Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 116

Honda stepwgn или vw caravelle

  1. #81

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hresvelg Посмотреть сообщение
    Что-то я про Пилота не подумал.... это тоже идея! А 3 ряд сидений нормальный, не тесный, нет ощущения что дети в багажнике сидят? У меня в Кашкае+2, это просто жесть, тесно и окна туда не достают... на дальняк ехать, они как в коробке получаются...
    про пилот лучше почитать сначала
    Последний раз редактировалось Полдник; 16.09.2017 в 17:34.
    На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !

  2. #82

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hresvelg Посмотреть сообщение
    Что-то я про Пилота не подумал.... это тоже идея! А 3 ряд сидений нормальный, не тесный, нет ощущения что дети в багажнике сидят? У меня в Кашкае+2, это просто жесть, тесно и окна туда не достают... на дальняк ехать, они как в коробке получаются...
    у пилота проблема с движками - почитайте отзывы .... хм Кашкай +2 - серого цвета ? Сосед не вы ли это ? МЖК ?
    На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !

  3. #83
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Petrovich185 Посмотреть сообщение
    А Если Хёндэ (или Хуиндай) Старекс. Ездил как-то пассажиром на дизельном Старекса. Конечно не люкс, но по трассе ехали довольно бодро 130-140 км/ч и достаточно комфортно.
    Не дай бог

    Сообщение от Полдник Посмотреть сообщение
    про пилот лучше почитать сначала
    Пилот просторный и высокий клиренс
    Но внешне кирпич и интерьер такой же убогий
    По сравнению с Эстимой, а тем более Альфардом, Серена будет очень шумной и жёсткой табуреткой, как и все Ниссаны
    Её главный плюс- низкая цена. Поэтому их и берут наверно чаще всего из минивэнов. Зато просторная и остекление большое. Обзоры хорошие

  4. #84

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    219
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hresvelg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    У меня встал вопрос приобретения минивэна, так как большая семья. Очень понравился honda stepwgn, особенно с 2015 г.в. Бюджет 1,2-1,5 млн. рублей. Немного смущает правый руль, но не критично. Больше смущает, возможная проблема с запчастями, так как машина относительно новая кузов RP...Может лучше присмотреться к RK предыдущего поколения? За такие деньги можно взять VW Caravelle с таким же годом....Но не очень доверяю VW, был у меня Тигуан, горе а не автомобиль! Но к сожалению не вижу альтернативы VW...Кто нибудь ездил и на степане и на каравелле? Какая машина предпочтительнее? Интересует именно мнение владельцев и того и другого, а не пустые выкрики типа: пруль лажа или фолькс го*но... Живу в центральной России, праворуких машин у нас мало ездит, и те в основном каких то лохматых годов... И интересует еще вопрос о беспроблемности Хонды, так ли это на самом деле? А то все в отзывах хвалят только...
    Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять? И, пожалуйста без срача по поводу правого-левого руля, исключительно по этим машинам, надежности, обслуживанию и запчастям.
    Не смотри в сторону европейских машин. Бери любой праворульный минивэн. Какой больше нравится. Они все хорошие. Японские среднеразмерные минивэны (Степан, Ной-Вокси, Серена)- это динамика и экономичность легковой машины + огромный салон и безупречная надёжность. Бери с аукциона 3-х летку с хорошей родословной и ни каких проблем знать не будешь. Только радость от владения такой машиной. + будешь у себя в городе выделяться в однородной массе европейских машин.

  5. #85
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petrovich185 Посмотреть сообщение
    А Если Хёндэ (или Хуиндай) Старекс. Ездил как-то пассажиром на дизельном Старекса. Конечно не люкс, но по трассе ехали довольно бодро 130-140 км/ч и достаточно комфортно.
    не не не...старекс это труба
    ......................................

  6. #86

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    219
    Больше 3 лет на форуме
    Не смущайся что руль справа. В минивэне сидишь высоко и обзор очень хороший. И машины эти на вариаторе очень шустрые. На трассе с обгоном ни каких проблем.

