Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Выбираем микроавтобус для большой семьи

  1. #1
    Аватар для Синий
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме

    Выбираем микроавтобус для большой семьи

    Всем привет, думаю, не у одного меня семья большая, которой даже минивен не подходит из-за малой вместимости. Предлагаю в этой теме отписываться по возможным вариантам приобретения микроавтобуса для семьи, состоящей из двух взрослых и трёх-четырёх детей (мой вариант последний).
    Критерии выбора: большой салон, минимум 7 посадочных (8 - ещё лучше, но в некоторых моделях средний ряд с капитанскими креслами) мест, надёжный (двигатель не одноразовый, переносит наши суровые дальневосточные зимы с морозами до минус 40 и чуть дальше; подвеска не рассыпается каждые полгода; кузов не ржавеет день ото дня, как на УАЗе), место для багажа (за третьим рядом сидений должен поместиться скарб для 6-8 пассажиров), не пузотёрка (дороги у нас сами знаете какие, да и зимой снега немало), полный привод (опять же, дороги, зимы + возможность уехать подальше от дорог с твёрдым покрытием с семьёй).
    Ну и по цене - от 200 до 300-400 (максимум) тысяч.
    Из того, что я рассматривал:

    1. Ниссан караван/хоми (исудзу фарго) в кузове ARME24 (у исудзу JARME24).
    Плюсы: большой салон, нормальный багажник сзади, третий ряд откидывается по бокам, увеличивая при необходимости объём багажника в разы; надёжный двигатель с шестерёнчатым ГРМ (редкие варианты с QD32 вообще круть), крепкая подвеска. Можно воткнуть раздатку от ниссан атлас с понижающей передачей
    Минусы: даже не знаю, может, хорошо гниющий кузов (как у большинства ниссанов)?

    2. Тойота хайс
    Плюсы: большой салон, багажник тоже есть (пускай и меньших размеров), подвеска вроде тоже не плоха
    Минусы: двигатель кз - часто ведёт голову (шурин мой попал на это, сейчас ищет варианты ремонта двигателя, контрактный кз на хайс сейчас уходит за сотку по цене) из-за конструктивной ошибки (расширительный бачок находится ниже заливной горловину радиатора, нужно переносить его выше - тогда проблем не будет). 5L вроде неплохой вариант для тех, кому не гонять, а ездить, 3L чисто грузовой вариант, думаю, не стоит его рассматривать. Задний ряд сидений по бокам не откидывается, а придвигается ко второму ряду и складывается в салон, занимая много полезного объёма.

    3. Таун/лит айс ноах
    Плюсы: салон большой, салон трансформер, посадка не на колесе, бензиновый двигатель надёжный (дизель я бы не стал брать такой - 3C-T слабоват для такого автобуса, да и капризный), задний ряд сидений откидывается по бокам.
    Минусы: двигатель хоть и неплохой, но слабоват для автобуса, хотя, очень редко попадаются экземпляры с 5S-FE объёмом 2,2 литра - вот это совсем другое дело. Про подвеску мнения разделяются примерно 50 на 50 - кто-то говорит, что нормальная крепкая ходовка для своих целей, а кто-то хает её, говоря, что слабая и сыпется быстро по нашим дорогам. Багажник за сидениями невелик.

    4. Мазда бонго/форд спектрон
    Плюсы: неплохой атмосферный дизель, крепкая подвеска, салон не тесный, на версии с механической коробкой есть раздатка с понижайкой
    Минусы: салон очень простой, багажник небольшой, вместимость общая салона меньше, чем в том же ниссан караван.

    5. Мазда бонго френди
    Плюсы: нормальный двигатель, салон можно трансформировать по разному, салон комфортен для пассажиров и водителя
    Минусы: узкий кузов, маленький багажник, не самая крепкая ходовка

    6. Таун/лит айс, мастер айс сурф
    Плюсы: трансформируемый салон, третий ряд сидений откидывается по бокам,
    Минусы: слабые дизели, низко висит раздатка (сводит на нет внедорожные качества), маленькие колёса в стандарте (= пузотёр)

    7. Эмина/эстима
    Особых плюсов не знаю, так как основной минус - очень узкий кузов, перечёркивает всё остальное, из-за чего не хочется рассматривать этот вариант. Да и очень легковой авто, низкий салон.

