Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1421 из 1501 ПерваяПервая ... 4219211321137114111419142014211422142314311471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 28,401 по 28,420 из 30003

CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 10 лет в форуме

  1. #28401

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    656
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Чето большой расход для малыша фита.... Примерно такой же расход и в первом поколении фитов был у меня, где же тогда вроде как уменьшение аппетита, судя по каталогам и заверениям завода....
    У меня сиента дайс 13 года 1нз примерно столько же ест 14-14,5 км/л, в диких пробках опускается до 13км/л. Трасса 100-110кмч - 16-16,5км/л, меньше сотни - вообще 18
    Согласен про большой расход , у меня летом 17.4 город 95 й без присадок . Фит 1.3 такой же кузов . А с ржавчиной печаль конечно:(((
    РОССИЯ — СТРАНА, В КОТОРОЙ НУЖНО ОПРАВДЫВАТЬСЯ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПЬЁШЬ.

  2. #28402
    Аватар для Nekro
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    Дайте человеку время привыкнуть к машине и расход упадет,а сейчас он наверняка её до сих пор испытывает на разгон/ обгон и номер 1 на следующем светофоре.
    Еще не известно в какой период такой расход сформировался,если в марте,в Красноярске,наверняка прогревы были.
    Вообще расход дело индивидуальное ,место жительства,предпочтения,манера вождения.
    Кстати про ржавчину где то тёрли тему,Вы не одиноки.
    Последний раз редактировалось Nekro; 17.07.2019 в 22:59.

  3. #28403

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!

    Ветку читаю уже года 3, и вот наконец-то пришла моя очередь написать отзыв о работе Carwin)

    О том, где заказывать авто сомнений не было, так как я знаю совсем немного компаний, которые заботятся о репутации и стараются в первую очередь обеспечить высокое качество услуг для своих клиентов.
    Очень приятно, что Carwin - как раз из числа таких "нетипичных" для России, да и Дмитрий открытостью делает себе отличную рекламу на этом форуме.

    Муки выбора.
    Первой моей машиной был Subaru Forester, в кузове SF5 с EJ20G. Потом был... опять Forester, SG5 с EJ205. Аппараты супер, но турбо-фори со временем требовали к себе все больше внимания и денег, которых не всегда хватало.
    Поэтому было принято нелегкое решение, и убежденный субаровод пересел на тойоту)
    Был куплен Toyota Fielder, 2001 г.в., 120-й кузов, 1.8, передний привод.
    Поначалу после субариков эта тойота была жутким разочарованием, но она ездила себе год за годом и не ломалась. Совсем!
    Аппарат супер-надежный, мягкий как диван, удобный как тапочки, в нем есть багажник, и он даже едет! Не гонка конечно, но для города вполне и на трассе можно прохватить)
    Тем не менее без полного привода было грустно: ни запарковаться в маломальский сугробик, ни съехать с дороги к речке... и мы с женой точно решили - следующий аппарат будет только вэдовый!
    Поэтому с требованиями определиться было легко: нужен универсал с 4WD, с багажником и клиренсом "как у Фили", современный, относительно экономичный в бюджет 700-800 т.р.

    Списался с Дмитрием, обсудили варианты:
    - Toyota Fielder NZE164 - опять филдер :) ну и клиренс 135мм
    - Toyota Porte - по мне внешне он страшная печаль, точно нет, уж лучше опять филдер
    - Honda Fit GK4, неплохой вариант, симпатичный, но есть сомнения по багажнику. GP6 похоже не в бюджет, и есть нарекания на робот.
    - Nissan Note NE12 - багажника нет(
    - Subaru Impreza - GP3 не едет от слова совсем, а GP7 - похоже не в бюджет.
    - Subaru Levorg VM4 - опять не в бюджет, но оч. нравится дизайн и фишки. А клиренс 135мм :(

    Совет был очевиден: "Берите Fielder-а!"

    Ну да, отличная машина у Тойоты получилась, но второй филдер подряд - это перебор.
    На семейном совете еще раз все обдумали и решили брать свежую Honda Fit в кузове GK4, в приличной комплектации L или (если повезет) S, хотелось много машины за свой бюджет: как минимум климат и LED-фары.