  7. #87

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    219
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    не не не...старекс это труба
    Старэкс - это коммерческий тяжёлый микроавтобус. Да еще и задний привод. Это не лёгкие шустрые Япошки. Другой класс.

  8. #88

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    14
    Сообщение от Полдник Посмотреть сообщение
    у пилота проблема с движками - почитайте отзывы .... хм Кашкай +2 - серого цвета ? Сосед не вы ли это ? МЖК ?
    Да это я :-D

  9. #89

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    14
    Блин, был четкий выбор, Степан или Каравелл, теперь вообще нихрена не понятно :-D Мало того что Серена попроще в эксплуатации, теперь еще и Эстима понравилась, еще и Пилот надо рассмотреть, все таки 80% времени ездию один, и клиренс и проходимость не лишние... нда... Спасибо огромное всем за советы, пишите еще, буду выбирать основательно :-)

  10. #90

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    219
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hresvelg Посмотреть сообщение
    Блин, был четкий выбор, Степан или Каравелл, теперь вообще нихрена не понятно :-D Мало того что Серена попроще в эксплуатации, теперь еще и Эстима понравилась, еще и Пилот надо рассмотреть, все таки 80% времени ездию один, и клиренс и проходимость не лишние... нда... Спасибо огромное всем за советы, пишите еще, буду выбирать основательно :-)
    Бери Степана. Видел у нас в Екб. чёрного, Spada. В живую смотрится очень солидно и эффектно.

  11. #91
    Аватар для AntON_PKC
    Сообщений
    2,529
    Больше 10 лет на форуме
    Бери степана, Липецку милярд на дороги дали, это к Степану. Я связи конечно не уловил, но раз надо так надо. А если возьмешь Серену, то на сдачу от бюджета еще Лиф зацепи, по городу будешь на электричке гонять:)
    Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!

  12. #92

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,192
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hresvelg Посмотреть сообщение
    Блин, был четкий выбор, Степан или Каравелл, теперь вообще нихрена не понятно :-D Мало того что Серена попроще в эксплуатации, теперь еще и Эстима понравилась, еще и Пилот надо рассмотреть, все таки 80% времени ездию один, и клиренс и проходимость не лишние... нда... Спасибо огромное всем за советы, пишите еще, буду выбирать основательно :-)
    Если 80 % ездишь один, то Пилот можно исключить. Как, впрочем, и Альфард.
    Если выбирать будешь основательно и долго, то дождись весны и заказывай Степ в последнем кузове.
    А ,если срочно, можно взять любой японский микроавтобус с аукциона с маленьким пробегом к какому больше душа ляжет.
    Будешь ездить и радоваться.

  13. #93
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noob|100 Посмотреть сообщение
    А если возьмешь Серену, то на сдачу от бюджета еще Лиф зацепи, по городу будешь на электричке гонять:)
    Как вариант ))

  14. #94
    Аватар для Lexick
    Адрес: Новомосковск
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Учитывая тот факт, что у человека не было во владении ни одного праворульного автомобиля, рекомендовал бы взять простую Серену, пару лет откататься, а только потом, с учетом накопленного опыта и возможных пожеланий, определяться с выбором более премиального и соответственно, дороговатого микроба.
    Аргументирую - двигатель всем известный, обычный атмо, Xtronic тоже не диковинка в России, элементы ходовой унифицированы и знакомы по многим моделям франко-японского концерна. Ликвидность - одна из самых, если не самая высокая в этом классе. Распространенность - их и в Западной части России довольно таки много, а не только на ДВ и востоке Сибири. Соотношение цена - количество, качество, очень разумное, как раз тот случай: - очень "много" машины за относительно небольшие деньги.
    Хочешь прям выделиться?, но за разумные деньги - да нет проблем: Highway Star aero, Rider вам в помощь.
    p/s Хорошо понимаю автора, потому как, все это было и лично давно уже пройдено. С Хонды не надо начинать, Хондой надо заканчивать, тогда только приходит верное понимание разницы:)
    Последний раз редактировалось Lexick; 16.09.2017 в 23:46.
    Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.

