Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Стоит ли покупать Паджеро ИО

  1. #1

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме

    Стоит ли покупать Паджеро ИО

    Выбираю недорогого проходимца, для души и перевозки тела по полям и лесам. Из живых нашел пару Паджеро ИО (в идеале хотел круглую Витару но все убитые) на правом руле не езжу уже пять лет, хотя до этого десять лет ездил исключительно на ПР. Подскажите, как с запчастями (контрактными ) на это авто. Кузов у всех подгнивший но довести до ума можно. Вообще стоит ли брать такое авто, на что особенно обратить внимание, и удобно ли будет ездить если второй авто на каждый день леворульный. Перебрать ходовую мотор и т.п. не проблема, все сделаю сам.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,098
    Больше 7 лет на форуме
    За 150 можно, потом отдать детишкам для лесных забав, потом курей поселить.

    А за 300-400 НЕЕЕЕТ.

  3. #3

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    за 150 гнилые в хлам и пробегами под 300, живые в районе 300 тыс. как раз и стоят и то в другом регионе. Понимаю что это уже почти вымерший вид, но как небольшой джип лучше не придумать наверное.

  4. #4
    Аватар для kentyara70
    Адрес: аТомск
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Если не в убитом состоянии,да в адекватную цену-почему нет?Довести до ума любой авто возможно,в идеале хрен найдёшь.
    Поизучай,некоторые вопросы отпадут: http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewforum.php?2
    Какой суммой располагаешь и какая губерния?
    Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.

  5. #5

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Спасибо большое, не хочу потратить больше 270 тыс. Удмуртия.

  6. #6

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Все что смотрел у нас в регионе либо укатанный либо битый хлам, скоро отпуск будет время покататься по окрестностям.

  7. #7

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    6,155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mehanik40 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, не хочу потратить больше 270 тыс. Удмуртия.
    Маловато денег на живой. Хотя если есть свободное время и делать все самому то почему бы и нет.
    С левого на правый садишся без проблем. Бывает пару раз а день перескакиваешь. Один авто пруль ватомат, второй пруль меха, третий левый ватомат. разницы никакой

  8. #8
    Аватар для kentyara70
    Адрес: аТомск
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Вот,вроде ухожен: https://sharlik.drom.ru/mitsubishi/p.../28007069.html можно попытаться до 300 скинуть.
    В сторону Москвы,Питера даже нех смотреть,либо южные области РФ,либо в сторону Урала и Сибири,но не дальше Кемерово,Барнаула.
    Да,ещё Паджеро Пинин смотри,это тот же авто,только левый руль.
    Последний раз редактировалось kentyara70; 10.01.2018 в 14:42.
    Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.

  9. #9

    Адрес: Вечной мерзлоты
    Сообщений
    5,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehanik40 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, не хочу потратить больше 270 тыс. Удмуртия.
    если там движок GDI, то 99,9% в ближайшее время проблемы начнутся...

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,098
    Больше 7 лет на форуме
    Нет их живых, успокойтесь, расходитесь.

    Там нечему жить 15 лет.

    Когда они 6-летками приезжали - вот 6-летки с пробегом 80-120 были живые, да.

    Но не эта вот античность по 15 лет и 300 пробега.

    В 15-20 лет могут жить мостовой крузак, мостовой джимни, мостовой сафарь. Если им трансмиссионку после бродов меняли. И не дали прогнить кузову.

    Вот джимни и искать. Живого. За 400. Либо живого и подбитого по кузовщине за 300. И в соседних регионах тоже. И года от 2006-2007 все-таки, рестайл.

    И забыть про этих ишаков.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kentyara70 Посмотреть сообщение
    Вот,вроде ухожен: https://sharlik.drom.ru/mitsubishi/p.../28007069.html можно попытаться до 300 скинуть.
    В сторону Москвы,Питера даже нех смотреть,либо южные области РФ,либо в сторону Урала и Сибири,но не дальше Кемерово,Барнаула.
    Да,ещё Паджеро Пинин смотри,это тот же авто,только левый руль.
    Наивные люди, хотят продать дремучий ишак по цене паджеро спорта на пару лет моложе. Поэтому и не продали по сей день.

    Только у спорта взаимозаменямость по всему с челленджером, паджеро 2 и прочими монтеро. И отчасти с L200. И это (хрен уже с ним, что не двухмостовая) хотя бы рамная машина. С трапецией. С торсионами спереди. С нормальным мотором 6g72.

    А не лукавый ишак.

  12. #12
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    30,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Нет их живых, успокойтесь, расходитесь.

    Там нечему жить 15 лет.

    Когда они 6-летками приезжали - вот 6-летки с пробегом 80-120 были живые, да.

    Но не эта вот античность по 15 лет и 300 пробега.

    В 15-20 лет могут жить мостовой крузак, мостовой джимни, мостовой сафарь. Если им трансмиссионку после бродов меняли. И не дали прогнить кузову.

    Вот джимни и искать. Живого. За 400. Либо живого и подбитого по кузовщине за 300. И в соседних регионах тоже. И года от 2006-2007 все-таки, рестайл.

