Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Toyota ARISTO - стоит ли брать, народ?

  1. #1

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11

    Toyota ARISTO - стоит ли брать, народ?

    Надумал взять авто... хочу японку. очень нравица ARISTO, но оказалось привод задний (думал наоборот), я сторонник переднего... но не в этом даже дело. подскажите, расскажите шо ето за машинка (в отзывах в основном очкарики, я же хочу в старом кузове), и с какими проблемами могу столкнуться... есть без пробега по СНГ от 94 до 96... заранее благодарю!
    ЗЫ: у меня отец шарит в мафынках любой марки - проблем с ремонтом не будет (запчасти не в счет).
    ...и еще! какую альтернативу можете предложить?
    Изображения  
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  2. #2

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Какой двигатель?
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  3. #3

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11
    да нет! я вообще хочу определиться стоит ли брать... а вы уже посоветуйте какие движки или всякие примочки там лучше... или хуже...
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  4. #4

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Смотри тут: https://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/aristo/1996_7/

    Если брать, то только с 2JZ-GTE (турбированный двигатель), либо с 1UZ-FE (четырехлитровый атмосферник, как на Маджестах). Причем с 1UZ она будет еще и полноприводная.

    Я бы, конечно, брал турбо - люблю задний привод, да и турбоподхват тоже. Но не уверен, насколько хорошо она управляется, езжу на 161-ом кузове, в 147-ом сидел, крутил руль (гораздо мягче, чем в моей), в 143-ем не был.

    Подозреваю, что получишь ты Краун, очень хороший, надежный и быстрый. И это само по себе хорошо, ибо Краун - это Машина. Но управляться он будет не ахти. Я бы поискал Маджесту 1UZ. В 151-ом кузове.

    Да, думаю, там на 1UZ-версии пневматика стоит. Тоже на любителя. Хотя могу и ошибаться.
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    371
    А чем Виндом не нравится? И привод передний и движок на 3л, да и комплектация не бедная.
    Кстати заднего привода не стоит пугаться: у меня знакомые тоже боялись, а когда поняли что к чему стали получать удовольствие!

  6. #6

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,072
    Больше 10 лет на форуме
    Винодом с Аристой рядом не стоит. Виндом - та же Виста, только мощная, и лучше упакованная.

    Есть возможность купить вэдовую машинку для зимы - бери Аристу!

    Летом будешь кататься и ПЕРЕЦЦА

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    у меня 98 года, в России уже три года, пробег общий более двухсот сорока тыс, брал было под 40 тыс.
    масло не ест, расход в среднем 15-ть литров не турбовая.
    ездить удобно, зимой помогают всякие режимы, но при сильном гололеде или снегопаде езжу на другой машине...
    раз в года-полтора перетряхиваю ходовку.
    рулится вальяжно, не турбовая, но и не спортивка.
    сейчас поставил обвес... мне бы её когда холост был... ;0)
    выше правильно сказали - надежная машинка.

  8. #8

    Сообщений
    129
    Не убеждения ради, а токма для расширения кругозора. Посмотри вот такую https://www.auto.vl.ru/sales/?id=834310. Если с ремонтом проблем нет (хотя масчинка оч надёжная), то в люксовой комплектации (кожа, люк, эл.привод передних сидений, TV и прочее) можно взять значительно дешевле твоего варианта. Аппарат оч. достойный!!! ИМХО действительно стильная машина бизнес класса с элементами спорт. 2500 см3, 200 л.с., 12 л./100 км. Удачи с выбором и преобретением.
    Нет ни чего не возможного, просто люди не всегда готовы платить за невозможное требуемую цену.

  9. #9

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11
    неее... я МЗДУ не беру... :)
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  10. #10

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11
    апгрейд темы ;)
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  11. #11

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11
    кто скажет, как аристо ведет ся на больших скоростях? (тем кто ложил стрелку) и какие проблемки зимой бывают... морозы понимаешь...
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  12. #12

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Опять таки, про 161-ый кузов могу сказать, что идет великолепно, на 190 км/час отдыхаешь, вполголоса разговаривая со спутниками. У меня один раз антифриз закристаллизовался в пик морозов, но тут уж моя вина, надо было японский поменять. В принципе, через 20 минут все отогрелось и я поехал.

