Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 274

Дизельное авто, неужели все так печально?

  1. #121
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ПК
    Сообщений
    5,257
    Больше 10 лет на форуме
    ... Если есть Желание брать дорогое ДТ и менять топливные фильтра 2 раза в год, то можно и дизельную машину.
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  2. #122

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    789
    Больше 3 лет на форуме
    Огорчают нынешние цены на диз топливо, дороже 98 бензина. Я зимой лью дизель грин эко, так кажется называется. Лью только из тех соображений что это топливо чище чем простой дизель, что бы не нарваться на танцы с бубнами в мороз. Летом простой дизель. Конечно нынешние дизеля более нежные. Крутящий момент хоть и заявлен высокий, но не то пальто. У меня был сафарик, 4,2 турбо, сейчас паджеро спорт, 2,5 турбо. По ТТХ у паджеро и мощность выше и крутящий момент выше, тем не менее сафарик ускорялся бодрее и солиднее, у паджеро мотор ревет а тягло так себе. Зато расход радует, этого у современных дизелей не отнять, ну и по трассе нормально бежит, и автомат как минимум пятиступка.

  3. #123

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 10 лет на форуме
    На полном баке до Хабаровска доеду
    ТНВД механичeский
    2.0RFS Escudo
    Удивляет политика государства
    трактора,комбайны,грузовики
    все на "соляре"
    готовимся к прыжку цен?
    Последний раз редактировалось Isabun; 25.12.2017 в 04:40.

  4. #124

    Адрес: Томск
    Сообщений
    7,520
    автор. Да не сцы. Дизель это не плохо. Тем более в Вашем регионе. Не знаю, как качество топливо сейчас во Владивостоке, но я думаю должно быть более менее.

    Дизель просто дороже в обслуживании. Не опься на хорошее масло и фильтра. И меняй масло хотя бы раз в тысяч 7.

    А все минусы эксплуатационные решаются вебастой, сепаратором и подогревом топливной системы.

    Я если бы жил в европейской части страны, только бы на дизеле и ездил. А в Сибири как то не любят дизели в основном из за сильных морозов.

  5. #125

    Сообщений
    15,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    Вы думаете нет масел у Газпрома с допуском ? Я упор делал на ФАЛЬШИВКЕ в красивой упаковке.
    Я пытался найти у Газпрома масло с допуском 507, ну или хотя бы 505.01, не нашёл. Нашёл у Роснефти. Но это дешман конечно. Если же речь о маслах типа ликвимоли, там ценник на "обычное" масло и масло с этими допусками различается значительно.


    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение

    Ни бред, есть модели дизелей. Бак-фильтр-подкачивающий-комонрейл-форсунки-двигатель.

    Я повторю свой вопрос. Зачем ставить фильтр перед фильтром?


    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение

    Про 20% это с запасом. Многовато, согласен. Но это окупается. В комонрейле солярка это смазка !!! 200-300 атмосфер. Без смазки там всё *****ится.
    Что бы не завоздушить систему, хватит и пары литров. Ну и как ты уже правильно подметил, в современных дизелях есть подкачивающий насос в баке. Если и завоздушил, ничего страшного. Чуть подольше покрутишь стартером, только и всего. У меня топливный фильтр - литровый стакан. Когда меняю фильтр, осушаю стакан, ставлю новый фильтрующий элемент и закрываю. Завожу, глохнет, завожу снова чуть дольше и всё работает. Никаких проблем.



    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение

    Бензинка может прочихаться проплеваться и выжить. Дизель помрёт 100%.
    Да вот нифига. Сколько тут историй про убитые бензом движки? А вот про соляру, честно скажу, не читал такого.




    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение

    ДАААА!!!!! современному дизелю НУЖНЫ обороты. Не в красной зоне до звона, а 1500-4000 очень нужны !!!
    А, ну так 1500-2500 это вообще нормальные обороты, как раз зелёная зона. До 4000 кручу редко, что бы немного продуть ЕГР. Но не считаю это рабочим режимом для дизеляки.


