Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Aristo или Crown Majesta ?

  1. #1

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме

    Aristo или Crown Majesta ?

    Здраствуйте!
    Вот на днях подумал о смене своего старого авто (Toyota Aristo 1997г), на точно такое, или посвежее, или взять уже Majesta 2001г 4WD???Посоветуйте, какой аппарат лучше?Есть еще вариант взять Nissan Cima,или BMW 735 1998г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9253745.JPG 
Просмотров:	604 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	213    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	735.jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	215   
    Изображения  

  2. #2

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Я в аналогичной ситуации выбрал Аристу. Вообще Аристо - для водителя, Джеста - для пассажиров. В Маджесте куча всего для тех, кто сидит сзади, она мягкая и комфортная. В Аристе сзади только дефлекторы и освещение, но это очень продвинутая в техническом плане машина (если JZS161), и при прочих равных Аристы в Японии дороже Маджест. За ту цену, что я отдал за машину 99-ого года я мог поднапрячься и купить Маджесту 2001-ого. Единственное, что WD, но меня лично это не смущает. 735-ка в этом кузове не очень надежна, уж лучше тогда "рубль сорок" или А8. :)
    Последний раз редактировалось Maverick; 25.01.2006 в 17:37.
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  3. #3

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    Я свою аристу взял год назад в москве за 16500,у нее комплектация S300(атмосферник),вот думаю может взять V300?Но и расход у турбированной поболее будет,из немцев мне еще нравеца беха 5-ка новая,из японцев по классу и комплектации нравеца Nissan Cima.И ещё вот что хочу подметить,у меня 160кузов,и сколько я не читал пишут "только в 161 кузове есть 4WS",но загнав один раз на подьемник,ребята увидели странную заднюю подвеску,после внимательного изучения......,решили что задние калёса подруливают.

  4. #4

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы брал турбо. В своей не разочаровался ни на секунду. Отличная машина. Но найти действительно хороший экземпляр в Москве проблематично, надо заказывать, и лучше с аукциона, не ведись на турбо по 18 тысяч у.е. Это убитые машины. Нормальная 161-ая в МСК должна стоить 27, если без пробега. Так что на твоем месте я бы искал того, кто купил с аукциона, покатался и продает. Оптимально по соотношению цена/качество.

    Теперь по БМВ. Позавчера я заезжал в салон БМВ, знакомый работает. Мы с ним долго-долго курочили 545, 525 и М5 в новом кузове. Хорошие машины. 545 - просто супер. Это по внешности, салонам, наворотам. Приятно и современно. Как посуше будет, возьму 530-ую погонять. Но. Цена за нормальную 525 в Е60 (2004 года) - 43-45 уе. Все, что ниже - битье. И это 2,5 литра. Может, лучше Чайзер? :) Аристо - это супер. Я хотел шильды содрать, типа Лексус. Потом передумал. Лексусов много, турбовых Арист - мало. Уважение от праворульной братии наличествует. :)

    По поводу 4WS. У тебя при включении зажигания в правом кругляше ARS зажигается?
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  5. #5

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    Машину к сожалению уже поставил в гараж,завтра утром посмотрю,вроде там что-то загараеца,но я толком не помню что.....
    \Maverick,а вы заказывали машину с аукциона?(если можно,через какую компанию)

  6. #6

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Да, через авто.вл, мои рекомендации самые наиположительнейшие. Оценка 4,5. Только по итогу (с доставкой, с сигналкой и прочим барахлом типа страховки и постановки на учет) она мне встала больше 30. Зато реальный пробег на сегодня - 29 тысяч. Купил через Glemma шестипоршневые Wilwood, но нет времени пока установить.

    :) Смешно на машине 99-ого года делать ТО-30. :) Ну да я ее люблю, холю и лелею, кормлю исключительно 98-ым на BP, масло раз в 5 тысяч Mobil 1 5W50, денег она (тьфу-тьфу-тьфу) не тянет, летает как буйнопомешанная, рулится отлично, не ломается вообще (еще раз ТТТ). Мечта босоногого детства, отличное авто.
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  7. #7

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    Я когда иду в гору, меня никакой немец не может обойти, крутящийся момент очень большой, по прямой меня конечно делают бехи,мерсы,но когда начинаются повороты, или перевал...=)))я их просто рву. У меня у одного очень далёкого знакомого тоже лупоглазая ариста,у него правда турбированная,и почимуто не как в простой турбированной 280л.с,а целых 320,и у него она жирёт 17литров, неможешь подсказать, сколько она у тебя ест?

