Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Динамика 0,66 турбо

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме

    Динамика 0,66 турбо

    Всем привет!
    давно думаю обновить машину и вроде все меня в кей-каре устраивает(размеры, расход, в бюджете 350-400 свежий, а значит на ближайшие пару-тройку лет поломок крупных не предвидится), но есть одно но:
    стабильно пять раз в год езжу по трассе из еката на юг челябинской области(500 км), и если на Daihatsu YRV турбо проблем с обгонами нет, то очевидно что на кей-каре все будет далеко не так радужно

    Просьба ко всем владельцам кей-каров, турбо и не очень, расскажите о своих впечатлениях по динамике ваших машин

    PS езжу по трассе вдвоем+50-100 кг груза, кей-кар рассматриваю на вариаторе/акпп
    Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
    мечтаю о M312S

  2. #2

    Сообщений
    4,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -lektor- Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    давно думаю обновить машину и вроде все меня в кей-каре устраивает(размеры, расход, в бюджете 350-400 свежий, а значит на ближайшие пару-тройку лет поломок крупных не предвидится), но есть одно но:
    стабильно пять раз в год езжу по трассе из еката на юг челябинской области(500 км), и если на Daihatsu YRV турбо проблем с обгонами нет, то очевидно что на кей-каре все будет далеко не так радужно

    Просьба ко всем владельцам кей-каров, турбо и не очень, расскажите о своих впечатлениях по динамике ваших машин

    PS езжу по трассе вдвоем+50-100 кг груза, кей-кар рассматриваю на вариаторе/акпп
    Хорошо едет. На АКПП уже не бывает
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  3. #3
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,450
    Больше 10 лет на форуме
    Была сузуки альто-25 на механике, 2011 г.в., без турбо, передний привод. Очень легкая машина, всего 720 кг по каталогу. Динамика плохая, не едет. Но после 3000 оборотов некая динамичность появлялась. Так что практически при каждом разгоне (например при трогании со светофора) приходилось крутить выше 3 тыс чтобы более-менее ехать. Однажды угораздило поехать в другой город за 800 км, туда и обратно более 1.5 тыс. км. Машина вообще не для трассы. На скорости 100 км/ч обороты 5000. До 80 км/ч еще как-то набирает скорость, потом сдыхает. Свыше 100 км/ч тяжело разогнать, да и жалко мотор если смотреть какие там высокие обороты на 5 передаче на такой скорости. Грузовики идущие 80 км/ч обгонять опасно из-за длительности такого маневра, нужна чистая трасса. Также некоторое время была такая же альто, но на автомате. Она конечно была еще более тупая из-за автомата, по сравнению с механикой. Обе машины были в отличном состоянии, куплены на аукционе с небольшими пробегами, мотор у обоих был К6А. Мое мнение - для неторопливого перемещения по городу атмосферный кейкар подойдет, для трассы надо турбо.

  4. #4
    Аватар для Andy_piter
    Сообщений
    233
    Больше 5 лет на форуме
    В заглавии человек же спрашивает про ТУРБО, зачем вы ему про атмо вещаете???

  5. #5

    Сообщений
    4,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andy_piter Посмотреть сообщение
    В заглавии человек же спрашивает про ТУРБО, зачем вы ему про атмо вещаете???
    Я, если что, про Турбо писал. У меня был Dayz атмо, а потом турбовый. Разница огромнейшая!
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  6. #6

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,858
    Больше 10 лет на форуме
    Скорость 80-100, держит смело, ну если требуется скорость по больше, то уже сложнее.
    Автомобили из Японии
    Инстаграм: japan_auto.jp
    https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp

  7. #7
    Аватар для перекупщик
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,703
    Больше 15 лет на форуме
    Являлся часто, но недолго многократным владельцем различных кей-каров. Для себя резюмировал-ни за что. Да, уютненько/иногда модельного. Ингода даже едет. Но себе-нет. У нас то с кузовщиной, особенно на свежак-беда. А если имеется наличие-стоимость не радует. А в Йобурге, случись, не приведи господь, чего. Просто лечь и умереть. Образно выражаясь.
    Хотя вот в прокате альто отьездила неплохо. Но там эксплуатант аккуратный попался...в кои веки свезло.
    ОСАГО ABCDE физлица/юрлица выгодно.Только лучшие компании.ДКП.Пушкина 152.т.89242351250

  8. #8
    Аватар для Quick-spinch
    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andy_piter Посмотреть сообщение
    В заглавии человек же спрашивает про ТУРБО, зачем вы ему про атмо вещаете???
    в тексте поста человек спрашивает "Просьба ко всем владельцам кей-каров, турбо и не очень..."
    Suzuki Escudo 1992 г., TA01W, G16a
    Suzuki Alto 2013 г. 25 кузов.