  15. #95

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,192
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lexick Посмотреть сообщение
    Учитывая тот факт, что у человека не было во владении ни одного праворульного автомобиля, рекомендовал бы взять простую Серену, пару лет откататься, а только потом, с учетом накопленного опыта и возможных пожеланий, определяться с выбором более премиального и соответственно, дороговатого микроба.
    Аргументирую - двигатель всем известный, обычный атмо, Xtronic тоже не диковинка в России, элементы ходовой унифицированы и знакомы по многим моделям франко-японского концерна. Ликвидность - одна из самых, если не самая высокая в этом классе. Распространенность - их и в Западной части России довольно таки много, а не только на ДВ и востоке Сибири. Соотношение цена - количество, качество, очень разумное, как раз тот случай: - очень "много" машины за относительно небольшие деньги.
    Хочешь прям выделиться?, но за разумные деньги - да нет проблем: Highway Star aero, Rider вам в помощь.
    p/s Хорошо понимаю автора, потому как, все это было и лично давно уже пройдено. С Хонды не надо начинать, Хондой надо заканчивать, тогда только приходит верное понимание разницы:)
    Пожалуй поддержу.
    Примеряя на себя, скажу, что выбрал бы Серену, если бы исходил из вопроса практичности, исходя из других соображений, выбрал бы Степвагон.

    С Хонды не надо начинать, Хондой надо заканчивать:)
    А это надо будет записать в афоризмы.

  16. #96
    Аватар для Lexick
    Адрес: Новомосковск
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Автору из Липецка, можно и гибридную (если так уж неймется) Серенку приглядеть.
    https://youtu.be/BZ4gXVqeYz4
    Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.

  17. #97
    Аватар для Lexick
    Адрес: Новомосковск
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Владимир Владимиров Посмотреть сообщение
    Пожалуй поддержу.
    Примеряя на себя, скажу, что выбрал бы Серену, если бы исходил из вопроса практичности, исходя из других соображений, выбрал бы Степвагон.

    С Хонды не надо начинать, Хондой надо заканчивать:)
    А это надо будет записать в афоризмы.
    Я тоже за Степ, но Серена, и надо признать этот факт, как первый праворульный микроб - просто идеальный выбор.
    Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.

  18. #98
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,664
    Больше 10 лет на форуме
    Вот гибридную Серену лучше не надо.
    Пока...
    Тойотовские уже изучены, и с запчастями проблем нет особых.

  19. #99

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    219
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lexick Посмотреть сообщение
    Автору из Липецка, можно и гибридную (если так уж неймется) Серенку приглядеть.
    https://youtu.be/BZ4gXVqeYz4
    https://youtu.be/2qU1Gg_Hak8 Сравнение. Серена и Степан.

  20. #100
    Аватар для Инженер_Гарин
    Сообщений
    2,407
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Petrovich185 Посмотреть сообщение
    А Если Хёндэ (или Хуиндай) Старекс. Ездил как-то пассажиром на дизельном Старекса. Конечно не люкс, но по трассе ехали довольно бодро 130-140 км/ч и достаточно комфортно.
    Забудьте. Вчера только такое "счастье" сбагрил

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cube
2010 год
410000 руб.
Nissan Cedric
2001 год
485000 руб.
Mitsubishi Chariot Grandis
1993 год
155000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Всё про Honda Stepwgn III (2005-2009) RG1 - RG4
    от Слим Шэйди (Khb) в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2017, 21:27
  2. Радиатор CTV Honda stepwgn rk1
    от blushmer в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 19:09
  3. Резко повысился расход на Honda Stepwgn 2009
    от Семён123456789 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 09:42
  4. Микроавтобусы: VW Caravelle или Hyundai H-1?
    от Vasich в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 18:55
  5. VW Caravelle T-5 (он же Multivan T-5) - SQ-басик
    от ice-man в разделе Аудио - проекты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189