Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69

брать/не брать

  1. #41
    Аватар для CATAHA666
    Адрес: ИЗ АДА
    Сообщений
    2,244
    Больше 5 лет на форуме
    тойота КРАУН маджеста и точка

  2. #42

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от viperrr3 Посмотреть сообщение
    вопрос банальный, да, выбор прульки, впервые решились на покупку авто, в вопросе мало понимаем,

    критерии по важности:универсал, автомат, экономичный, японка,не ржавая, сумма до 230т р, не переплата за понты/марку,не оч низкий, не страшная

    Все вроде как сошлось на Nissan Wingroad 2001-2004гг,вроде есть в эту сумму, пробег пугает, у всех около 222тыщ, и хрен его знает сколько сотен скручено..отговорите/посоветуйте люди добрые, может брать только у кого контракты стоят уже(акпп и двиг)?
    Тоету ищи , 20 ти летний вингроуд не самая удачная тачка в плане экономичности и не ржавости .. Они уже перелеченые все и кушают от 11 литров

  3. #43

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    308
    Больше 7 лет на форуме
    год назад искал себе машину примерно с такими же критериями. искал достаточно долго. в итоге взял авенира 1,8 за 190 тыр. в родной краске, без ржи, один хозяин в РФ, с пробегом родным 140 тыр. были небольшие проблемы с холостым ходом (болезнь ниссановских QG18/15), но все бюджетно починилось. так что вполне реально найти живого винограда/авенира в эти деньги. тойоты того же класса даже в состоянии дрова стоят дороже. до этого как большинство считал типа ниссан е..сь сам, но по факту хорошее японское авто, уж точно не хуже той же калдины.

  4. #44

    Адрес: бердск
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Сообщение от vanko14 Посмотреть сообщение
    прулехлама и так много,надо искать с левым рулем,например мазда 626 универсал.
    как раз мазда 626 леворукая и есть самый настоящий хлам на них больно взглянуть даже

  5. #45

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dansan Посмотреть сообщение
    год назад искал себе машину примерно с такими же критериями. искал достаточно долго. в итоге взял авенира 1,8 за 190 тыр. в родной краске, без ржи, один хозяин в РФ, с пробегом родным 140 тыр. были небольшие проблемы с холостым ходом (болезнь ниссановских QG18/15), но все бюджетно починилось. так что вполне реально найти живого винограда/авенира в эти деньги. тойоты того же класса даже в состоянии дрова стоят дороже. до этого как большинство считал типа ниссан е..сь сам, но по факту хорошее японское авто, уж точно не хуже той же калдины.
    до сих пор владеете?-каков расход топлива?
    вот и я промониторив цены сделал вывод, тойота типа того же, но цена тыщ на 70-100 больше

  6. #46

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    если кому интерсно может, вот пару вариантов подобрал, будет время-гляну
    https://novosibirsk.drom.ru/nissan/avenir/27200138.html
    https://novosibirsk.drom.ru/nissan/avenir/27547988.html

  7. #47

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3
    Сообщение от viperrr3 Посмотреть сообщение
    вопрос банальный, да, выбор прульки, впервые решились на покупку авто, в вопросе мало понимаем,

    критерии по важности:универсал, автомат, экономичный, японка,не ржавая, сумма до 230т р, не переплата за понты/марку,не оч низкий, не страшная

    Все вроде как сошлось на Nissan Wingroad 2001-2004гг,вроде есть в эту сумму, пробег пугает, у всех около 222тыщ, и хрен его знает сколько сотен скручено..отговорите/посоветуйте люди добрые, может брать только у кого контракты стоят уже(акпп и двиг)?
    весной озадачился также приобретением универсала, на протяжении месяца, после работы почти каждый день встречался с продаванами - смотрел их машины, рассматривал : пробоксы, филдеры, суссиды, из ниссанов - вингроад и авенир, хонда партнер, смотрел марка, мазду капелла и.т.д, предпочтений по марке не было, главное чтоб не у перекупа а у собственика.
    бюджет был 250, 50 оставлял на страховку, шины, и.т.д. но если бы подвернулся вариант подходящий отдал бы и 300.
    Скажу так по итогу осмотра 27 автомобилей был шокирован их состоянием, ни одной целой машины. 19 машин были очень сильно биты, шпаклевки было больше чем метала, остальные были биты в крылья, в двери, на что я в принципе был согласен, но! остальные в ржавчине (разбирал на сто навесное) с согласия продавана) - метал как тюль, весь в сеточку), с сопящим двигателем, с убитой коробкой, загонял 4 машины на стенд ( из тех кто более - менее), благо есть у меня такая возможность, проверить авто по полной, так вот - заглушки в панели, скрученные пробеги, на капелее 170тыс было в плюс к 265тыс на спидометре. БЫЛ просто в аXуе, от того что нельзя ничего выбрать не получив головную боль и проблемы, хотя чему удивляться 20 лет машинкам, каждый выжимает из них соки и как перестает машин ездить - продает, очередной владелец, шаманит год - другой, и продает....
    для себя решил, что не имея 500к на иномарки смотреть - это просто глупо, повторюсь ( я очень серьезно подходил к выбору авто, не торопился, проверял все, что можно проверить), хотя для многих отжатое, ржавое корыто предпочтительнее живому вазу. Подытожа скажу так : покупать нисаны, тойоты, мазды лохматых годов это как кота в мешке, может повезет, но скорее всего нет, покупать можно только зная историю авто, у знакомых, зная что за машинкой следили и.т.д, а в слепую - на 99% будет просто убитое корыто сосущее деньги.
    я купил приору универсал 2013 года, доволен как слон, за 250к комплектация SE, есть все, расход минимален, разгон великолепен, практичность - зашкаливает, теперь на светофорах с улыбкой смотрю на сипящих, ржавых, отжатых ниссанов - и понимаю разумность своего выбора, ибо от 200к можно смотреть на наши, а от 500к на иномарки, иначе беда и боль.
    Последний раз редактировалось ДенисАЛТАЙ; 12.10.2017 в 06:57.

