Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Альтернатива Блиту. Маловат для путешествий.

  1. #1

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме

    Альтернатива Блиту. Маловат для путешествий.

    Всех приветствую.
    Собственно в чем вопрос.
    Владею Марк2 Блит Вагон 2006 года, задний привод 2л бимс.
    Устраивает все, внешность, подвеска, салон, динамика - можно сказать это последний из могикан, машина еще из тех времен, когда не лепили из фольги.
    Но вот места стало мало. Куча барахла уже не умещается в машине, а я терпеть не могу, когда в машине бардак. Путешествуем как правило вдвоем. Фестивали, природа, море, горы.. Соответственно в багажнике пару палаток, спальники, коврики, рюкзаки, одежда, обувь, всякие ведра, кастрюли, еда и всякий остальной скарб - в общем набирается прилично. Пробовал фильтровать. Отказались раскладных стульев, стола, зонта - хотя эти вещи прибавили бы комфорта на кемпинге. Иногда лень ставить палатку, особенно где то на промежуточном маршруте, в темноте, искать место.. Машина раскладывается в ровный пол и позволяет с комфортом переночевать в ней, но разбирать вещи - это ахтунг, плюс все на передние сидения не влезает, а на улице не бросишь.

    Короче. Мысли следующие.
    Выход номер один - поставить бокс на крышу. Не знаю, насколько это решит проблему, но в целом, наверно идея неплохая.
    Выход номер два - сменить машину. Тут, как говорится и хочется и колется. Смотрю в сторону минивенов. Бюджет 600т.р. +100-150

    Хочется не меньшей надежности. И экономии, потому что мой марк на трассе больше 8 не ест. В городе 12 это край. Эти цифры перешагивать не хотелось бы. Как вариант - ставить газ и расширять горизонты. Потом, путешествия путешествиями, но машина и под повседневную жизнь тоже должна быть заточена. За годом не гонюсь, интересует состояние - если машина в идеале по кузову и агрегатам - буду эксплуатировать с радостью.

    Из хонд нравится Степвагон. Он мне кажется оптимальным.
    Одиссей по размерам думаю будет из серии "шило на мыло"

    Из тойоты выбор побольше - начиная от Ной-Вокси, заканчивая Эстимой. Исис не нравится внешне.
    Хайсы Региусы - классные, но машины, как мне кажется в эксплуатации затратные, хотя комфорта за глаза.

    Из нисанов Серена, но на каждый день мне кажется она не сильно удобна.
    Эльгранд - очень неоднозначные отзывы о надежности и содержании. Хотя корабль конечно.
    Икс-Зио очень нравится, но это вариант по размеру сопоставимый с блитом, а значит большого смысла нет.

    Из мазд - МПВ. Брал у товарища на неделю - понравилась, но маленькая что ли...
    Бонго Френди прикольный, но мне кажется он еле едет со своим мотором..

    Митцубиси Делика - классный аппарат, но цена конь за двадцатилетний автомобиль, со всеми вытекающими.
    Хотя внешне и концептуально - это фаворит, очень нравится.

    Хотел добавить, что с задним приводом мириться можно, но он сильно ограничивает в путешествиях. легкий дождь, трава и приехали. про грязь я скромно молчу. Поэтому вариант с подключаемым 4вд был бы в приоритете. \\ Дизелей не было \\ 13 лет на правом руле - наверно ограниченный взгляд, но больших перемен не хочу \\

    В кого была подобная дилемма - как решали вопрос, друзья ? Ну и тем, кому есть что сказать - милости прошу.
    Заранее спасибо.
    Honda Odyssey Absolute

  2. #2
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,552
    Больше 10 лет на форуме
    Серена будет наиболее свежая. Но на хороший б/п с 4 вд нужно будет добавить. она не такая уж и большая. Посиди, поездий..