    Сообщение от Trevor Посмотреть сообщение
    Все верно! Действительно на бензине невозможно ездить выгоднее чем на дизеле! Только причем здесь газ!?

    Вот первая попавшаяся ссылка из инета на стоимость:https://elitegas.ru/toyota-land-cruiser-200/

    Кроме того: слетишь с гарантии при установке ГБО, усложнение конструкции, доп обслуживание установленных улов ... да и вообще если даже расход на топливо тянешь, зачем такая машина?
    Ну что за бред? Если установка произведена в сертифицированном центре, ничего с гарантией не будет.

    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    . да и вообще если даже расход на топливо тянешь, зачем такая машина?

    Эммм ну как вам сказать. Зачем платить больше за то же самое ? Если можно меньше.. Гарантия вещь не постоянная... Всегда умиляли уколы в сторону люксовых авто ездящих на газу. "Какое дело вам, с кем хлеб делю я по палам"
    Вот тут 800. Никогда не понимал фраз типа "зачем тебе крузак, если ты ездишь на газе". Покупая машину, мы приобретаем возможность ездить на нём. Если при этом можно тратить меньше, почему бы этого не делать?? А если много лишних бабок, можете переводить мне их на карту, номер желающим меценатам сброшу в личку по запросу )

    Сообщение от Templier Посмотреть сообщение
    ТЛК200 4,6 бензин, авто 2016 года, ГБО Ловато, полагаю что последнего поколения))) Хотя насколько мне известно между 4 и 5 поколением разница только в трубках? Короче фиг знает, дилер поставил ГБО на авто в качестве доп.оборудования, которое как полагается нужно купить чтобы получить авто не под заказ в производство, а из наличия!
    Не, в 5-м поколении газ подаётся в камеру сгорания в жидкой фазе. очень редкая пока у нас штука.

    Сообщение от sibiryak6337 Посмотреть сообщение
    Да тут спецы то , пистолет заправочный в руки не берут , стекломой не заливают . Откуда они вообще знают , что такое форсунка , удивительно . Наверно в курилке у дилера рассказали . У меня дизель , правда старый , да форсунка 16 т -39 т , а распылитель 700 руб . Зачем там кроме распылителя что то менять . Да и вообще вопрос , крузера имеют , заправочный пистолет в руки не берут , что тогда о цене форсунок сопли разводить .?
    В старом дизеле да, можно поменять распылитель. В новом придётся покупать новую форсунку.

    Сообщение от sibiryak6337 Посмотреть сообщение
    Зимой надо ездить на зимней солярке и начинать менять еще в сентябре , чтобы весь парафин прокачать
    Ну и где её взять в сентябре, если АЗС начинают привозить её (зиму) только когда среднедневная температура подходит к минус 10?



    Сообщение от sibiryak6337 Посмотреть сообщение
    как начинаются морозы , первые два бака заправлять с антигелем . Ну и если по прогнозу сильные морозы тоже добавлять.
    Добавлял антигель 1 раз, когда купил и начитался вот таких же "спецов" как и ты. Больше этой ерундой ни занимался ни разу. Лей соляру по сезону и всё. В первую зиму, сделал тест антигелей на летней солярке. Разводил по инструкции и морозил образцы на балконе. Антигели вашы - шляпа полная, развод населения на бабки.

    Сообщение от uj,kby Посмотреть сообщение
    А в Сибири как то не любят дизели в основном из за сильных морозов.
    Бред. Вся тяжёлая техника на северах на дизеле. И как-то работает. Дизель не любят из-за его геморрности, только и всего. Плюсы - бака хватает более чем на 1000 км по трассе, в городе ~600 км. Второй плюс, если заморозил тачку, а подогрева нет, можно маслать хоть до весны, пока не заведётся. Свечей нет, ничего не зальёт. Вот наверное и все плюсы.


