Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

4WD до 300 т.р.

  1. #1

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме

    4WD до 300 т.р.

    Добрый вечер всем. Ищу для себя авто на полном приводе и с хорошим клиренсом до 300т.р.
    Интересует какой авто будет более неприхотливый и простой в эксплуатации, недорогой в обслуживании с расходом до 15. Для езды по городу и выездов на рыбалку. По болотам ездить не собираюсь, поэтому без фанатизма. Рассматриваю все варинаты.

    - Rav4 первое поколение, клиренс хороший, двигатель простой 3S,можно взять с левым рулем. Сам по себе равчик в этом кузове не особо нравится, но тут уже не до этого. Интересен только 5дверный вариант. Если был у кого, поделитесь опытом.
    - Honda CRV/HRV в принципе ничего против не имею, но коробки автомат, судя по многочисленным отзывам слабое место. и кузов у срвшек подгнивает. Плюс недопривод подключаемый, скорее всего нет. ШРВ по-моему только для города.
    - Pajero io нравится. раздатка супер селект, геометрия потрясающая. Настораживает только мотор gdi. Но я лично не сталкивался с ним и у знакомых не было, поэтому мало что знаю о джедаях. Только из отзывов - все проблемы от нашего топлива, 98 лить я точно в него не собираюсь, а на 92-95 быстро забьются фильтра и тнвд начнет греть голову, короче гемор, скорее всего нет. Если был у кого-то опыт пользования, поделитесь.
    - Escudo/Vitara/Tracker Про сузуки вообще мало чего знаю, сложно прикинуть стоимость обслуживания и все прочее.
    - Forester SF5 (Атмо) нравится очень, в плане обслуживания так же ничего неизвестно, дорогой он или же нет.
    - Terrano 2/Maverick Нравится, можно и коротыш. +Левый руль. Двигатель ка24 вроде бы очень надежный, сиденья удобнее намного, чем у обычного тераника. Расход вменяемый. Но не знаю нужен ли для моих целей джип на раме. Расходы, как я понимаю, на такой авто будут выше, чем на обычный паркетник.
    - RVR в принципе ничего, но слишком уж низкий и свесы большеваты, не нравится.
    - Frontera дорогие запчасти, все таки немец. А так, конечно, комфортнее конкурентов.
    - Outlander c двигателями 2.0 очень редко встречаются. 2.4 прожорливый, да и под мой бюджет единицы попадают.
    - Сami/Terrios двигатель 1.3 слишком слабый

    Шнивы, муссо - не рассматриваю.

    Вроде бы все модели подходящие перечислил. Если что-то забыл, предложите.
    По большому счету, если методом исключения выбирать, останутся РАВ4, Форь и Пыжик с джедаем. Эти авто для меня более интересны. Поделитесь своим опытом использования, помогите сделать боле разумный и правильный выбор!

  2. #2
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,146
    Больше 10 лет на форуме
    Форик или срв
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  3. #3
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    По паркетникам ни чего не скажу, а внедоры....
    Иошак еще страдает слабым ЛКП. Гниют. Топливо жрут как "взрослые" джипы. Прелесть в легком весе и супер селекте (не во всех комплектациях)
    Витара достаточно просты, надежны. ДВС по мере увеличения объема снижается надежность. Т.е. 1,6 самый надежный, но и самый чахлый. Парт-тайм. Т.е. полный привод включается только кратковременно, на сложных участках и на не высоких скоростях. По коррозионной стойкости ничего не скажу. Плохо ихс этой стороны знаю.
    Террано-2 тоже простой как табурет и надежный как кувалда. КА-24 надежен, но чахлый. ЛКП слабое. Но очень хороший объем салона и багажника.
    Фронтера (Фрося) сразу нет. Нахлебаешься с з.ч., движки геморные и чахлые.
    Форестер в обслуге не очень дорогой, кроме того что касается под капотом и электрики. Там все не дешево.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  4. #4

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    По паркетникам ни чего не скажу, а внедоры....
    Иошак еще страдает слабым ЛКП. Гниют. Топливо жрут как "взрослые" джипы. Прелесть в легком весе и супер селекте (не во всех комплектациях)
    Витара достаточно просты, надежны. ДВС по мере увеличения объема снижается надежность. Т.е. 1,6 самый надежный, но и самый чахлый. Парт-тайм. Т.е. полный привод включается только кратковременно, на сложных участках и на не высоких скоростях. По коррозионной стойкости ничего не скажу. Плохо ихс этой стороны знаю.
    Террано-2 тоже простой как табурет и надежный как кувалда. КА-24 надежен, но чахлый. ЛКП слабое. Но очень хороший объем салона и багажника.
    Фронтера (Фрося) сразу нет. Нахлебаешься с з.ч., движки геморные и чахлые.
    Форестер в обслуге не очень дорогой, кроме того что касается под капотом и электрики. Там все не дешево.
    Спасибо за информацию. А как терраник в обслуге?
    Мистраля можно на тд27 посмотреть, но они очень редко продаются
    Последний раз редактировалось GRN313; 31.05.2018 в 21:22.