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,965
    Больше 15 лет на форуме
    У товарища старенький форестер и автодом прицепом. Еще у одного. Когда ему стало мало сурфа. Появился обычный автомобильный прицеп.
    Марк на заднем конечно дело такое...заставляет водителя думать... а думать обычно не хочется. Хочется просто ехать куда хочется. А не куда можется.
    Поэтому авто под замену.
    В вылазки на моря(а это в принципе основные вылазки) лет 10 назад тоже хотелось побольше комфорта. И как следствие даже увеличенной жилплощади в виде того же френди, либо делики, либо ноаха и даже прадо с соткой было маловато. Хотя сотки, наверное, как раз хватало.
    Поэтому нынче минимизируем все эти палатки. Палаткой и тусовочной служит кухня. Спальня в авто.
    А еще один мой товарищ умудрялся в инсайта засовывать весь скарб, трех человек, лабрадора и баллон с фреоном для заправки автокондиционеров.
    Каждый раз его умение все это впи****уть в эту машинку повергало меня в изумление...
    Если промежуточные ночевки без разбивки лагеря, один черт для комфортного сна шмурдяк придется тусовать.
    Учитывая такие не совсем совместимые вещи, как полный привод и экономичность. Степ будет самым экономичным автомобилем, обладающим при всем неплохой динамикой. Црв еще как вариант.
    Возможно, клюгер/хайлендер. Но полноприводные негуманным аппетитом отличаются. Особенно зимой.

    Трибъют/ эскейп ничего. Икстрейл. Дуалис/кашкай.
    Ну и китайщина какая кроссоверная...вроде не особо на них жалуются.
    Мпв пожалуй не. Не надо.
    ОСАГО ABCDE выгодно.Пушкина 152.т.89242351250.Хобби-авто/мото с аукционов Японии+автоподбор в РФ.

  4. #4
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    108,060
    Больше 10 лет на форуме
    Мне и с боксом Эстимы не хватает. Всё собираюсь прицеп купить.
    Но традиционно голосую именно за неё.

  5. #5

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик Посмотреть сообщение
    У товарища старенький форестер и автодом прицепом. Еще у одного. Когда ему стало мало сурфа. Появился обычный автомобильный прицеп.
    Спасибо за ответ.
    Прицеп не рассматриваю. Это уже совсем другие деньги перспективы.
    Что касается Кашкаев, СРВ, Икстрейлов, Клюгеров, Фориков и Китайщины - это не мое. Просто не вижу смысла менять вагон на кроссовер, ибо места в машине не увеличится. То есть замена Блита на эти варианты ровным счетом ничего не меняет.

    Мы редко когда стоим больше 6 дней на одном месте, хочется впечатлений, поэтому идет, так сказать непрерывная движуха. Вся эта история усугубляется тем, что у нас есть два типа снаряжения - кемпинговое, так сказать комфортное и походное, когда бросаем машину, рюкзаки на плечи и вперед на недельку по окрестностям. Поэтому две палатки, 4 спальника.. В этом году планируется байдарка и это уже по сути приговор.
    Honda Odyssey Absolute

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,656
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу первого выхода.
    Бокс можно и не на крышу, а на фаркоп. Гораздо удобнее класть вещи, чем на крышу + нет аэродинамического сопротивления.
    При сильном желании, можно 2 бокса- один на крышу, другой на фаркоп.
    В другой ветке как то выкладывали такое фото .
    Смотрится неплохо.
    Это будет дешевле. чем менять авто.

    Самый удобный вариант Ной/Вокси/ Серена, так как боковые сиденья можно снять ( и выкинуть)+ дополнительный ящик в багажнике (вместо сидений 3 ряда как в степвагоне или эстиме).
    Степвагон этим и останавливает, ибо не известно , что делать с этими сиденьями, которые впустую занимают место. А ( допустим) сняв их , не известно, что делать с образовавшейся дырой.

    Любой микроавтобус , из перечисленных выше , подойдет на каждый день, ибо рулится, как легковуха.

  7. #7

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир Владимиров Посмотреть сообщение
    По поводу первого выхода.
    Бокс можно и не на крышу, а на фаркоп. Гораздо удобнее класть вещи, чем на крышу + нет аэродинамического сопротивления.
    При сильном желании, можно 2 бокса- один на крышу, другой на фаркоп.
    В другой ветке как то выкладывали такое фото .
    Смотрится неплохо.
    Это будет дешевле. чем менять авто.
    А вот эту тему я наверно провентилирую. Спасибо. Все такие прицеп в моем воображении это перебор, а вот на бокс возможно и решусь.
    Honda Odyssey Absolute

  8. #8

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел. На фаркоп не пойдет. Потому что не получится открыть багажник. А стекло у меня отдельно не открывается, как например у стейжи. Да и 400 литров - можно на крышу закинуть бокс побольше.