  9. #9
    Аватар для Quick-spinch
    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -lektor- Посмотреть сообщение
    ...

    PS езжу по трассе вдвоем+50-100 кг груза, кей-кар рассматриваю на вариаторе/акпп
    вдвоем с балластом на 0,66 атмо точно не полетишь. У меня "альто", жена ездит на работу в город, всё отлично, но:

    ездит одна - машина при таком раскладе "сотку" едет легко, но по более-менее ровняку;
    трасса почти везде трёхполоска - можно пилить в правой никому не мешая, если что, обгоняя по средней совсем "тяжелых";
    ехать всего 35 км, и 80-90 на большей части маршрут достаточная скорость, на длинных спусках понятное дело хоть 110;

    вдвоем с грузом это считай что втроём. Тяжко уже.
    Suzuki Escudo 1992 г., TA01W, G16a
    Suzuki Alto 2013 г. 25 кузов.

  10. #10

    Сообщений
    4,783
    Больше 10 лет на форуме
    Втроём на турбо приехали с Владивостока (8000км) Едет бодро, хоть 140км/ч
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Втроём на турбо приехали с Владивостока (8000км) Едет бодро, хоть 140км/ч
    это Dayz турбо так едет?
    Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
    мечтаю о M312S

  12. #12

    Сообщений
    4,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -lektor- Посмотреть сообщение
    это Dayz турбо так едет?
    Да. А вот не турбовый Dayz с его 49ю лошадьми слаб очень, особенно летом с включенным кондиционером
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Ездил на джимнике, по трассе при скорости 80кмч обороты были 4000, естественно кроме тракторов и гужевых повозок никого особо не обгонишь, да и не проектировали японцы такие машины для длительного движения по трассе и автоматы там настроены сугубо под городскую езду, не забывай что у кей каров расход за городом точно не меньше городского.

  14. #14
    Аватар для kastyra
    Адрес: ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
    Сообщений
    3,753
    Больше 10 лет на форуме
    Привет земеля. Своим ходом привозил домой пару Дайхатсу Мир на вариаторе, правда атмо... По трассе при скорости до 100км/ч расход 4-5л, по теплу в Амурке даже рекорд установил ))) на 111км ушло 3л800гр 92 Альянсовского бенза. В городе,как не крути меньше 10л не получалось (осень,зима). Сразу прибавляет аппетит при включении печки или кондиционера, сразу же чувствуется тупить начинает...А так, по трассе, в одного + 1комплект колес и сумка в багажнике вполне терпимо...не Супра конечно,но вполне комфортно... Более 110км/ч начинает орать,визжать и ведрами и поглощать бензин...звони если что подробнее расскажу....И про запчасти, Перекуп от части прав ))) хотя все в сравнении....при наличии денег и свободного времени. Просто надо брать те кузова, которых уже много натащили...А не эксклюзив ))) И да, запчасти на них по взрослому стоят...
    Последний раз редактировалось kastyra; 14.12.2018 в 06:13.
    Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.

  15. #15
    Аватар для moroz
    Сообщений
    4,038
    Больше 10 лет на форуме
    Года 3-4 владели субарой R2 турбо, вариатор, передний привод, очень нравилась машина, в троем спокойно 140 км/ч. Это предел, спидометр там до 140. В городе расход 7-9 литров. По трассе редко ездили, была другая машина.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -lektor- Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    давно думаю обновить машину и вроде все меня в кей-каре устраивает(размеры, расход, в бюджете 350-400 свежий, а значит на ближайшие пару-тройку лет поломок крупных не предвидится), но есть одно но:
    стабильно пять раз в год езжу по трассе из еката на юг челябинской области(500 км), и если на Daihatsu YRV турбо проблем с обгонами нет, то очевидно что на кей-каре все будет далеко не так радужно

    Просьба ко всем владельцам кей-каров, турбо и не очень, расскажите о своих впечатлениях по динамике ваших машин

    PS езжу по трассе вдвоем+50-100 кг груза, кей-кар рассматриваю на вариаторе/акпп
    Они разные.

    1. Джим без турбины просто не поехал бы.

    2. На дайхацах от нее один гемор.

    3. На мицах она весело дует и меняет тягу, есть смысл.

