Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Други, опять вопрос по выбору Prelude 160 л.с. VS 200 л.с.

  1. #1

    Сообщений
    93

    Други, опять вопрос по выбору Prelude 160 л.с. VS 200 л.с.

    Добрый день!
    Собрался брать прела (5-го поколения), конструктором, определяюсь с кузовом..
    Вопрос простой, если брать прелюд, то в выборе между BB6 и BB5 (200 и 160 л.с. соответственно) какие приимущества у одного перед другим кроме мощности и скорости?
    Конкретнее, в чем я выграю/проиграю если возьму Prelude 200л.с. (BB6)?
    И вчем я выграю/проиграю если возьму Prelude 160л.с. (BB5)?
    Реально меньше ли расход на преле со 160 л.с. и на сколько (при спокойной езде)?
    А на BB5 запчасти на сколько дешевле BB6, или разницы нету?
    ---
    по каталогу, сравнил модификации Si (160л.с.) и SIR (200л.с.) отличия следующие:
    движок;
    расход - но он минимальный, написанно 7,5 на BB5 и 8 в городе у BB6 на новой машине ИМХО бред, прелы жрут больше - около 14-ти, да?
    колеса на SIR больше.
    вроде все, что я упустил?
    ---
    драги меня не интересуют, мне нравится он внешне ну и наслышан про его харизму.. зажечь как и все люблю, но боюсь его дури - это моя первая машина, но опыт вождения около 5 лет мне как не знающему, помогите определиться, что для меня больше подойдет? Или не париться и брать сразу BB6, что б потом не жалеть?
    з.ы. поздравляю с переездом на новый форум.. не очень конечно, но пора уже было что-то менять!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск-South Carolina
    Сообщений
    6,845
    Больше 10 лет на форуме
    если деньги позволяют , то конечно бери Н22А !! это совсем другая песня....
    DC2 B20vtec LSD - попробуем)
    DC1 - зима.

  3. #3

    Сообщений
    93
    Proof, я конструктором буду заказывать, год 97 наверно, а на аукционе в основном BB6 т.е. H22A + разница в цене не большая, BB6 дороже BB5, но не намного, Si реже встречается, просто меня расход смущает у BB6. У тебя прел сколько жрет по городу, если не топить? И запчасти, по ходовой наверно одно и тоже, а вот двиг, если ремонтировать, F22B запчасти наверно не такие дорогие? Вот например ты, прел у тебя как основная машина? Не слишком напряжен он в эксплуатации? Слышал, что б его содержать (сказал то как, прям как о корове говорю:) нужно иметь заработок месячный около 25 тыш рублей.. Неужели все так дорого на него?
    А страхова там и прочие документы при постановке на учет, сколько нужно на это денег? И может ты знаешь как сделать так что б в ПТС написали не 200 допустим лошадей, а меньше?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,491
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kommix
    Слышал, что б его содержать (сказал то как, прям как о корове говорю:) нужно иметь заработок месячный около 25 тыш рублей.. Неужели все так дорого на него?
    Я не Пруф, но этого пропустить не смог :) Полный бред. Я содержал Целику SS-III. (ходовка Суперстрат), когда получал 9.600р в месяц. А содержать такую Целику - точно не дешевле, чем Прела с H22A. Не переживай, не так уж это и дорого. Подороже, чем Короллу, конечно, но если ты болен по скорости и красивым авто, тебя это не остановит.

    Жрать Сир будет не намного больше, чем Si.

    PS Если эти вопросы задашь на GT- ФОРУМЕ, ответов будет больше.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск-South Carolina
    Сообщений
    6,845
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kommix
    Proof, я конструктором буду заказывать, год 97 наверно, а на аукционе в основном BB6 т.е. H22A + разница в цене не большая, BB6 дороже BB5, но не намного, Si реже встречается, просто меня расход смущает у BB6. У тебя прел сколько жрет по городу, если не топить? И запчасти, по ходовой наверно одно и тоже, а вот двиг, если ремонтировать, F22B запчасти наверно не такие дорогие? Вот например ты, прел у тебя как основная машина? Не слишком напряжен он в эксплуатации? Слышал, что б его содержать (сказал то как, прям как о корове говорю:) нужно иметь заработок месячный около 25 тыш рублей.. Неужели все так дорого на него?
    А страхова там и прочие документы при постановке на учет, сколько нужно на это денег? И может ты знаешь как сделать так что б в ПТС написали не 200 допустим лошадей, а меньше?
    насчет расхода , это зависит только от тебя! не выводи стрелку тахометра до втека , и всё... смешанный цикл 13 - 15 у меня ... да фигня насчет запчастей, про то что 25 тыш рублей в месяц , бред точно! я думаю если во время всё делать будешь ... то в год тебе 30 тыш понадобиться на его обслуживание( не учитывая бенз , налог и страховку есстественно) насчет смены л.с. в птс не чего не знаю, я брал не конструктором и эту тему вообще не знаю...

