Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Toyota Hiace - как и где лучше приобрести, реальный бюджет

  1. #1

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12

    Toyota Hiace - как и где лучше приобрести, реальный бюджет

    Всем привет!
    Есть желание заиметь этот классный бусик, и конечно хочется всего и побольше ) То есть и комплектацию SuperGL, и полный привод/дизель, и широкий-длинный кузов ) Собственно вопросы к опытной общественности следующие:
    1. Реально ли вписаться в бюджет 1.0-1.1млн за бусик напрямую из Японии, и в какой комплектации? Ессно это со всеми расходами по привозу, оформлению, пошлинам, сборам и кнопкам.
    Просто тут же на Дроме цены скачут сильно - те что бусы в наличии подороже, а вот предложения "под заказ" попадаются прям подозрительно дешевые...
    https://krasnodar.drom.ru/toyota/hiace/19880733.html - например дешево и сердито, потому немного сомнительно )
    2. Гнать из Владивостока не готов... Каковы пути доставки в более южные края? Конкретно в Ставропольский край, но забрать из Краснодара или МСК - куда меньше проблем.
    3. Конкретные деловые предложения приветствуются )

    Всем спасибо!

  2. #2

    Сообщений
    4,658
    Больше 10 лет на форуме
    Этот HIACE стоял в "магазине" японском за ~ 1 200 т.руб
    Дальнейшее излишне...

  3. #3
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilyapetr Посмотреть сообщение
    Реально ли вписаться в бюджет 1.0-1.1млн за бусик напрямую из Японии, и в какой комплектации?
    Можно, но только TRH200, грузовой, 2-литровый бензин.
    По поводу ссылки на объявление. Это виртуальные несуществующие машины. Можете сами поговорить с ними, чтобы убедиться в этом.
    И если покупать с аукциона то надо поторопиться и сделать это в самое ближайшее время. Так как с 1 января повышается утилизационный сбор, а хайсы таможатся на юрлицо. А утилизационный сбор в случае растаможки на юрлицо составляет большую часть таможенных платежей, в частности конкретно с хайсами он равен 309 т.р. Вот эти самые 309 т.р. с нового года будут уже не 309, а намного больше. Сейчас все будут стараться успеть ввезти машины типа хайсов в декабре, чтобы не попасть на повышение утиля. Не знаю возможно ли вообще успеть купить и привезти хайс на юг до января. В приморье то можно успеть, а вот в Краснодар...

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilyapetr Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть желание заиметь этот классный бусик, и конечно хочется всего и побольше ) То есть и комплектацию SuperGL, и полный привод/дизель, и широкий-длинный кузов ) Собственно вопросы к опытной общественности следующие:
    1. Реально ли вписаться в бюджет 1.0-1.1млн за бусик напрямую из Японии, и в какой комплектации? Ессно это со всеми расходами по привозу, оформлению, пошлинам, сборам и кнопкам.
    Просто тут же на Дроме цены скачут сильно - те что бусы в наличии подороже, а вот предложения "под заказ" попадаются прям подозрительно дешевые...
    https://krasnodar.drom.ru/toyota/hiace/19880733.html - например дешево и сердито, потому немного сомнительно )
    2. Гнать из Владивостока не готов... Каковы пути доставки в более южные края? Конкретно в Ставропольский край, но забрать из Краснодара или МСК - куда меньше проблем.
    3. Конкретные деловые предложения приветствуются )

    Всем спасибо!
    Хотеть TRH229 не вредно, но бюджет (с поправкой на необходимость выиграть за 2 недели) - 2 миллиона.

    Напишите, пожалуйста, для каких задач машина.

    Подсказка - коммерческого смысла в ввозе хайса с утилем свыше 300 тысяч (т.е. уже почти 2 года) нет.

    И большинство задач закрывается другими моделями под меньший утиль. Осталось понять, что за задачи.

  5. #5

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Хотеть TRH229 не вредно, но бюджет (с поправкой на необходимость выиграть за 2 недели) - 2 миллиона.

    Напишите, пожалуйста, для каких задач машина.

    Подсказка - коммерческого смысла в ввозе хайса с утилем свыше 300 тысяч (т.е. уже почти 2 года) нет.

    И большинство задач закрывается другими моделями под меньший утиль. Осталось понять, что за задачи.
    Задача - надежный и комфортный бусик формата 8+1 с достаточным объемом багажного отделения при этом. Цель - работа, экскурсии для небольших групп, трансферы.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilyapetr Посмотреть сообщение
    Задача - надежный и комфортный бусик формата 8+1 с достаточным объемом багажного отделения при этом. Цель - работа, экскурсии для небольших групп, трансферы.
    Тогда половина требований избыточны.

    И можно было бы брать TRH200. Мильён.