    И понеслась!
    08.04 Договор + аванс
    Иии... А нету Фитов 4WD в комплектации L проходных, S тем более. 3-4 лота в неделю, из них 1-2 на которые делал ставки, уходили мимо.
    Или непроходные с пробегом в 5-20 тыс.км и заоблачным ценником, или печальные Rки, или комплектация G - ни тебе климата, ни LEDов.
    Через пару недель начал понимать, что скоро в Японии "Golden Week", там уж май не за горами, а там еще две недели - и "ставки сделаны, ставок больше нет".
    Начал смотреть альтернативу, жертвуя постепенно "хотелками", клиренсом, оценкой и пробегом. Ну и "субару головного мозга" не давала покоя)
    Начал ставить на Impreza Sport в кузове GP7 (с далеко идущими планами по свапу подвески на XVшную, чтоб вернуть клиренс).
    Но Импрез тоже выбор был не ахти, продавались они не дешево, и таможня за 2шку выходила немаленькая.

    И как известно "субаровод однажды укушенный турбой" (а я-то уже был дважды "укушенный"!), опять стремится на эту скользкую дорожку)

    Начал смотреть, что я могу взять из турбо-субар с минимально возможным увеличением бюджета.
    При всем богатстве выбора - в бюджет около 900т.р. помещался только Levorg в кузове VM4, 1.6 турбо, оценкой R-3-3,5 и пробегом 100+.
    Про Levorg вообще очень мало информации, машина редкая, "одноклассник" WRXа в кухове VA.
    Я понимал и был морально готов, что при пробеге 100-120+ вполне реально "попасть" на замену мотора или вариатора - сегодня это к сожалению "тренд".
    Но как она выглядит, чертовка, прям голубая мечта! За это можно многое простить)

    Ну что - попробуем, раз Хонду не купить. Несколько ставок прошли мимо, "на тоненького", и вот... (барабанная дробь)...
    26.04 Любовь пишет "Купили вам лот". Еще и на 40.000 йен ниже моей ставки! И тут наступило счастье!

    Ну а дальше ничего интересного и долгое томительное ожидание:
    26.04 Оплата японской части
    10.05 Фото из порта
    16.05 Отправка из Кобэ на POSITIVE STAR
    24.05 Получил суммы на оплату таможни и тут же оплатил через Альфу (через банк-клиент)
    29.05 Пришел скан ПТСа. Проверяю - а цвет почему-то серый, а не синий) Ну что ж бывает, забираем машину с СВХ и ждем исправлений.
    30.05 Детальные фото со стоянки. +Загрузили в мой авто купленный комплект дисков (Алексей, спасибо!)
    31.05 Обновленный ПТС, теперь все ОК, можно отправлять!
    04.06 Передали авто в ТК Система на отправку.
    06.06 Авто выехал в Иркутск
    11.06 Авто в Иркутске и застрял там в очереди аж до 04.07, кроме большого количества машин, еще и наводнение повлияло.
    04.07 Авто вышел из Иркутска
    10.07 Забрал в Нижнем Новгороде с автовоза.
    11.07 Поставил на учет Нижнем Новгороде в Приокском ГИБДД, про ГЛОНАСС никто даже не спросил, и штраф за сроки не выписали)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1563300959919.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	7088991

    Первые впечатления от авто:
    По моему мнению SUBARU LEVORG в кузове VM4 - это очень много машины за малый бюджет (ну и мне похоже очень повезло с лотом).
    У нее есть багажник, 4WD, отличный дизайн снаружи и внутри, куча электронных помощников, но - почти совсем нет клиренса.
    И да, она вполне себе едет на свои 170 сил и 250 Нм (где-то в районе 8 сек до 100 км/ч).
    В целом - можно брать!

    Хочу сказать Большое Спасибо всему коллективу Carwin: Дмитрий, Любовь, Алексей, Ирина, вы помогаете мечтам сбываться, а это дорогого стоит!

    P.S.: Сделал скрин-шоты оплаты таможни через Альфа-Клик, отправлял Ирине для инструкции.
    Если кому-то еще нужно - скажите, выложу тут.
    Forester XT SG5 02MY JDM EJ205 AT турбосток

  4. #28404

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,523
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от альбертлука Посмотреть сообщение
    Дмитрий подскажите аукцион Honda Sendai считается близким или дальним.
    Это север о.Хонсю, скорее дальний, чем ближний.
    https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.

