Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Toyota Premio

  1. #1

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме

    Toyota Premio

    Всем привет!
    Собираюсь менять авто. Есть мысли насчёт Toyota Premio. Отзывы читал. Может кто-то что добавит или посоветует лучше?
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    ну а чем твоя цифра хуже?
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    речь не о том, что моя хуже.
    решил машину освежить, взять года 2002-2003
    на самом деле вариантов много из чего выбираю
    запал на Камри в новом кузове, но по бабосам не тяну
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    To: VladFed
    В декабре пересел на Аллион 2.0 (S - селекшн, у премио это -G, вариатор, ТНВД, 10.2002 г.в.) до этого ездил на Висте 50чемодан (G-селекшн, тоже Д-4, 1998г.в.). Машиной доволен, никаких глюков, в морозы (Красноярск) заводится хорошо. По сравнению с Вистой охарактеризую ее так: Три шага вперед (движка, коробка, внешний вид, некоторые элементы отделки салона, би-ксенон), один назад (отделка салона в основном хуже, простая задняя подвеска (тележка), электроника - нет в Аллионе всяких интеллектуальных подсветок и систем типа отключения фар при открывании водительской двери при выключенном двигателе, хотя автосвет и регулировка фар есть).

  5. #5

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо
    кто ещё?
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Определись сразу с движкой: 1ZZ или D-4. 1NZ - считаю маловатым для такой машины. А так средняя машина, нету сильных наворот и не сильно простая
    Тойота - управляй мечтой, Жигули - рули реальностью!

  7. #7

    Сообщений
    214
    Может лучше Калдину? Красивей , а цена почти тажа.

  8. #8
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    ну бери новую цефиру да и все ))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  9. #9
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,728
    Больше 10 лет на форуме
    Ага. Редки случай, когда с цифры пересаживаются на другой аппарат, а тем более на меньший. Хотя... На вкус и цвет :)

  10. #10

    Адрес: Everywhere
    Сообщений
    3,024
    Больше 10 лет на форуме
    to borris:

    Странно, что в Вашем S-selection нет автоматического отключения света при открывании двери и выключеном двигателе. В простой версии например A18 с биксеноном эта функция есть. Также есть японский иммобилайзер, который работает со стандартной кнопки закрывания дверей, встроенной в ключ.
    Автомобили из Японии и Америки
    http://takamamoto.ru
    TAKAMAMOTO Co. Ltd.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    to takama:
    Да ничего странного в этом нет, т.к. к S-selection это на прямую не относится (посмотрите каталог там указано что ОБЯЗАТЕЛЬНО есть в этой комплектации - типа кожаный руль и ручка акпп и др.), это все (и иммобилайзер и ионизатор и биксенон с регулировкой фар в т.ч.) опции. Просто делюсь информацией о том, что купил. "Мой" японец прибивался по другому - нестандартная TV-CD-DVD с кучей вcяких приблуд (вроде автозвука - это когда громкость зависит от скорости), обвес по кругу и в довесок ко всему спортивные стойки со спорт пружинами (правда пришлось машину поднять алюминиевыми прокладками на 2 см, ведь дороги то у нас не японские). На лето купил многоспицевое литье на 17, скорей бы (сейчас стоит на 15).

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    я бы добавил, что Премио курит в стороне, когда Примера 12я едет

    к тому же Д4 требует определенной смелости от его русского владельца. (хотя считаю, что он не достоен такого панического страха... которым одарен у нас). впрочем советывать не буду, ибо на нашем бензине Д4 не только болеет но и себя не показывает
    1ZZ слабоват для Премио. от машины ожидаешь большего, а она... пык мык...

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    to: Объектив™
    Сколько людей столько и мнений.
    Начет Д-4 - что то я не слышал жалоб владельцев Авенсисов и РАВов на ТНВД в 1AZ-FSE (это все-таки не 3S-FSE, хотя и Виста была у меня без нареканий). Кстати, 1AZ-FSE изначально поектировался на 92-й бенз.
    Насчет Премьеры 12 - БОООЛЬШОЙ вопрос. Когда выбирал авто перерыл отзывы на этом (посмотрите туда) и других сайтах и переговорил с несколькими владельцами Премьер 12 и несколькими автотехниками, что выбрать? Вывод ОДНОЗНАЧНЫЙ - только не Премьеру 12. Хотя честно признаюсь, имел СИЛЬНЫЙ крен в сторону Премьеры (да она и подешевле будет).

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    borris vbmenu_register("postmenu_59638", true); ,
    Когда выбирал авто перерыл отзывы на этом (посмотрите туда) и других сайтах и переговорил с несколькими владельцами Премьер 12 и несколькими автотехниками, что выбрать? Вывод ОДНОЗНАЧНЫЙ - только не Премьеру 12.
    интересно, чем можно обосновать такой вывод?

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от borris
    Кстати, 1AZ-FSE изначально поектировался на 92-й бенз.
    Интересно японцы приезжали в Россию и брали пробы нашего 92. )))

    З.Ы. Ничего против 1AZ не имею. Хороший двиг
    Тойота - управляй мечтой, Жигули - рули реальностью!

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,491
    Больше 15 лет на форуме
    """я бы добавил, что Премио курит в стороне, когда Примера 12я едет"""

    - я недавно помогал человеку с выбором машины. Смотрели на Премио, Аллион и Примьеру. Остановились на Премио с 1ZZ. от двухитровой отказались из-за D-4, а в Примьере напряг вариатор. (Как я понял, он на всех Примьерах идёт)

  17. #17

  18. #18
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,877
    Больше 15 лет на форуме
    берешь аккорда
    и не паришь себе мозги насчте всяких там Д4
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  19. #19
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,860
    Больше 15 лет на форуме
    Видел и щупал ее "живую". Premio на мой взгляд не стоит тех денег что за нее просят. За 16-17 можно найти более достойный аппарат. Веросса, Чайзер, Кроун, МаркII. И это только Тойоты....
    ЗЫ. Тем более после Цифры....

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    про варианторы:

    ..ну может тогда уж вернемся к карбюраторам?... чего уж там


    про отзывы:

    адекватно вопринимайте. если люди купили ведро за подешевле - так оно ведро, будь то ниссан или тойота.

    ниссан - это качественные машины. купите хорошую машину, соблюдайте правила эксплуатации и автомобиль будет служить отлично. любой.


    а премио действительно не стоит своей цены сегодня. платишь деньги за то, что модель выпущена поздно. на самом деле даже дизайнерски ее опередила примера. да и классом примера выше, если что.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1996 год
428000 руб.
Honda Vezel
2014 год
1135000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1270000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189