    Пока всё, выслушаю предложения по другим претендентам на семейный микрик, а также дополнения к плюсам и минусам, которые я описал выше.

  2. #2
    Аватар для Синий
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлю ещё ниссан эльгранд/караван эльгранд(хоми)
    Плюсы: надёжный дизель qd32, надёжная подвеска, хороший салон-трансформер, третий ряд сидений откидывается по бокам, капотная компоновка (сидишь не на колесе)
    Минусы: бензиновые двигатели прожорливы, дизель ZD30 очень требователен к качеству топлива + очень дорог в обслуживании и ремонте, низковат по клиренсу, но можно немного задрать
    Последний раз редактировалось Синий; 12.09.2016 в 05:39.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,065
    Больше 10 лет на форуме
    За эти деньги будут дрова,а не машина.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  4. #4
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,145
    Больше 15 лет на форуме
    Только Хайс или Гранд Хайс или Гранвия.

    Другие на ваших "дорогах" помрут и очень быстро.
    можно конечно глянуть Эльгранд в 51-м кузове,
    он крепкий,
    но внимательно смотреть ржавчину.
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

  5. #5
    Аватар для Синий
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Только Хайс или Гранд Хайс или Гранвия.

    Другие на ваших "дорогах" помрут и очень быстро.
    можно конечно глянуть Эльгранд в 51-м кузове,
    он крепкий,
    но внимательно смотреть ржавчину.
    Гранд хайс и гранвия выходят за бюджет покупки. Что касается эльгранда - я смотрю только 50 кузов с дизелем qd32, бензинки у эльгранда жрут много, да и подвеска 50-го эльгранда практически идентична террановской - то есть, относительно крепкая. 51-й мне не нравится пузотёрочностью да и вообще страшный он какой-то.

  6. #6
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,145
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Синий Посмотреть сообщение
    Гранд хайс и гранвия выходят за бюджет покупки. Что касается эльгранда - я смотрю только 50 кузов с дизелем qd32, бензинки у эльгранда жрут много, да и подвеска 50-го эльгранда практически идентична террановской - то есть, относительно крепкая. 51-й мне не нравится пузотёрочностью да и вообще страшный он какой-то.
    да неправильно написал.
    конечно 50-й кузов.
    я его и имел в виду
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

  7. #7
    Аватар для Синий
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    А чем плох караван/хоми? ходовка та же, разве что компоновка бескапотная, но за счёт отсутствия капота сало/багажник больше.

  8. #8
    LEA
    LEA вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,493
    литасик/томасасик ной самый беспроблемный вариант, кто сказал что френди узкая - у нее другой минус - гниет
    nissan dayz = mitsubishi ek wagon

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    бюджет слабоват конечно
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  10. #10
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,207
    Больше 7 лет на форуме
    3 вариант самый лучший в ваш бюджет. танунах и литайс самое то. авто неубиваемое в общем и в частности.запчасти копейки. не гниет. все детали в раздельности продаются. узловых замен нет. 3SFE и дизель не нужен нафик
    ......................................

  11. #11
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    за такие деньги такого класса будет тока головняк
    куплю контрольный пакет акций ммм

  12. #12
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,214
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и нафик тебе древний тарахтящий вонючий дизель? Купи тогда трактор Кировец.
    Ездил год на Эльгранде Е50 бензин VG33/ Отличный комфортабельный бас с тихим мотором. На трассе кушал 11-12.

  13. #13
    Аватар для Синий
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель бродов не боится, я на крауне уже плавал в горняшке с полным салоном людей, хорошо успел вылезти из воды прежде, чем движок заглох из-за залитых трамблёра и свечей с катушкой. Да и тяга у дизеля с низов. Ельгранд на бензине просто сожрёт по расходу, мы ведь считаем расход не на трассе, а хотя бы смешанный. Так-то у меня краун ест на трассе 10-11, но вот в городе уже 15-18, на лесных и горных дорогах с крутыми подъёмами/спусками под 20 выходит, а зимой при температурах ниже тридцати без автопрогрева до 28 доходило.

