Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 274

Дизельное авто, неужели все так печально?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4

    Дизельное авто, неужели все так печально?

    Всем добрый день. Ситуация сложилась следующая (как бы это забавно не звучало), попробую описать все детально: отцу пообщали новую машину на день рождения, и понеслось...загорелся, как маленький ребенок. Сразу отмечу, что ездит он не так уж часто, но хотел именно кроссовер/паркетник, чтобы на рыбалку зимнюю кататься. На данный момент ездит на раше. Сначала хотел одно, потом другое. То прадик (но с пробегом от 150 тыщ и выше точно не вариант брать, а с небольшим пробегом не укладывались в бюджет), то форик. Спустя 2 месяца определился: или аутлэндер, или сх-5 минимум года 2015 (не старше). И вот тут началось самое интересное (сколько нервов было потрачено)- на местном рынке продается одно битье, а на аукционах или очень дорого, или состояние так себе. мы все переругались на фоне данной ситуации-отец кричал, что мы ничего не ищем, как дите, корому пообещали игрушку, а не купили ее (ну если не было подходящего варианта ни на ауционнах, ни на рынке). Каждую неделю ставили на разные авто, но они уходили дороже нашего бюджета. И вот наконец-то на неделе выбили хорошую мазду сх-5 2015 года. Комплект просто сказка. Есть все, кроме люка))) да он и не особо нужен. Отцу решили ничего не говорить, устроить сюрприз на нг. Но вчера, когда оформялили доки-смотрю, а он ДИЗЕЛЬ!!! Я, как человек далекий от авто, даже и не додумался посмотреть. Думаю, ну ладно. Авто новенькое, пробег маленький-это не тарктора с 90х, проблем не будет. Но сегодня во время завтрака решил узнать, как он (отец) относится к дизелям. И ответ оказался полностью отрицательным. Как оказалось, он тоже не знал, что большая часть мазд в Японии дизельные. Как вы поняли, сюрприз будет так себе)) придется, скорее всего, оставлять этот подарок себе. Хотелось бы узнать у владельцев дизельных авто, неужели реально все так плачевно (особенно зимой). Ососбенно интересны ответы тех, кто владел и дизелем и бензином. Уже 2ой день настроения никакого нет. Все форумы облазил, где есть хоть какая-то информация. И процентов так 80 владельцев против дизелей(((

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    486
    Больше 3 лет на форуме
    Владею не так давно (с мая 2016 г.) дизелем и очень довольна. Ни каких проблем с дизелем нет зимой. Осенью всегда заряжаю аккумулятор (не важно дизель или бензиновый авто). Машина живет на улице, ни каких автозапусков, предпусковых подогревателей. В минус 31 с запуском проблем не было. Самое главное с современными дизелями соблюдать регламент обслуживания, лить соответствующее масло класса DL-1 и ставить качественный топливный фильтр (не VIC!!!!) и качественный воздушный фильтр. Лейте хорошее дизельное топливо. Не стоит переживать, я бы только рада была.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    486
    Больше 3 лет на форуме
    Зайдите на сайт mazda.co.jp через гугл, в перевести страницу, покопайтесь на сайте, возможно найдете информацию об обслуживание, мануал для машины, обычно выкладывают в PDF формате, скачать можно будет.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    486
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас сама посмотрела информация есть. Можно даже без переводчика понять, что и когда делать.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Сообщение от DelicaD5 174 Посмотреть сообщение
    Владею не так давно (с мая 2016 г.) дизелем и очень довольна. Ни каких проблем с дизелем нет зимой. Осенью всегда заряжаю аккумулятор (не важно дизель или бензиновый авто). Машина живет на улице, ни каких автозапусков, предпусковых подогревателей. В минус 31 с запуском проблем не было. Самое главное с современными дизелями соблюдать регламент обслуживания, лить соответствующее масло класса DL-1 и ставить качественный топливный фильтр (не VIC!!!!) и качественный воздушный фильтр. Лейте хорошее дизельное топливо. Не стоит переживать, я бы только рада была.
    Спасибо огромное. Будем обязательно придерживаться совету и регламенту.
    Да я и сам бы был рад такому подарку. Посмотрим на реакцию отца????
    А чье топливо льете, если не секрет? Я своего х-трэйла только Роснефтью кормлю (очень редко альянс)-проблем никогда не возникало)

  6. #6

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    532
    Больше 7 лет на форуме
    Дизель прет с низов как паровоз, бензинки в опе, будьте аккуратней, привода обрывает на ура если сильно дрифтовать.