  5. #28405

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,523
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Shtirlitz838 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Ветку читаю уже года 3, и вот наконец-то пришла моя очередь написать отзыв о работе Carwin)

    О том, где заказывать авто сомнений не было, так как я знаю совсем немного компаний, которые заботятся о репутации и стараются в первую очередь обеспечить высокое качество услуг для своих клиентов.
    Очень приятно, что Carwin - как раз из числа таких "нетипичных" для России, да и Дмитрий открытостью делает себе отличную рекламу на этом форуме.

    Муки выбора.
    Первой моей машиной был Subaru Forester, в кузове SF5 с EJ20G. Потом был... опять Forester, SG5 с EJ205. Аппараты супер, но турбо-фори со временем требовали к себе все больше внимания и денег, которых не всегда хватало.
    Поэтому было принято нелегкое решение, и убежденный субаровод пересел на тойоту)
    Был куплен Toyota Fielder, 2001 г.в., 120-й кузов, 1.8, передний привод.
    Поначалу после субариков эта тойота была жутким разочарованием, но она ездила себе год за годом и не ломалась. Совсем!
    Аппарат супер-надежный, мягкий как диван, удобный как тапочки, в нем есть багажник, и он даже едет! Не гонка конечно, но для города вполне и на трассе можно прохватить)
    Тем не менее без полного привода было грустно: ни запарковаться в маломальский сугробик, ни съехать с дороги к речке... и мы с женой точно решили - следующий аппарат будет только вэдовый!
    Поэтому с требованиями определиться было легко: нужен универсал с 4WD, с багажником и клиренсом "как у Фили", современный, относительно экономичный в бюджет 700-800 т.р.

    Списался с Дмитрием, обсудили варианты:
    - Toyota Fielder NZE164 - опять филдер :) ну и клиренс 135мм
    - Toyota Porte - по мне внешне он страшная печаль, точно нет, уж лучше опять филдер
    - Honda Fit GK4, неплохой вариант, симпатичный, но есть сомнения по багажнику. GP6 похоже не в бюджет, и есть нарекания на робот.
    - Nissan Note NE12 - багажника нет(
    - Subaru Impreza - GP3 не едет от слова совсем, а GP7 - похоже не в бюджет.
    - Subaru Levorg VM4 - опять не в бюджет, но оч. нравится дизайн и фишки. А клиренс 135мм :(

    Совет был очевиден: "Берите Fielder-а!"

    Ну да, отличная машина у Тойоты получилась, но второй филдер подряд - это перебор.
    На семейном совете еще раз все обдумали и решили брать свежую Honda Fit в кузове GK4, в приличной комплектации L или (если повезет) S, хотелось много машины за свой бюджет: как минимум климат и LED-фары.

    И понеслась!
    08.04 Договор + аванс
    Иии... А нету Фитов 4WD в комплектации L проходных, S тем более. 3-4 лота в неделю, из них 1-2 на которые делал ставки, уходили мимо.
    Или непроходные с пробегом в 5-20 тыс.км и заоблачным ценником, или печальные Rки, или комплектация G - ни тебе климата, ни LEDов.
    Через пару недель начал понимать, что скоро в Японии "Golden Week", там уж май не за горами, а там еще две недели - и "ставки сделаны, ставок больше нет".
    Начал смотреть альтернативу, жертвуя постепенно "хотелками", клиренсом, оценкой и пробегом. Ну и "субару головного мозга" не давала покоя)
    Начал ставить на Impreza Sport в кузове GP7 (с далеко идущими планами по свапу подвески на XVшную, чтоб вернуть клиренс).
    Но Импрез тоже выбор был не ахти, продавались они не дешево, и таможня за 2шку выходила немаленькая.

    И как известно "субаровод однажды укушенный турбой" (а я-то уже был дважды "укушенный"!), опять стремится на эту скользкую дорожку)

    Начал смотреть, что я могу взять из турбо-субар с минимально возможным увеличением бюджета.
    При всем богатстве выбора - в бюджет около 900т.р. помещался только Levorg в кузове VM4, 1.6 турбо, оценкой R-3-3,5 и пробегом 100+.
    Про Levorg вообще очень мало информации, машина редкая, "одноклассник" WRXа в кухове VA.
    Я понимал и был морально готов, что при пробеге 100-120+ вполне реально "попасть" на замену мотора или вариатора - сегодня это к сожалению "тренд".
    Но как она выглядит, чертовка, прям голубая мечта! За это можно многое простить)

    Ну что - попробуем, раз Хонду не купить. Несколько ставок прошли мимо, "на тоненького", и вот... (барабанная дробь)...
    26.04 Любовь пишет "Купили вам лот". Еще и на 40.000 йен ниже моей ставки! И тут наступило счастье!

