Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

муки выбора. чинить старое или покупать новое

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме

    муки выбора. чинить старое или покупать новое

    Встал тяжелый выбор.
    На руках есть nissan pulsar srv 1.8 mt 4wd. Честный конструктор, который подо мной почти 10 лет.
    Имеется порядком уставшая по резинкам и сайлентам подвеска, двигло начало за городом (когда обороты за 3000 уходят) подъедать масло, и гнилые сзади пороги.
    Вопрос что с ним делать весной? Два варианта на выбор.
    Первое - вложить 100 тыр на подвеску, двигло, кузовщину (где-то 30 в подвеску, 20 в кузов, остальное под капот) и ездить еще лет пять без капитальных вложений.
    Второе - продать по быстрому за 100 тыр, добавить еще столько же и купить преемника. Требования к преемнику: полный привод, клиренс повыше. Машина должна, живя на улице каждый день, в любую погоду, заводится и ехать, что бы возить мою семью на работу в школу и обратно. В теплое время года пару раз в месяц, без джип-экстрима, на рыбалку или семьей на отдых. Тут я смотрю в сторону джимни/паджеро_мини нулевых годов, но очень смущают микромоторы. Либо в сторону црв, рав, паджеро ио и ескудо первых поколений (причем предпочитаю коротышей), тут есть сомнение в успехе поиска живого экземпляра.
    С благодарностью приму советы, если еще будет и развернутый совет то сразу спасибо.

  2. #2
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69,608
    Больше 5 лет на форуме
    За 200 купишь те же проблемы,что и на твоей. Недели 2 назад взял зять авто,примерно с твоими недостатками.
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!
    sibirflowers.com

  3. #3
    Аватар для make a wish
    Адрес: 6523 км от Парижа
    Сообщений
    1,374
    Больше 7 лет на форуме
    вложить 100 тыр на подвеску, двигло, кузовщину (где-то 30 в подвеску, 20 в кузов, остальное под капот) и продать

  4. #4
    Аватар для vlad2engine
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,746
    Больше 7 лет на форуме
    Если машина устраивает, нравится - есть смысл вложиться и продолжать ездить. Плюс этого варианта - уверен в технике, знаешь ее от бампера до бампера. А коли повыше и побольше желательно - отмыть, почистить и продать.
    Я крайне скептически к предполагаемой сумме вложений в 100 тысяч отношусь. В частности - 30 в подвеску. На Калдине заменил задние поперечные рычаги - 14000р, 4 стойки - около 16000р, передние стойки стаба 5000р за пару, пружины - 7000 комплект. Сейчас заказал поршни, кольца, все подушки двигателя, шкив коленвала - 42000р. Все в оригинале, новое. До этого - еще по мелочи на 25000р - и это только, что помню. А, карданчик рулевой 5500р. Не думаю, что Ниссан дешевле по з/ч. Можно, и китайское барахло навтыкать, или "контрактные" детали.. Но на фиг это нужно, если машину планируешь себе надолго оставлять?
    То бишь, вложения могут существенно превысить 100 тысяч. И впулив такую сумму, повернуть назад будет невозможно. Не дарить же ее, в самом деле!)) Потому я бы на вашем месте не заморачивался с "оживлением" Ниссана, если есть желание приобрести что-то повыше и/или побольше.
    Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version

  5. #5
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,205
    Больше года на форуме
    что пульсар,что за 200,одинаково проблемно. сумма вбуха будет примерно одинаковой.
    куплю контрольный пакет акций ммм

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    сумма вброса вполне адекватная
    за последний год поставил вкруг новое сцепление (корзина, диск, подшипник, трос привода), поменял шаровые и рулевые тяги, внешние и внутренние гранаты по переду, пыльники. по сути надо поменять стойки (18000 вкруг), сайленты на рычагах и резинки под тягами, линков и прочих заморочек в подвеске почти нет (только для тяг поперечных по паре спереди и сзади), возможно еще пружины хотя не уверен.
    кузовщина пороги посчитали с покраской антигравием по 3000, и задние стаканы усилить по 1000 за каждый, плюс еще 10000 прикладываю на форсмажор
    с двиглом сложнее маслосъемные колпачки, цепь с натяжителем и направляющими, прокладки, кольца - 20000 детали плюс работа еще столько же

