Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Помогите выбрать универсал Toyota Sprinter Carib или Toyota Corolla

  1. #1

    Адрес: канск
    Сообщений
    13

    Помогите выбрать универсал Toyota Sprinter Carib или Toyota Corolla

    Доброе время суток!Выбираю машину для тестя , на ДР .... Есть два варианта Toyota Sprinter Carib и Toyota Corolla! Немного раскажу о тесте , это человек в 50 летнем возрасте , который живет в деревне , ездил все жизнь только на СССР машинах , смотрел на моего Марка 2 , как на НЛО , сел за руль с трудом и так долго толкал меня в плече со словами "Них... , нет ты видел это , он сам переключает скорость" . Это то есть , что бы вы понимали , знания человека в Японском автопроме и вообще на сколько далеко ушла техника :)
    Ну так вот , выбираю как уже сказал из предложенных авто , главные требования это:
    1) Надежность (я ему конечно выбиру достойный аппарат и сделаю все, что бы был как с конвеера)
    2)4wd (все таки деревня)
    3) Дешевые запчасти
    4) Мало кушал бензина!
    Вот в чем я застрял:
    1) Какая из данных моделей более надежна? (читал про карибы , есть жалобы от водителей , но вот блин его с 4 Вд выбора больше и пишут , что определенные кузовы в карибах более надежнее, нежеле последнего , на сколько это правда)
    2) Рессоры на короллах?! Ну тут я вообще не знаю ,стоит ли рассматривать? Я про них сам нечего не знаю , но может они лучше для деревни и меньше требуют к себе внимания , чем обычная подвеска ?( да, любит он перевозить много грузов типа стройматериалов , кулей с картошкой , да и еще кому нибудь помочь)
    3) Вместимость? Какой авто из представленых более вместим?

    P.S. Кариб рассматриваю с объемом 1.6 , а короллу с 1.5!

  2. #2
    Аватар для Добрый Всадник
    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,826
    Больше 5 лет на форуме
    А бюджет какой ?

  3. #3
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,864
    Больше 10 лет на форуме
    человек в 50 летнем возрасте , который живет в деревне
    кариб удачней будет в деревню. ибо универсал о четырех вд
    1) Какая из данных моделей более надежна? (читал про карибы , есть жалобы от водителей , но вот блин его с 4 Вд выбора больше и пишут , что определенные кузовы в карибах более надежнее, нежеле последнего , на сколько это правда)
    2) Рессоры на короллах?! Ну тут я вообще не знаю ,стоит ли рассматривать? Я про них сам нечего не знаю , но может они лучше для деревни и меньше требуют к себе внимания , чем обычная подвеска ?( да, любит он перевозить много грузов типа стройматериалов , кулей с картошкой , да и еще кому нибудь помочь)
    надежней та, что в более живом состоянии. конструктивно у них одна база.
    если затачиваться под рессоры, то дополнить список калдиной, она же и более вместима в сравнении.
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  4. #4

    Адрес: канск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Добрый Всадник Посмотреть сообщение
    А бюджет какой ?
    250000 (с учетом , что машина до 200000 , остальные на доведения до ума)
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    кариб удачней будет в деревню. ибо универсал о четырех вд
    Я как бы так же думаю :)
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    надежней та, что в более живом состоянии. конструктивно у них одна база.
    Да , это то я найду , просто владельцы карибов пишут , что последней кузов имеет ряд тех. недостатков , ибо предыдущие кузовы лучше, но хотелось бы конечно как раз в последнем...
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    если затачиваться под рессоры, то дополнить список калдиной, она же и более вместима в сравнении.
    Нет , просто я с рессорами несталкивался , на сколько они надежны , проблемы с заменой,ну и конечно же стоймость зап.частей)
    По поводу калдины то нет ибо , там двигатели серии А , были с Системой снижения количества вредных выбросов (LEV) (система сгорания обеднённых смесей ) - а это опа... там можно прикурить уверенно и на долго , а вот на движках серии А данная система не ставилась в машинах Кариб, королла и корона помоему старая...
    Последний раз редактировалось nikkansk; 12.09.2016 в 20:34.