  8. #8

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Легко. 17 на сотню по городу. 320, говоришь... Вообще 2JZ-GTE в США (что на Супру ставился) - 320 лошадей. Говорят (только говорят), что, если поснимать ограничители в японском JZете, добавить впуск/выпуск - получим тоже 320, но я сомневаюсь. AFAIK, в США другие турбины и, кажется, бензонасос. Надо гуру спрашивать.
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  9. #9

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    Да, говорят действительно много. И ещё вопрос, в турбированной, стоит типтроник-эта вещица помогает?

  10. #10

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Ладно, домой пора. Короче, мое мнение - лучше нетурбовой Аристы в определенном ценовом диапазоне может быть только турбовая Ариста. :) Если будешь в МСК, можем пересечься, и я тебе это докажу. :) Вот только посуше станет.
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  11. #11

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Насчет переключения скоростей на руле - иногда таки помогает. Я обычно использую это в снег - едешь на snow-режиме, рычаг в M-зоне. Боишься сорваться в занос при резком торможении - предварительно два раза кнопку "Down" даванул - скорость сбросил. Стартуешь - на "Up" жмешь.
    По идее надо попробовать переходить на пониженную при резких стартах сходу летом, но мне мощи хватает и без этого. :)
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    БМВ и без вопросов.Вы чего?735ую равняете с Аристой?7ка это представительский класс.Ариста бизнесс.Я считаю что бизнесс класс
    и представительский должны быть евпропейскими.Японоводы не обижайтесь.Сам на Японке катаюсь просто так сичтаю.ПРосто бизнесс класс и представительский класс должны обладать соответсвенным имеджом.А БМВ это имидж.И не смотря на дороговизну обслуге выбрал
    бы именно ее.Да и продать леворукую бэху будет проще.Либо GS430 бери.Тоже классный аппарат.Из Америки есть очень симпотные варианты.
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  13. #13

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    По поводу БМВ - это к Vader-у. Он много расскажет. И эмоционально. Но вообще о007оо прав - аристо - бизнес-класс, БМВ - повыше. Вопрос в состоянии того БМВ и в последующей стоимости эксплуатации. Если уж очень надо европейский представительский, я бы брал А8.
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  14. #14

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    СУПЕР!Одно пугает,расход=(((У меня жирёт 11-13 литров,сам я живу в г.Краснодаре,и уже парочку турбированных арист видел,красавишны.А ты турбину ещё не менял,и через сколько т.км её надо менять?

  15. #15

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    223
    Больше 15 лет на форуме
    Ну, за все надо платить. :) И за возможность притопить тоже. Посчитай экономию, вполне возможно, что не все так страшно. Турбину я еще не менял, и в ближайшие много тысяч км менять не собираюсь. Ощущение у меня такое, что, если масло вовремя менять, да бездумно туда не лезть, турбина работать будет долго. Вон, где-то в отзывах пишут про супру с пробегом под 150 и с неубитыми турбинами. :)
    Mercedes Benz GL 2015 350D AMG Style white
    Mercedes Benz GLC 2016 220D black

  16. #16

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стояли родные лампы ксеноновые, при включение света, они сразу загорались очень ярко. И светили слегка синем светом, при проходе 10секунд, они прекращали так ярко светить, и превращались, в просто слегка белый свет на дароге. После чего у меня перегорела правая лампочка, купил BOSHE, по 3т.р каждая лампа,таже-самая ерунда происходит. Не можешь подсказать в чем проблема, в мастерской разводят руками=(

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Я бы проверил ВМW и если в чувстве она,брал бы.
    Всеж Ариста,не говоря уже о Крауне,735 не ровня.И турбины штука спецефическая.
    Сейчас присматриваю Марка IR-V или Вероссу VR25 tb,удалось IR-V по тестить-ну не то это,не то!Нет сравненья с BMWшной шестеркой с мощнейшей и ровной тягой,тяглищем я бы даже сказал , от самых низов почти до отсечки,ощущенья совсем не те!Хотя это имхо!Кому как нравится.Кто-то секунды замеряет,а мне ощущения практически вседозволености более по душе.
    Но беху обнюхать и облазить прийдется от и до,потому как если вдруг... Будет не есть гуд!;))) Пристального внимания требует,особенно при энергичной езде!
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  18. #18

    Сообщений
    19
    Ариста, однозначно!! Не пожалеешь! ( токо следи за машиной )

  19. #19

    Адрес: Токио
    Сообщений
    963
    По-моему, из всех описанных, Nissan Cima - самое лучшее что есть.

  20. #20
    Аватар для Rom75
    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    3,469
    Больше 10 лет на форуме
    Если речь идет о Симе и 7ке, то имеет смысл присмотрется к Цельсиору. Из вышеперечисленных он однозначно рулит. А если Аристо и Маджеста, то Аристо.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Passo
2012 год
335000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
465000 руб.
Honda Fit
2016 год
750000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189