  7. #7

    Сообщений
    12,207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlad2engine Посмотреть сообщение
    Если машина устраивает, нравится - есть смысл вложиться и продолжать ездить. Плюс этого варианта - уверен в технике, знаешь ее от бампера до бампера. А коли повыше и побольше желательно - отмыть, почистить и продать.
    Я крайне скептически к предполагаемой сумме вложений в 100 тысяч отношусь. В частности - 30 в подвеску. На Калдине заменил задние поперечные рычаги - 14000р, 4 стойки - около 16000р, передние стойки стаба 5000р за пару, пружины - 7000 комплект. Сейчас заказал поршни, кольца, все подушки двигателя, шкив коленвала - 42000р. Все в оригинале, новое. До этого - еще по мелочи на 25000р - и это только, что помню. А, карданчик рулевой 5500р. Не думаю, что Ниссан дешевле по з/ч. Можно, и китайское барахло навтыкать, или "контрактные" детали.. Но на фиг это нужно, если машину планируешь себе надолго оставлять?
    То бишь, вложения могут существенно превысить 100 тысяч. И впулив такую сумму, повернуть назад будет невозможно. Не дарить же ее, в самом деле!)) Потому я бы на вашем месте не заморачивался с "оживлением" Ниссана, если есть желание приобрести что-то повыше и/или побольше.
    Где такие цены на запчасти нашел? Или думаешь за написью оригинал 100% качество? Зачем менять карданчик, если достаточно крестовину, зачем менять рычаги, если достаточно сайленты, стойки стаба по 5 тысяч просто убили.

  8. #8

    Сообщений
    12,207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fedorovma Посмотреть сообщение
    сумма вброса вполне адекватная
    за последний год поставил вкруг новое сцепление (корзина, диск, подшипник, трос привода), поменял шаровые и рулевые тяги, внешние и внутренние гранаты по переду, пыльники. по сути надо поменять стойки (18000 вкруг), сайленты на рычагах и резинки под тягами, линков и прочих заморочек в подвеске почти нет (только для тяг поперечных по паре спереди и сзади), возможно еще пружины хотя не уверен.
    кузовщина пороги посчитали с покраской антигравием по 3000, и задние стаканы усилить по 1000 за каждый, плюс еще 10000 прикладываю на форсмажор
    с двиглом сложнее маслосъемные колпачки, цепь с натяжителем и направляющими, прокладки, кольца - 20000 детали плюс работа еще столько же
    Оставляй пульсара. За 200 есть вариант взять такую же и один фиг 100 ввалить. Тут хотя бы свой авто знаешь.

  9. #9
    Аватар для vlad2engine
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,746
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kazakovdm Посмотреть сообщение
    Где такие цены на запчасти нашел? Или думаешь за написью оригинал 100% качество? Зачем менять карданчик, если достаточно крестовину, зачем менять рычаги, если достаточно сайленты, стойки стаба по 5 тысяч просто убили.
    Уверен, что оригинал - 100% качество. Хотя, на оригинальном (других нет!) рулевом карданчике мелким шрифтом выбито "China". Без очков мало кто прочтет)))) А по целому ряду позиций неоригинала просто нет! Это ж 3S-GE. Например, шкив к/вала, подушки, поршни, кольца ремонтные.. Только 4 подушки двигателя под 15000 выходят. Не скажу, что все заказанное развалилось - просто буду менять коробку и посколько один фиг мотор снимать - заменю все, до чего доберусь, чтоб не лезть больше. Полная ревизия мотора - обязательный пункт программы. Особых проблем нет с ним, масло 1л на 10тыс.км, но 286.000км пробег, не хочу снимать его дважды.. Надо раз в 20 лет внимание уделить машине))
    Карданчик колхозить заменой крестовины побоялся. Не хочу рисковать. Рулевое управление - не то, на чем экономить стоит.
    Цены - минимальные! Крайний заказ на 42000р делал на zzap.ru Дешевле существенно Эмекса, не говоря уж про Экзист.
    Стойки стаба по 2500 каждая) Но все равно это конский ценник, согласен. Веселее всего с амортизаторами пятой двери (багажника): в оригинале рублей так по 8 КАЖДЫЙ)))) Заказывал Lesjofors. Не настолько болен оригиналом пока еще)))
    Последний раз редактировалось vlad2engine; 07.11.2016 в 20:13.
    Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version