  5. #5
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,199
    Больше года на форуме
    а чего в рессорах страшного? вроде ничего...
    куплю контрольный пакет акций ммм

  6. #6
    Аватар для Pee(ONE)R
    Адрес: 27 RUS
    Сообщений
    58,277
    Больше 10 лет на форуме
    200 за кариба очень дорого

  7. #7
    Аватар для Pee(ONE)R
    Адрес: 27 RUS
    Сообщений
    58,277
    Больше 10 лет на форуме
    Какие могут быть у кариба недостатки в последнем кузове? При условии что кузов не менялся с 95 года и до конца выпуска? Легкий ресталинг только как внешне так и по салону.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    251
    Больше года на форуме
    В заданных условиях, наиболее подходящий вариант это кариб. Королла более городской вариант...

  9. #9
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,215
    Больше 7 лет на форуме
    Карибасик - хорошая тачка. Я за тридцатку покупал АЕ-91. Ездил, цуко. Проходимость - отличная

  10. #10

    Адрес: канск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Дзайбоцу Посмотреть сообщение
    а чего в рессорах страшного? вроде ничего...
    Ну я с ними вообще не связывался... , я как понимаю с ними можно больше груза перевезти...

  11. #11

    Адрес: канск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Pee(ONE)R Посмотреть сообщение
    200 за кариба очень дорого
    Я не собираюсь искать именно за 200 , но если выбирать убитый кариб за 120000 и с ровным кузовом и контрактными запчастями за 200 , то как бы лучше по мне за 200 , чем потом еще 80000 влаживать до идеала , как уже писал надо для тестя , что бы он менял только расходники , в прочем , что он только и умеет , ибо я не смогу всегда ремонтировать ему...

  12. #12

    Адрес: канск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Pee(ONE)R Посмотреть сообщение
    Какие могут быть у кариба недостатки в последнем кузове? При условии что кузов не менялся с 95 года и до конца выпуска? Легкий ресталинг только как внешне так и по салону.
    Пишут в отзывах , что проходимость у нового хуже , чем в кузове , вроде точно не помню 95 или 91 что ли... Так же металл хуже , подвеска не так долговечна , электроника ... Я как понимаю говорят , про кариб который на катафалку похож :)
    Сообщение от Сергей006 Посмотреть сообщение
    В заданных условиях, наиболее подходящий вариант это кариб. Королла более городской вариант...
    Спасибо за ваш ответ!
    Сообщение от Жиробас Посмотреть сообщение
    Карибасик - хорошая тачка. Я за тридцатку покупал АЕ-91. Ездил, цуко. Проходимость - отличная
    Это я как понимаю очень старый кузов? А вот как новый?!

  13. #13

    Адрес: канск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Pee(ONE)R Посмотреть сообщение
    Какие могут быть у кариба недостатки в последнем кузове? При условии что кузов не менялся с 95 года и до конца выпуска? Легкий ресталинг только как внешне так и по салону.
    Вот более точно , первый отзыв который нашел:
    теперь я хочу произвести сравнительный анализ двух кузовов, а именно 95-й и 111.