  7. #7
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    108,123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михашаня-96 Посмотреть сообщение
    Дизель прет с низов как паровоз, бензинки в опе, будьте аккуратней, привода обрывает на ура если сильно дрифтовать.
    Это современный то? Так же, как бензинка. Чтоб тронуться нормально, на механике, нужно газовать. Я поначалу никак не мог привыкнуть.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    486
    Больше 3 лет на форуме
    Когда перегоняли Делику нам посоветовали Альянс, машина не возражала. Дома заправляюсь на Газпромнефте, редко на Лукойле. В поездке на Азовское море на Роснефте (эти заправки у нас нужно поискать по городу) или Лукоил. Если вдруг надумаете пользоваться разными присадками, антигелями будте внимательны, далеко не все они подходят к дизельным машинам с электронным прожигом. Я не пользуюсь.

  9. #9

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,947
    Больше 7 лет на форуме
    Единственный минус дизеля- медленный прогрев.но уже как несколько лет электрический фен ставят в печку
    зимой конечно зимнюю соляру лить надо,т.к в -15 летняя уже как каша становится.
    про паровозную тягу с низов правильно написали,а вот про трогание с места.....
    я по большей части на ХХ трогаюсь,меньше буксует по льду и сугробам

  10. #10
    Or
    Or вне форума

    Адрес: NewSibiria
    Сообщений
    5,507
    Больше 5 лет на форуме
    Смотря чо у вас с морозами, дизель тяжелее завести(поэтому больше танцев с бубном), дольше греть, а соляра вот чета не дешевая зимой. Запчастя дороже на тех же япов, контрактный двиг в 2 раза по цене рознится с бензинкой, спецом искал на один авто с умотанным двигом, потом понял что ну его нафиг с такими ценами. Короче отличия есть и частично не в пользу дизеля. Дизель хорош на грузовик или авто где тяга нужна с низов, внедорожник лифтованый, там бензин будет ведрами уходить, а дизель приводит к гигантской экономии, на легковушке или паркете дизель как бы преимуществ имеет не много, а недостатков больше и смысл ради первых получать в нагрузку вторые, я не вижу, но это не значит что дизель однозначно Г, просто имеет свои особенности. Хотя в приморье лютых зим не бывает, думаю и дизель вполне нормально.

  11. #11
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    81,264
    Больше 10 лет на форуме
    Дизельная машина хороша для дальних поездок и полётов по автобанам.
    Именно запасом хода на баке.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,044
    Больше 10 лет на форуме
    дизельные авто хорошие. скоро уже 10 лет как на дизелях ездим, ниразу проблем не было. некоторые боятся дорогих ремонтов, но если брать в дальней перспективе, мне кажется что бензин, что дизель выходит одинаков по расходам. дизель на одинаковых машинах дает хорошию экономию в расходе.

    взять ушат это всегда опасно для кошелька, но если в машинах человек не шарит, то взять бензивоый ушат может с тем же успехом что и дизель.

    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Это современный то? Так же, как бензинка. Чтоб тронуться нормально, на механике, нужно газовать. Я поначалу никак не мог привыкнуть.
    дизельная двухсотка быстрее бензиновой ускоряется. момент тащит

  13. #13
    Аватар для Cranby
    Сообщений
    1,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DelicaD5 174 Посмотреть сообщение
    Владею не так давно (с мая 2016 г.) дизелем и очень довольна. Ни каких проблем с дизелем нет зимой. Осенью всегда заряжаю аккумулятор (не важно дизель или бензиновый авто). Машина живет на улице, ни каких автозапусков, предпусковых подогревателей. В минус 31 с запуском проблем не было. Самое главное с современными дизелями соблюдать регламент обслуживания, лить соответствующее масло класса DL-1 и ставить качественный топливный фильтр (не VIC!!!!) и качественный воздушный фильтр. Лейте хорошее дизельное топливо. Не стоит переживать, я бы только рада была.
    А чем вам Вик не понравился ???? Ездим с ними более двадцати лет и проблем не было ... ООООО
    "Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.

  14. #14

    Сообщений
    16,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AKden Посмотреть сообщение
    дизельная двухсотка быстрее бензиновой ускоряется. момент тащит
    Тащит, только не долго ))

  15. #15

    Сообщений
    344
    Больше 3 лет на форуме
    Бояться не стоит. В мороз заводится с пол-пинка. Но, есть несколько важных НО!!!
    1. Масло менять почаще(7-8тыс). Покупать масло хоть Лукойл хоть Газпром. ГЛАВНОЕ не фальшак брендованый. Фальшивок очень много.
    2. Фильтр топливный !! Важно что бы при замене грязь не попала в трубки!!! Не все мастеровые выполняют эти работы чистоплотно(в РЕНО он находится возле лонжерона, там очень грязно и доступ почти в слепую) . Очень полезно врезать в магистраль доп. фильтр после подкачивающего насоса т.к. этот насос может гнать мет.стружку(пыль).
    Качество фильтров без комментариев ..
    Не осушать бак более 20 %. Это очень важно! Хватанув воздуха вся топ. система заработает на сухую. Вся система работает на микронах. Она надёжна, но не простит "голодания"
    3. Топливо ТОЛЬКО на крупных брендованых заправках.
    4. Не ездить в натяг! Крутить почаще, дать под хвост. Это полезно для всей топ системы и турбины.
    5. Желательно проверить масло-подводящую магистраль к турбине. Эта трубка часто закоксовывается т.к проходит возле выпускного коллектора (не у всех производителей так). В ней ещё фильтр сеточка стоит перед турбиной. Этот фильтр забивается и происходит масленое голодание турбины.
    Итог. Вся система выхаживает 300-500тыс.км., НО более требовательна и не простит ошибок.

