Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Купили бы Вы китайский автомобиль?

Голосовавшие
117. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    20 17.09%
  • Нет

    75 64.10%
  • Не определился

    22 18.80%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Китайский автопром

  1. #1
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,474
    Больше 15 лет на форуме

    Китайский автопром

    Всем доброе время суток. Предлагаю обсудить китайские автомобили. Интересно все: соотношение цена-качество, перспективы в Росии, эксплуатация (если кто-либо пробовал). И самое главное - может кто знает как такую машину привезти? Есть интересная ссылка http://www.chinamobil.ru/allphotos.php. Лично я думаю, что за ними будущее, поскольку цены однозначно дешевле японских, дизайн - приличный, с запчастями проблем не будет. А ваше мнение?

  2. #2
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Сообщений
    12,869
    Больше 10 лет на форуме
    ЛЮБАЯ КИТАЙСКАЯ ВЕЩЬ - ОДНОРАЗОВАЯ!!!! АВТО НЕ БУДЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. По беседе с товарищами кто видел и трогал в салонах кит.авто - хорошее "Г" - большие шели в узлах, жуткий запах пластика, плохое качество кузовной покраски, а что за чудо движки там наверное воткнуты. Вообщем поживем - увидим!!! Но надо незабывать и про патриотизм!

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    96
    Китайцы движутся вперед очень быстро по всем отраслям. Но в плане автомобилестроения они еще недостаточно созрели. Но вот года через 4-5 они видимо, буду на уровне нынешних корейцев, что не так плохо. Тогда и подумаем брать или нет. А на данный момент еще рано.
    Если кто не читал, то вот ссылка на сравнение двух китайцев с дэу.
    http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test2/1.htm
    ваз-2112 1.5i 16v 92лс (04гв) 05-..
    коплю на legasy

    Сон разума рождает чудовищ.

  4. #4

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    пассивной и активной безопасности у них (китайских авто) НЕТ! вот это уже проблема...
    да и собственной конструкторской школы у них (китайцев) тоже НЕТ, поэтому они обречены на копирование других производителей, а это означает постоянное отставание от ведущих производителей.
    Я бы пока не стал покупать китайский автомобиль. ИМХО.

  5. #5
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,474
    Больше 15 лет на форуме
    ЛЮБАЯ КИТАЙСКАЯ ВЕЩЬ - ОДНОРАЗОВАЯ!!!! АВТО НЕ БУДЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕМ.
    С любым словом можно поспорить. Не любая китайская вещь - фуфло. Его много, но далеко не все.
    Что касается автомобилей. В Китае собирают европейские и японские брэнды. Качество сборки гораздо лучше сингапурских. Это факт. Общался с владельцем "китайского" Крузера - нареканий нет. Все запчасти берет только в Китае. Да и большинство запчастей на авторынке - китайские. Даже Кайяба идет на 90% китайская. Кто ставил, не жалуются. По цене "китам" (китайским машинам) конкуренции нет. Не зря америкосы и японцы так боятся прихода на американский рынок китайского автопрома. Да и двиги китайцы делают по лицензии Тойоты. Более ничего сказать не могу, т. к. не юзал китайские авто. Но если соответствие цена-качество будет на уровне - возьму

  6. #6
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,474
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход
    пассивной и активной безопасности у них (китайских авто) НЕТ! вот это уже проблема...
    да и собственной конструкторской школы у них (китайцев) тоже НЕТ, поэтому они обречены на копирование других производителей, а это означает постоянное отставание от ведущих производителей.
    Я бы пока не стал покупать китайский автомобиль. ИМХО.
    Китайцы всегда все копировали:) Такая нация вороваек чужих идей:)) Но и наша "жучка" тоже копия Фиата. Думаю, что перспективы у китайского автопрома есть. Вопрос ближайшего будущего.
    Что касается обеспечения безопасности, то это спорный момент. http://www.chinamobil.ru/photos.php?...18&image=4.jpg Если смотреть, то видно, что в данной модели между передним бампером и двигой есть пространство и ребро жесткости. При лобовом столкновении очень большая вероятность, что двига (кстати, похожа на японский 5А) не войдет в салон. По моему, умное решение. И как японцы не догадались:))
    Последний раз редактировалось LeXxXus; 01.02.2006 в 06:52.

  7. #7

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    to LeXxXus - пассивная безопасность это не только запас по пространству, ребра жесткости и движка, которая не влетает в салон...
    в Германии проводили тесты по европейским стандартам китайского внедорожника (скопированного с издзу бигхорн-опель вронтера), результат - машина в хлам, манекены тоже...
    вожно поискать в инете ссылку, да некогда.
    На мировом рынке автомобилестроения выживает тот производитель, который получает доступ к Североамериканскому рынку сбыта (США,Канада), т.к. тольк в США продается ежегодно несколько миллионов НОВЫХ автомобилей, соответственно и прибыли большие.