    Внешне они очень хороши, что 95-й что 111. Кариб в 95-м кузове конечно выглядит брутальнее, нежели АЕ111. Но тут сказывается время выхода моделей. Скажу так, внешне они мне очень нравились оба. Единственное в кузове АЕ111 стало намного больше пластика. И кузов стал не такой крепкий. Это я и проверил на себе, когда сдал задом в столб. На 95-м кузове максимум бы отделался царапинами на бампере, а тут мятый бампер, и вмятины на 5-й двери, благо стекло уцелело.
    Теперь перейдем в салон. Тут я могу с уверенностью сказать, что 111 кариб по салону проигрывает 95-му кузову очень сильно. Эта унылая серая панель, зачем то очень раздутая на пол салона. Плюс отсутствие датчиков напряжения и давления масла, которые у меня в 95-м карибе были. А какая посадка в салон в 111 кузове, прямо мечта извращенца. Если в 95-м карибе можно было открыть дверь, усадить свою 5-ю точку, и повернуться к рулю, то в 111 кузове, такой фокус не пройдет, вам сначала нужно перекинуть ноги через высокий порог, затем изогнуться, что бы сесть на сидение, и протиснутся между рулем и сидением. При этом сидение опущено насколько возможно вниз, а руль до упора вверху. Кстати регулировка руля на 111 кузове, вообще смешная, сантиметров 5-10 не более, в отличии от регулировок в 95-м кузове, там можно было сделать руль как на автобусе, почти горизонтально))) А какие сиденья в 95 карибе? У меня была комплектация Туринг спешал, там у них и боковая поддержка, и поясничный подпор, и вообще красота. А когда я начал ездить в карибе 111, я вообще не понял, какой идиот придумал такие ватные сиденья? В них нет ни боковой поддержки, ни поясничного подпора, спасибо хоть регулировку по высоте не убрали. В последний год владения я не выдержал, и купил сидушки с кариба в комплектации Bz-touring , у них хотя бы развитая боковая поддержка.
    А посадка пассажиров сзади? В первых человек, получается, едет на арке, следовательно, это создает некоторые сложности при посадке высадке, а теснота там какая? Я сам за собой с трудом втискиваюсь, при том у меня не огромный рост, а всего 182 см)))))
    В общем по салону 111 карибу большой жирный минус.

    Ещё хотел сказать про жесткость кузова. Я по началу был удивлён, как тихо было в салоне кариба АЕ-95, который бы 1993 года выпуска. Ни скрипов, ничего там не было. А вот когда я ездил в карибе АЕ-111 1999 года, Я был в шоке от жесткости кузову. Скрипело почти всё. Я начала подумал, что у меня машин такой изношенный, оказалось не я один такой. Скрипят почти все карибы в 11* кузове. Виной тому недостаточная жесткость кузова, и стойки в салоне. Видел не один раз трещины на стаканах задних стоек, при том, что автомобиль не нагружали какими то тяжелыми грузами.
    Ах да, ещё про багажник. В целом на 111 кузове багажник неплохой, имеется много ниш, для разного рода хлама, но стойки находящиеся в салоне, съедают очень много пространства, тут ничего не поделать, такова конструкция.
    По кузову, думаю достаточно.
    А теперь самое главное, МОТОРРРРР =)
    Вроде бы моторы стояли и там и там одинаковые. 4a-fe на 111 кузове, и 4а-fhe. По сути одинаковые моторы, только на fhe моторе вроде как валы позлее стоят, и нет форсунки холодного пуска, которая стояла раньше на этих моторах.
    Но какие всё такие они разные. А виной тому японские инженеры, которые зачем то сделали обогрев мотора сначала через головку, а потом в блок. И изменили режим прогрева.
    Если на 95-м карибе, ты пришел утром, завёл мотор, он немного потарахтел, и ты поехал по делам. НА 111 в корне по другому, Сначала он стоит и молотит на прогревочных, потом ты едешь, а он снова работает на прогревочных, ты уже приехал, а он только вышел на холостые обороты. Если летом этого не замечаешь, то зимой это очень напрягает, и съедает твои литры топлива впустую.
    Почему так скажете? А потому что инженеры, сделали так, что бы мотор работал на прогревочных пока не дойдет до температуры в 80-84 градуса. А этого зимой достичь очень сложно.