    Учитывая, что ТС купил японский дизель, я ему не завидую. Япы не умеют делать дизеля. Если брать дизеля, то только европейку.

  6. #126
    Аватар для Makedonez
    Адрес: Сиэтл
    Сообщений
    1,144
    Больше 10 лет на форуме
    щас гибрид в тренде дизель или бенз в топку

  7. #127
    Аватар для Makedonez
    Адрес: Сиэтл
    Сообщений
    1,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибиpяк Посмотреть сообщение
    Я пытался найти у Газпрома масло с допуском 507, ну или хотя бы 505.01, не нашёл. Нашёл у Роснефти. Но это дешман конечно. Если же речь о маслах типа ликвимоли, там ценник на "обычное" масло и масло с этими допусками различается значительно.



    Я повторю свой вопрос. Зачем ставить фильтр перед фильтром?


    Что бы не завоздушить систему, хватит и пары литров. Ну и как ты уже правильно подметил, в современных дизелях есть подкачивающий насос в баке. Если и завоздушил, ничего страшного. Чуть подольше покрутишь стартером, только и всего. У меня топливный фильтр - литровый стакан. Когда меняю фильтр, осушаю стакан, ставлю новый фильтрующий элемент и закрываю. Завожу, глохнет, завожу снова чуть дольше и всё работает. Никаких проблем.



    Да вот нифига. Сколько тут историй про убитые бензом движки? А вот про соляру, честно скажу, не читал такого.




    А, ну так 1500-2500 это вообще нормальные обороты, как раз зелёная зона. До 4000 кручу редко, что бы немного продуть ЕГР. Но не считаю это рабочим режимом для дизеляки.


    Ну что за бред? Если установка произведена в сертифицированном центре, ничего с гарантией не будет.

    Вот тут 800. Никогда не понимал фраз типа "зачем тебе крузак, если ты ездишь на газе". Покупая машину, мы приобретаем возможность ездить на нём. Если при этом можно тратить меньше, почему бы этого не делать?? А если много лишних бабок, можете переводить мне их на карту, номер желающим меценатам сброшу в личку по запросу )

    Не, в 5-м поколении газ подаётся в камеру сгорания в жидкой фазе. очень редкая пока у нас штука.

    В старом дизеле да, можно поменять распылитель. В новом придётся покупать новую форсунку.

    Ну и где её взять в сентябре, если АЗС начинают привозить её (зиму) только когда среднедневная температура подходит к минус 10?



    Добавлял антигель 1 раз, когда купил и начитался вот таких же "спецов" как и ты. Больше этой ерундой ни занимался ни разу. Лей соляру по сезону и всё. В первую зиму, сделал тест антигелей на летней солярке. Разводил по инструкции и морозил образцы на балконе. Антигели вашы - шляпа полная, развод населения на бабки.

    Бред. Вся тяжёлая техника на северах на дизеле. И как-то работает. Дизель не любят из-за его геморрности, только и всего. Плюсы - бака хватает более чем на 1000 км по трассе, в городе ~600 км. Второй плюс, если заморозил тачку, а подогрева нет, можно маслать хоть до весны, пока не заведётся. Свечей нет, ничего не зальёт. Вот наверное и все плюсы.


    Учитывая, что ТС купил японский дизель, я ему не завидую. Япы не умеют делать дизеля. Если брать дизеля, то только европейку.


    паржал .. унас все грузики и 5 ки и 10 и 20 дизель исузу, хино ..фусо норм ездят )) уже лет 15

    ставят вебасто и в путь ..

  8. #128
    Аватар для Слава 111
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,660
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ТУРБО Посмотреть сообщение
    Тут экономией не пахнет, саляра на 10р дороже бенза)))
    Это где так?
    Если хаос - твоя подлинная природа, сосуд, в который он заключен, должен быть совершенным

  9. #129

    Сообщений
    15,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Makedonez Посмотреть сообщение
    паржал .. унас все грузики и 5 ки и 10 и 20 дизель исузу, хино ..фусо норм ездят )) уже лет 15
    ставят вебасто и в путь ..
    Какой из указанных тобою дизелей являются легковыми?

