Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Приобретение старого внедорожника. Подводные камни в плане документов.

  1. #1
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,514
    Больше 10 лет на форуме

    Приобретение старого внедорожника. Подводные камни в плане документов.

    Собственно. Планируется приобретение старого (90-е годы) праворульного проходимца. Сурф, Паджеро, Террано. Разжуйте кому не жалко, вкратце, какие заморочки могут быть с документами? Распилы, конструкторы, евро, ограничения какие-нибудь? Тех. состояние не обсуждается, интересует куда смотреть, чтобы не прилипнуть на какой-нибудь вечный учет или еще что.
    Prado, 1KZ.

  2. #2
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,684
    Больше 10 лет на форуме
    на такие авто - расчет только после (во время) перерегистрации...

  3. #3

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    на такие авто - расчет только после (во время) перерегистрации...
    Почему? Шанс прилипнуть не более чем с другим авто. Смотреть внимательно мотор (в некоторых местах все еще до номера докапываются и контракт непрокатит если не вписан), номер рамы, ну и сами доки. А так конечно при покупке любого авто желательно бабки после оформления.

  4. #4
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    на такие авто - расчет только после (во время) перерегистрации...
    Ну да, это конечно идеальный вариант. Но ведь не всегда возможный.

    Сообщение от kazakovdm Посмотреть сообщение
    Почему? Шанс прилипнуть не более чем с другим авто. Смотреть внимательно мотор (в некоторых местах все еще до номера докапываются и контракт непрокатит если не вписан), номер рамы, ну и сами доки. А так конечно при покупке любого авто желательно бабки после оформления.
    Контракт - это ясно. С конструкторами и прочим у меня чего-то в голове ясности нет(
    Как вообще ввозили такие машины? До какого-то времени совсем без проблем, потом какой-то период конструктором, потом распилы, если мне память не изменяет, а потом вообще вроде прикрыли лавочку. Как по докам определить конструктор это или распил или нормальный автомобиль?
    Prado, 1KZ.

  5. #5
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Ну да, это конечно идеальный вариант. Но ведь не всегда возможный.


    Контракт - это ясно. С конструкторами и прочим у меня чего-то в голове ясности нет(
    Как вообще ввозили такие машины? До какого-то времени совсем без проблем, потом какой-то период конструктором, потом распилы, если мне память не изменяет, а потом вообще вроде прикрыли лавочку. Как по докам определить конструктор это или распил или нормальный автомобиль?
    Конструктор до 13 января 2009 (кажется) везлись легально. т е погугли - оформление "под документы". Замена кузова по допустимому модельному ряду (есть письмецо ГИБДД со списком моделей и кузовов что на что можно) ...
    у "конструктора" честного в ПТС на полях отметка о замене мотора и кузова. (желательно чтоб замены были проведены разными датами). Для того чтоб обезопасить себя расчет после регистрации. Пороги тоже смотри внимательно... потому как "карпилы" и "каркасы" это липа (потому как растможка по другому таможенному коду, и были письма ГИБДД о недопустимости "остовов" вместо "кузовов")... пошли после введения 5000Е на кузов.

  6. #6
    088
    088 вне форума

    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Паджеро 2 и террано практически все сгнили, смотри тойоты, они поживее.
    Брать у собственника, чем больше машина у него, тем лучше, расчет после постановки на учет, правильно сказали.
    Конструктор не бери, никаких экспертиз в птс.
    Рама главное, что б живая была, снизу у таких машин все самое важное ))), заодно сварные швы глянуть.
    Табличка под капотом на родных клепках, год выпуска на ремнях соответствует.
    Ну а по технике как обычные машины, только запчасти подороже.

  7. #7

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alester Посмотреть сообщение
    Конструктор до 13 января 2009 (кажется) везлись легально. т е погугли - оформление "под документы". Замена кузова по допустимому модельному ряду (есть письмецо ГИБДД со списком моделей и кузовов что на что можно) ...
    у "конструктора" честного в ПТС на полях отметка о замене мотора и кузова. (желательно чтоб замены были проведены разными датами). Для того чтоб обезопасить себя расчет после регистрации. Пороги тоже смотри внимательно... потому как "карпилы" и "каркасы" это липа (потому как растможка по другому таможенному коду, и были письма ГИБДД о недопустимости "остовов" вместо "кузовов")... пошли после введения 5000Е на кузов.
    Да кто жипы тогда по порогам пилил?

  8. #8

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Ну да, это конечно идеальный вариант. Но ведь не всегда возможный.


    Контракт - это ясно. С конструкторами и прочим у меня чего-то в голове ясности нет(
    Как вообще ввозили такие машины? До какого-то времени совсем без проблем, потом какой-то период конструктором, потом распилы, если мне память не изменяет, а потом вообще вроде прикрыли лавочку. Как по докам определить конструктор это или распил или нормальный автомобиль?
    Инфы по этой теме предостаточно. Как вариант показать доки гайцам на осмотре пусть глянут. Ну и в договоре прописать полную сумму и все ньюансы. Если продавец в машине уверен, то согласится.