    Ну а дальше ничего интересного и долгое томительное ожидание:
    26.04 Оплата японской части
    10.05 Фото из порта
    16.05 Отправка из Кобэ на POSITIVE STAR
    24.05 Получил суммы на оплату таможни и тут же оплатил через Альфу (через банк-клиент)
    29.05 Пришел скан ПТСа. Проверяю - а цвет почему-то серый, а не синий) Ну что ж бывает, забираем машину с СВХ и ждем исправлений.
    30.05 Детальные фото со стоянки. +Загрузили в мой авто купленный комплект дисков (Алексей, спасибо!)
    31.05 Обновленный ПТС, теперь все ОК, можно отправлять!
    04.06 Передали авто в ТК Система на отправку.
    06.06 Авто выехал в Иркутск
    11.06 Авто в Иркутске и застрял там в очереди аж до 04.07, кроме большого количества машин, еще и наводнение повлияло.
    04.07 Авто вышел из Иркутска
    10.07 Забрал в Нижнем Новгороде с автовоза.
    11.07 Поставил на учет Нижнем Новгороде в Приокском ГИБДД, про ГЛОНАСС никто даже не спросил, и штраф за сроки не выписали)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1563300959919.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	7088991

    Первые впечатления от авто:
    По моему мнению SUBARU LEVORG в кузове VM4 - это очень много машины за малый бюджет (ну и мне похоже очень повезло с лотом).
    У нее есть багажник, 4WD, отличный дизайн снаружи и внутри, куча электронных помощников, но - почти совсем нет клиренса.
    И да, она вполне себе едет на свои 170 сил и 250 Нм (где-то в районе 8 сек до 100 км/ч).
    В целом - можно брать!

    Хочу сказать Большое Спасибо всему коллективу Carwin: Дмитрий, Любовь, Алексей, Ирина, вы помогаете мечтам сбываться, а это дорогого стоит!

    P.S.: Сделал скрин-шоты оплаты таможни через Альфа-Клик, отправлял Ирине для инструкции.
    Если кому-то еще нужно - скажите, выложу тут.
    Здравствуйте!

    Спасибо большое за отзыв!

    И невольно возникают вопросы :)
    - как все-таки к речке подъехать (будете ли поднимать/менять что-то в подвеске)?
    - расход по сравнению с Филдером?
    - ресурсность..есть ли все-таки какая инфа по надежности агрегатов?
    https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.

  6. #28406

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Johnikt Посмотреть сообщение
    Чето большой расход для малыша фита.... Примерно такой же расход и в первом поколении фитов был у меня, где же тогда вроде как уменьшение аппетита, судя по каталогам и заверениям завода....
    У меня сиента дайс 13 года 1нз примерно столько же ест 14-14,5 км/л, в диких пробках опускается до 13км/л. Трасса 100-110кмч - 16-16,5км/л, меньше сотни - вообще 18
    при равномерном движении в районе 90 думаю можно выжать 35-40 км/л(на импрезе 2,0 в таком режиме 25-30 км/л, а средний расход за поездку(с обгонами и пр.) 19,5 км/л )
    Последний раз редактировалось SergeyYes; 18.07.2019 в 04:13.

  7. #28407

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SergeyYes Посмотреть сообщение
    при равномерном движении в районе 90 думаю можно выжать 35-40 км/л(на импрезе 2,0 в таком режиме 25-30 км/л, а средний расход за поездку(с обгонами и пр.) 19,5 км/л )
    импреза жрет по трассе со скорость 90 4 литра? давно я такие сказочки не слышал
    блин надо фита продавать с 5 литрами на сотню ))))

    ща сказку тоже расскажу: я из дома выезжаю на лифе, остаток 60 км, еду в центр города, проезжаю 15 км, а лиф говорит что осталось 62 км ехать, блин он по пути энергии где-то хапнул))) ваще нахаляву езжу получается? )))

