Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Какого легася брать?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Праворукого

    21 75.00%
  • Леворукого

    7 25.00%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Леворульные японские авто стали дешевле праворульных?

  1. #1

    Сообщений
    5

    Леворульные японские авто стали дешевле праворульных?

    Здравствуйте, уважаемые пользователи дрома.
    Сам я являюсь приморцем, ярым поклонником правого руля и иже с ним. Но волею судеб занесло меня жить в европейскую часть нашей страны. Пришло время покупать новую машину, естественно собрался покупать во Владивостоке и тащить по жд. Хочу legacy b4 года так 2010-2013, смотрю цены на дроме и приходит мысль, что нужно еще все-таки подкопить, либо брать овощную импрезу. И тут случайно я решил посмотреть цены на леворульные субарики в Питере. Каково же было мое удивление, что они оказались ощутимо дешевле. Тысяч эдак на 100-200 навскидку. Тут еще можно отнять 50 тыс за перевозку авто из Владивостока, которой не будет - так это вообще выгодно получается, по-сути, за ту же машину, только с левым рулем.
    Или все-таки не за ту же машину? Вот об этом, собственно, вопрос: насколько отличаются праворульные легаси от леворульных? И почему же, блин, так стало, что в Приморье эти машины дороже? P.s: за Родину обидно!
    Последний раз редактировалось sawasdee; 31.03.2018 в 06:20.

  2. #2
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,862
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что леворульные зубары - это подделки
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  3. #3

    Адрес: Новосибирсск
    Сообщений
    2,695
    Больше 5 лет на форуме
    я бы плюнул на эти 100-200 тыш и гнал бы с Владика
    там и КАЧЕСТВО и комплектация
    да - еще эксклюзивность в Европейской части большой плюс.
    если надумаешь продавать - фанаты с руками втридорога оторвут.
    Последний раз редактировалось 154ru; 31.03.2018 в 07:18.

  4. #4

    Сообщений
    5
    Сообщение от 154ru Посмотреть сообщение
    я бы плюнул на эти 100-200 тыш и гнал бы с Владика
    там и КАЧЕСТВО и комплектация
    да - еще эксклюзивность в Европейской части большой плюс.
    если надумаешь продавать - фанаты с руками втридорога оторвут.
    Спасибо за ответ) 100-200 это минимум. Сейчас внимательней посмотрел дром - разница может и до 300 доходить. В порядке вещей тут за турбо легася 2010 года заломить лям, а то и больше. В Москве я таких цен не вижу.
    По поводу "качество и комплектация" - это просто устоявшееся выражение, сам раньше думал так. По-факту это не всегда так, погуглив, нашел инфу, что форики леворукие и праворукие идут с одного конвейера, абсолютно все одинаковое, только у праворуких чуть больше модификаций. Думаю, с легаси то же самое. Хочется узнать мнение от людей, кто по факту с этим сталкивался и знает. А так получается если брать обычную GT-шную версию, где всё одинаковое, что на пр, что на лр, то смысл платить больше, если нужно платить меньше? И ждать ее месяц. Платить 300 тыс за эксклюзивность - так себе затея, мне кажется.
    Конечно, во мне играет любитель правого руля и я совсем не хочу пересаживаться на левый, но тут играет уже здравый смысл.

  5. #5
    Аватар для st.leitenant
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    7,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sawasdee Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ) 100-200 это минимум. Сейчас внимательней посмотрел дром - разница может и до 300 доходить. В порядке вещей тут за турбо легася 2010 года заломить лям, а то и больше. В Москве я таких цен не вижу.
    По поводу "качество и комплектация" - это просто устоявшееся выражение, сам раньше думал так. По-факту это не всегда так, погуглив, нашел инфу, что форики леворукие и праворукие идут с одного конвейера, абсолютно все одинаковое, только у праворуких чуть больше модификаций. Думаю, с легаси то же самое. Хочется узнать мнение от людей, кто по факту с этим сталкивался и знает. А так получается если брать обычную GT-шную версию, где всё одинаковое, что на пр, что на лр, то смысл платить больше, если нужно платить меньше? И ждать ее месяц. Платить 300 тыс за эксклюзивность - так себе затея, мне кажется.
    Конечно, во мне играет любитель правого руля и я совсем не хочу пересаживаться на левый, но тут играет уже здравый смысл.
    https://moscow.drom.ru/subaru/legacy_b4/29081396.html только мертвая тут турбина к бабушке не ходи.

    https://nakhodka.drom.ru/subaru/legacy_b4/28601277.html

    https://birobidzhan.drom.ru/subaru/l.../25406753.html а с правым турбо от 790, хотя тоже наверное мертва! ))

    Парень, ты тупо вбрасываешь на вентиль? Ты хоть дром нормально промониторь.
    Может картину за розжиг ПР vs ЛР?
    Последний раз редактировалось st.leitenant; 31.03.2018 в 11:44.
    Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому!!!

