Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 239

Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.

  1. #1

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72

    Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.

    Никого тролить в планах не было, но сам голову уже себе сломал основательно. Весной планирую обновить машину. Пока езжу на Ларгусе и детально представляю себе все "+" и "-" этой машины:
    Достоинства: - неприхотлива. надежна (за 6 лет не припомню чего-то серьезного)
    - универсал, причем просторный и вместительный
    - достойная подвеска, устойчивость на дороге
    - недорогой
    - левый руль (ну относительное достоинство, но тем не менее, переучиваться никуда не надо)
    Минусы: - ЖРЕТ бензин! (это главный ее недостаток для меня)
    - тяжела на ускорение, скорость 100км/ч и выше уже некомфортна для езды
    - в салоне хотелось комфорта побольше.
    Собственно для моих нужд машина почти идеальная ибо и семью могу вывезти в полном составе куда-нибудь, родителей прихватить, да и для работы большой багажник очень даже в тему (мебельное производство). Но всегда ведь хочется чего-то нового и лучшего. Где-то месяца 3-4 курю уже тему правого руля. Цепляет 1) надежность чисто японской сборки (может и миф уже, но лучше по-любому российской сборки), 2) практически безальтернативность темы минивэнов, 3) гибридная технология. Хоть стоимость использования уменьшить, если не получится снизить стоимость покупки.
    Бюджет планирую 800т.руб вместе с ТО/всеми гос.поборами/доставкой на Урал/подправить, подрихтовать, привести в состояние "под себя".
    Собственно и вопрос возник к знатокам правого руля: стоит ли заморачиваться в этот бюджет с Филдером/Фридом или еще чем? Выбор получается между абсолютно новым Ларгусом в полной комплектации и беспробежным Филдером с пробегом под 80-100т.км и не самой высокой комплектации. R-ок не боюсь, но R-ка R-ке рознь: нужно смотреть индивидуально уже. Вот Step-WGN была бы идеальным вариантом, но дорогая, зараза. Ее только битую смотреть (для этой модели такой вариант тоже рассматриваю). Получилось так, что из Хонд только ее рассматриваю. Шатл отпал из-за маленького клиренса и робота.
    AD, Виноград, Пробокс, NV200 и подобные после некоторого размышления отпали ибо мне таки нужно семью возить, а не только дрова. Пробежные по России тоже не рассматриваю.
    PS: и хотелось бы гибридную версию пруля все-таки....иначе вообще как-то не видно ради чего выбрал именно пруль, а не Ларгус
    Последний раз редактировалось kentavr68; 20.10.2019 в 22:49.

  2. #2

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kentavr68 Посмотреть сообщение
    Никого тролить в планах не было, но сам голову уже себе сломал основательно. Весной планирую обновить машину. Пока езжу на Ларгусе и детально представляю себе все "+" и "-" этой машины...
    PS: и хотелось бы гибридную версию пруля все-таки....иначе вообще как-то не видно ради чего выбрал именно пруль, а не Ларгус
    В Ларгусе мало места. Это легковушка с чуть приподнятой крышей. багажник здоровый, но это не место, где люди сидят. И автомата нет. Вот основные плюсы японских мини/микровенов Фрид, Сиента. Сдвижная дверь - это как понравится. Расхода меньше не будет, разве что на гибриде в лёгких условиях.
    Цена... гибрид не пройдёт за 800, кмк.

  3. #3

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72
    Сообщение от edw123 Посмотреть сообщение
    В Ларгусе мало места.
    Габариты Ларгуса 4470 x 1750 x 1670, багажник 560л
    Габариты Филдера 4400*1695*1475, багажник 407л
    ну как минимум - спорное утверждение. На втором ряду 3 человека вполне спокойно размещаются в Ларгусе.
    Сиенту, кстати - да, постоянно упускаю из виду. Не нравится она мне внешне: страшненькая, молодежненькая какая-то... да и сиденья второго ряда складываются даже не под углом, а со ступенькой.
    За автомат не страдаю, тем более, что в прулях счас ставится в лучшем случае вариатор. На коробке вполне нормально езжу... Вот пруль на механике будет не с руки, а на левом руле - хоть механика, хоть автомат...
    Последний раз редактировалось kentavr68; 20.10.2019 в 23:19.