    но физика неумолима, назад километры тают в 2 раза быстрее, печалька блин (((
    Последний раз редактировалось KAAnt; 18.07.2019 в 05:11.
    нет справедливости да

  8. #28408

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KAAnt Посмотреть сообщение
    импреза жрет по трассе со скорость 90 4 литра? давно я такие сказочки не слышал
    блин надо фита продавать с 5 литрами на сотню ))))

    ща сказку тоже расскажу: я из дома выезжаю на лифе, остаток 60 км, еду в центр города, проезжаю 15 км, а лиф говорит что осталось 62 км ехать, блин он по пути энергии где-то хапнул))) ваще нахаляву езжу получается? )))

    но физика неумолима, назад километры тают в 2 раза быстрее, печалька блин (((
    так и думал, что не поверят :D сделаю фото в следующий раз) и не 4 , а 5!

  9. #28409

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SergeyYes Посмотреть сообщение
    так и думал, что не поверят :D сделаю фото в следующий раз) и не 4 , а 5!
    5 литров это 20 км\л. а вы пишете 25-30.
    я же вам сказку тоже привел, могу тоже к примеру 15 км\кВт показать но зачем вводить людей в заблуждение?

    и на расход помимо горки, ветра, размера колес, режима езды, открытых окон, кондюка, влияет даже марка колес...так что это спор ни о чем
    Последний раз редактировалось KAAnt; 18.07.2019 в 05:47.
    нет справедливости да

  10. #28410

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Дмитрий, скажите, а интересовался ли кто нибудь вот такими машинами? мне кажется поинтереснее всяких пассо марчей будет)

  11. #28411

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,523
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SergeyYes Посмотреть сообщение
    Дмитрий, скажите, а интересовался ли кто нибудь вот такими машинами? мне кажется поинтереснее всяких пассо марчей будет)
    Не, давненько не спрашивали :) на Дроме прям можно делать отдельную колонку "неликвид и иже с ними", боюсь 500-й Фит именно туда и отправится. Хотя цена интересная, конечно, я так понимаю там 1 литра + турбо, но тут чутка можно добавить, взять уже Пассо в последнем кузове, харизмы 0, но в этом ценовом диапазоне она и не требуется.
    https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.

  12. #28412

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SergeyYes Посмотреть сообщение
    Дмитрий, скажите, а интересовался ли кто нибудь вот такими машинами? мне кажется поинтереснее всяких пассо марчей будет)
    https://www.drom.ru/catalog/daihatsu/copen/g_2002_14/ - в нашем городе развлекаются такими машинами.

  13. #28413

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Спасибо большое за отзыв!

    И невольно возникают вопросы :)
    - как все-таки к речке подъехать (будете ли поднимать/менять что-то в подвеске)?
    - расход по сравнению с Филдером?
    - ресурсность..есть ли все-таки какая инфа по надежности агрегатов?
    Дмитрий, здравствуйте!

    По вопросам:
    Клиренс: пришлось пожертвовать. К речке съехать без шансов практически, только если почти ровно. Длинный передний свес и губа все портят, зад выглядит заметно лучше)
    Честно говоря я не большой сторонник проставок/не родной резины, а тут еще подвеска совсем короткоходная.
    Так что пока ничего лифтовать не стану, первая зима покажет, хватает его в НН или маловато.
    Ну и защита must have, уже заказал, по отзывам - подходит практически bolt-on от форика SJ.

    Расход:
    Пока рано что-то говорить) Филдер в городе употреблял в районе 12-13 л на сотню, думаю что Levorg будет примерно столько же, но надеюсь укладываться в 10.
    Мой режим езды пока очень далек от экономичного, да и проехал пока около 500 км всего, сейчас кажет 8,8 км/л на G-100 от ГПН. И да, ей хочется навалить с каждого светофора, ибо едет она достойно, а я чет соскучился по этим ощущениям)

