Дайте человеку время привыкнуть к машине и расход упадет,а сейчас он наверняка её до сих пор испытывает на разгон/ обгон и номер 1 на следующем светофоре.
Еще не известно в какой период такой расход сформировался,если в марте,в Красноярске,наверняка прогревы были.
Вообще расход дело индивидуальное ,место жительства,предпочтения,манера вождения.
Кстати про ржавчину где то тёрли тему,Вы не одиноки.
Последний раз редактировалось Nekro; 17.07.2019 в 22:59.
Всем привет!
Ветку читаю уже года 3, и вот наконец-то пришла моя очередь написать отзыв о работе Carwin)
О том, где заказывать авто сомнений не было, так как я знаю совсем немного компаний, которые заботятся о репутации и стараются в первую очередь обеспечить высокое качество услуг для своих клиентов.
Очень приятно, что Carwin - как раз из числа таких "нетипичных" для России, да и Дмитрий открытостью делает себе отличную рекламу на этом форуме.
Муки выбора.
Первой моей машиной был Subaru Forester, в кузове SF5 с EJ20G. Потом был... опять Forester, SG5 с EJ205. Аппараты супер, но турбо-фори со временем требовали к себе все больше внимания и денег, которых не всегда хватало.
Поэтому было принято нелегкое решение, и убежденный субаровод пересел на тойоту)
Был куплен Toyota Fielder, 2001 г.в., 120-й кузов, 1.8, передний привод.
Поначалу после субариков эта тойота была жутким разочарованием, но она ездила себе год за годом и не ломалась. Совсем!
Аппарат супер-надежный, мягкий как диван, удобный как тапочки, в нем есть багажник, и он даже едет! Не гонка конечно, но для города вполне и на трассе можно прохватить)
Тем не менее без полного привода было грустно: ни запарковаться в маломальский сугробик, ни съехать с дороги к речке... и мы с женой точно решили - следующий аппарат будет только вэдовый!
Поэтому с требованиями определиться было легко: нужен универсал с 4WD, с багажником и клиренсом "как у Фили", современный, относительно экономичный в бюджет 700-800 т.р.
Списался с Дмитрием, обсудили варианты:
- Toyota Fielder NZE164 - опять филдер :) ну и клиренс 135мм
- Toyota Porte - по мне внешне он страшная печаль, точно нет, уж лучше опять филдер
- Honda Fit GK4, неплохой вариант, симпатичный, но есть сомнения по багажнику. GP6 похоже не в бюджет, и есть нарекания на робот.
- Nissan Note NE12 - багажника нет(
- Subaru Impreza - GP3 не едет от слова совсем, а GP7 - похоже не в бюджет.
- Subaru Levorg VM4 - опять не в бюджет, но оч. нравится дизайн и фишки. А клиренс 135мм :(
Совет был очевиден: "Берите Fielder-а!"
Ну да, отличная машина у Тойоты получилась, но второй филдер подряд - это перебор.
На семейном совете еще раз все обдумали и решили брать свежую Honda Fit в кузове GK4, в приличной комплектации L или (если повезет) S, хотелось много машины за свой бюджет: как минимум климат и LED-фары.
И понеслась!
08.04 Договор + аванс
Иии... А нету Фитов 4WD в комплектации L проходных, S тем более. 3-4 лота в неделю, из них 1-2 на которые делал ставки, уходили мимо.
Или непроходные с пробегом в 5-20 тыс.км и заоблачным ценником, или печальные Rки, или комплектация G - ни тебе климата, ни LEDов.
Через пару недель начал понимать, что скоро в Японии "Golden Week", там уж май не за горами, а там еще две недели - и "ставки сделаны, ставок больше нет".
Начал смотреть альтернативу, жертвуя постепенно "хотелками", клиренсом, оценкой и пробегом. Ну и "субару головного мозга" не давала покоя)
Начал ставить на Impreza Sport в кузове GP7 (с далеко идущими планами по свапу подвески на XVшную, чтоб вернуть клиренс).
Но Импрез тоже выбор был не ахти, продавались они не дешево, и таможня за 2шку выходила немаленькая.
И как известно "субаровод однажды укушенный турбой" (а я-то уже был дважды "укушенный"!), опять стремится на эту скользкую дорожку)
Начал смотреть, что я могу взять из турбо-субар с минимально возможным увеличением бюджета.