  8. #48

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN5949.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	6556130

  9. #49
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    53,055
    Больше 10 лет на форуме
    Четкая приорка, но пусть и автор поищет..

  10. #50

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    что то наелся отечественного автопрома, хочется испробовать императорское качество

  11. #51

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Четкая приорка, но пусть и автор поищет..
    пусть конечно, может и повезет, встретит достойный экземпляр хотя это из области фантастики.
    мне по телефону все продаваны клялисьбожились: не бит, не крашен, двигло коробка, подвеска все в идеале :), некоторые сразу сдувались узнав что толщиномером буду мерить, потом на диагностику к брату где правда вылезет.
    другие нет, чего то ждали..... а когда задавал резонный вопрос, а зачем врал то? тратил свое и мое вое время - отвечали : ну хз,а вдруг купишь :)
    самый достойный вариант был ниссан эксперт (отдавали за 240) - но и в него нужно было вложить 30-40 к.
    Последний раз редактировалось ДенисАЛТАЙ; 12.10.2017 в 08:00.

  12. #52

    Адрес: нск
    Сообщений
    17,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДенисАЛТАЙ Посмотреть сообщение
    пусть конечно, может и повезет, встретит достойный экземпляр хотя это из области фантастики.
    мне по телефону все продаваны клялисьбожились: не бит, не крашен, двигло коробка, подвеска все в идеале :), некоторые сразу сдувались узнав что толщиномером буду мерить, потом на диагностику к брату где правда вылезет.
    другие нет, чего то ждали..... а когда задавал резонный вопрос, а зачем врал то? тратил свое и мое вое время - отвечали : ну хз,а вдруг купишь :)
    самый достойный вариант был ниссан эксперт (отдавали за 240) - но и в него нужно было вложить 30-40 к.
    на алтае все тачки почемуто дрова, ни одной на 22 номерах живой не видел
    Аукционники , tau, Hanamaru, 200 р(пишите в личку)
    https://youtu.be/TVwvcGajoQg?t=56

  13. #53

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от перекуп.nsk Посмотреть сообщение
    на алтае все тачки почемуто дрова, ни одной на 22 номерах живой не видел
    хотя вроде как если с алтая-то хотя бы не гнилая должна быть, типа там соль так не сыпят на дороги

  14. #54
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от viperrr3 Посмотреть сообщение
    что то наелся отечественного автопрома, хочется испробовать императорское качество
    РЖА императорская и расходники китайские от этого остались

  15. #55
    Аватар для Alex1961
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    163
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Паныч74 Посмотреть сообщение
    РЖА императорская и расходники китайские от этого остались
    Да уж, лучше отечественная ржа и бесконечные ремонты по кругу
    интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?

  16. #56
    Аватар для Alex1961
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    163
    Больше 10 лет на форуме
    P.S.Владел некоторое время авениром, ничего плохого сказать не могу.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1654.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	203.8 Кб 
ID:	6556693
    интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?

  17. #57
    Аватар для Женя (Новокузнецк)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    авенир в любом случае поинтереснее будет,чем вингроуд.
    Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283

  18. #58

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    чо еще вычитал, у авенира сзади сложнее(дороже ремонт) подвеска

  19. #59
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    53,055
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у винограда ога подешевле..
    А еще калдину поищи рессорную - там еще дешевле подвеска сзади..

  20. #60

    Сообщений
    12,210
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Narval Посмотреть сообщение
    Может лучше Висту Ардео посмотришь ?
    +++много. только с простым 3эсом, ссоответственно только с 4везде

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
2001 год
200000 руб.
Honda Life
2006 год
267000 руб.
Toyota Allion
2010 год
810000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Аскот 96 года, брать не брать?
    от blackviper в разделе Новосибирск
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 15:42
  2. ML-500 все За и Против - брать/не брать
    от Таец в разделе Новосибирск
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:59
  3. BMW 3 E46 2003 Touring дизель МКПП помогите решить брать/не брать
    от dr_extasy в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 16:08
  4. брать не брать, вот в чём вопрос
    от Павел Николаевич в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 16:47
  5. Импреза, брать не брать?
    от Scooby97 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189