Пирвет в 40 кузове есть ли отличия и что все таки лучше? года 95-97.
Спасибо.
Пирвет в 40 кузове есть ли отличия и что все таки лучше? года 95-97.
Спасибо.
У Висты в 40 кузове во всех мод-х хрусталь.
А так в принципе один хрен, Виста на мой взгляд более симпатичная.
А, ещё, у Висты кузов Hartop( без стоек), а у Камри Sedan( со стойками). Год эксплуатирую Висту полет отличный, правда у меня пружины пожестче стоят, и плваность хода страдает. Но хочется чего то большего, так что наверное буду продовать. Если будут вопросы пиши, в мыло ,отвечу!:-))
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
у меня до этого был Марк 89 года так на большой скорости свист страшный, на хардтопе, а как с этим у Висты?
Городской бизнес-класс... "Автомобиль для тех, кому комфорта и престижа семейства Corona недостаточно" - могли бы сказать японцы в то далекое уже время. Здесь и сейчас - пожалуй, более солидная и недорогая альтернатива тому же D-классу.
Кроме обычных модификаций и дизельного варианта (для особых любителей), выпускались приспортивленная версия GT и престижная Prominent (которая до появления Camry-Windom считалась флагманом всех переднеприводных автомобилей Toyota).
Главное различие Camry и Vista - рамочные и безрамочные (т.н. "хардтоп") двери соответственно. Плюс разная оптика и, значит, разные кузовные панели передка и задка. Почему-то внешность Vist'ы получилась у тойтовцев значительно привлекательнее.
Основные плюсы:
- широкое распространение - сервис, запчасти...
- доступность
- нет выраженных конструктивных дефектов
- просторный салон
- хорошая тяговооруженность
Основные минусы:
- хотя это и один из "японских тазиков" при покупке, но в обслуживании остается "бизнес-классом"
- большие внешние габариты
- низкая посадка и малая грузоподъемность(от себя-ну очень маленькая!)
- давно снята с производства
- дизайн на сегодняшний день кому-то покажется слишком "классическим"
Основное назначение:
- машина на каждый день для спокойного водителя
_____________________________________-
Оригинал:
http://http://toyota-club.net/files/...4_class_dp.htm
Серия V40 (06.1994-06.1998)
Кузов Sedan 4d, Hardtop 4d
Привод FWD, 4WD
Двигатели 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0),
3C-T (2.2TD)
Трансмиссия 5MT (E59F, S50, S51),
4AT (A140L, A140E, A540H)
4WD STD I
Наш выбор Vista SV41, 3S-FE, A140E, VX
Гламурный мотопадонак!
----------
Консервные банки-зло!
Вот сильно классический седан на мой взгляд плюс - мне обсолютно не нравятся Тоеты 98-00, по дизайну, разве что Чайзер.
Вот из-за неклассической внешности я и присматриваюсь к Хондам и Митсубиши , мне они гораздо более симпатичны.
Малая грузоподёмность как уже писал лечится более жесткими пружинами.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
Виста шла как хардтоп так и седан, седан симпатичнее мне лично, хардтоп более "селедочней":) что-ли... Как Проминант/Виста против Камрюхи в 3* кузовах. Хотя и там тоже была Виста седан. Если не замечали живьем - смотрите каталог.