  6. #6
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,969
    Больше 5 лет на форуме
    Чего,афтар,со здравым умом сюда зашел?Здесь люди пишут,кто определился с расположением руля,а прочие должны курить инет для понимания,"чего они хочут"....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Все так и есть.

    Давайте рассмотрим несколько факторов:

    1) Объем рынка - рынок ПР после кризиса так и не восстановился, до Москвы и Питера как до Луны, объемы просто несопостовимы, в Москве 8 миллионов автомобилей, в Приморье жителей меньше двух миллионов.

    2) Ротация рынка - в Москве и Питере машины меняют чаще, продажная цена меньше.

    3) Цены на новые авто нельзя сравнивать с ценами на б.у. с примением пошлин, ибо цены на новые в мире выравнивает производитель. В Германии цены на новые авто примерно как в России, на б.у. существенно дешевле, что, собственно, проецирует менее масштабная копия такой схемы Москва - регионы, то есть где выше насыщенность авто, там цены ниже.

    4) Структура рынка - на Западе преобладает премиум, цены на него падают значительно, а эконом по стране примерно одинаково. Отсюда ситуация когда не то что не выгодно везти дорогую машину с ДВ, а выгодней ее наоборот везти на ДВ, а с экономом паритет, собственно поэтому на Западе не появляется свежих ПРулей эконом-класса, а на ДВ свежих ЛРулей эконом-класса. А вот премиум активно везут на ДВ.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 154ru Посмотреть сообщение
    я бы плюнул на эти 100-200 тыш и гнал бы с Владика
    там и КАЧЕСТВО и комплектация
    да - еще эксклюзивность в Европейской части большой плюс.
    если надумаешь продавать - фанаты с руками втридорога оторвут.
    А вы купите несколько авто и привезите на продажу. Втридорога продадите. Озолотитесь. Уххххххх!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  9. #9

    Сообщений
    5
    Сообщение от st.leitenant Посмотреть сообщение
    https://moscow.drom.ru/subaru/legacy_b4/29081396.html только мертвая тут турбина к бабушке не ходи.

    https://nakhodka.drom.ru/subaru/legacy_b4/28601277.html

    https://birobidzhan.drom.ru/subaru/l.../25406753.html а с правым турбо от 790, хотя тоже наверное мертва! ))

    Парень, ты тупо вбрасываешь на вентиль? Ты хоть дром нормально промониторь.
    Может картину за розжиг ПР vs ЛР?
    Это вы хотите мне показать, что цены одинаковые, показывая авто где-то в Биробиджане? Для вашего общего развития - авто в Москве нужно смотреть не на дроме, а на другом сайте.
    Я же говорю, ребята, мне не нужны диванные мнения, давайте без флуда.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Самих Субару в Москве мало. Не особо прижилась марка.

    И если Форики и Аутбэки еще есть, то Легаси уже совсем редки. Импрез тоже мало. Зато часты XV.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #11

    Сообщений
    5
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Все так и есть.

    Давайте рассмотрим несколько факторов:

    1) Объем рынка - рынок ПР после кризиса так и не восстановился, до Москвы и Питера как до Луны, объемы просто несопостовимы, в Москве 8 миллионов автомобилей, в Приморье жителей меньше двух миллионов.

    2) Ротация рынка - в Москве и Питере машины меняют чаще, продажная цена меньше.

    3) Цены на новые авто нельзя сравнивать с ценами на б.у. с примением пошлин, ибо цены на новые в мире выравнивает производитель. В Германии цены на новые авто примерно как в России, на б.у. существенно дешевле, что, собственно, проецирует менее масштабная копия такой схемы Москва - регионы, то есть где выше насыщенность авто, там цены ниже.

    4) Структура рынка - на Западе преобладает премиум, цены на него падают значительно, а эконом по стране примерно одинаково. Отсюда ситуация когда не то что не выгодно везти дорогую машину с ДВ, а выгодней ее наоборот везти на ДВ, а с экономом паритет, собственно поэтому на Западе не появляется свежих ПРулей эконом-класса, а на ДВ свежих ЛРулей эконом-класса. А вот премиум активно везут на ДВ.
    Спасибо за развернутый отевт. Т.е. мои опасения подтвердились и по-сути своей одинаковые японки премиум класса просто стоят больше в Приморье. И нет смысла в привозе ее из Владивостока.
    Последний раз редактировалось sawasdee; 31.03.2018 в 14:18.

