Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Стоит ли брать авто с большим пробегом?

  1. #1

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме

    Стоит ли брать авто с большим пробегом?

    Здравствуйте!
    Выбираю авто (2005г, по аукционнику 2006г) куплено без пробега по России в 2015году с пробегом в 80ткм, хозяин отъездил 3 года на ней и накатал 40ткм. сервисную книжку не вел, масло менял в одном сервисе (при необходимости можно запросить информацию), работы по ходовке не производил.

    Открываю статистику, нахожу лот, смотрю что машина привезена с пробегом в 200ткм.(продано осенью 2014года) с замененным правым крылом (по аукционнику ХХ). Дата торгов совпадает с датой покупки.

    Стоит ли брать такую машину для себя? И на что стоит обратить внимание при осмотре ходовки и двигателя?
    p.s. в параллельных ветках пишут что такие машины еще накатывают по 100ткм по России.
    Последний раз редактировалось pahan1989; 31.07.2018 в 06:27.

  2. #2

    Сообщений
    11,952
    Больше 7 лет на форуме
    Машина то какая?

  3. #3

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kazakovdm Посмотреть сообщение
    Машина то какая?
    Toyota isis

  4. #4

    Сообщений
    11,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pahan1989 Посмотреть сообщение
    Toyota isis
    Ценник то хоть адекватен?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,700
    Больше 10 лет на форуме
    Не не стоит,большой пробег-недолгое будушее.

  6. #6
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,305
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда уж найти самый дешовый, чтоб доки были, сбить цену еще дешевле, лучше с убитым двигой или коробкой..
    Поставить для себя контракт и получать удовольствие..

  7. #7

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Тогда уж найти самый дешовый, чтоб доки были, сбить цену еще дешевле, лучше с убитым двигой или коробкой..
    Поставить для себя контракт и получать удовольствие..
    Как вариант

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pahan1989 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Выбираю авто (2005г, по аукционнику 2006г) куплено без пробега по России в 2015году с пробегом в 80ткм, хозяин отъездил 3 года на ней и накатал 40ткм. сервисную книжку не вел, масло менял в одном сервисе (при необходимости можно запросить информацию), работы по ходовке не производил.

    Открываю статистику, нахожу лот, смотрю что машина привезена с пробегом в 200ткм.(продано осенью 2014года) с замененным правым крылом (по аукционнику ХХ). Дата торгов совпадает с датой покупки.

    Стоит ли брать такую машину для себя? И на что стоит обратить внимание при осмотре ходовки и двигателя?
    p.s. в параллельных ветках пишут что такие машины еще накатывают по 100ткм по России.
    То есть фактически пробегу всего 240 т. км? Машине 13 лет, по 18,5 т. км в год. Вполне себе средний за год пробег. Хотите меньше пробега, берите свежее машину. У большинства машин 2005 года пробег за 200, просто у этой машины Вы смогли узнать ее пробег в Японии. Смотрите состояние кузова, проведите диагностику двигателя и если всё в норме, то берите.
    Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Тогда уж найти самый дешовый, чтоб доки были, сбить цену еще дешевле, лучше с убитым двигой или коробкой..
    Поставить для себя контракт и получать удовольствие..
    А это сказки всё, если бы всё было так просто, то все так бы и делали. Обычно, если убиты двигатель и коробка, то и всё в машине уже кончено, так к ней относились.
    Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.

  10. #10

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от максим1455 Посмотреть сообщение
    То есть фактически пробегу всего 240 т. км? Машине 13 лет, по 18,5 т. км в год. Вполне себе средний за год пробег. Хотите меньше пробега, берите свежее машину. У большинства машин 2005 года пробег за 200, просто у этой машины Вы смогли узнать ее пробег в Японии. Смотрите состояние кузова, проведите диагностику двигателя и если всё в норме, то берите.
    А что вы, предполагаете под диагностикой двигателя, кроме как, проверки уровня масел, шума, наличия подтеков,, цвета выхлопа и нагара в трубе? Какие еще косвенные признаки могут указать на убитость движка?

  11. #11

    Сообщений
    1,089
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо строить иллюзий.Исис с каким движком?Если 1.8 то это 1zz-fe на акпп.Коробки довольно надежны тысяч 250-300 отхаживают.цена контракта 8-15т р.Движки в принципе неплохие,экономичные.Тысяч 200 отходит,далее как повезет(масложоры еще те),цена контракта от 45т руб(говорит сама за себя).Движки разовые,можно конечно найти китайский ремонтные поршни 0.4,умельцы гильзуют под номинал.Ну если блок не выработан поможет замена колец.Они еще идут 2 литровые на вариаторе.Про это сказать ничего не могу-не сталкивался.движек прямого впрыска.Из выше сказанного-хозяин, пока авто еще дышит продает.Если по бросовой цене можно взять.А так готовьтесь ,и очень скоро вложить тысяч 80.Решайте сами.
    Ниссан-Серена 2008г.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pahan1989 Посмотреть сообщение
    А что вы, предполагаете под диагностикой двигателя, кроме как, проверки уровня масел, шума, наличия подтеков,, цвета выхлопа и нагара в трубе? Какие еще косвенные признаки могут указать на убитость движка?
    как минимум компрессию померить
    Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.