    Но если говорить о 14*-ых кузовах, думаю, тебе больше поможет мой опыт вождения Маджестой с 1UZ, 96-ого года. Идет очень мягко, тихо, на дороге стоит отменно, но рулится в поворотах не ахти.

    Вообще, на этом форуме есть хотя бы один реальный пользователь Аристы года так 95-ого? А то моя консультация - лишь догадки...
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    20
    привет, у меня такая же, 97 года, в 147 кузове, только лексус, вобщем резюме:
    1. Двигатель 3 литра, без турбо - зачем ей турбо то? ей и так выше крыши..
    2. ремонтопригодность - как и любая тойота - если сломается, то спокойно чинится..
    3. заводится до -40 с 1 попытки, ниже сорока стоит на прогреве....
    4. стелку не ложил, потому что она у меня до 260 :), до 210 набирал, едет как танк - но это опять же от состояния зависит, у меня все в идеале.
    5. масло меняю каждые 6 тысяч, кастрол 0в40, самый дорогой, в мосту тоже кастрол самый дорогой, ну вобщем без проблем машина...

    что еще интересно?

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    20
    кстати, брать стОит!
    очкарики мне не нравятся, поэтому брал целеустремленно в 147 кузове, следующая будет уже в новом (с 2005 года) кузове, ибо очкарик - чото не то в нем.

  15. #15

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11
    так вот :) всем привет! и спасибо за советы...
    но весной я с покупкой обломался (точнее женился вместо этого) :)
    вот снова грядет хорошая прибыль - после долгих думок и поисков пригляделся (чуть ли не влюбился) к 4WD/ 4.0/ 1UZ-FE/ 260лс/ E-UZS143/ "97 года, (хотя есть нехилые варианты 96 года V3.0)
    короче там есть ВСЕ, включая бежевую кожу и люк (типа самая полная комплектация).
    машина выглядит вроде как в поряде, владелец типа как не жалуется...
    ...кто-то говорил "проблемы могут быть тока с пневмоподвеской" - какие именно могут быть траблы? и ТОЛЬКО ли с пневмоподвеской?!
    и еще - чем лучше/хуже 4-литровая в сравнении с 3-л.? какие плюсы/минусы? может 4,0 - это "заблуждение"? короче я никак не могу выбрать между ними :(
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  16. #16

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11
    ну прям закаидали сообщениями и ответами! :D
    неужели так мало АРИСТОкратов???
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  17. #17

    Адрес: Astana
    Сообщений
    11
    Сообщение от psycholog Посмотреть сообщение
    так вот :) всем привет! и спасибо за советы...
    но весной я с покупкой обломался (точнее женился вместо этого) :)
    вот снова грядет хорошая прибыль - после долгих думок и поисков пригляделся (чуть ли не влюбился) к 4WD/ 4.0/ 1UZ-FE/ 260лс/ E-UZS143/ "97 года, (хотя есть нехилые варианты 96 года V3.0)
    короче там есть ВСЕ, включая бежевую кожу и люк (типа самая полная комплектация).
    машина выглядит вроде как в поряде, владелец типа как не жалуется...
    ...кто-то говорил "проблемы могут быть тока с пневмоподвеской" - какие именно могут быть траблы? и ТОЛЬКО ли с пневмоподвеской?!
    и еще - чем лучше/хуже 4-литровая в сравнении с 3-л.? какие плюсы/минусы? может 4,0 - это "заблуждение"? короче я никак не могу выбрать между ними :(
    Луди бодрые! помогите с выбором! 3,0 или 4,0??? кто за какую модель?! выскажитесь ПЛИИИЗЗЗЗ
    Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего не видно...

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,349
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем тебе этот прожорливый сарай, да еще и праворукий? Не продашь его потом

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    Если вопрос стоит так то конечно 4 литра.
    Я хоть и не ездил на ней, но думаю что 4 - это конечно лучше чем 3 )))).
    Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
    Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!

  20. #20

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
    Зачем тебе этот прожорливый сарай, да еще и праворукий? Не продашь его потом
    Эээээ, а ну в топку!!!!
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
1999 год
225000 руб.
Mazda Bongo Brawny
1994 год
250000 руб.
Suzuki Escudo
2011 год
1100000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189