  10. #130
    Аватар для Слава 111
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,660
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от snezinka Посмотреть сообщение
    В салоне первые двадцать минут дубильник конкретный. В мороз лучше не ездить. Топливо может в движении замерзнуть
    С 10 года дизель , климат на 20 , заводится всегда. Ни разу не замёрз.
    Если хаос - твоя подлинная природа, сосуд, в который он заключен, должен быть совершенным

  11. #131
    Or
    Or вне форума

    Адрес: NewSibiria
    Сообщений
    5,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Кучу раз видел на европейских автобанах маленькие коммерческие Пежо или Рено, где дизель 1.6 в 90-110 лошадей, что очень бодро валят 140-160 км в час.
    А про нормальные дизеля вообще молчу. Там динамика супер. И на премиальных люксовых авто. Кстати в Европе почти все японки дизельные.
    Эксперд отписалсо все идем спать.
    В европии дизель стоит дешевле бензина это раз(это не маловажно для дорогого топлива) налог ниже это два. Изначально стоимость выше авто с дизелем, но учитывая всякие безпроцентные рассрочки педантичный европец ездит и экономит на топливе с первых дней, учитывае ее качество и меньший расход выгода в сторону дизеля большая. А учитывая что на востоке ЕС в том же берлине температура под новый год плюсовая, то какие проблемы с дизелем? Это не в сибири в минус 35 раскочегаривать его ставя разные подогревашки магистралей, бака, и прочего, отстаивать топливо в канистрах и прочие радости.
    Последний раз редактировалось Or; 25.12.2017 в 06:16.

  12. #132

    Сообщений
    15,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Or Посмотреть сообщение
    Эксперд отписалсо все идем спать.
    В европии дизель стоит дешевле соляры это раз(это не маловажно для дорогого топлива) налог ниже это два. Изначально стоимость выше авто с дизелем, но учитывая всякие безпроцентные рассрочки педантичный европец ездит и экономит на топливе с первых дней, учитывае ее качество и меньший расход выгода в сторону дизеля большая. А учитывая что на востоке ЕС в том же берлине температура под новый год плюсовая, то какие проблемы с дизелем? Это не в сибири в минус 35 раскочегаривать его ставя разные подогревашки магистралей, бака, и прочего, отстаивать топливо в канистрах и прочие радости.
    чего??

  13. #133

    Адрес: Чита
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Templier Посмотреть сообщение
    Ну вот как-то так получилось что лично я на Роснефти наступал на снег учуханеный солярой, не разбирался кто там где заправляется, я вам факт говорю!)))
    "Вы наверное современные дизеля перепутали с японскими грузовиками 80-х годов или с Камазом))))
    Ничем там не пахнет))) А солярку нюхают заправщики, а не вы))) Лично я не заправляю даже бензин там где нет заправщиков!"

    да и давно вы в Чите снег видели?, тем более на колонке не для грузовиков (другие все под навесом)?

  14. #134
    Or
    Or вне форума

    Адрес: NewSibiria
    Сообщений
    5,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AKden Посмотреть сообщение
    а бензин не ломается, ога.
    дизель экономит за счет меньшего расхода в л\км, меньшего налога и страховки. хотя может в конечном итоге стоимость владения всеравно одинаковая выходит, но вот лично я пока не заметил трудностей с ремонтом дизеля, ибо не чинился.
    ну и кстати понятие халявная солярка встречается чаще чем халявный бензин, а это тоже плюс к распространенности дизеля. не знаю почему но солярку легче достать халявную, чем бензин.