  13. #13
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Есть два Саксида,4ВД,2006 г.в оба, при покупке на одометрах были стандартные 80000 км. Далее нашли аукционники, у обоих реальные пробеги были 160-180 тык. Было это 6 лет назад, сейчас уже у одного пробег 250 тык, у другого под 300. Масло не жрут ( но мы и меняем его каждые 5000 км, а не через 10-15 тык, как осн. масса ), из неисправностей- замены ступичных, на одном умерла вискомуфта, и то, больше из-за использования авто в качестве легкого джипа))).Что мы сделали не так? А ведь по утверждениям знатоков, машины должны были помереть в первый год в РФ.
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    Есть два Саксида,4ВД,2006 г.в оба, при покупке на одометрах были стандартные 80000 км. Далее нашли аукционники, у обоих реальные пробеги были 160-180 тык. Было это 6 лет назад, сейчас уже у одного пробег 250 тык, у другого под 300. Масло не жрут ( но мы и меняем его каждые 5000 км, а не через 10-15 тык, как осн. масса ), из неисправностей- замены ступичных, на одном умерла вискомуфта, и то, больше из-за использования авто в качестве легкого джипа))).Что мы сделали не так? А ведь по утверждениям знатоков, машины должны были помереть в первый год в РФ.
    Кто и где так написал в этой теме?
    Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.

  15. #15

    Сообщений
    11,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от максим1455 Посмотреть сообщение
    Кто и где так написал в этой теме?
    То же не видел. Так чет брякнул. Хвастется, что авто по 10-15 тысяч в год проезжают и проблем нет.

  16. #16

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    Есть два Саксида,4ВД,2006 г.в оба, при покупке на одометрах были стандартные 80000 км. Далее нашли аукционники, у обоих реальные пробеги были 160-180 тык. Было это 6 лет назад, сейчас уже у одного пробег 250 тык, у другого под 300. Масло не жрут ( но мы и меняем его каждые 5000 км, а не через 10-15 тык, как осн. масса ), из неисправностей- замены ступичных, на одном умерла вискомуфта, и то, больше из-за использования авто в качестве легкого джипа))).Что мы сделали не так? А ведь по утверждениям знатоков, машины должны были помереть в первый год в РФ.
    У вас на них другие двигателя, 1nz, но как и на 1zz с алюминиевым блоком цилиндров. При должном обслуживании ( замене масла каждые 5 ткм, как и советует регламент пр езде по нашим дорогам) они и служат долго. Для сравнения у друга на работе саксид пробег за 280ткм, 3 раза меняли двигатель, использует все кому не лень, и за Авто толком не следили, вот и результат.

  17. #17
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    Есть такое понятие,как моторесурс и моточасы..а это совсем другая тема от пробега!..движка может молотить на холостых,испытывать нагрузки в пробках или просто "насиловаться" лихачами...но при этом пробег будкт минимальным ,а может работать на 20% от заявленной мощности(2-2.5 об./мин)..и пройти за час более 100 км....или в пробге за тотже час пройти 3-4 км...
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,391
    Больше 10 лет на форуме
    Знатоков то сколько)контракт бери то се.этот контракт приходит с пробегом 150-200 тысяч,вы его берете и радостные катаетесь на «новом» моторе.
    По поводу скоро сдохнет-нуну.то то у таксистов на 20 приусах с «одноразовым аллюминевым мотором» пробеги под 500 и все ездит.каждый день,круглый год.
    У меня на турбофоре родной мотор скончался на 400.и то лопнувшая шестреня грм стала тому причиной.мотор заменили а старый разобрали иии-поменяв гюц поставили товарищу.третий год ездит и радуется.пробег уже к 500 подбирается
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  19. #19

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,982
    Больше 10 лет на форуме
    Машина это не только двигатель и коробка , но и куча всяких подшипников , резинок , автопроводка , усталость металла наконец.
    Тут нужно смотреть ещё на цену за сколько её отдают , думаю что среднерыночная . Я себе бы не купил .

  20. #20

    Адрес: Киев
    Сообщений
    108
    Объективно не стоит. Не сегодня так завтра машинка окончательно заглохнет, а на оживление придется потратить гораздо большие средства нежели на саму покупку. Да и на сколько мне известно, запчасти на isis не самые дешевые

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2015 год
575000 руб.
Honda HR-V
2000 год
275000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
205000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Служебный авто под большие пробеги по Сибири 1млн.руб. с хвостом
    от Tpyn в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 18.02.2017, 20:59
  2. Стоит ли покупать авто с большим пробегом?
    от *ATOYOTOYOTA* в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 11:28
  3. Оптимальный авто для больших пробегов по трассе,1,4 млн.р.
    от Tpyn в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 15:42
  4. [Без флуда] Стоит ли брать авто на Зеленом углу?
    от Стиг в разделе Владивосток
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 16:29
  5. Выбираю авто на большие пробеги года на три
    от volser в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 22:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189