  4. #4

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kentavr68 Посмотреть сообщение
    Габариты Ларгуса 4470 x 1750 x 1670, багажник 560л
    Габариты Филдера ...Вот пруль на механике будет не с руки, а на левом руле - хоть механика, хоть автомат...
    Я не про см3, а про место - это не совсем одно и тоже. :) Это когда легко в переднем ряду пересесть слева на право, когда над головой 20см и при этом сидишь не на полу, как в седане, когда в машину именно садишься, а не проваливаешся и влезаешь, когда в салоне много воздуха...
    Автомат... это тоже не просто объяснить... просто вообще не заботишся о передачах, ручнике... есть газ и есть тормоз, всё! Вариатор вообще ни чем не отличается от планетарного автомата по поведению, по эксплуатации. Немного более "интеллигентен" при экстремальной езде и почаще обслуживание при тяжёлой езде. В остальном люди вообще не заморачиваются в конкретном типе - "автомат" и всё.

  5. #5

    Сообщений
    5,483
    Больше 5 лет на форуме
    виноград по комфорту равен филдеру, в этом плане его не стоит отметать.
    по технической части ниссан-с.

  6. #6
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,961
    Больше 10 лет на форуме
    серенку-гибрид глянь, может прокатит: https://ussuriisk.drom.ru/nissan/serena/34233187.html

  7. #7

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    серенку-гибрид глянь, может прокатит: https://ussuriisk.drom.ru/nissan/serena/34233187.html
    если смотреть в сторону Серены (поглядываю на нее тоже), то не на гибрид ибо там только название, что гибрид, а по факту - Старт-Стоп. По бюджету, боюсь она не войдет. Как Север ДВ привезли ее у Килина за 790т не совсем понимаю. Видимо из тех вариантов, что я особо не рассматриваю: например, пробег 100т+
    Последний раз редактировалось kentavr68; 21.10.2019 в 06:22.

  8. #8

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72
    Сообщение от pytham Посмотреть сообщение
    виноград по комфорту равен филдеру, в этом плане его не стоит отметать.
    по технической части ниссан-с.
    Техническая часть как раз в приоритете. За Виноград только цена, по совокупности остальных показателей в моих глазах он существенно проигрывает Филдеру

  9. #9

    Сообщений
    12,051
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kentavr68 Посмотреть сообщение
    Никого тролить в планах не было, но сам голову уже себе сломал основательно. Весной планирую обновить машину. Пока езжу на Ларгусе и детально представляю себе все "+" и "-" этой машины:
    Достоинства: - неприхотлива. надежна (за 6 лет не припомню чего-то серьезного)
    - универсал, причем просторный и вместительный
    - достойная подвеска, устойчивость на дороге
    - недорогой
    - левый руль (ну относительное достоинство, но тем не менее, переучиваться никуда не надо)
    Минусы: - ЖРЕТ бензин! (это главный ее недостаток для меня)
    - тяжела на ускорение, скорость 100км/ч и выше уже некомфортна для езды
    - в салоне хотелось комфорта побольше.
    Собственно для моих нужд машина почти идеальная ибо и семью могу вывезти в полном составе куда-нибудь, родителей прихватить, да и для работы большой багажник очень даже в тему (мебельное производство). Но всегда ведь хочется чего-то нового и лучшего. Где-то месяца 3-4 курю уже тему правого руля. Цепляет 1) надежность чисто японской сборки (может и миф уже, но лучше по-любому российской сборки), 2) практически безальтернативность темы минивэнов, 3) гибридная технология. Хоть стоимость использования уменьшить, если не получится снизить стоимость покупки.
    Бюджет планирую 800т.руб вместе с ТО/всеми гос.поборами/доставкой на Урал/подправить, подрихтовать, привести в состояние "под себя".
    Собственно и вопрос возник к знатокам правого руля: стоит ли заморачиваться в этот бюджет с Филдером/Фридом или еще чем? Выбор получается между абсолютно новым Ларгусом в полной комплектации и беспробежным Филдером с пробегом под 80-100т.км и не самой высокой комплектации. R-ок не боюсь, но R-ка R-ке рознь: нужно смотреть индивидуально уже. Вот Step-WGN была бы идеальным вариантом, но дорогая, зараза. Ее только битую смотреть (для этой модели такой вариант тоже рассматриваю). Получилось так, что из Хонд только ее рассматриваю. Шатл отпал из-за маленького клиренса и робота.
    AD, Виноград, Пробокс, NV200 и подобные после некоторого размышления отпали ибо мне таки нужно семью возить, а не только дрова. Пробежные по России тоже не рассматриваю.
    PS: и хотелось бы гибридную версию пруля все-таки....иначе вообще как-то не видно ради чего выбрал именно пруль, а не Ларгус
    Для семьи вообще бы ларгус не рассматривал. Деревянный, страшный, убогий, на механике. Из плюсов багажник и подвеска.