  10. #10
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69,608
    Больше 5 лет на форуме
    Чёта тойота реально дешевле в обслуге!)
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!
    sibirflowers.com

  11. #11
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ромика Посмотреть сообщение
    Чёта тойота реально дешевле в обслуге!)
    Тойота вообще очень необременительная в плане обслуживания марка. За что и люблю.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

    Odyssey RA1, 1996

  12. #12
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,205
    Больше года на форуме
    Сообщение от Feltvogn Посмотреть сообщение
    Тойота вообще очень необременительная в плане обслуживания марка. За что и люблю.
    ага,аристо особенно,маджеста,цельсиор. прям дешман
    куплю контрольный пакет акций ммм

  13. #13
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дзайбоцу Посмотреть сообщение
    ага,аристо особенно,маджеста,цельсиор. прям дешман
    1. Это "топ-класс". Следовательно, их обслуживание дороже, чем обслуживание Короллы, так же, как и стоили они в своё время дороже Короллы.
    2. Ломаются эти машины очень нечасто. А ОЕМ-запчасти служат очень долго. Так что, "поставил и забыл". Для тех, кто меняет тачку раз в пол-года, это не актуально, разумеется.
    3. У тебя нет денег на содержание Aristo, Crown Majesta и Celsior. Постарайся с этим смириться...
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

    Odyssey RA1, 1996

  14. #14

    Адрес: ЦентрЕвразииАлтай
    Сообщений
    1,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlad2engine Посмотреть сообщение
    Если машина устраивает, нравится - есть смысл вложиться и продолжать ездить. Плюс этого варианта - уверен в технике, знаешь ее от бампера до бампера. А коли повыше и побольше желательно - отмыть, почистить и продать.
    Я крайне скептически к предполагаемой сумме вложений в 100 тысяч отношусь. В частности - 30 в подвеску. На Калдине заменил задние поперечные рычаги - 14000р, 4 стойки - около 16000р, передние стойки стаба 5000р за пару, пружины - 7000 комплект. Сейчас заказал поршни, кольца, все подушки двигателя, шкив коленвала - 42000р. Все в оригинале, новое. До этого - еще по мелочи на 25000р - и это только, что помню. А, карданчик рулевой 5500р. Не думаю, что Ниссан дешевле по з/ч. Можно, и китайское барахло навтыкать, или "контрактные" детали.. Но на фиг это нужно, если машину планируешь себе надолго оставлять?
    То бишь, вложения могут существенно превысить 100 тысяч. И впулив такую сумму, повернуть назад будет невозможно. Не дарить же ее, в самом деле!)) Потому я бы на вашем месте не заморачивался с "оживлением" Ниссана, если есть желание приобрести что-то повыше и/или побольше.
    По моему тебя на твоей СТО по крупному развели...

  15. #15

    Адрес: ЦентрЕвразииАлтай
    Сообщений
    1,901
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, ремонт твоего двига для устранения масложора и дальнейшей долгой эксплуатации обойдется в 35 р максимум с работой.