    Но есть нюанс - пассажирские TRH200 имеют 10 мест, и это проблема. Публично эту проблему не решит никто, а непубличное решение в Пятигорск никто не отправит - затаможит в своем отдаленном порт-пункте и будет катать китайцев сам. Чтобы не узнали про его ловкость.

    Мой пассажирский вариант - взять NV200 M20 или Serena C26. Да, будет по факту 5-6 пассажирских мест, а не 8. Зато бюджет 500-700, а не миллион. И это пассажирские машины.

    Либо, если нужны ровно 8 паксов, мы обречены на грузопассажира с переделкой, и можно смело взять вместо грузопассажирского TRH200 грузопассажирскую же бонго - объем переделок одинаков, а утильсбор и цена опять в 2 раза отличаются.

  7. #7

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Тогда половина требований избыточны.

    И можно было бы брать TRH200. Мильён.

    Но есть нюанс - пассажирские TRH200 имеют 10 мест, и это проблема. Публично эту проблему не решит никто, а непубличное решение в Пятигорск никто не отправит - затаможит в своем отдаленном порт-пункте и будет катать китайцев сам. Чтобы не узнали про его ловкость.

    Мой пассажирский вариант - взять NV200 M20 или Serena C26. Да, будет по факту 5-6 пассажирских мест, а не 8. Зато бюджет 500-700, а не миллион. И это пассажирские машины.

    Либо, если нужны ровно 8 паксов, мы обречены на грузопассажира с переделкой, и можно смело взять вместо грузопассажирского TRH200 грузопассажирскую же бонго - объем переделок одинаков, а утильсбор и цена опять в 2 раза отличаются.
    Немного вникал в проблему, и да, придется брать грузопассажира и переделывать/переоформлять. Это, насколько я понял, не гигантская проблема. И если у кого есть опыт - буду благодарен за информацию по процедуре.
    Что же касается Бонго и прочих Ванетт - тоже думал... Да, бюджетно и проще, но - если их переделывать в 8+1, то багажника внутри не остается от слова совсем. Приделывать на крышу и кататься так на постоянку - не вариант.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilyapetr Посмотреть сообщение
    Немного вникал в проблему, и да, придется брать грузопассажира и переделывать/переоформлять. Это, насколько я понял, не гигантская проблема. И если у кого есть опыт - буду благодарен за информацию по процедуре.
    Что же касается Бонго и прочих Ванетт - тоже думал... Да, бюджетно и проще, но - если их переделывать в 8+1, то багажника внутри не остается от слова совсем. Приделывать на крышу и кататься так на постоянку - не вариант.

    Ничего не надо переоформлять. Понятия "грузопассажирский" и "легковые прочие" практически идентичны. Т.е. существующая разница есть для инспекторов таможни, но не инспекторов ДПС.
    Грузопассажир остается ТС кат. М1.
    Будь он N1, было бы написано - "грузовой", и никакой пошлины за объём мотора, например.

    А выбора у вас немного. Либо живо нести иены в проверенную контору (причем на форуме этим мало кто занимается, они больше по всяким пассо-приусам-аквам-лифам) и неделя на ставки, либо большой утиль в Новом Году, либо в эту цену взять 2 бонго/ванетта да еще и полноприводных.

    Лично мне выбор в этой вилке очевиден. Тем более что хайс TRH-2** далеко не лидер по стоимости владения.

    В Японии багажники на крышах ванетта/бонго частые гости. Хотя бы потому что длинномер 4 метра в салон не засунешь.

  9. #9

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение

    Лично мне выбор в этой вилке очевиден. Тем более что хайс TRH-2** далеко не лидер по стоимости владения.
    Поясните пожалуйста.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilyapetr Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста.
    Дорогая машина, дорогие доноры, недешевые запчасти. И неуниверсальные. От широкого и длинного к узкому и короткому подходит не вся кузовщина, например.

    Расход, ресурс мотора и автомата - это в норме, это там очень хорошо. Но не такой же ценой.

    Вот и не везет их никто.

  11. #11
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Я привозил в сентябре, под заказ. В службу доставки воды. У них одни хайсы там работают. Другие машины не выдерживают.

  12. #12

    Сообщений
    4,658
    Больше 10 лет на форуме
    Оправдывает при нещадной работе(серые перевозчики)...
    Едет под адекватного клиента с незамутненным взглядом на реалии...
    Банальный restyl внутреннего убранства 200ого , годовой более трёхсот и очередная замена на поле деятельности...

  13. #13

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Дорогая машина, дорогие доноры, недешевые запчасти. И неуниверсальные. От широкого и длинного к узкому и короткому подходит не вся кузовщина, например.

    Расход, ресурс мотора и автомата - это в норме, это там очень хорошо. Но не такой же ценой.

    Вот и не везет их никто.
    Спасибо, я понял.