  10. #10

    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Как владелец филдера в прошлом кузове даже не смотрю в сторону нового, даже гибридного. Впрочем как и рено-ваз в виде ларгуса, этоже вообще прошлый век. Рассмотри хонду шатл, причем именно в негибридном исполнении, 1.5 132 л.с., низкий расход( по отзывам +2 л на сотку от гибридного). По надежности такая же как тойота, приподнимать на проставки для наших уральских зим скорее обязательно.
    Corolla Fielder 2010, NZE-144

  11. #11

    Адрес: Радужный
    Сообщений
    645
    Больше года на форуме
    Сообщение от kentavr68 Посмотреть сообщение
    Никого тролить в планах не было, но сам голову уже себе сломал основательно. Весной планирую обновить машину. Пока езжу на Ларгусе и детально представляю себе все "+" и "-" этой машины:
    Достоинства: - неприхотлива. надежна (за 6 лет не припомню чего-то серьезного)
    - универсал, причем просторный и вместительный
    - достойная подвеска, устойчивость на дороге
    - недорогой
    - левый руль (ну относительное достоинство, но тем не менее, переучиваться никуда не надо)
    Минусы: - ЖРЕТ бензин! (это главный ее недостаток для меня)
    - тяжела на ускорение, скорость 100км/ч и выше уже некомфортна для езды
    - в салоне хотелось комфорта побольше.
    Собственно для моих нужд машина почти идеальная ибо и семью могу вывезти в полном составе куда-нибудь, родителей прихватить, да и для работы большой багажник очень даже в тему (мебельное производство). Но всегда ведь хочется чего-то нового и лучшего. Где-то месяца 3-4 курю уже тему правого руля. Цепляет 1) надежность чисто японской сборки (может и миф уже, но лучше по-любому российской сборки), 2) практически безальтернативность темы минивэнов, 3) гибридная технология. Хоть стоимость использования уменьшить, если не получится снизить стоимость покупки.
    Бюджет планирую 800т.руб вместе с ТО/всеми гос.поборами/доставкой на Урал/подправить, подрихтовать, привести в состояние "под себя".
    Собственно и вопрос возник к знатокам правого руля: стоит ли заморачиваться в этот бюджет с Филдером/Фридом или еще чем? Выбор получается между абсолютно новым Ларгусом в полной комплектации и беспробежным Филдером с пробегом под 80-100т.км и не самой высокой комплектации. R-ок не боюсь, но R-ка R-ке рознь: нужно смотреть индивидуально уже. Вот Step-WGN была бы идеальным вариантом, но дорогая, зараза. Ее только битую смотреть (для этой модели такой вариант тоже рассматриваю). Получилось так, что из Хонд только ее рассматриваю. Шатл отпал из-за маленького клиренса и робота.
    AD, Виноград, Пробокс, NV200 и подобные после некоторого размышления отпали ибо мне таки нужно семью возить, а не только дрова. Пробежные по России тоже не рассматриваю.
    PS: и хотелось бы гибридную версию пруля все-таки....иначе вообще как-то не видно ради чего выбрал именно пруль, а не Ларгус
    На Ларгус нужно сразу ставить метан/пропан, на новый ценник конский, лучше Альфард :) Есть гибрид, но я буду брать 3.0 и ставить метан. Получается по 14 рублей куб-литр.