    И забыть про этих ишаков.
    джидаистароверы не согласятся )
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  13. #13
    Аватар для Narval
    Адрес: местечко в Альпах
    Сообщений
    4,650
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    если там движок GDI, то 99,9% в ближайшее время проблемы начнутся...
    GDI от неGDI отличается наличием ТНВД, который везде продаётся в районе 5-10 тыр. Остальное то же самое. За то GDI экономичный ДВС.
    Время покажет ...

  14. #14

    Адрес: Вечной мерзлоты
    Сообщений
    5,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Narval Посмотреть сообщение
    GDI от неGDI отличается наличием ТНВД, который везде продаётся в районе 5-10 тыр. Остальное то же самое. За то GDI экономичный ДВС.
    откуда такая уверенность?

  15. #15

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    GDI я в принципе не боюсь, япошки ремонтирую с 2003 года, меня больше беспокоит коррозия ибо все они гнилые в той или иной степени, и сложность их продажи в последующем, я не езжу долго на одном авто, по мере возможности всегда меняю на что то лучше, в планах проходимца полноценный Паджеро, но вот сейчас деньги есть тока на ИО (пинин)

  16. #16
    Аватар для kentyara70
    Адрес: аТомск
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehanik40 Посмотреть сообщение
    GDI я в принципе не боюсь, япошки ремонтирую с 2003 года, меня больше беспокоит коррозия ибо все они гнилые в той или иной степени, и сложность их продажи в последующем, я не езжу долго на одном авто, по мере возможности всегда меняю на что то лучше, в планах проходимца полноценный Паджеро, но вот сейчас деньги есть тока на ИО (пинин)
    В Питере,Москве,да гнилья "вал",на юг к Краснодару и на восток за Урал этой "радости" всё же поменьше встречается.

    Сообщение от Narval Посмотреть сообщение
    GDI от неGDI отличается наличием ТНВД, который везде продаётся в районе 5-10 тыр. Остальное то же самое. За то GDI экономичный ДВС.
    Конструктивно несколько иное,но принцип тот же.
    ТНВД на ИО(Пинин) поцене в среднем от 5 тр. до 15 тр.,но зачем его сразу покупать? Он не "умирает" одномоментно,выход его из строя может затянуться на полгода-год.Ремонтируется же он почти на коленке,аккуратной разборкой и толковой,без фанатизма шлифовкой пластин(без полировки,пасту ТНВД не любит),лучше на тарировочной плите или на толстом витринном стекле.Нужно только соблюдать две "вещи":
    1.Заправляться только на проверенных заправках,лучше брендовых,в предъуралье-Роснефть,Лукойл,край ГПН(желательно пореже).За Уралом-Роснефть,ELKE(Toyota),ну и в каждом регионе свои.
    2.Менять раз в полгода,год фильтрик на входе в ТНВД(можно и на выходе,если он на рампу,а не в обратку).При помывке форсов со съёмом также менять в них фильтрики.В баке ставить фильтр ТОЛЬКО оригинал,иначе "словите" кучу гумна в топливную.
    Последний раз редактировалось kentyara70; 12.01.2018 в 09:19.
    Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.

  17. #17
    Аватар для kentyara70
    Адрес: аТомск
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    джидаистароверы не согласятся )
    "Староверы"-вы,ездящие на авто с "древним" как мир MPI.Ещё б на карбюраторном,бггг.
    FSI от VW,GDI от MMC на Хёндэ.Ну и на старых Neo Di,D4,GDI.И ездят при при нормальном обслуживании.
    А от вас только и читаешь темы-то не заводится,то не едет,то пердит,чихает,кашляет,то жрёт бенз вёдрами.Не знаючи тему,не обслуживая(читай не владея) такими авто нехрен обсирать и выставлять своё видение за прерогативу.
    Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehanik40 Посмотреть сообщение
    GDI я в принципе не боюсь, япошки ремонтирую с 2003 года, меня больше беспокоит коррозия ибо все они гнилые в той или иной степени, и сложность их продажи в последующем, я не езжу долго на одном авто, по мере возможности всегда меняю на что то лучше, в планах проходимца полноценный Паджеро, но вот сейчас деньги есть тока на ИО (пинин)
    Глупости. В те же деньги паджер спорт берется, даже моложе. И выбор больше.

  19. #19
    Аватар для kentyara70
    Адрес: аТомск
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Глупости. В те же деньги паджер спорт берется, даже моложе. И выбор больше.
    https://auto.drom.ru/mitsubishi/paje...00&go_search=2

    Хде?Всё продано и пропито...
    Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kentyara70 Посмотреть сообщение
    https://auto.drom.ru/mitsubishi/paje...00&go_search=2

    Хде?Всё продано и пропито...
    Конкурирующие сайты хоть краем глаза посмотрите.

    А то что продано - продалось именно потому что цена адекватна. А ишаки никому не упали.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Esse
2010 год
165000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1999 год
285000 руб.
Nissan Presage
1998 год
355000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. установка рейлингов на паджеро ио H66W кузов!
    от info_igorek в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 20:21
  2. Развал на Паджеро Ио
    от алекс1961 в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 16:33
  3. Что выбрать Паджеро ИО или Рав4(2)?
    от Ganesa в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 10:04
  4. Паджеро Ио 4g93 мгого ест.....
    от евгений1987 в разделе Джип-форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 20:33
  5. SOS. Паджеро ИО 2000г. 1,8 турбо спорт
    от Bort090 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 15:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189