    я свои видосы не могу найти, но из 10 секунд точно выезжал.
    ну и про ресуср от чиповки: что там сильно страдает, если у нас весь чип сводится до раздушки до японской\европейской версии, у которых с завода не 249 сил как у нас (сделано только в угоду налогу - и спасибо на этом)
    Халявную соляру лить в свой авто можно если у тебя грузовик 1993года выпуска.
    В остальных случаях эта халява выйдет большим длинным списком матов.
    Вы мненгапоминаете знакомого, который с паза рабочего слил бензин в ипсум 2002г, заправил один бак там походу еще 80й был, попал всего на 6,5рублей ремонта. С дизелем эту сумму можно умножить на 5 смело, а то и все 10)
    Збс сэкономил.
    Последний раз редактировалось Or; 25.12.2017 в 06:17.

  15. #135
    Or
    Or вне форума

    Адрес: NewSibiria
    Сообщений
    5,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сибиpяк Посмотреть сообщение
    чего??
    Пля бензина, не спал пол ночи, уже бошка в труху, подняли ни свет ни заря.

  16. #136

    Адрес: Чита
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Templier Посмотреть сообщение
    А причем тут пистолет? У нас на Роснефти на каждой колонке все виды топлива, а том числе и на той которая в стороне для фур, там разве что 98 может не быть! А при учете порой большого количества авто, заезжаешь к той колонке где меньше народа!
    на колонке для фур (которая стоит отдельно), только дизель, если вы о заправках в нашем городе, да и если вы говорите именно о роснефти, а не о франшизе в городе, которые даже скидочные карты РН не принимают

  17. #137

    Сообщений
    15,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VladS+ Посмотреть сообщение
    "Вы наверное современные дизеля перепутали с японскими грузовиками 80-х годов или с Камазом))))
    Ничем там не пахнет))) А солярку нюхают заправщики, а не вы))) Лично я не заправляю даже бензин там где нет заправщиков!"

    да и давно вы в Чите снег видели?, тем более на колонке не для грузовиков (другие все под навесом)?
    У нас на любой АЗС в каждой колонке все виды топлива, в том числе и дизель.

  18. #138
    Аватар для Templier
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KOT 81 Посмотреть сообщение
    Система газ-бензин,холодная на бензине заводится?Редуктор газовый есть?
    Да авто заводится на бензине и само переходит на газ, переход незаметен. Переключение под рулем кнопкой, на ней же показывает на сколько заполнен баллон. Баллон вместо запаски на 100 литров, входит 88 литров.
    Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!

  19. #139
    Аватар для Templier
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Профессион де фуа Посмотреть сообщение
    Автор, бери Дизелька, и НАДЕЖНЕЙ, и ЭКОНОМИЧНЕЕ, и ДОЛГОВЕЧНЕЕ бензиновой зажигалки...стыдно что ни ты ни папаша не знаете элементарно устройство Дизельного двигателя. Во Владике больших морозов ниже -30 не бывает...будешь ездить и радоваться.
    У вас в посте зашифрована прямо скрытое послание НЭД (НадежнейЭкономичнейДолговечнее), НЭ НУЖНО НЭ бери)))
    Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!

  20. #140
    Аватар для Ahakov
    Адрес: Урал южный
    Сообщений
    967
    Больше года на форуме
    Сообщение от snezinka Посмотреть сообщение
    В салоне первые двадцать минут дубильник конкретный. В мороз лучше не ездить. Топливо может в движении замерзнуть
    Вы вероятно троллите ? как правило так пишут либо не ездившие на соляре , либо школьники ...
    ну или Ваша Шатура , где то в районе Магадана .

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
610000 руб.
Nissan X-Trail
2003 год
535000 руб.
Toyota Lite Ace
2013 год
720000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Дизельное авто/ от 2л/ от 2004г/ до 800 т.р.
    от TonyArt в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 12:24
  2. Выбор дизельного авто до 800т.р.
    от TonyArt в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 08:01
  3. Замерз дизельный авто. Нужна помощь
    от Neuda4nik2 в разделе Иркутск
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 10:14
  4. [Без флуда] Дизельные авто и Land Rover Freelander 2 в частности
    от Feik в разделе Иркутск
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 08:59
  5. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 14:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189