    а так бери конечно Н22А ... это без вопросов
    Последний раз редактировалось BlackPerson; 25.01.2006 в 18:58.
    DC2 B20vtec LSD - попробуем)
    DC1 - зима.

  6. #6

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Лучне 160 лс на механнике бери =) Поедет он быстрее Сира на автомате. И Si переварит 92 бенз точно, а Sir не уверен.
    Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск-South Carolina
    Сообщений
    6,845
    Больше 10 лет на форуме
    а автомат на 5 преле вообще никакой ... ресурс очень маленький! 5 прел только на ручке .. в любой комплектации!
    DC2 B20vtec LSD - попробуем)
    DC1 - зима.

  8. #8

    Сообщений
    93
    ну вот, мнения раздвоились.. короче только механика - это я и хотел, автомат не хочу, пробок у нас нет!!! Si сложнее найти.. 15 литров многовато, даже 13 если по городу.. хотя для такой машины..
    спасиба.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,491
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kommix
    ну вот, мнения раздвоились.. короче только механика - это я и хотел, автомат не хочу, пробок у нас нет!!! Si сложнее найти.. 15 литров многовато, даже 13 если по городу.. хотя для такой машины..
    спасиба.

    - почему это раздвоились? В твои требования влезает Sir на механике. Отличная машина. Найти тоже не сложно. Жрать будет не намного больше (точно, не настолько, чтобы из-за этого отказываться от хорошей машины).

    Если тошнить, то и Sir за 13 литров здоровый не вылезет. (Уже вижу будущее - потошнишь, поэкономишь, скажешь: "да, хрен с ней, с экономией! и буджешь крутить до 5-6 тыс. об."). Налог тоже с 200 лосей не страшный. (Мне 280л.с едет - вот это уже трудновато переварить будет - 28.000р в год это попа).

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,491
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kommix
    ну вот, мнения раздвоились.. короче только механика - это я и хотел, автомат не хочу, пробок у нас нет!!! Si сложнее найти.. 15 литров многовато, даже 13 если по городу.. хотя для такой машины..
    спасиба.
    - почему это раздвоились? В твои требования влезает Sir на механике. Отличная машина. Найти тоже не сложно. Жрать будет не намного больше (точно, не настолько, чтобы из-за этого отказываться от хорошей машины).

    Если тошнить, то и Sir за 13 литров здоровый не вылезет. (Уже вижу будущее - потошнишь, поэкономишь, скажешь: "да, хрен с ней, с экономией! и буджешь крутить до 5-6 тыс. об."). Налог тоже с 200 лосей не страшный. (Мне 280л.с едет - вот это уже трудновато переварить будет - 28.000р в год - это попа).

  11. #11

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    Что будет с H22A (220) b F20B (200) при эксплуатации на 92-ом бензине на практическе? Ибо другого у нас нет! А Хонду хочется!

  12. #12

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sanED
    Что будет с H22A (220) b F20B (200) при эксплуатации на 92-ом бензине на практическе? Ибо другого у нас нет! А Хонду хочется!
    Ехать на свои лошади не будет, на высоких оборотах детонация по-любому будет. Лучше отказаться, имхо, от затеи и взять 160 лс или 150 соответстаенно...

    2kommix, если расход уже смущает, то лучше отказаться от идеи еще на этапе выбора...
    Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)

  13. #13

    Сообщений
    93
    evgene, да хер с ним с расходом! Люди ездиют на тачках с большим объемом и расходом и ниче! Дааа, читал, что не возможно на преле тошнить, просто не получается!
    А сколько щас за 200 кобыл налог в год?
    А ты что там заказал? Супру? Или Субарика?
    --
    sanED, не, даже не думай! Нельзя в H22 лить 92, задушишь!
    ---
    OKorOK, я подумал и решил, что если машина нравится, зачем брать что-то другое, потом жалеть! Единственное, что смущает - это то что конструктор!
    ---
    ---
    Скажите, какое оптимальное соотношение между оценкой и пробегом для 96-97 годов??? Чем жертвовать?