    Ресурс:
    О масложоре моторов FB легенд и мифов полный интернет. Можно зачитаться и перекрестясь забыть про субару, а зря.
    Да, масложорные моторы были, особенно в период 2012-2013 годов, т.к. субару в погоне за "программируемым" ресурсом малость перестаралась. Испортила себе репутацию и начала огребать проблем там, где их быть не должно. Сервисы меняли по гарантии шорт-блоки, а масложор не останавливался)) И тут наконец победил здравый смысл над коммерцией, и "косяки" начали массово исправлять.
    Для машин, которые выгодно везти сейчас (2014-2016) описанных случаев масложора я не нашел.
    А про мотор FB16 DIT все пишут, что уровень практически от замены до замены, и угар если и есть, то небольшой. У меня после замены тоже уровень на месте, буду ездить и следить)
    Еще про мотор, плюсы: современный, экономичный, хорошая тяга уже с ~2000 оборотов и ровная почти до упора, достаточно тихий (несмотря на 0w20), неплохо звучит.
    Минусы: очень термонагруженный, при пенсионерской езде по трассе на скорости 90-100 температура масла доходит до 96-97 градусов, с этим надо будет что-то делать. Ну и никакого "бу-бу-бу" теперь нет(
    Думаю что при правильном масле и обслуживании он легко выходит 200-250К без особых проблем.
    В этот мотор 0w20 only с заменой раз в 5-7 т.км, несмотря на мануал в котором красиво написан допуск 5w30.

    Вариатор: уже давно известный цепной TR580 (более капризный чем 690й), достаточно требовательный к жиже (только оригинал зеленого цвета с *711 на конце), но в целом достаточно простой и ремонтопригодный агрегат.
    Есть примеры с пробегом 250-300К и ездят без проблем до сих пор, а есть замены по гарантии на 60-70К. Думаю что тут лотерея, как и у других марок.

    Запчасти (как и ожидалось, это ж субару!) не дешевые, но есть каталоги и на заказ есть почти все (например комплект свечей вышел в районе 7 т.р., но менять их раз в 80-100К). К остальным расходникам это не относится (фильтры-колодки-прокладки-сальники) - тут все очень доступно, многое унифицировано и подходит от форика и других субар.
    Forester XT SG5 02MY JDM EJ205 AT турбосток

  14. #28414

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Интересно вот что.
    В статистике есть много машин NISSAN LEAF, у которых вообще нет фото приборной панели, где можно было бы разглядеть количество делений остаточной ёмкости батареи. Так же нет и сведений об этом в аукционном листе.
    Тем не менее эти машину куплены за средние по рынку цены...
    на что надеются покупатели ???
    Или этим машинам были оплачены "эксперты", которые замеряли остаточную ёмкость по "лиф-спаю" непосредственно на аукционе за дополнительную плату ?

  15. #28415

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 95Saber95 Посмотреть сообщение
    https://www.drom.ru/catalog/daihatsu/copen/g_2002_14/ - в нашем городе развлекаются такими машинами.
    она существенно дороже, японский "спорткар" же :)

  16. #28416
    Аватар для Nekro
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SergeyYes Посмотреть сообщение
    Дмитрий, скажите, а интересовался ли кто нибудь вот такими машинами? мне кажется поинтереснее всяких пассо марчей будет)
    У нас реально завозят букашек Фольксваген UP! и я их по городу периодически вижу

  17. #28417

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Не, давненько не спрашивали :) на Дроме прям можно делать отдельную колонку "неликвид и иже с ними", боюсь 500-й Фит именно туда и отправится. Хотя цена интересная, конечно, я так понимаю там 1 литра + турбо, но тут чутка можно добавить, взять уже Пассо в последнем кузове, харизмы 0, но в этом ценовом диапазоне она и не требуется.
    там богатый выбор моторов - 0,9, 1,2, 1,4, турбо-нетурбо, дизель

  18. #28418

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EduardF Посмотреть сообщение
    Интересно вот что.
    В статистике есть много машин NISSAN LEAF, у которых вообще нет фото приборной панели, где можно было бы разглядеть количество делений остаточной ёмкости батареи. Так же нет и сведений об этом в аукционном листе.
    Тем не менее эти машину куплены за средние по рынку цены...
    на что надеются покупатели ???
    Или этим машинам были оплачены "эксперты", которые замеряли остаточную ёмкость по "лиф-спаю" непосредственно на аукционе за дополнительную плату ?
    я брал кузов не битый, фотка прям очень плохая с боку, но 9 палок я разглядел кое-как, надеялся что она упала недавно и что будет 70%, по факту 67% и нисколько не жалею, за 40к пробега машина новье, хоть и 6.5 лет ей. просто машинка понравилась и под все мои хотелки подходила, а японец ушатал ее потому что климат жаркий в гифу и до 100% ее всегда заряжал по таймеру
    нет справедливости да

  19. #28419

    Адрес: 72RUS
    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день! Сколько обойдется покупка Toyota Harrier не гибрид 2014-2016 год?

