Отзыв
Прошло с момента первого письма и получении машинки где то 2 месяца и неделя. С момента покупки 7 недель.
По поводу покупки, хотелось бы все таки общения через соцсети, кроме почты, так сказать обсудить разные ньюансы, которые неудобно обсуждать по почте, но удобнее в режиме чата. По сайту - в статистике и в аукционах хотелось бы указание наименования цвета – по таким плохим фото как делают на аукционах зачастую непонятен цвет. По ставкам и переводам, хотелось бы, чтоб специалист по выбору авто и переводу работал бы и в субботу до торгов. В статью на сайте «Как заказать авто из Японии» - просьба добавить, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки. Это есть в статье по аукционам – но и сюда очень просится. А вообще бы в идеале – хотелось бы систему личного кабинета- где можно было делать ставки, запрашивать переводы, общаться, смотреть в реальном времени где авто и что с ним и видеть наглядно проделанные шаги и действия, которые предстоит пройти с примерными сроками, чтоб каждый раз не задавать одни и те же вопросы : а где и что ) это бы очень разгрузило вас и клиенту было бы спокойнее)
В целом все хорошо, всем спасибо, Дмитрию, Любови, Михаилу и Алексею. Первый раз купил машину целиком и полностью что называется не вставая с дивана - все через инет. Единственно подкачали курсы- которые выросли прям впритык к растаможке) пришлось переплатить 50 тыс лишнего, поэтому при покупке закладываем возможные колебания. Ну и не заметил треснутый повторитель поворота на зеркале из за грязной машины – поэтому обязательно мыть и очень тщательно осматривать при приемке с автовоза. Заметил уже на 3 день – предьявлять уже кому то что либо нельзя) а так машинка класс - япония - лидер по качественному БУ - убеждаюсь в очередной раз)
Спасибо за авто, Карвин!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Я давно уже экспериментирую с режимом соц. сетей :) и, честно говоря, не знаю как это поставить на массовые рельсы. Думал что это будет удобно когда можно не писать, а сразу наговорить ответ, но как-то наоборот получается. Присылают много длинных голосовых сообщений, ты пока их дослушаешь уже забудешь что в начале спрашивали, все хотят чтобы им сразу отвечали, а если 2-3 часа не выходить на связь, то будет обида и много картинок, ссылок и новых голосовых + неформальное общение, вопросы за жизнь, на каждый праздник картинки и видео + внезапные видеозвонки. Может надо быть сухим менеджером, который привязан к компьютеру и отвечает коротко и строго по делу, но у меня так не получается. В почте же люди максимально коротко, емко и по делу формулируют вопросы, это все-таки большой плюс.
Цвета мы специально убрали, для большинства это просто лишнее поле, которое отвлекает внимание. Может и нужно куда-то добавить, подумаем, но не текстом, а картинкой (например, закрашенным квадратом).
Работа на выходных, вечерние переводы и прочие интересные опции - мы планировали это после лета, курсы сильно подкорректировали планы, сейчас не хочется расширять штат.
Личный кабинет - будет однозначно, сейчас один проект на сайт добавим (не скажу какой, но спрашивают часто), а потом уже им плотно займемся.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
Добрый день!
Подскажите, Авенсис в кузове универсал, проходной год, какая цена будет во Владивостоке?
Дмитрий, извините пожалуйста за вопрос, коллега интересуется.
Можно ли что нибудь купить в бюджет 1 млн(Владивосток), седанообразное или универсал, но только условие-с пробегом до 7/10 тысяч км?
Да, примерно так, проще всего по статистике сориентироваться в этом вопросе, там все корректно считается: https://www.carwin.ru/japanstats/nis...RICE_ed%5D=430
Только похоже цены надо каждый день пересчитывать :(
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
Здравствуйте!
Да, ТЭНы есть, также как и воздуховоды к пассажирам сзади + подогрев зоны дворников. Теплообменник не упоминается, но по факту может присутствовать, тут надо уже вживую смотреть. А подогрев сидений это отдельный пакет опций, его, кстати, может и не быть в исполнении для холодного климата.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
у вас не особо получается это внедрить - потому как вы неверно технически пытаетесь реализовать это, не нужно использовать для этого сотовые, тем более личные, сейчас все мессенджеры имеют свои приложения для компов, регишь аккаунт для работы и вот там манагеры и должны ими пользоваться параллельно с почтой, если на месте - общается - если нет - отвечает позже. Это удобно и это проверено в работе. Скайп, телеграм и вотсапп использую на компе для переписки и все нормально, не отвлекаешься на телефон и никто не достает в нерабочее время. В скайпе также настраиваются статусы - если манагера нет на месте - это видно и не будет никаких обид. В остальных видно - прочитали сообщение или нет - это тоже позволяет меньше волноваться, почему не отвечают)
Так и делается :) я в вотсапе в основном только через компьютер и общаюсь даже если телефон рядом лежит, но тут вопрос даже не в сложности ответов и коммуникации в целом, а во входящем трафике и его особенностях. Общение должно быть строго через личный кабинет на сайте (а в идеале и через приложение на телефоне), когда клиент может выбрать тему вопроса (например, "перевод аукционного листа" или "отправка машины" или "покупка колес во Владивостоке" или даже "срочный вопрос") и это сообщение получит наиболее компетентный сотрудник и максимально быстро ответит, но при этом все смогут увидеть архив переписки и когда какие вопросы задавались и на что уже было отвечено.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
ну ваши сложности идут из за особенности организации работы с клиентами, у вас специалист закреплен не за клиентом, а за определенным этапом , и клиента при этом кидают от одного спеца к другому и это все усугубляется одной электронной почтой на всех спецов) тогда действительно вам надо прикручивать crm систему+личный кабинет, где клиент автоматом будет попадать к нужному спецу и ему даже не надо будет знать кто это- задал вопрос или обозначил проблему - ее сразу приняли в работу и ответили или решили, вообщем все это возможно организовать, было бы желание и возможности) причем нужно сразу все ориентировать на смартфоны - это наиболее удобно и перспективно и очень ускоряет все процессы) вот допустим сейчас каско можно сделать через смартфон - не отходя от машины- отфотал все доки и саму машину- оплатил тут же и полис готов - при дтп - также все отфотал через приложение и получил возмещение, народ просто пищит от такого удобства)
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.