  16. #16
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,684
    Больше 10 лет на форуме
    афтор. продавай пульсар за 100 добавляй 100.и бери
    Пенсионер ФСИН

  17. #17
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vlad2engine Посмотреть сообщение
    Если машина устраивает, нравится - есть смысл вложиться и продолжать ездить. Плюс этого варианта - уверен в технике, знаешь ее от бампера до бампера. А коли повыше и побольше желательно - отмыть, почистить и продать.
    Я крайне скептически к предполагаемой сумме вложений в 100 тысяч отношусь. В частности - 30 в подвеску. На Калдине заменил задние поперечные рычаги - 14000р, 4 стойки - около 16000р, передние стойки стаба 5000р за пару, пружины - 7000 комплект. Сейчас заказал поршни, кольца, все подушки двигателя, шкив коленвала - 42000р. Все в оригинале, новое. До этого - еще по мелочи на 25000р - и это только, что помню. А, карданчик рулевой 5500р. Не думаю, что Ниссан дешевле по з/ч. Можно, и китайское барахло навтыкать, или "контрактные" детали.. Но на фиг это нужно, если машину планируешь себе надолго оставлять?
    То бишь, вложения могут существенно превысить 100 тысяч. И впулив такую сумму, повернуть назад будет невозможно. Не дарить же ее, в самом деле!)) Потому я бы на вашем месте не заморачивался с "оживлением" Ниссана, если есть желание приобрести что-то повыше и/или побольше.
    Сообщение от vlad2engine Посмотреть сообщение
    Уверен, что оригинал - 100% качество. Хотя, на оригинальном (других нет!) рулевом карданчике мелким шрифтом выбито "China". Без очков мало кто прочтет)))) А по целому ряду позиций неоригинала просто нет! Это ж 3S-GE. Например, шкив к/вала, подушки, поршни, кольца ремонтные.. Только 4 подушки двигателя под 15000 выходят. Не скажу, что все заказанное развалилось - просто буду менять коробку и посколько один фиг мотор снимать - заменю все, до чего доберусь, чтоб не лезть больше. Полная ревизия мотора - обязательный пункт программы. Особых проблем нет с ним, масло 1л на 10тыс.км, но 286.000км пробег, не хочу снимать его дважды.. Надо раз в 20 лет внимание уделить машине))
    Карданчик колхозить заменой крестовины побоялся. Не хочу рисковать. Рулевое управление - не то, на чем экономить стоит.
    Цены - минимальные! Крайний заказ на 42000р делал на zzap.ru Дешевле существенно Эмекса, не говоря уж про Экзист.
    Стойки стаба по 2500 каждая) Но все равно это конский ценник, согласен. Веселее всего с амортизаторами пятой двери (багажника): в оригинале рублей так по 8 КАЖДЫЙ)))) Заказывал Lesjofors. Не настолько болен оригиналом пока еще)))
    мсье знает толк в извращениях)))

  18. #18
    Аватар для vlad2engine
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,746
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    мсье знает толк в извращениях)))
    15 лет за рулем Волги не прошли даром ;))
    Привычка все менять на новое, даже если еще не сломалось, осталась)))
    Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
    афтор. продавай пульсар за 100 добавляй 100.и бери
    а чем настолько хороша Премио?

  20. #20
    Аватар для Дзайбоцу
    Адрес: ВладиEast
    Сообщений
    19,205
    Больше года на форуме
    Сообщение от Feltvogn Посмотреть сообщение
    1. Это "топ-класс". Следовательно, их обслуживание дороже, чем обслуживание Короллы, так же, как и стоили они в своё время дороже Короллы.
    2. Ломаются эти машины очень нечасто. А ОЕМ-запчасти служат очень долго. Так что, "поставил и забыл". Для тех, кто меняет тачку раз в пол-года, это не актуально, разумеется.
    3. У тебя нет денег на содержание Aristo, Crown Majesta и Celsior. Постарайся с этим смириться...
    а ты постарайся смириться со своим узким кругозором в плане выбора автомобиля и с тем,что не можешь себе позволить менять тачку каждые полгода.
    куплю контрольный пакет акций ммм

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
760000 руб.
Toyota RAV4
2001 год
320000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
300000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Муки выбора
    от Mirzabekoff в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 16:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:27
  3. Муки выбора нового пипелаца.
    от Roman Ryzhenko в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 08:00
  4. 350 т.р.+ немного.Новый автомобиль.Муки выбора(((
    от Dromnikov в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:40
  5. Новый автомобиль. Муки выбора.
    от kibitzer в разделе Благовещенск
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 18:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189