  12. #12

    Сообщений
    860
    Больше 10 лет на форуме
    Тут есть еще вот какой фактор: Легаси 2010 года ПР по России ездил 2 года из своих 8, а ЛР 8 лет из своих 8. В среднем ПР машины поживее просто в силу меньшего пробега по РФ. Это не компенсирует разницу в 200К, но надо иметь в виду.
    Плюс надо мониторить запчасти - не будет ли так, что на ПР они существенно дешевле (как вариант могут быть различия по мотору и АКПП, другая рейка). Не исключено, что в цену ЛР легаси заложена завышенная стоимость агрегатов.

    В плюсах ЛР стоит отметить меньшую долю сильно битых автомобилей. Потому как для них битость наступает естественным образом, а для ПР идет отбор предварительный: дрова везут чаще, чем реально целые и ровные авто.
    Chaser Avante 2,5 '97 был
    Chaser TourerV '97 был
    Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
    MarkX 3,5 +M '13

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от agent_kamikaze Посмотреть сообщение
    Тут есть еще вот какой фактор: Легаси 2010 года ПР по России ездил 2 года из своих 8, а ЛР 8 лет из своих 8. В среднем ПР машины поживее просто в силу меньшего пробега по РФ. Это не компенсирует разницу в 200К, но надо иметь в виду.
    Плюс надо мониторить запчасти - не будет ли так, что на ПР они существенно дешевле (как вариант могут быть различия по мотору и АКПП, другая рейка). Не исключено, что в цену ЛР легаси заложена завышенная стоимость агрегатов.

    В плюсах ЛР стоит отметить меньшую долю сильно битых автомобилей. Потому как для них битость наступает естественным образом, а для ПР идет отбор предварительный: дрова везут чаще, чем реально целые и ровные авто.
    Поверьте, на разбор из Европы везут не меньше чем из Японии.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #14

    Сообщений
    5
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Поверьте, на разбор из Европы везут не меньше чем из Японии.
    Сейчас посмотрел касательно легаси, и правда, 2010 года машины, что представлены в Москве, на учете стоят с 2010 года, либо с 2011. Тут, видимо, очень тщательно нужно подходить к выбору, как ее обслуживал предыдущий хозяин и обслуживал ли вообще, либо просто купил, отжал ее и продал. По вашему опыту какой вариант наиболее вероятен в Москве?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sawasdee Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел касательно легаси, и правда, 2010 года машины, что представлены в Москве, на учете стоят с 2010 года, либо с 2011. Тут, видимо, очень тщательно нужно подходить к выбору, как ее обслуживал предыдущий хозяин и обслуживал ли вообще, либо просто купил, отжал ее и продал. По вашему опыту какой вариант наиболее вероятен в Москве?
    Я выше сказал что Субару в целом не прижилась в Москве, но если XV, Форики и Ауты распространены, Импрезы намного реже, то Легаси совсем мало, их новыми было продано совсем мало, поэтому поиск таких машин лотерейный, их мало.

    В целом сколько людей, столько и подходов к машинам. Равно и пробегов и условий эксплуатации. От регионов это не зависит.

    Единственная особенность Москвы что у нас над коцками народ особо не заморачивается, большинство ради царапки не поедет красить элемент, так и будет ездить, если это не суперкар какой-то или закаскованная машина.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,231
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по стилю топик стартер с 5 сообщениями и МП один и тот же человек. Что-с клиентами тяжко?

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Судя по стилю топик стартер с 5 сообщениями и МП один и тот же человек. Что-с клиентами тяжко?
    Ваша фантазия очень понятна, это продать одного кей-кара в год. :) Я что-то поумней придумал бы.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  18. #18
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    А вы купите несколько авто и привезите на продажу. Втридорога продадите. Озолотитесь. Уххххххх!
    По моему его сообщение - это был сарказм.

  19. #19
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    А зачем ваще этот вброс?..ЛР ПР..дороже-дешевле и т.д хорошая машина и стоит нормальео..а руль здесь причем?..все ппиписьками мерются..так она ваще по середине)
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  20. #20

    Адрес: Новосибирсск
    Сообщений
    2,695
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OhranaVl Посмотреть сообщение
    А зачем ваще этот вброс?..ЛР ПР..дороже-дешевле и т.д хорошая машина и стоит нормальео..а руль здесь причем?..все ппиписьками мерются..так она ваще по середине)
    у японцев, говорят - поменьше))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2009 год
420000 руб.
Toyota Sprinter
1995 год
97000 руб.
Subaru Legacy
2000 год
230000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 309
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 02:07
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 08:03
  3. Поспорим?) Японское авто. За и Против.
    от DEN IP в разделе Владивосток
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 08:42
  4. Леворульные японские 4wd микрики
    от GRizzly25 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 16:40
  5. ВАШЕ "ЛЕВОРУЛЬНОЕ" АВТО
    от Ермак54 в разделе Гараж
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 16:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189