Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Honda Civic 2002 или Toyota Opa 2001

  1. #1

    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме

    Honda Civic 2002 или Toyota Opa 2001

    не могу определиться с выбором.
    На кону Honda Civic (хэтчбек) 2002 год, 1,5 литра, вариатор и Toyota Opa 2001 год, 1,8 л, автомат. Обе машины с аукциона оценки Civic 4,5A Opa 5A, пробег до 50 тысяч. Цвет серебро. Цены примерно одинаковые Opa будет дороже долларов на 300, у цивика неплохой обвес. у обоих суперсалоны, климат, диски.
    Никак не могу определиться с выбором. До этого были две тойоты и одна хонда. По управляемости и кайфу от вождения хонда вне конкуренции, а вот по надежности и простоте обслуживания тойота.
    Не знаю что и делать. Может быть коллективный разум что-то подскажет.
    В отзывах на обе эти машины только плюсы в основном.

  2. #2

    Сообщений
    214
    Я бы Опу взял , на ней не такая зубодробильная подвеска.

  3. #3
    iks
    iks вне форума
    Аватар для iks
    Адрес: VVO->LED
    Сообщений
    7,102
    Больше 15 лет на форуме
    Цивик будет легче продать. Намного легче. Опа - это пОпа на вторичном рынке. Цивик не такой уж жосткий, просто вы не ездили на Эскудо :).
    -

  4. #4
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    Бери Опу. И Тойота(с запчастями проще), и двиг мощнее, и внутри места больше. А про вторичный рынок ерунда, на каждый товар есть свой покупатель. А может и продавать не будешь её никогда, так понравится

  5. #5
    Аватар для Глюкъ
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    864
    Больше 10 лет на форуме
    Опа.
    Сивка уже вдоль и поперек изъезжена, а Опа как модель очень интересная.

  6. #6

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    Летом взял Цывика хетч. кузов-EU 2001 1,5втек доволен поуши!!!
    Машина супер... динамичная,отлично рулиться,внутри огромная,надежная(d15b уже кучу лет ставят),вариатор-главное жижу менять,экономичная-по трассе 6 литров...Подвеска-да жесковата,но для меня это только большой +. http://komol13.photofile.ru
    Опа не плоха... Это просто несколько разные авто...
    А если Опа с движком D4 тогда это боольшой ее минус!!!
    Последний раз редактировалось komol13; 27.01.2006 в 08:40.
    Type R FN2

  7. #7
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,474
    Больше 10 лет на форуме
    История стара как мир.... И вопрос, что лучше - относится к разряду философских. У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы:) И это подтвердит любой. У самого были Тойоты и Хонды. Тойота - это японская жучка, относительно простая и недорогая в обслуживании машина. Очень добротная. Лично у меня проблем с ними не было. Хонда - гордость японского автопрома, машина-супер, но........ слишком требовательная к своей персоне и капризная. У меня сейчас Цивик Ферио, проблемы с заводкой в зимний период. Заводится, но не так, как Тойота. По динамике и скорости - Хонда форева:)) Поэтому смотри, что тебе больше необходимо в машине и насколько для тебя важен аспект обслуживания машина. Хонда однозначно дороже будет в обслуге.
    А вообще выбирай по ощущениям. Вот если нравится машина, бери. Идеальной все равно не найдешь

  8. #8

    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме

    Насколько Civic остался honda?

    Обслуживание honda не пугает и очень знакомо. Пересесть то планирую с torneo sir. Но вот мучает вопрос какого оно будет ощущение от полуторалитрового civica с его 105 лошадками, да и подвеска не та. Все однозначно говорят, что эти сивки уже далеко от той философии honda, за которую ее и любят. Вот и мучаюсь тогда получается, что если civic стал тойотообразным авто, а от honda только шильдик, то тогда какие же у него преимущества перед Опой?

  9. #9

    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме

    Насколько Civic остался honda?

    Обслуживание honda не пугает и очень знакомо. Пересесть то планирую с torneo sir. Но вот мучает вопрос какого оно будет ощущение от полуторалитрового civica с его 105 лошадками, да и подвеска не та. Все однозначно говорят, что эти сивки уже далеко от той философии honda, за которую ее и любят. Вот и мучаюсь тогда получается, что если civic стал тойотообразным авто, а от honda только шильдик, то тогда какие же у него преимущества перед Опой?

  10. #10
    iks
    iks вне форума
    Аватар для iks
    Адрес: VVO->LED
    Сообщений
    7,102
    Больше 15 лет на форуме
    Поищи Цивик 1.7 или попробуй взять Стрим с К20А. Мне очень понравилось как он едет. Вообще нет кренов в поворотах. Не ожидал такого от минивэна.
    -

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    harakiri: "Все однозначно говорят, что эти сивки уже далеко от той философии honda, за которую ее и любят".

    Особенно вот эта: http://honda.co.ru/catalog/avto/civic_type_r/.
    "Похоронит" Ваш Торнео сир со всеми потрохами.

    Да и нет никакой философии у Хонды. Все зависит лишь от толщины Вашего кошелька!

  12. #12

    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме
    to borris а может быть еще в пример приведете болид формулы один от Honda? Ну откуда же вы такие умные беретесь? Если вы думаете, что о существовании Civic Type-R остальные не знают, то ошибаетесь и не его сейчас с Torneo SiR сравнивают. Если вы заметили, то суть вопроса и дискусии была в другом. И в моей фразе есть слово "ЭТИ сивки", то есть имелись "ЭТИ 1,5 литровые 105 л.с. модификации IE", и если вам нечего сказать по существу вопроса, то... ну вы в курсе.