  14. #14
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,191
    Больше 7 лет на форуме
    Бери Калдину 195-ю, она намного лучше Кариба и просторней салон, про рессорную Короллу я вообще промолчу. Двигатель там 3S-FE - до сих пор считается одним из самых лучших, хотя не выпускается уже лет 13. Просто посиди в этих машинах и сам все поймешь. Рессорные Калдины , кстати, тоже есть и выпускались до 2002 года, с 4ВД модель кузова ST-198V
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  15. #15

    Адрес: канск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    Бери Калдину 195-ю, она намного лучше Кариба и просторней салон, про рессорную Короллу я вообще промолчу. Двигатель там 3S-FE - до сих пор считается одним из самых лучших, хотя не выпускается уже лет 13. Просто посиди в этих машинах и сам все поймешь. Рессорные Калдины , кстати, тоже есть и выпускались до 2002 года, с 4ВД модель кузова ST-198V
    Сообщение от nikkansk Посмотреть сообщение
    По поводу калдины то нет ибо , там двигатели серии А , были с Системой снижения количества вредных выбросов (LEV) (система сгорания обеднённых смесей ) - а это опа... там можно прикурить уверенно и на долго , а вот на движках серии А данная система не ставилась в машинах Кариб, королла и корона помоему старая...
    Двиг нужен экономичный :) , а 3s-fe это 2.0 , тут про эконом можно забыть :)

  16. #16
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikkansk Посмотреть сообщение
    Двиг нужен экономичный :) , а 3s-fe это 2.0 , тут про эконом можно забыть :)
    4А ест не на много меньше 3S, но с 4 ВД не едет даже на механике и на трассе это очень заметно. И в 95 Карибе я сам за собой сесть нормально не могу с ростом 185, в Королле так же
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  17. #17

    Адрес: канск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    4А ест не на много меньше 3S, но с 4 ВД не едет даже на механике и на трассе это очень заметно. И в 95 Карибе я сам за собой сесть нормально не могу с ростом 185, в Королле так же
    Я как вижу в подписи у вас была калдина, может скажите ее расход бензина по городу? С учетом , что тесть у меня больше 40 км не ездеет!и по цене на запчасти?или , что у кариба , короллы и калдины цена примерно одна?! И как я понимаю калдина более комфортна (в смысли шумки, электроники) , чем кариб и королла?!

  18. #18
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,191
    Больше 7 лет на форуме
    Калдина была переднеприводная, я на ней ездил "газвпол", расход в городе 13-14. Но у нас светофоры каждые 100 м. Если спокойно ездить, то около 11 расход. По трассе около 8 л при скорости 120-130 км/ч. Сиденья мне очень нравились - за день по 800 км бывало проезжал практически без усталости. Шумки там особо нет, но довольно тихо в салоне. Запчастей - море, как новых оригинальных, так и "дублей" и "контрактных". Цены на них примерно одинаковы с Карибом. И Калдина напичкана электроникой обычно больше, чем Камри/Висты. Там и дворники с авто-режимом (их работа от скорости зависит), подсветки разные и т.д. Велюр на сидениях неплохой, правда черный - чистить приходится периодически. У "вэдовой" (ST-195) постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа, у ST-215 - муфта на задний "мост"
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  19. #19
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,191
    Больше 7 лет на форуме
    Мой совет - съезди, посмотри, посиди в каждой из этих машин и там уже выбор будет легче сделать. По надежности они примерно одинаковы, по потребительским качествам - совершенно разные. Опять - же выбор может свестись к более "живому" варианту, ведь им уже лет 20+
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  20. #20
    Аватар для R42rus
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    680
    Больше 5 лет на форуме
    Кариб 95 кузов. У сотых кузовов уже не та проходимость.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Freed Spike
2015 год
689000 руб.
Toyota Vellfire
2016 год
1990000 руб.
Mazda Demio
2002 год
239000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. TOYOTA Sprinter carib не работает DIFF LOCK
    от odnavilra в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 13:18
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 03:23
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 01:32
  4. Toyota Sprinter Carib помогите разобраться с трансмиссией
    от XAMeleON2 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 06:09
  5. Помогите выбрать Авто. Toyota Corolla 2010 vs. Toyota Allion 2009-2010
    от Дмитрий Алексеевич Б. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 12:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189