  9. #9

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Собственно. Планируется приобретение старого (90-е годы) праворульного проходимца. Сурф, Паджеро, Террано. Разжуйте кому не жалко, вкратце, какие заморочки могут быть с документами? Распилы, конструкторы, евро, ограничения какие-нибудь? Тех. состояние не обсуждается, интересует куда смотреть, чтобы не прилипнуть на какой-нибудь вечный учет или еще что.
    А какой бюджет если не секрет, а то может и не стоит. Содержание старого внедорожника, если нет прямых рук, недешевое удовольствие

  10. #10

    Адрес: Абаза
    Сообщений
    668
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kazakovdm Посмотреть сообщение
    А какой бюджет если не секрет, а то может и не стоит. Содержание старого внедорожника, если нет прямых рук, недешевое удовольствие
    в2-3 раза больше денег будет сосать(резина,ходовка и топливо)

  11. #11
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kazakovdm Посмотреть сообщение
    А какой бюджет если не секрет, а то может и не стоит. Содержание старого внедорожника, если нет прямых рук, недешевое удовольствие
    Не секрет - 500 тыр. Вот эту фразу "Содержание старого внедорожника - недешевое удовольствие" я слышал уже ...цать раз. Расскажите лучше, что сейчас дешево содержать )) Мне вот очень интересно. На ум приходят только велосипед, да самокат.
    Сообщение от abaza1970 Посмотреть сообщение
    в2-3 раза больше денег будет сосать(резина,ходовка и топливо)
    В 2-3 больше, чем что?
    Prado, 1KZ.

  12. #12

    Адрес: Абаза
    Сообщений
    668
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Не секрет - 500 тыр. Вот эту фразу "Содержание старого внедорожника - недешевое удовольствие" я слышал уже ...цать раз. Расскажите лучше, что сейчас дешево содержать )) Мне вот очень интересно. На ум приходят только велосипед, да самокат.

    В 2-3 больше, чем что?
    больше чем простую поповозку.у меня сын купил паджеро 3 литровый так быстро ему надоело почти30 бенза на сотню в городе оплачивать.мотор под80 стоит.акпп под20.и шины на джипа не 2-3 тысячи стоят

  13. #13

    Адрес: Абаза
    Сообщений
    668
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Не секрет - 500 тыр. Вот эту фразу "Содержание старого внедорожника - недешевое удовольствие" я слышал уже ...цать раз. Расскажите лучше, что сейчас дешево содержать )) Мне вот очень интересно. На ум приходят только велосипед, да самокат.

    В 2-3 больше, чем что?
    когда выберете джипа то посмотрите ценник на запчасти.и все встанет на место.удачи в покупке и на дорогах.

  14. #14
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abaza1970 Посмотреть сообщение
    больше чем простую поповозку.у меня сын купил паджеро 3 литровый так быстро ему надоело почти30 бенза на сотню в городе оплачивать.мотор под80 стоит.акпп под20.и шины на джипа не 2-3 тысячи стоят
    За бензин согласен, а в остальном не пойму, мотор, акпп - это расходники что-ли сейчас? Конечно, если покупать авто с закрытыми глазами, то и две ее цены можно потом в нее ввалить. И шины также, вы каждый год новый комплект шин берете? Или мне по этой логике под рыбалку, охоту короллку купить? ))
    Сообщение от abaza1970 Посмотреть сообщение
    когда выберете джипа то посмотрите ценник на запчасти.и все встанет на место.удачи в покупке и на дорогах.
    Запчасти сейчас даже на уазик конский ценник имеют, мы же хорошо жить стали, весело (( А за пожелание спасибо.
    Prado, 1KZ.

  15. #15
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,544
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, ты собрался брать старый внедорожник? Бери. Финансово готов? Кстати, ничего там особо страшного нет)
    По поводу документов, ответ еще во 2-м посте был "оплата после перерегистрации".

    От себя совет, номер на раме береги.

  16. #16
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,514
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно буду брать, раз собрался) Но как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть))
    Prado, 1KZ.

  17. #17
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Конечно буду брать, раз собрался) Но как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть))
    Удачи!
    Про номер на раме не забудь, чтобы потом твое авто у тебя вечным не стало.

  18. #18

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от abaza1970 Посмотреть сообщение
    в2-3 раза больше денег будет сосать(резина,ходовка и топливо)
    Ляпнул хрень. Больше чем что? За какой период?

  19. #19

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от abaza1970 Посмотреть сообщение
    больше чем простую поповозку.у меня сын купил паджеро 3 литровый так быстро ему надоело почти30 бенза на сотню в городе оплачивать.мотор под80 стоит.акпп под20.и шины на джипа не 2-3 тысячи стоят
    Зачем покупать мотор и акпп?

  20. #20

    Сообщений
    12,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Не секрет - 500 тыр. Вот эту фразу "Содержание старого внедорожника - недешевое удовольствие" я слышал уже ...цать раз. Расскажите лучше, что сейчас дешево содержать )) Мне вот очень интересно. На ум приходят только велосипед, да самокат.
    За 500 бери 185 сурфа с кэзэтом, или бензинку 3,4. 2,7 маловато ему. Не такой комфортный будет как паджерик, но железо будет в лучшем состоянии точно. С доками на них не часто проблемы бывают. Пробить на ограничения. Внимательно номер рамы в первую очередь. В ПТС чтоб никаких вклеек записей ненужных и т.д. Если чуток добавить можно 95й прадик

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2016 год
575000 руб.
Honda Fit
2015 год
575000 руб.
Mazda Bongo
2010 год
510000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] С собакой на машине в ЕС. Документы, тонкости, подводные камни.
    от Karelian в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 21:15
  2. Приобретение 20ти-летнего авто, конструктора. Подводные камни?
    от Turok27 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 03:21
  3. Из Европы в Россию на машине, подводные камни (документы...)
    от Roman_London в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 17:37
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 06:04
  5. Подводные камни приобретения Ауди А6 в Москве с салонов
    от MegaRandom в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 22:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189