    Сто касатся СтепанВагона - мне кажется с образовавшейся дырой как раз все окей - туда загружаются спальники, ковприки, палатки и просто делается заглушка. В салоне порядок, ничего не видно, вместо сидух - скарб.
    Honda Odyssey Absolute

  9. #9

    Сообщений
    860
    Больше 10 лет на форуме
    Получается, что с минивэном будет почти та же история. Багажник большой - захочется взять с собой побольше, а это значит что для ночевки точно в авто ровно также придется перекладывать большое количество груза со спального (багажник) места куда-то вперед...
    Тут нужно понимать, что по площади пола Стэп/Серена не существенно больше Блита. В вэнах объем достигается высотой кузова. Кроссоверы вообще почти все мимо - они в этом смысле будут даже меньше Марка.
    Chaser Avante 2,5 '97 был
    Chaser TourerV '97 был
    Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
    MarkX 3,5 +M '13

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,819
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dubhe Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.
    Собственно в чем вопрос.
    Владею Марк2 Блит Вагон 2006 года, задний привод 2л бимс.
    Устраивает все, внешность, подвеска, салон, динамика - можно сказать это последний из могикан, машина еще из тех времен, когда не лепили из фольги.
    Но вот места стало мало. Куча барахла уже не умещается в машине, а я терпеть не могу, когда в машине бардак. Путешествуем как правило вдвоем. Фестивали, природа, море, горы.. Соответственно в багажнике пару палаток, спальники, коврики, рюкзаки, одежда, обувь, всякие ведра, кастрюли, еда и всякий остальной скарб - в общем набирается прилично. Пробовал фильтровать. Отказались раскладных стульев, стола, зонта - хотя эти вещи прибавили бы комфорта на кемпинге. Иногда лень ставить палатку, особенно где то на промежуточном маршруте, в темноте, искать место.. Машина раскладывается в ровный пол и позволяет с комфортом переночевать в ней, но разбирать вещи - это ахтунг, плюс все на передние сидения не влезает, а на улице не бросишь.

    Короче. Мысли следующие.
    Выход номер один - поставить бокс на крышу. Не знаю, насколько это решит проблему, но в целом, наверно идея неплохая.
    Выход номер два - сменить машину. Тут, как говорится и хочется и колется. Смотрю в сторону минивенов. Бюджет 600т.р. +100-150

    Хочется не меньшей надежности. И экономии, потому что мой марк на трассе больше 8 не ест. В городе 12 это край. Эти цифры перешагивать не хотелось бы. Как вариант - ставить газ и расширять горизонты. Потом, путешествия путешествиями, но машина и под повседневную жизнь тоже должна быть заточена. За годом не гонюсь, интересует состояние - если машина в идеале по кузову и агрегатам - буду эксплуатировать с радостью.

    Из хонд нравится Степвагон. Он мне кажется оптимальным.
    Одиссей по размерам думаю будет из серии "шило на мыло"

    Из тойоты выбор побольше - начиная от Ной-Вокси, заканчивая Эстимой. Исис не нравится внешне.
    Хайсы Региусы - классные, но машины, как мне кажется в эксплуатации затратные, хотя комфорта за глаза.

    Из нисанов Серена, но на каждый день мне кажется она не сильно удобна.
    Эльгранд - очень неоднозначные отзывы о надежности и содержании. Хотя корабль конечно.
    Икс-Зио очень нравится, но это вариант по размеру сопоставимый с блитом, а значит большого смысла нет.

    Из мазд - МПВ. Брал у товарища на неделю - понравилась, но маленькая что ли...
    Бонго Френди прикольный, но мне кажется он еле едет со своим мотором..

    Митцубиси Делика - классный аппарат, но цена конь за двадцатилетний автомобиль, со всеми вытекающими.
    Хотя внешне и концептуально - это фаворит, очень нравится.

    Хотел добавить, что с задним приводом мириться можно, но он сильно ограничивает в путешествиях. легкий дождь, трава и приехали. про грязь я скромно молчу. Поэтому вариант с подключаемым 4вд был бы в приоритете. \\ Дизелей не было \\ 13 лет на правом руле - наверно ограниченный взгляд, но больших перемен не хочу \\

    В кого была подобная дилемма - как решали вопрос, друзья ? Ну и тем, кому есть что сказать - милости прошу.
    Заранее спасибо.
    Зря Исис отказались рассматривать.
    Автомобиль создан для трасс и на каждый день идеален.
    Город у Вас какой?