    Добавлю к минусам Ларгуса:
    - ОГРОМНЫЕ дыры в обзоре сзади - как зеркала, так и посередке, вообще ничего не видно.
    - для уменьшения расхода меняют шестеренку на 5й передаче.
    - нет климата, летом от кондея заболеваешь, при отключенном кондее жарко.
    - движки уже жигулевские, с болячками. Все, что смогли на АвтоВАЗе в ней испоганить - испоганили. С завода ставят самые дешевые запчасти.
    Последний раз редактировалось beastmaster22; 21.10.2019 в 06:54.

  12. #12

    Сообщений
    412
    Больше года на форуме
    Хонда стрим
    Н.серена

    Ставишь гбо расход не напрягает

    Т.исис

  13. #13

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72
    Сообщение от germesik Посмотреть сообщение
    Как владелец филдера в прошлом кузове даже не смотрю в сторону нового, даже гибридного. ....Рассмотри хонду шатл, причем именно в негибридном исполнении, 1.5 132 л.с., низкий расход( по отзывам +2 л на сотку от гибридного). По надежности такая же как тойота, приподнимать на проставки для наших уральских зим скорее обязательно.
    Почему Филдер не рассматриваете? Что в нем не так?
    Шаттл - аналог Филдера от Хонды. Без гибрида там - да, вариатор идет. Как запасной вариант рассмотриваю, если в Филдере разочаруюсь. Проставки можно, конечно, поставить, но там сразу и с управляемостью будет несколько хуже и с расходом
    Последний раз редактировалось kentavr68; 21.10.2019 в 08:53.

  14. #14

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72
    Сообщение от beastmaster22 Посмотреть сообщение
    На Ларгус нужно сразу ставить метан/пропан, на новый ценник конский, лучше Альфард :)
    Можно поставить ГБО конечно, но у меня заправка в 100м от дома, а ездить за тридевять земель заправляться газом лениво...да и накладно.
    Альфард не рассматриваю от слова "совсем" - дорого в любых вариантов (ну кроме тех, что и за бесплатно лучше не брать) и жалко его будет по работе использовать
    про ценник конский - вопрос пока для меня аксиомой не является в сравнении с другими машинами этого класса. Я пока не вижу таких преимуществ Филдера (или альтернативного пруля), которые могли бы оправдать такую разницу в ценах между этими машинами. За этим, собственно, и создал тему.
    Сообщение от beastmaster22 Посмотреть сообщение
    нет климата, летом от кондея заболеваешь, при отключенном кондее жарко.
    С учетом того, что лето на Урале короткое и малоснежное, то несколько дней могу попариться... А вот печки в Ларгусе- огонь! С остальными недостатками согласен.
    Последний раз редактировалось kentavr68; 21.10.2019 в 09:10.

  15. #15

    Адрес: Радужный
    Сообщений
    645
    Больше года на форуме
    Сообщение от kentavr68 Посмотреть сообщение
    Можно поставить ГБО конечно, но у меня заправка в 100м от дома, а ездить за тридевять земель заправляться газом лениво...да и накладно.
    Альфард не рассматриваю от слова "совсем" - дорого в любых вариантов (ну кроме тех, что и за бесплатно лучше не брать) и жалко его будет по работе использовать
    про ценник конский - вопрос пока для меня аксиомой не является в сравнении с другими машинами этого класса. Я пока не вижу таких преимуществ Филдера (или альтернативного пруля), которые могли бы оправдать такую разницу в ценах между этими машинами. За этим, собственно, и создал тему.

