Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 104

Компактный внедорожник

  1. #81

    Адрес: на байкале
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    А че сразу не мазду бонго ? Еще короче, еще дешевле, в бюджет бери хоть 2014, хотя бы с автоматом. И проходимее засчет короткой базы.

    Все же ТСу комфорт какой-никакой нужен.
    Бонго интересный авто, только лифтовать надо. А так и вд есть и механика. В минус ещё убогий салон.

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    интересный,для жителей села.
    они минусов в бонге вообще не видят

  3. #83

    Адрес: на байкале
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n953171_20160119161701_145357.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	6671211

  4. #84

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    интересный,для жителей села.
    они минусов в бонге вообще не видят
    Так вот почему меня друзья колхозником называют. Еще я клетчатые рубашки люблю и пожрать.

  5. #85

    Адрес: на байкале
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n953171_20160119161701_145357.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	6671211х

  6. #86

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    я ж не говорю что он плохой,но у топика другие условия.
    хотя в моем селе ценят пикапы

  7. #87
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    есть еще 62й с V6. на ~50Нм моменту больше
    обсчитался слегка

    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    в конце 2002 была рестайлинг, но изменились только решетка и салон.
    Сравнительно с квадратом, кругляш (1998-2005) - больная машина. Причиной тому рейка, передний редуктор и несъемные шаровые передних рычагов. Кругляш у меня был 4 года, я его любил. Потом понял, что особо не за что.
    Если все же очень захочется брать кругляша - исключите больные по жизни моторы Н25А и Н27А
    не видел ни разу в продаже 2002 год с рестайл салоном. Леворульные 2003гв вообще большинство со старым идут.
    Про рейку соглашусь, только касательно ЛР, если менять, то за уралом в основном китайские продают. А владея праворуким в приморье не проблема найти контрактную рейку японского производства. А так они ремонтопригодные вполне.
    Остальное решаемо путем легкой доработки)
    Про моторы вот не понял вообще... Если на J20 загремели цепи, разворачивайся и едь в сервис, ибо на нем таком весьма череповато ездить, обрыв случится быстро. Н25 - десятки тысяч может ездить с гремящими цепями, за маслом поглядывай только. Вообще весьма выносливый мотор. И момента поболее (см выше). Про Н27 точно не знаю, но подозреваю, что та же история. Но он на семиместные Эскудовитары ставился, что для ТС не подходит.
    Н25 геморнее J20, разве что изза межблочных резиновых колечек, которые стоят копейку, но дубеют быстрее, чем приходит пора ремонта ЦПГ. Ну и то, что он V6 - места под капотом больше занимает и запчастей в полтора раза больше))

    ЗЫ я за Паджерик 4М41. Прокатился на таком - класс!)
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  8. #88

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    столько про ескудо накропали-разве оно того заслуживает?

  9. #89
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    столько про ескудо накропали-разве оно того заслуживает?
    ну у него в классе легких внедорожников особо и конкурентов то нет)
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  10. #90

    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    13,965
    Больше 10 лет на форуме
    автор его не хочет.
    Крепитесь, люди! скоро лето!

  11. #91

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    Как это нет? Тот же Роки бьет его по всем фронтам

  12. #92

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    обсчитался слегка


    не видел ни разу в продаже 2002 год с рестайл салоном. Леворульные 2003гв вообще большинство со старым идут.
    Про рейку соглашусь, только касательно ЛР, если менять, то за уралом в основном китайские продают. А владея праворуким в приморье не проблема найти контрактную рейку японского производства. А так они ремонтопригодные вполне.
    Остальное решаемо путем легкой доработки)
    Про моторы вот не понял вообще... Если на J20 загремели цепи, разворачивайся и едь в сервис, ибо на нем таком весьма череповато ездить, обрыв случится быстро. Н25 - десятки тысяч может ездить с гремящими цепями, за маслом поглядывай только. Вообще весьма выносливый мотор. И момента поболее (см выше). Про Н27 точно не знаю, но подозреваю, что та же история. Но он на семиместные Эскудовитары ставился, что для ТС не подходит.
    Н25 геморнее J20, разве что изза межблочных резиновых колечек, которые стоят копейку, но дубеют быстрее, чем приходит пора ремонта ЦПГ. Ну и то, что он V6 - места под капотом больше занимает и запчастей в полтора раза больше))

    ЗЫ я за Паджерик 4М41. Прокатился на таком - класс!)
    1. Ну, мало смотрели. Леворульные 2003 года по ПТС со старым салоном - только при условии, что дата фактического выпуска не бьется с годом в ПТС.

    2. Это болезнь. Сравнительно с паджерами/джимниками/сафарями, где червяк, болезнь серьезная.

    3. У машины спереди привода и макферсон = доработка не такая и легкая. Новые чужеродные рычаги, аморты, пружины, потом привода от этого начнут лететь, шаровые в тюненых рычагах китайские - менять часто....

    Легкая - это когда на той же мазде бонго прекидываешь рессоры сзади (SOA) и накручиваешь торсионы спереди - имеешь лифт 3 дюйма за день в гараже. И с МПС та же пляска, только вместо SOA (пружины же) сзади лепятся пружины от обычного паджерика.
    А запчасти на них втрое дешевле, чем на кругляша.

