, и правильная развесовка играет свою роль.
    Последний раз редактировалось Палестинец; 24.07.2016 в 22:53.

  17. #137

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Читать умеем? Что так задело то?
    А ты сравнивал Е39 и Марк 90? Чтобы оспаривать? Или ты думаешь на ДВ нет БМВ?
    Если я написал, значит имею, значит есть опыт.
    БМВ 5 стоковый уделает любой Марк(кроме V) Что по динамике, что по треку. Спору нет. Я очень уважаю эту марку. Но Турбо Марку с доработанной подвеской делать им не чего с ним. Кроме конечно М версий.
    у бмв развесовка будет 50/50 и ты хоть об стену расшибись, я не знаю что надо сделать с марком что бы у него так же стало. Ну и как бы кинематика подвески просчитана таким образом, что она стабильно едет как по рельсам по дорогам с любым покрытием, с одной стороны будет лед, а с другой асфальт и можно смело давить газ в пол, она поедет именно туда куда смотрят передние колеса. Я не знаю такого марка который так сможет.

  18. #138
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy|55 Посмотреть сообщение
    у бмв развесовка будет 50/50 и ты хоть об стену расшибись, я не знаю что надо сделать с марком что бы у него так же стало. Ну и как бы кинематика подвески просчитана таким образом, что она стабильно едет как по рельсам по дорогам с любым покрытием, с одной стороны будет лед, а с другой асфальт и можно смело давить газ в пол, она поедет именно туда куда смотрят передние колеса. Я не знаю такого марка который так сможет.
    Да ты чо? Я Марка спокойно разгонял до 240, держа руль одной рукой. А зимой, только неадекват будет проверять возможности авто.
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  19. #139
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    а ты в курсе, что у Е39 есть 540-я версия? которую турбовый Марк при прочих равных не уделывает, что проверено наверное уже десятки раз, в том числе и мною(только в заезде с Чайником турбовым)


    Да, не единожды, и не с одним маркообразным.
    Было в своё время две Е39, насравнивался с маркообразными достоточно, и правильная развесовка играет свою роль.
    Мб ) Но у меня 3,0.
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  20. #140
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Мб ) Но у меня 3,0.
    Так турбовый Марк наверное побыстрее будет чем 3.0, у него и мощей побольше, и момента, и масса поменьше вроде.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2012 год
265000 руб.
Nissan Note
2016 год
950000 руб.
Nissan Primera
1999 год
125000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 439
    Последнее сообщение: 09.07.2016, 05:01
  2. Стоит брать демио?
    от Alikovi4 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 07:07
  3. Влюбился в Mazda Millenia, стоит брать?
    от Bondich в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 15:24
  4. Марк 2 брать или не брать?
    от Killmore в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 06:19
  5. марк 90, 2,5 4 wd - стоит брать?
    от SupamaN в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 06:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189