    4. На субарах компрессор (превед R2) и мотор нормальный, проходных таких нет, только дайхацу с субарьим шильдом.

    5. Пассо литр надо брать.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Derp38 Посмотреть сообщение
    Ездил на джимнике, по трассе при скорости 80кмч обороты были 4000, естественно кроме тракторов и гужевых повозок никого особо не обгонишь, да и не проектировали японцы такие машины для длительного движения по трассе и автоматы там настроены сугубо под городскую езду, не забывай что у кей каров расход за городом точно не меньше городского.
    Либо меха (у нее ПЧ завышены), либо автомат четвертую не включал. У рестайла автомата 80 = 3000 об/мин, приемлемо.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Втроём на турбо приехали с Владивостока (8000км) Едет бодро, хоть 140км/ч
    Масло каждые 2000 не забывайте менять при таком движе.

    Я в перегоны брал такого друга, сибиряка. Сначала сдуру дал ему куба, он 150, сам догонял на лайтэйсе холодильнике.

    В следующие разы давал wagon r и otti, а сам шел на кубе/ноуте. Баланс выровнялся - оба по 90-110. Но расход у меня на полторахах был 6, а у него 7.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик Посмотреть сообщение
    Хотя вот в прокате альто отьездила неплохо. Но там эксплуатант аккуратный попался...в кои веки свезло.
    При цене альто на кнопке в 11-21 тысячу иен сгодился бы любой эксплуатант)))

  20. #20

    Адрес: Ивантеевка
    Сообщений
    949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -lektor- Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    давно думаю обновить машину и вроде все меня в кей-каре устраивает(размеры, расход, в бюджете 350-400 свежий, а значит на ближайшие пару-тройку лет поломок крупных не предвидится), но есть одно но:
    стабильно пять раз в год езжу по трассе из еката на юг челябинской области(500 км), и если на Daihatsu YRV турбо проблем с обгонами нет, то очевидно что на кей-каре все будет далеко не так радужно

    Просьба ко всем владельцам кей-каров, турбо и не очень, расскажите о своих впечатлениях по динамике ваших машин

    PS езжу по трассе вдвоем+50-100 кг груза, кей-кар рассматриваю на вариаторе/акпп
    Вчера вернулся из поездки в Иваново из Подмосковья на Suzuki Hustler turbo 4 wd 2014. Ехал один.
    До выезда расход был 7,3. Это городская езда с прогревами и тд.
    Привез расход 7,1 это за примерно 600 км по трассе, половина многополосная, остальная часть с обгонами.
    Веду учет расхода в приложении. За поездку насчитался расход 6,9.
    Скоростной режим по трассе 80-110. При обгонах по 120-130.
    Обороты мотора при обычной езде 2-2,5 тысячи. Т.е. как на обычной машине на АКПП.
    Обгонял спокойно, но с некоторой настороженностью, поскольку недавно на данной машине. Но проблем не было. Конечно, после 100 подхват не такой заметный, но скорость растет.
    На ютюб попадалось видео сравнения разгона до сотни какой то модели Дайхатсу, кажется, в тубро и атмо вариантах.
    Атмо разгонялась за ~14, а турбо за ~11 сек.
    Думаю, что 2 wd будет еще шустрее и экономичней, чем моя.
    Но как приятно на заснеженной трассе уверенно разгоняться по снегу пока остальные буксуют! :)) Да, через полкилометра они догонят и обгонят, но как они скрежещут зубами, глядя, как какой то непонятный карапуз без запинок их уделывает на старте :))))
    Турбо кей кар - это скутер! Попробуйте погоняться со скутером на светофорных гонках ;)) меня мало кто догонял, пока я был лишенец, лет 10 назад ;))
    Toy. Rav4 + RX400h + Suz. Hustler (now)
    Toy. bB (2)
    ММС RVR (1)
    Toy. Vista (2)
    Ford Taunus (8)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2007 год
430000 руб.
Toyota Raum
2008 год
420000 руб.
Toyota Cami
1999 год
240000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Субару Легаси 3.0 или турба
    от Uzbek в разделе Форум Subaru
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 11.12.2015, 14:19
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 14:57
  3. как выставить зажигание на JIMNY 0,7 турбо
    от Yuriy-irk в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 06:10
  4. Отговорите от Джимни с К6А (0,66 л.)!
    от О_БЕНДЕР в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 06:41
  5. Какой ресурс у моторов 0,66 литра ?
    от Vova983101 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 17:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189