    4. То-то при продаже Н25А/Н27А все указывают о замене цепей, а с J20A - всем пофиг. Наверное, потому что узел с 2 цепями надежнее узла с четырьмя, что нашло отражение на всех форумах, не находите ?

    5. Семиместная СГВ рестайл на западе стоит таких копеечных копеек, что как раз с ней стоит заморочиться. Но Н27А возвращает с небес на землю.

    6. Старый уже. МПС на 10 лет и 300 тысяч пробега свежее будет. Бюджет ТС позволяет.

  13. #93

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    точно,челенджер бери-настоящее императорское качество

  14. #94
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    Как это нет? Тот же Роки бьет его по всем фронтам
    На автомобильном рынке никого он не побил. Сколько на рынке тех Роки-Руггеров-и иже с ними и сколько Эскудовитартрекеров
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    1. Ну, мало смотрели. Леворульные 2003 года по ПТС со старым салоном - только при условии, что дата фактического выпуска не бьется с годом в ПТС.
    2. Это болезнь. Сравнительно с паджерами/джимниками/сафарями, где червяк, болезнь серьезная.
    3. У машины спереди привода и макферсон = доработка не такая и легкая. Новые чужеродные рычаги, аморты, пружины, потом привода от этого начнут лететь, шаровые в тюненых рычагах китайские - менять часто....
    Легкая - это когда на той же мазде бонго прекидываешь рессоры сзади (SOA) и накручиваешь торсионы спереди - имеешь лифт 3 дюйма за день в гараже. И с МПС та же пляска, только вместо SOA (пружины же) сзади лепятся пружины от обычного паджерика.
    А запчасти на них втрое дешевле, чем на кругляша.
    4. То-то при продаже Н25А/Н27А все указывают о замене цепей, а с J20A - всем пофиг. Наверное, потому что узел с 2 цепями надежнее узла с четырьмя, что нашло отражение на всех форумах, не находите ?
    5. Семиместная СГВ рестайл на западе стоит таких копеечных копеек, что как раз с ней стоит заморочиться. Но Н27А возвращает с небес на землю.
    6. Старый уже. МПС на 10 лет и 300 тысяч пробега свежее будет. Бюджет ТС позволяет.
    хоьт и есть, что сказать, холиварить не стану) потому как
    Сообщение от Митя70 Посмотреть сообщение
    автор его не хочет.
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  15. #95

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    присутствие на рынке прямо пропорционально выпуску. даже странно,что приходиться объяснять очевидные вещи.
    королл на рынке тоже больше чем сафарей,разве этот факт принижает качество сафаря?

  16. #96
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    присутствие на рынке прямо пропорционально выпуску. даже странно,что приходиться объяснять очевидные вещи.
    королл на рынке тоже больше чем сафарей,разве этот факт принижает качество сафаря?
    а почему их не стали больше выпускать, не кажется очевидным? наверное покупатели не хотели на них тратить денюшки, не? и несли свои денюшки в пользу другого производителя
    И давно у нас королла стала большим внедорожником? крузаков больше, чем сафарей. и это принижает
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  17. #97

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    а почему их не стали больше выпускать, не кажется очевидным? наверное покупатели не хотели на них тратить денюшки, не? и несли свои денюшки в пользу другого производителя
    И давно у нас королла стала большим внедорожником? крузаков больше, чем сафарей. и это принижает
    Записал. По этой логике, правда, получается, что все снятые с конвеера авто невостребованны.

    А востребованны из более-менее кондовых машин только ныне выпускаемые буханка (да ! люби её!) и TLC70, те таки не меняются.

    А вот гелен мостовой - тот не востребован, его на новую модель поменяли.

    И квадратный прадо легкой серии невостребован 22 года как.

    Теория хороша.
    Только что-то вторичный рынок говорит об обратном.

    Подобное касается и ваших убеждений о моторах эскудо/СГВ. В теории все здорово - много тяги, мощщ, вес почти тот же...

    Только количество машин не на ходу и с проблемами явно не в пользу H-серии.
    Квадрат же с H20 считается вовсе донором рамы с доками и не более)

  18. #98

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    а почему их не стали больше выпускать, не кажется очевидным? наверное покупатели не хотели на них тратить денюшки, не? и несли свои денюшки в пользу другого производителя
    И давно у нас королла стала большим внедорожником? крузаков больше, чем сафарей. и это принижает
    обладатели 60 даже не догадываются.

  19. #99

    Адрес: Находка (пос.Врангель)
    Сообщений
    499
    Больше года на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    обладатели 60 даже не догадываются.
    читал, читал и так и не понял что сам автор хочет и о чём тут народ глаголит, мб уже по существу темы, а то сижу и думаю что, то или это авто не авто, а какой то автохлам

  20. #100

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,130
    Больше 5 лет на форуме
    паджеро он хочет

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2005 год
410000 руб.
Toyota Crown
1991 год
118000 руб.
Mitsubishi Lancer Cedia
2001 год
90000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Выбор компактного 4вд.
    от Besmoke в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.02.2018, 17:01
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:11
  3. Обман потребителя: что такое "внедорожник".
    от Sergio1982sk в разделе Курилка джипера
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 16:05
  4. Компактный внедорожник выходного дня. Бюджет 200 тыс.
    от Pavelvk в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 14:07
  5. Toyota представит компактный гибрид Aqua
    от Мирный Атом в разделе Гараж
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 16:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189