При всем богатстве выбора - в бюджет около 900т.р. помещался только Levorg в кузове VM4, 1.6 турбо, оценкой R-3-3,5 и пробегом 100+.
Про Levorg вообще очень мало информации, машина редкая, "одноклассник" WRXа в кухове VA.
Я понимал и был морально готов, что при пробеге 100-120+ вполне реально "попасть" на замену мотора или вариатора - сегодня это к сожалению "тренд".
Но как она выглядит, чертовка, прям голубая мечта! За это можно многое простить)
Ну что - попробуем, раз Хонду не купить. Несколько ставок прошли мимо, "на тоненького", и вот... (барабанная дробь)...
26.04 Любовь пишет "Купили вам лот". Еще и на 40.000 йен ниже моей ставки! И тут наступило счастье!
Ну а дальше ничего интересного и долгое томительное ожидание:
26.04 Оплата японской части
10.05 Фото из порта
16.05 Отправка из Кобэ на POSITIVE STAR
24.05 Получил суммы на оплату таможни и тут же оплатил через Альфу (через банк-клиент)
29.05 Пришел скан ПТСа. Проверяю - а цвет почему-то серый, а не синий) Ну что ж бывает, забираем машину с СВХ и ждем исправлений.
30.05 Детальные фото со стоянки. +Загрузили в мой авто купленный комплект дисков (Алексей, спасибо!)
31.05 Обновленный ПТС, теперь все ОК, можно отправлять!
04.06 Передали авто в ТК Система на отправку.
06.06 Авто выехал в Иркутск
11.06 Авто в Иркутске и застрял там в очереди аж до 04.07, кроме большого количества машин, еще и наводнение повлияло.
04.07 Авто вышел из Иркутска
10.07 Забрал в Нижнем Новгороде с автовоза.
11.07 Поставил на учет Нижнем Новгороде в Приокском ГИБДД, про ГЛОНАСС никто даже не спросил, и штраф за сроки не выписали)
Первые впечатления от авто:
По моему мнению SUBARU LEVORG в кузове VM4 - это очень много машины за малый бюджет (ну и мне похоже очень повезло с лотом).
У нее есть багажник, 4WD, отличный дизайн снаружи и внутри, куча электронных помощников, но - почти совсем нет клиренса.
И да, она вполне себе едет на свои 170 сил и 250 Нм (где-то в районе 8 сек до 100 км/ч).
В целом - можно брать!
Хочу сказать Большое Спасибо всему коллективу Carwin: Дмитрий, Любовь, Алексей, Ирина, вы помогаете мечтам сбываться, а это дорогого стоит!
P.S.: Сделал скрин-шоты оплаты таможни через Альфа-Клик, отправлял Ирине для инструкции.
Если кому-то еще нужно - скажите, выложу тут.
Forester XT SG5 02MY JDM EJ205 AT турбосток
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
импреза жрет по трассе со скорость 90 4 литра? давно я такие сказочки не слышал
блин надо фита продавать с 5 литрами на сотню ))))
ща сказку тоже расскажу: я из дома выезжаю на лифе, остаток 60 км, еду в центр города, проезжаю 15 км, а лиф говорит что осталось 62 км ехать, блин он по пути энергии где-то хапнул))) ваще нахаляву езжу получается? )))
но физика неумолима, назад километры тают в 2 раза быстрее, печалька блин (((
Последний раз редактировалось KAAnt; 18.07.2019 в 05:11.
нет справедливости да
5 литров это 20 км\л. а вы пишете 25-30.
я же вам сказку тоже привел, могу тоже к примеру 15 км\кВт показать но зачем вводить людей в заблуждение?
и на расход помимо горки, ветра, размера колес, режима езды, открытых окон, кондюка, влияет даже марка колес...так что это спор ни о чем
Последний раз редактировалось KAAnt; 18.07.2019 в 05:47.
нет справедливости да
Дмитрий, скажите, а интересовался ли кто нибудь вот такими машинами? мне кажется поинтереснее всяких пассо марчей будет)
Не, давненько не спрашивали :) на Дроме прям можно делать отдельную колонку "неликвид и иже с ними", боюсь 500-й Фит именно туда и отправится. Хотя цена интересная, конечно, я так понимаю там 1 литра + турбо, но тут чутка можно добавить, взять уже Пассо в последнем кузове, харизмы 0, но в этом ценовом диапазоне она и не требуется.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
https://www.drom.ru/catalog/daihatsu/copen/g_2002_14/ - в нашем городе развлекаются такими машинами.