    С учетом того, что лето на Урале короткое и малоснежное, то несколько дней могу попариться... А вот печки в Ларгусе- огонь! С остальными недостатками согласен.
    В багажник, вместо запаски ларгуса можно пропановых/метановых баллонов напихать на 40 кубов/200 литров пропана на 400/2000км в 7 местной версии.
    120-200 тыщ рублей в Японии 4.5 балла, кузов B. + доставка и документы 260-380.
    Подогрев передних сидений, климат, полный привод.

    http://auction.cravto.ru/stats?p=pro...id=260421580&s
    Последний раз редактировалось beastmaster22; 21.10.2019 в 09:24.

  16. #16

    Адрес: Радужный
    Сообщений
    645
    Больше года на форуме
    Я на пропане движок не кручу выше 3000, укладываюсь в 10л/100км по трассе на при полной нагрузке.
    Последний раз редактировалось beastmaster22; 21.10.2019 в 09:44.

  17. #17

    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kentavr68 Посмотреть сообщение
    Почему Филдер не рассматриваете? Что в нем не так?
    Шаттл - аналог Филдера от Хонды. Без гибрида там - да, вариатор идет. Как запасной вариант рассмотриваю, если в Филдере разочаруюсь. Проставки можно, конечно, поставить, но там сразу и с управляемостью будет несколько хуже и с расходом
    1. слабая динамика.
    2. тесный внутри, даже в тойота рактис в разы просторнее, как водителю так и пассажирам


    А вообще если есть 800, то лучше еще добавить и к prius alpha присмотреться. Отрицательных отзывов не читал
    Последний раз редактировалось germesik; 21.10.2019 в 09:42.
    Corolla Fielder 2010, NZE-144

  18. #18

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72
    Сообщение от germesik Посмотреть сообщение
    1. слабая динамика.
    2. тесный внутри, даже в тойота рактис в разы просторнее, как водителю так и пассажирам
    С динамикой - согласен, во всех обзорах отмечают, что на низах не очень. После Ларгуса, думаю, что недостатком не буду это чувствовать... по крайней мере - первое время.
    Шаттл таких же габаритов, однако его советуете... Где собака порылась?

  19. #19

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    72
    Сообщение от beastmaster22 Посмотреть сообщение
    120-200 тыщ рублей в Японии 4.5 балла, кузов B. + доставка и документы 260-380.
    http://auction.cravto.ru/stats?p=pro...id=260421580&s
    не мой вариант: 1. хочется купить и забыть, а не бегать искать под конструктор местный авто и 2. Через несколько лет захочется продать его и ликвидность столь пожилой машины под вопросом

  20. #20

    Адрес: Радужный
    Сообщений
    645
    Больше года на форуме
    Сообщение от kentavr68 Посмотреть сообщение
    не мой вариант: 1. хочется купить и забыть, а не бегать искать под конструктор местный авто и 2. Через несколько лет захочется продать его и ликвидность столь пожилой машины под вопросом
    1. Оформляют на Киргизию, Казахстан, Армению.
    2. Новый покупатель также делает доки по п1, ликвидность нормальная. :)
    Тогда поддержать автоваз и купить ларгус за 800)
    Последний раз редактировалось beastmaster22; 21.10.2019 в 09:57.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2005 год
327000 руб.
Mitsubishi Airtrek
2002 год
345000 руб.
Toyota Corolla II
1995 год
125000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. 2131 или ларгус
    от Уставший в разделе Российские автомобили
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 19:03
  2. Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
    от LuCki_GluK в разделе Российские автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 03:35
  3. Почему Альмера не едет? сравнивал с Логан 2 и Ларгус
    от niksen в разделе Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2014, 05:25
  4. Тойота (филдер, пробокс) против Нисан (Вингроад) или еще чего насоветуете.
    от Wasy в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 20:14
  5. Видел и трогал живого Ларгуса
    от Neformat в разделе Российские автомобили
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 17:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189