  20. #28420

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,523
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Shtirlitz838 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, здравствуйте!

    По вопросам:
    Клиренс: пришлось пожертвовать. К речке съехать без шансов практически, только если почти ровно. Длинный передний свес и губа все портят, зад выглядит заметно лучше)
    Честно говоря я не большой сторонник проставок/не родной резины, а тут еще подвеска совсем короткоходная.
    Так что пока ничего лифтовать не стану, первая зима покажет, хватает его в НН или маловато.
    Ну и защита must have, уже заказал, по отзывам - подходит практически bolt-on от форика SJ.

    Расход:
    Пока рано что-то говорить) Филдер в городе употреблял в районе 12-13 л на сотню, думаю что Levorg будет примерно столько же, но надеюсь укладываться в 10.
    Мой режим езды пока очень далек от экономичного, да и проехал пока около 500 км всего, сейчас кажет 8,8 км/л на G-100 от ГПН. И да, ей хочется навалить с каждого светофора, ибо едет она достойно, а я чет соскучился по этим ощущениям)

    Ресурс:
    О масложоре моторов FB легенд и мифов полный интернет. Можно зачитаться и перекрестясь забыть про субару, а зря.
    Да, масложорные моторы были, особенно в период 2012-2013 годов, т.к. субару в погоне за "программируемым" ресурсом малость перестаралась. Испортила себе репутацию и начала огребать проблем там, где их быть не должно. Сервисы меняли по гарантии шорт-блоки, а масложор не останавливался)) И тут наконец победил здравый смысл над коммерцией, и "косяки" начали массово исправлять.
    Для машин, которые выгодно везти сейчас (2014-2016) описанных случаев масложора я не нашел.
    А про мотор FB16 DIT все пишут, что уровень практически от замены до замены, и угар если и есть, то небольшой. У меня после замены тоже уровень на месте, буду ездить и следить)
    Еще про мотор, плюсы: современный, экономичный, хорошая тяга уже с ~2000 оборотов и ровная почти до упора, достаточно тихий (несмотря на 0w20), неплохо звучит.
    Минусы: очень термонагруженный, при пенсионерской езде по трассе на скорости 90-100 температура масла доходит до 96-97 градусов, с этим надо будет что-то делать. Ну и никакого "бу-бу-бу" теперь нет(
    Думаю что при правильном масле и обслуживании он легко выходит 200-250К без особых проблем.
    В этот мотор 0w20 only с заменой раз в 5-7 т.км, несмотря на мануал в котором красиво написан допуск 5w30.

    Вариатор: уже давно известный цепной TR580 (более капризный чем 690й), достаточно требовательный к жиже (только оригинал зеленого цвета с *711 на конце), но в целом достаточно простой и ремонтопригодный агрегат.
    Есть примеры с пробегом 250-300К и ездят без проблем до сих пор, а есть замены по гарантии на 60-70К. Думаю что тут лотерея, как и у других марок.

    Запчасти (как и ожидалось, это ж субару!) не дешевые, но есть каталоги и на заказ есть почти все (например комплект свечей вышел в районе 7 т.р., но менять их раз в 80-100К). К остальным расходникам это не относится (фильтры-колодки-прокладки-сальники) - тут все очень доступно, многое унифицировано и подходит от форика и других субар.
    Здравствуйте!

    Спасибо большое за информацию, интересно. С вашего позволения добавлю себе в избранное, Леворги что-то часто стали спрашивать в последнее время, а нормальные цены на них как раз начинаются с пробега 100+.
    https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.

Страница 1421 из 1501 ПерваяПервая ... 4219211321137114111419142014211422142314311471 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2001 год
270000 руб.
Mazda Demio
2003 год
195000 руб.
Toyota Prius
2008 год
615000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30003
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 04:45
  2. Ответов: 675
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 13:08
  3. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка гибридных автомобилей с аукционов Японии
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 962
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 10:34
  4. Ответов: 1009
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 02:41
  5. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189