  8. #8
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,474
    Больше 15 лет на форуме
    to Быстрый пешеход - про безопасность возможно. Тему открыл для выяснения мнений. Это оспаривать не буду. Безопасность - важный аспект.
    На автосалоне в Детройте китайцы выставили свой брэнд Джили (не помню точно какую модель). И это сильно напугало японских и американских автопроизводителей. Продажи американских машин даже в Америке уже давно идут на спад. Лидируют японцы. Но цена базовой модели китайского авто была ниже 10 тыс. баксов. Никто из мировых производителей не может предложить аналогичный вариант. А американцы - народ привередливый, привыкший к удобствам. Не думаю, что они будут брать дешевый фуфел. Так что вот:) Поживем увидим

  9. #9

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Все будет так-же как с компами. Сначала Жуткое качество и ОЧЕНЬ низкие цены.(Вспомните 1993-1997 годы и Так называемую Белую и Желтую сборку). Рынок насытится гуаном. И начнется борьба за качество. (в компьютерах она уже кончилась в пользу китайцев) Вешайтесь японцы и немцы...

  10. #10

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    В сентябре прошлого года был в Китае. Пофотографировал некоторые машинки. Внутри сидел только в таксишной - на фотах есть. Едет вполне достойно... Цен - не знаю...
    Смотрите, внешне ИМХО, есть неплохие экземпляры: https://foto.auto.vl.ru/4086/
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  11. #11

    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    К сожалению, от первого лица говорить не могу, только со слов сотрудника-китаиста. Парень долго жил в Китае. Рассказывал, что общался с инженером Фольксвагена, который тоже работал в Китае на китайском заводе где Фольксвагены собирали. Этот немец сначала работал там на заводе, начинал, технологии внедрял. Потом китайцы, в своем стиле, ему сказали "всё, мы технологию освоили, езжай домой!". Уехал. Зовут обратно через годик "качество упало, приезжай". Приехал. Трудится опять. Говорит, что пока стоишь над китайцем всю смену и орешь на него - он всё делает правильно. Как только отошел покурить, он болт молотком забивает, и пошла машина с конвейера. И это немецкое авто, немецкая идея и их же опыт, с немецкими чертежами, немецкой технологией. Что уж говорить про собственные китайские наработки.
    Я тут с китайцами поработал немного. И таким рассказам с готовностью верю - очень всё это на косорылых похоже.

    Я горжусь, что здесь родился, здесь и живу...

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    Мне пох кто будет делать хорошие недорогие авто.Счас делают Япы.Покупаю их машины.Наючаться и эти черти тачки делать.Тока наши будут в жпе
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Убожество,сборка корыт кувалдами,кривой метал,убогие потроха-все это уже было:
    с начала так говорили про яповский хлам в 60-тые[ попытавшийся сунутся в Европу и Пиндосию.Сейчас даже искущенная Европа потихоньку поднимает лапки.
    Потом в 80-тые-когда Корейцы выперлись на ранок со своими лицензионными копиями устаревших япов.Сейчас они производят много передовых моделей и должного качества(что бы тут не говорили)
    А сейчас китаёзы ломанулись по этому пути,и пройдут они его гораздо быстрее и япов и кореянов.
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  14. #14
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,301
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята - что далеко ходить - возьмите ситуацию с китайскими мопедами...Не дай бог...Новый стоит как 10 летний японец - прослеживаете аналогию? Отзывы о китайских мопедах - самые нелицеприятные. - и не понаслышке а от конкретных людей торгующим мопедами. А мопед - это уже не пуховик. Какой никакой а хай-тэч. Думаю с автомобилями так же дело обстоит - по крайней мере сейчас.
    По поводу отсутствия безопасности - нас россиян это не должно пугать - у нас все отечественное авто - гробы на колесах. А вот движки на китайские авто ставятся японские. Тот же 4G63.

  15. #15
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    да весь мир делает весь пластик в китае
    тканей там полно и не плохих,
    моторы яповские
    модели симпатичные

    вот только лет 5 пройдет все обкатается
    и хана японавтопрому ))))))))))))))))))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  16. #16

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Кетайские тачки - ГАВНО. В Москве их по салоном пытаются распихать те лохи которые на них повелись. Такое палево можно только с пьяну нормальному человеку купить. Я видел это чудо в близи - кошмар нах. У товарища (владеет сетью Кредит-Авто) в салоне был такой, его хозяин умолял чтоб эту рухлядь взяли!!!! Можете представить- кузов автомобиля был местами перекрашен - хотя машина новая!!!! Качество покраски - будто пылесосом красили:))) А потом это чудо вообще сдохло - отказала вся электроника. Короче КОШМАР!!!
    MMC Pajero IO

  17. #17

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    я бы не стал сравнивать изготовление шмоток, или даже оргтехники с автомобилестроением, это все равно что сравнивать ***у с пальцем...
    для изготовления автомобиля необходимо приложить гораздо больших усилий и ресурсов.

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    96
    и они их приложат. а пока набираются опыта и делают себе сомнительный PR. а мы пока выбираем машины других стран.
    ваз-2112 1.5i 16v 92лс (04гв) 05-..
    коплю на legasy

    Сон разума рождает чудовищ.

  19. #19

    Сообщений
    214
    Да ну нах , драндулеты какие-то , правда надо добавить "пока", китайцы всему быстро учаться .
    ЗЫ читайте тесты Авторевю , там про китайцев.

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Больше 15 лет на форуме
    Ответил - Нет, т.к. сейчас не купил бы...
    а лет через 4-5 думаю будут нормальные тачки делать, и будем на них ездить
    Suzuki Grand Vitara 2001 2,5 V6 USA

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
450000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
265000 руб.
Toyota Mark II
1989 год
170000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189