Дмитрий, здравствуйте!
По вопросам:
Клиренс: пришлось пожертвовать. К речке съехать без шансов практически, только если почти ровно. Длинный передний свес и губа все портят, зад выглядит заметно лучше)
Честно говоря я не большой сторонник проставок/не родной резины, а тут еще подвеска совсем короткоходная.
Так что пока ничего лифтовать не стану, первая зима покажет, хватает его в НН или маловато.
Ну и защита must have, уже заказал, по отзывам - подходит практически bolt-on от форика SJ.
Расход:
Пока рано что-то говорить) Филдер в городе употреблял в районе 12-13 л на сотню, думаю что Levorg будет примерно столько же, но надеюсь укладываться в 10.
Мой режим езды пока очень далек от экономичного, да и проехал пока около 500 км всего, сейчас кажет 8,8 км/л на G-100 от ГПН. И да, ей хочется навалить с каждого светофора, ибо едет она достойно, а я чет соскучился по этим ощущениям)
Ресурс:
О масложоре моторов FB легенд и мифов полный интернет. Можно зачитаться и перекрестясь забыть про субару, а зря.
Да, масложорные моторы были, особенно в период 2012-2013 годов, т.к. субару в погоне за "программируемым" ресурсом малость перестаралась. Испортила себе репутацию и начала огребать проблем там, где их быть не должно. Сервисы меняли по гарантии шорт-блоки, а масложор не останавливался)) И тут наконец победил здравый смысл над коммерцией, и "косяки" начали массово исправлять.
Для машин, которые выгодно везти сейчас (2014-2016) описанных случаев масложора я не нашел.
А про мотор FB16 DIT все пишут, что уровень практически от замены до замены, и угар если и есть, то небольшой. У меня после замены тоже уровень на месте, буду ездить и следить)
Еще про мотор, плюсы: современный, экономичный, хорошая тяга уже с ~2000 оборотов и ровная почти до упора, достаточно тихий (несмотря на 0w20), неплохо звучит.
Минусы: очень термонагруженный, при пенсионерской езде по трассе на скорости 90-100 температура масла доходит до 96-97 градусов, с этим надо будет что-то делать. Ну и никакого "бу-бу-бу" теперь нет(
Думаю что при правильном масле и обслуживании он легко выходит 200-250К без особых проблем.
В этот мотор 0w20 only с заменой раз в 5-7 т.км, несмотря на мануал в котором красиво написан допуск 5w30.
Вариатор: уже давно известный цепной TR580 (более капризный чем 690й), достаточно требовательный к жиже (только оригинал зеленого цвета с *711 на конце), но в целом достаточно простой и ремонтопригодный агрегат.
Есть примеры с пробегом 250-300К и ездят без проблем до сих пор, а есть замены по гарантии на 60-70К. Думаю что тут лотерея, как и у других марок.
Запчасти (как и ожидалось, это ж субару!) не дешевые, но есть каталоги и на заказ есть почти все (например комплект свечей вышел в районе 7 т.р., но менять их раз в 80-100К). К остальным расходникам это не относится (фильтры-колодки-прокладки-сальники) - тут все очень доступно, многое унифицировано и подходит от форика и других субар.
Forester XT SG5 02MY JDM EJ205 AT турбосток
Интересно вот что.
В статистике есть много машин NISSAN LEAF, у которых вообще нет фото приборной панели, где можно было бы разглядеть количество делений остаточной ёмкости батареи. Так же нет и сведений об этом в аукционном листе.
Тем не менее эти машину куплены за средние по рынку цены...
на что надеются покупатели ???
Или этим машинам были оплачены "эксперты", которые замеряли остаточную ёмкость по "лиф-спаю" непосредственно на аукционе за дополнительную плату ?
я брал кузов не битый, фотка прям очень плохая с боку, но 9 палок я разглядел кое-как, надеялся что она упала недавно и что будет 70%, по факту 67% и нисколько не жалею, за 40к пробега машина новье, хоть и 6.5 лет ей. просто машинка понравилась и под все мои хотелки подходила, а японец ушатал ее потому что климат жаркий в гифу и до 100% ее всегда заряжал по таймеру
нет справедливости да
Добрый день! Сколько обойдется покупка Toyota Harrier не гибрид 2014-2016 год?
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.