  16. #16

    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    Дизеля разные бывают, я езжу уже 12 лет на дизельном прадо 98 года, пробег за 600, за все время на 300 и 500 тысячах менял турбину, также на 500 поменял тнвд. Расход 16 литров зимой, против 20-22 на таких же бензиновых, также по сравнению с бензином едет динамичнее. Свежие дизеля высокотехнологичные в работе практически не отличаются от бензина, динамика лучше, например посмотрите видео прошитый lx450d легко объезжает lx570

  17. #17

    Сообщений
    16,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    Бояться не стоит. В мороз заводится с пол-пинка. Но, есть несколько важных НО!!!
    1. Масло менять почаще(7-8тыс). Покупать масло хоть Лукойл хоть Газпром. ГЛАВНОЕ не фальшак брендованый. Фальшивок очень много.
    Бред. Нужно покупать не любое, а именно с тем допуском, который требует производитель.



    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    2. Фильтр топливный !! Важно что бы при замене грязь не попала в трубки!!! Не все мастеровые выполняют эти работы чистоплотно(в РЕНО он находится возле лонжерона, там очень грязно и доступ почти в слепую) . Очень полезно врезать в магистраль доп. фильтр после подкачивающего насоса т.к. этот насос может гнать мет.стружку(пыль).
    Бред. Подкачивающий насос стоит перед фильтром, зачем перед фильтром ставить фильтр?



    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    Не осушать бак более 20 %. Это очень важно! Хватанув воздуха вся топ. система заработает на сухую. Вся система работает на микронах. Она надёжна, но не простит "голодания"
    Не думаю что в сабжевом авто механический ТНВД. Так что, ничего страшного нет. Ну и про 20% - тоже бредятина.



    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    3. Топливо ТОЛЬКО на крупных брендованых заправках.
    А на бензинке иначе, можно мочу лить?



    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    4. Не ездить в натяг! Крутить почаще, дать под хвост. Это полезно для всей топ системы и турбины.
    Дизелю обороты? ну-ну ))



    Сообщение от thenya1 Посмотреть сообщение
    5. Желательно проверить масло-подводящую магистраль к турбине. Эта трубка часто закоксовывается т.к проходит возле выпускного коллектора (не у всех производителей так). В ней ещё фильтр сеточка стоит перед турбиной. Этот фильтр забивается и происходит масленое голодание турбины.
    Это где так? На тракторе МТЗ?



    Резюмирую, дизель - сплошной геморрой ))

  18. #18

    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    Дизеля разные бывают, я езжу уже 12 лет на дизельном прадо 98 года, пробег за 600, за все время на 300 и 500 тысячах менял турбину, также на 500 поменял тнвд. Расход 16 литров зимой, против 20-22 на таких же бензиновых, также по сравнению с бензином едет динамичнее. Свежие дизеля высокотехнологичные в работе практически не отличаются от бензина, динамика лучше, например посмотрите видео прошитый lx450d легко объезжает lx570
    А прошитый комплектом TRD 570-й легко что делает с 450-м?
    Ноги....крылья...главное хвост!
    https://www.youtube.com/watch?v=i_8-e1dK7xM
    Дизель....бензин....главное чтоб машина была хорошая))

  19. #19

    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    Катайте смело,расход меньше бензинки на четверть ,потом расскажете ,поставила мазда в свой мудреный двиг свечи зажигания или нет (обесчала)

  20. #20

    Сообщений
    16,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KOT 81 Посмотреть сообщение
    Катайте смело,расход меньше бензинки на четверть ,потом расскажете ,поставила мазда в свой мудреный двиг свечи зажигания или нет (обесчала)
    Дизель не экономит, он даёт взаймы )

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2017 год
740000 руб.
Honda Fit
2016 год
680000 руб.
Nissan Primera
2001 год
340000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Дизельное авто/ от 2л/ от 2004г/ до 800 т.р.
    от TonyArt в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 12:24
  2. Выбор дизельного авто до 800т.р.
    от TonyArt в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 08:01
  3. Замерз дизельный авто. Нужна помощь
    от Neuda4nik2 в разделе Иркутск
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 10:14
  4. [Без флуда] Дизельные авто и Land Rover Freelander 2 в частности
    от Feik в разделе Иркутск
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 08:59
  5. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 14:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189