  13. #13
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    Сам выбирал, год назад, между этими машинками. Ещё Спасио в кандидатах была. Выбрал Опу, не жалею.
    Поподробнее про неё: http://toyota-opa.ru/forums/index.php?act=idx

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    to harakiri:

    1. Вы - с большой буквы пишется.
    2. Вопрос Ваш из серии: "Что первично: бытие или сознание" или "быть иль не быть". Ответ дан Вами же в первом посте: "По управляемости и кайфу от вождения хонда вне конкуренции, а вот по надежности и простоте обслуживания тойота". А борщ с чем лучще, со сметанкой или с майонезом?
    3. "Те Сивки", как следует из Ваших высказываний, были когда то философией Хонды (до исторического материализма, видимо).
    4. Здесь не то место, чтобы посылать кого-то. Ведите себя достойно.

  15. #15

    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме
    to borris:
    1. Вам.
    2. Борщ для меня одинаково хорош и с майонезом и со сметанкой. А суть вопроса была в следующем: "По управляемости и кайфу хонда", но далее была ремарка о том, насколько Civic IE будет этой хондовской управляемости и кайфу соответствовать.
    3. "про смену ориентации Honda Civic" сюда http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ivic/honda.htm а также в многочисленных отзывах.
    4. извините

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Ну если исходить из японской классификации авто,то:
    Сивка как и Королка- С класс;
    Потом у Тойоты идут-короны,калдины,авенсисы-D класс;
    и только потом-Камри/висты и Опа которая построена на базе Vista 50, как чисто пассажирский УПВ со стилизацией под небольший вэн или "паркетник" - D+ класс.
    Авто более высокого класса претполагает более высокий уровень комфорта и выносливости!
    На новой сивке ездил пасажиром,непонравилось-крены велики(не знаю как управляемость?) при этом жесткая мама не горюй!,говорливая подвеска,шумки нет в принципе(с экономили?),как собственно и на отделке которая производит удручающее впечатление-это все что знаю.
    На Опе,пардон,не довелось!(((Зато на Вистах ездил много,у самого 40-ка была-одни положительные эмоции!Это авто гораздо выше классом-во всем!(кроме может быть грузоподъемности-4 чела и брюхл по земле),новая виста не так что бы очень нравится и в первую очередь приборы не там))),но в целом авто хорошее,наверно и Опа не сильно отличается(ох уж эта японская страсть к унификации!)
    Чесности ради надо сказать,что Опу себе не взял бы-мягко сказать-странное авто!
    А вот нового Сивку(который совсем новый;-) )-прикупил бы с удовольствием!Космический аппарат!Когда только его продавать начнут?
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...15/civic/1.htm
    Последний раз редактировалось КрасныйДыр; 28.01.2006 в 01:42.
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  17. #17

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от harakiri
    to borris:
    суть вопроса была в следующем: "По управляемости и кайфу хонда", но далее была ремарка о том, насколько Civic IE будет этой хондовской управляемости и кайфу соответствовать.
    Могу с уверенностью сказать(владею civic IE) что в своем классе 1,5-1,7 данная машина будет шустрее всех и рулиться по хондовски(моментальный отклик на руль).
    Естественно 105 сильный одновалый-втековый d15b у IE спускает по всем параметрам F20B со 180 лысыми dohc 2.0....
    Машины совсем другого уровня и класса! И сравнивать их безсмысленно!!!
    кстати... движка до 6300(красная зона) крутиться легко!)))Не все так могут!) С загрузкой в 5чел. стрелку кладу! тож легко... делаем выводы))) Все еще осталась ТА хонда)))
    Type R FN2

  18. #18

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КрасныйДыр
    На новой сивке ездил пасажиром,непонравилось-крены велики(не знаю как управляемость?) при этом жесткая мама не горюй!,говорливая подвеска,шумки нет в принципе(с экономили?),как собственно и на отделке которая производит удручающее впечатление-это все что знаю.
    По поводу шумки, это да! Есть такое)))
    По крены... у меня такого нет,у меня спорт пружины и стойки))По другие не скажу...
    Отделка... пластик жестковат... но ничего не скрипит,все миллиметр в миллиметр) Сейчас у свежих авто в данном класе почти у всех такой пластик!
    Последний раз редактировалось komol13; 28.01.2006 в 01:40.
    Type R FN2

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    "Отделка... пластик жестковат... но ничего не скрипит,все миллиметр в миллиметр) Сейчас у свежих авто в данном класе почти у всех такой пластик!"-
    -Дело то в том что Опа не "того же класса"-про что и речь!

    "По крены... у меня такого нет,у меня спорт пружины и стойки))"-
    -подвеску строят как компромис между комфортом и управляемостью,а когда сам ,а не фирма пытаешься делать спорт- комфорт умирает напрочь.И как ты зимой на них ездишь?
    И все равно ощущение,что прошлый кузов был удачнее,сбалансированней!А этот мне компакт-вэн напоминает!

    Вот этот весчь наверно будет!
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...15/civic/1.htm
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  20. #20

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    КрасныйДыр-"На новой сивке ездил пасажиром,непонравилось-крены велики(не знаю как управляемость?) при этом жесткая мама не горюй!,"

    Интересно, как на одной машине может быть одновременно большие крены и жесткая подвеска?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
1999 год
295000 руб.
Honda Orthia
1997 год
125000 руб.
Daihatsu Move
2011 год
320000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189