  14. #14

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kommix
    OKorOK, я подумал и решил, что если машина нравится, зачем брать что-то другое, потом жалеть! Единственное, что смущает - это то что конструктор!
    Тогда не спрашивай про расход, возможные проблемы и все остальное =) Бери и радуйся жизни! Если будешь ее любить, она тебе ответит взаимностью. Даже если конструктор.
    Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)

  15. #15

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    А как же октан корректор? Сколько теряет в динамике?

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,491
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kommix
    evgene, да хер с ним с расходом! Люди ездиют на тачках с большим объемом и расходом и ниче! Дааа, читал, что не возможно на преле тошнить, просто не получается!
    А сколько щас за 200 кобыл налог в год?
    А ты что там заказал? Супру? Или Субарика?

    Скажите, какое оптимальное соотношение между оценкой и пробегом для 96-97 годов??? Чем жертвовать?

    Про расход - правильно сказал. Наконец ты понял тему :) Один раз живём, и ездить надо так, чтобы НРАВИЛОСЬ (с учётом безопасности, ессно)

    Про налог - это, смотря, где ты живёшь, но во всех регионах, если до 251 лошадки не дотянул, то не больше 400$ в год. У тебя, скорее всего в районе 6.000р выкатит

    Себе жду Ская RB-DET. Там 280 лосей. Я попал на налоги :(( 28.000 в год

    Про соотношение между пробегом и оценкой - ты конструктор брать собрался?96-97 год под полную пошлину с объёмом 2,2 - по цене Супры тебе вкатит :)

    Реально, удобно брать с пробегом или до 60.000км - это дороже, но ещё долго не будешь вкладываться в ремонт, или брать с пробегом 103-105т.км - ценник ощутимо меньше.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск-South Carolina
    Сообщений
    6,845
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажеться если решил пригонять то надо смотреть тачи тока с 99 года ... чтоб проходной год (3-7лет) был ... а так это попадос на деньги...
    DC2 B20vtec LSD - попробуем)
    DC1 - зима.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    У меня второй прелюд с Н22А. Правда 4-й.
    1. Не вижу смысла брать прел 5 конструктором, у него есть проходной год, лучше взять нормальный. Конструктор потом у тебя купит только фанат и с хорошей скидкой.
    2. Жрет 15-17 литров, если жечь. 11-14 если не жечь. :) Если не жечь, расход будет одинаковый с Ф22 (160 лс).
    3. В 5-м преле очень слабый типатроник (в отличие от автомата на 4-м). Умирает в основном от езды в ручном режиме. Б\у типатроник или ремонт умершего - около 1500 дол.
    4. Налог приличный. Лучше договориться, чтобы в ПТС поставили меньше 200 (хотя бы 199).
    5. В плане безопасности - очень хороший автомобиль, главное наличие головы на плечах, а не тыквы.
    6. В ремонте дорог, но ремонт требуется редко, если не убивать постоянно.
    В общем - мой совет, бери Н22А, максимальную комплектацию, но лучше без АТТС - сложная и редкая (по крайней мере в Москве).

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,491
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_p1
    4. Налог приличный. Лучше договориться, чтобы в ПТС поставили меньше 200 (хотя бы 199).
    Наоборот, если бы стояло 201 л.с. в ПТС, но надо было бы договариваться на 200. А так налог будет отличаться на 50р в год. В законе предусмотрены ставки на "до 200 л.с." и "более 200 л.с." а 200л.с.- это на более 200, след. считаем макс по 50, а то и по 30 р. за пони в зависимости от региона.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск-South Carolina
    Сообщений
    6,845
    Больше 10 лет на форуме
    evgene прав ... налог больше начиная с 201 ... 200 это еще 150 - 200 ! так что здесь всё нормуль , вообще одназначно тебе надо брать проходной год с механикой и Н22А - идеал!
    DC2 B20vtec LSD - попробуем)
    DC1 - зима.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
1999 год
420000 руб.
Toyota Allion
2003 год
395000 руб.
Toyota Sienta
2011 год
510000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189