  5. #5
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GRN313 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. А как терраник в обслуге?
    Мистраля можно на тд27 посмотреть, но они очень редко продаются
    Прост, надежен, по з.ч. очень не дорог. Рама надежна, если за ней следили. ЛКП слабое, но тех годов внедоры примерно все одинаково по кузовщине. Крузак 80 более-менее живуч, нотам бюджет в три раза больше нужен.
    АКПП несколько слабоваты, МКПП более чем надежны.
    У моего автомеханника R-20, мне глянулся. Я следующий проект скорее всего на базе R-20 буду делать.
    Я в личку кинул одну обьявку, одноклубник машинку продает. Посмотри, может заинтересует.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  6. #6
    Аватар для Narval
    Адрес: местечко в Альпах
    Сообщений
    4,671
    Больше 3 лет на форуме
    GDI не бойся, если потребуется поменяешь ТНВД который стОит около 5 тыр и все!
    Время покажет ...

  7. #7
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    108,231
    Больше 10 лет на форуме
    Таун- Лит Ной, с 3S
    Высокий, вместительный.
    Единственное- справа нет сдвижной двери

  8. #8

    Адрес: Полевской
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    субару ланкастера бери, тот же аут, только с правым рулем. С запчастями меньше проблем чем на аут
    Где-то тута...

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GRN313 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. А как терраник в обслуге?
    Мистраля можно на тд27 посмотреть, но они очень редко продаются
    тд-27 очень надёжный двиг и запчасти есть и цена божеская. 15 год я использую грузовики с тд-27 и QD-32
    филдер 164 Х--2014

  10. #10
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,716
    Больше 15 лет на форуме
    Rvr в топку(был) нам не надо женской писи мы купили мицубиси это о нем) И он кстати совсем не низкий. Rav4 жрет ибо full time 4wd. Зато железный весь, ломаться по сути то и нечему. Мне он кстати тож не особо нравился. Вот езжу уже шестой год) Териосу 1,3 очень даже вполне хватает только вот маленький он. Террано, по крайней мере в нашем климате все как один гнилые насквозь.И кузова и рамы все дырявые -вареные перевареные. Эскудика старого если брать то корчевать его по полной. Тюнинга на него внедорожного вагон и тележка. И кстати тож все с ржавыми арками и порогами ездят. Io у родственника был пять лет. Фильтра забиваются не от октанового числа, а от грязи в бензе. Раз в год какие то сетки продували ему хоть и лил только 98.
    Бери форестера если он тебе нравится.:)) Но в нем салон маленький какой то. Как в импрезе ток багажник больше. А если найдеш форя с понижайкой то вообще будет щастье.

  11. #11
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от john_k Посмотреть сообщение
    Rvr в топку(был) нам не надо женской писи мы купили мицубиси это о нем) И он кстати совсем не низкий. Rav4 жрет ибо full time 4wd. Зато железный весь, ломаться по сути то и нечему. Мне он кстати тож не особо нравился. Вот езжу уже шестой год) Териосу 1,3 очень даже вполне хватает только вот маленький он. Террано, по крайней мере в нашем климате все как один гнилые насквозь.И кузова и рамы все дырявые -вареные перевареные. Эскудика старого если брать то корчевать его по полной. Тюнинга на него внедорожного вагон и тележка. И кстати тож все с ржавыми арками и порогами ездят. Io у родственника был пять лет. Фильтра забиваются не от октанового числа, а от грязи в бензе. Раз в год какие то сетки продували ему хоть и лил только 98.
    Бери форестера если он тебе нравится.:)) Но в нем салон маленький какой то. Как в импрезе ток багажник больше. А если найдеш форя с понижайкой то вообще будет щастье.
    У нас чувак на Териосе жестко отжигает ))))
    Делай, что должно, и будь, что будет

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,793
    Больше 7 лет на форуме
    По сравнению с чем у форика салон маленький?
    Все операции с недвижимостью.
    Forester SJ-5.
    Хонда Везел гибрид.

  13. #13
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,716
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    У нас чувак на Териосе жестко отжигает ))))
    У родственника териос кид с 660 кубов моторчиком. Он на нем дрова по осени кубами из леса вывозит. Задние сидухи сложил и вперед)) Но в крутые сопки не едет. Тупо стоит на месте и гудит мотором, не хватает мощности колеса провернуть. Бывает браконьерит, на охоте по полям да лесам на нем гонзает без дорог. Как не умер еще этот "ребенок" - не понятно. Но я бы себе такого не купил - он по размерам как мой двухдверный рав. А салон теснее намного. И жрет бензин немногим меньше чем мой рав. Но проходимее - тут спорить глупо.

  14. #14
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,716
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от PISH Посмотреть сообщение
    По сравнению с чем у форика салон маленький?
    В раве задним пассажирам гораздо удобнее сидеть. Чем в форике.

  15. #15

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Пересмотрел терраники, все гнилые, еще и комплектации с веслопакетами, без кондея.. Такое себе.
    с GDI совсем все так плохо?

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1996 год
830000 руб.
Toyota ist
2002 год
335000 руб.
Nissan Bluebird
1993 год
70000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Первый автомобиль для жены до 300 т.р.
    от veto в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 16:47
  2. Выбор 4WD до 600 т.р. +/- 50 т.р.
    от Street в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 22:51
  3. Приора,300 т.р.
    от Amidamarry в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 20:42
  4. Подскажите с выбором авто до 300 т.р
    от jurez в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 15:53
  5. Выбор Авто 4WD за 450-700 т.р
    от Egeyr в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 06:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189