  14. #14

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12

    Рынки, автовозы и прочее

    Народ, а что скажете про авторынки Владивостока и близлежащие? Насколько реально там взять уже привезенный автомобиль по адекватной цене и без геморроя?
    Посоветуйте также как быть потом с доставкой авто на юга - надежные и адекватные конторы с автовозами есть?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilyapetr Посмотреть сообщение
    Народ, а что скажете про авторынки Владивостока и близлежащие? Насколько реально там взять уже привезенный автомобиль по адекватной цене и без геморроя?
    Посоветуйте также как быть потом с доставкой авто на юга - надежные и адекватные конторы с автовозами есть?
    Вы обозначили классическую проблему - быстро, качественно, недорого.

    Из этих параметров один всегда лишний;
    в случае с Зеленкой лишних 2 - будет быстро. Но некачественно и дорого.

    С автовозами до Краснодара все немного веселее. Это зависит, скажем так, не столько от компании, сколько от случая, потому что от Иркутска до Краснодара это будет по-любому наемный автовоз, не из парка компании.
    А у самых ловких a-la Фрейтлайн и Автовоз-Прим своего автовоза в процессе доставки вовсе не будет.
    А надежных компаний много, штук 5-6 сейчас в обойме, и их совсем несложно по веткам вычислить.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eai Посмотреть сообщение
    Я привозил в сентябре, под заказ. В службу доставки воды. У них одни хайсы там работают. Другие машины не выдерживают.
    Сообщение от pks17 Посмотреть сообщение
    Оправдывает при нещадной работе(серые перевозчики)...
    Едет под адекватного клиента с незамутненным взглядом на реалии...
    Банальный restyl внутреннего убранства 200ого , годовой более трёхсот и очередная замена на поле деятельности...
    Это называется унификация парка.

    Имея 10 TRH, готовую модель предприятия под TRH и водителей, которые к ним давно привыкли (да еще работают на них в 2 смены, чего у ТС не обозначено) - одиннадцатый TRH купишь и за двойную цену. Потому что это переплата не в 2 раза, а на 1/12))) Смена парка один черт дороже.

    Так они может и сменят парк еще. Просто лет через 5. С лагом. Как это и происходит. Они же не ставки ставят, в производстве прежде чем принципал что-то подумает головой на эту тему, этот TRH себя отбить должен.

    А когда затеваешь предприятие с нуля, как ТС ?
    На нормальные TRH начальные инвестиции конь, говеные TRH с пробегом 300-400 стоят... не сильно дешевле неговёных с пробегом 150.

    Времени у ТС ни черта нет на выбор такой машины.
    Опять же, манера жгучей ляжки для предприятия совсем не годится - он же еще не обсчитал варианты. Тем более он их на практике не оценит до лета толком.

  17. #17

    Сообщений
    4,658
    Больше 10 лет на форуме
    Да, сейчас ассоциация с песочными часами уместна...
    Момент срыва в "покупку для всех" был определён и близок...
    Но что выросло, то выросло...511 на кнопке , параметры определённые клиентом превзойдены, как бонусом минус 15+% от озвученного "известными" бюджета...

  18. #18

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    А надежных компаний много, штук 5-6 сейчас в обойме, и их совсем несложно по веткам вычислить.
    А можно конкретные имена? )

  19. #19

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    12
    Да, и народ, помогите с пониманием, что скажете о вот этой машинке:
    http://www.worldcar.ru/autoStat/view...ef5ed48c4320f7
    Аукционник не такой, какие видел раньше, как понять состояние салона и вообще?

  20. #20

    Сообщений
    4,658
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	6589720
    Сообщение от ilyapetr Посмотреть сообщение
    Да, и народ, помогите с пониманием, что скажете о вот этой машинке:
    http://www.worldcar.ru/autoStat/view...ef5ed48c4320f7
    Аукционник не такой, какие видел раньше, как понять состояние салона и вообще?
    Хороший тендер, стандартно ущербная машина...
    С прайсом обманывают, громкое название не есть суть порядочности дел...
    P.S: 9ти местный, но растаможен...
    Последний раз редактировалось pks17; 17.11.2017 в 01:59.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1991 год
170000 руб.
Honda Fit
2009 год
433000 руб.
Toyota Allion
2009 год
555555 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Где можно найти запчасти на toyota hiace granvia?
    от Tetradiscusenergy в разделе Владивосток
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2017, 13:11
  2. Автодом Toyota HiAce 4wd
    от deniboy163 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 20:20
  3. Toyota hiace 2003 не заводится
    от Asparrow в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 22:45
  4. Хочу приобрести Toyota Hiace 1995 года.
    от FLOOP777 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 15:57
  5. Что лучше приобрести Toyota Chaser,nissan Cedric или nissan Gloria?
    от ---Павел--- в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189