  14. #14
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,342
    Больше 10 лет на форуме
    Был дизельный Эльгранд в 50-м кузове. Хороший аппарат. по расходу не скажу, не помню, давно был. Подвеска простая (задние пружины и аморты лучше поменять, родные слабы, инфы по этому море), двиг надёжный, салон комфортный. Если влезешь в бюджет, не пожалеешь.
    Правда если будешь броды на нём проходить, немного подготовить его надо, сапуны там, гидроизоляция электроники под капотом...
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  15. #15
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Синий Посмотреть сообщение
    Дизель бродов не боится, я на крауне уже плавал в горняшке с полным салоном людей, хорошо успел вылезти из воды прежде, чем движок заглох из-за залитых трамблёра и свечей с катушкой. Да и тяга у дизеля с низов. Ельгранд на бензине просто сожрёт по расходу, мы ведь считаем расход не на трассе, а хотя бы смешанный. Так-то у меня краун ест на трассе 10-11, но вот в городе уже 15-18, на лесных и горных дорогах с крутыми подъёмами/спусками под 20 выходит, а зимой при температурах ниже тридцати без автопрогрева до 28 доходило.
    дизель без трусов оставит.а дизелистов озолотит. тем более дизель до 400тыс
    ......................................

  16. #16
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Синий Посмотреть сообщение
    Дизель бродов не боится, я на крауне уже плавал в горняшке с полным салоном людей, хорошо успел вылезти из воды прежде, чем движок заглох из-за залитых трамблёра и свечей с катушкой. Да и тяга у дизеля с низов. Ельгранд на бензине просто сожрёт по расходу, мы ведь считаем расход не на трассе, а хотя бы смешанный. Так-то у меня краун ест на трассе 10-11, но вот в городе уже 15-18, на лесных и горных дорогах с крутыми подъёмами/спусками под 20 выходит, а зимой при температурах ниже тридцати без автопрогрева до 28 доходило.
    Капец, ты на Эльгранде собрался в гов"на лезть... Ты каким местом думаешь? Это комфортабельный асфальтовый лайнер, а не УАЗик. Купи УАЗ и езди вброд тогда

  17. #17
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,214
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1200x900.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	152.2 Кб 
ID:	6101276
    Афтар, купи такой Эль и меси грязь по джиперским трассам с толпой Синих забулдыг

  18. #18
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жиробас Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1200x900.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	152.2 Кб 
ID:	6101276
    Афтар, купи такой Эль и меси грязь по джиперским трассам с толпой Синих забулдыг
    ага.до ближайшего бугорка
    ......................................

  19. #19
    Аватар для Синий
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жиробас Посмотреть сообщение
    Капец, ты на Эльгранде собрался в гов"на лезть... Ты каким местом думаешь? Это комфортабельный асфальтовый лайнер, а не УАЗик. Купи УАЗ и езди вброд тогда
    Поставить на него высокопрофильную резину максимального размера, спереди накрутить торсионы, сзади проставки под мост - и вперёд, на лесные дороги. По крайней мере, вот в таких местах ездить он будет без проблем:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140914_140213.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	170.8 Кб 
ID:	6101543Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140914_140228.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	117.7 Кб 
ID:	6101544Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140914_164320.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	187.2 Кб 
ID:	6101545Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140914_190611.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	6101546Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140914_190717.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	6101547Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140914_140202.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	199.7 Кб 
ID:	6101542
    Последний раз редактировалось Faraon; 15.09.2016 в 08:21.

  20. #20
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Синий Посмотреть сообщение
    Поставить на него высокопрофильную резину максимального размера, спереди накрутить торсионы, сзади проставки под мост - и вперёд, на лесные дороги. По крайней мере, вот в таких местах ездить он будет без проблем:
    ]
    Всё хорошо, только торсионов у Эля нет, стойки макферсон обычные.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2007 год
470000 руб.
Toyota Premio
2011 год
745000 руб.
Toyota Mark X
2009 год
920000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Микроавтобус
    от Shnivavod в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 21:27
  2. Выбираю авто на большие пробеги года на три
    от volser в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 22:04
  3. выбираем микроавтобус
    от Anarky в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 05:43
  4. Какой новый микроавтобус выбрать для семьи?
    от Shnivavod в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 09:59
  5. [Без флуда] Аренда микроавтобуса для большого начальника
    от vadim_28 в разделе Алтай
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 11:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189