  11. #11

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от agent_kamikaze Посмотреть сообщение
    Получается, что с минивэном будет почти та же история. Багажник большой - захочется взять с собой побольше, а это значит что для ночевки точно в авто ровно также придется перекладывать большое количество груза со спального (багажник) места куда-то вперед...
    Тут нужно понимать, что по площади пола Стэп/Серена не существенно больше Блита. В вэнах объем достигается высотой кузова. Кроссоверы вообще почти все мимо - они в этом смысле будут даже меньше Марка.
    Получается что большой бокс на крышу - самый разумный и экономный вариант решить вопрос.
    Honda Odyssey Absolute

  12. #12

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от максим1455 Посмотреть сообщение
    Зря Исис отказались рассматривать.
    Автомобиль создан для трасс и на каждый день идеален.
    Город у Вас какой?
    Подмосковье.
    Исис как функционал - отличный, но внешне, особенно сзади - ну совсем не нравится. И я знаю, что этот аспект меня будет раздражать.
    Honda Odyssey Absolute

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,656
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dubhe Посмотреть сообщение
    Посмотрел. На фаркоп не пойдет. Потому что не получится открыть багажник. А стекло у меня отдельно не открывается, как например у стейжи. Да и 400 литров - можно на крышу закинуть бокс побольше.

    Сто касатся СтепанВагона - мне кажется с образовавшейся дырой как раз все окей - туда загружаются спальники, ковприки, палатки и просто делается заглушка. В салоне порядок, ничего не видно, вместо сидух - скарб.
    Это с какого перепуга не получится открыть багажник?
    Нажимаешь ногой педаль и он откидывается вниз.
    Можешь хоть холодильник запихивать ( правда, аккуратно)
    Последний раз редактировалось Владимир Владимиров; 16.02.2018 в 19:20.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,819
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dubhe Посмотреть сообщение
    Подмосковье.
    Исис как функционал - отличный, но внешне, особенно сзади - ну совсем не нравится. И я знаю, что этот аспект меня будет раздражать.
    Возможно Вы и правы, но у Блита зад тоже не огонь.
    P.S. Знаю отличный Исис, который сейчас продается и с запасом в ваш бюджет, город правда другой).
    Последний раз редактировалось максим1455; 16.02.2018 в 19:35.

  15. #15

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир Владимиров Посмотреть сообщение
    Это с какого перепуга не получится открыть багажник?
    Нажимаешь ногой педаль и он откидывается вниз.
    Можешь хоть холодильник запихивать ( правда, аккуратно)
    вот я темнота )))
    Honda Odyssey Absolute

  16. #16

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от максим1455 Посмотреть сообщение
    Возможно Вы и правы, но у Блита зад тоже не огонь.
    P.S. Знаю отличный Исис, который сейчас продается и с запасом в ваш бюджет, город правда другой).
    Нормальный такой катафалк, мне нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171001_071304.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	166.9 Кб 
ID:	6674436    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171001_071330.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	218.9 Кб 
ID:	6674437   
    Honda Odyssey Absolute

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,819
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dubhe Посмотреть сообщение
    Нормальный такой катафалк, мне нравится.
    А смысл тогда менять?

  18. #18

    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от максим1455 Посмотреть сообщение
    А смысл тогда менять?
    Смысл в том, что надо что что то решать с отсутствием места. И что все больше и больше, особенно на отдыхе смотришь в сторону минивенов. Но в том то и вопрос, что блит нравится и достойную замену найти его тяжело..
    Honda Odyssey Absolute

  19. #19
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,993
    Больше 10 лет на форуме
    Подумалось про нв200 с аукциона.

  20. #20
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    108,060
    Больше 10 лет на форуме
    Не уверен, что после Блита захочется пересесть на газель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter
1995 год
97000 руб.
Honda Orthia
1998 год
225000 руб.
Nissan Serena
2015 год
970000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Вторая жизнь блиту. Вопрос.
    от AdinSerega в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 07:21
  2. Есть такие кто ставил Бимс от Блита на 100-й марк?
    от Cuperman в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:46
  3. Поведение блита на дороге
    от andious999 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 12:16
  4. ПРОШУ СОВЕТА БЛИТ 4 ВД или отавия на мехе
    от andious999 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 11:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189