Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
Ездил и на 195-й (фулл тайм) Калдине и на 215-й (парт тайм) - примерно одинаковый у них расход, и одинаково обе не едут по сравнению с переднеприводной
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
вариаторный 2вд не знаю, а 4вд с автоматом хрень полная: на трассе жрет как более мощный микрик, но едет хуже. качеством и комфортом тоже проигрывает нормальным микрикам, потому что это раздутый фит. японцы его позиционировали как компактный минивен для города и там он в своей нише.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
хрень! если тошнить с минимумом обгонов при отличной видимости то расположение руля не имеет значения. по расположению водителя и без пассажиров правый наоборот безопаснее, а по теме будет один водитель. освещенность трассы зависит от авто, а не от руля. если фары хорошие то даже переделав их на американца света будет больше чем на убогих леворульных. 4вд стабильнее зимой и среди прулей таких авто больше.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
ага, чисто тронься когда у вас очередной неожиданный снегопад и говносолевые гранулы на дорогах сосут по полной. а когда я 20км прокатил по заметенному почти по колено перевалу то понял, что тупой хондовский DPS куда лучше перегревающихся на раз-два паркетных вискомуфт и батарейных гибридов. их просто там не хватит. была одна покатушка давно по полю зимой, где фунтик очень быстро перегрел свой привод и стал недоприводом, а хонда ехала и ехала...
Последний раз редактировалось SG_; 14.01.2021 в 19:21.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор